Ыыыыыыto GlebVt
А ну брысь работать!
Что выбрать за 330 тыров
#21
Опубликовано 05 June 2009 - 18:53
Загадочным среди ослов –
Кто не поймет твое молчанье,
Тот не поймет, конечно, слов.
Некоторые считают ниже своего достоинства, то что выше их понимания.
#24
Опубликовано 05 June 2009 - 19:45
Почему не машина, машина, она в чёнить другом как быа логан уже не машина?
Загадочным среди ослов –
Кто не поймет твое молчанье,
Тот не поймет, конечно, слов.
Некоторые считают ниже своего достоинства, то что выше их понимания.
#25
Опубликовано 05 June 2009 - 21:55
Немцы - качественные и обслуживание на не дорогом уровне... проблем с з/ч нет вообще
#26
Опубликовано 05 June 2009 - 23:44
Японцы - хорошо, очень хорошо...но дорого по обслуге.
Немцы - качественные и обслуживание на не дорогом уровне... проблем с з/ч нет вообще
Да. Дорогие японы. Я со своей тойотой уже залетел на ремонт на 7 косарей. (тормозные магистрали поменял).
А мерсы как в обслуге? У тебя мерс же вроде?
#27
Опубликовано 05 June 2009 - 23:52
менял только расходники: топливный, масляный, воздушный, салонный фильтры, свечи, масло, дворник (почти всё по 300-500р). Ну и по традиции - спизидили боковое зеркало (1200р с гравировкой), и на днях *цензура*(ы) отломал(и) звезду с капота (550р неориг, 900р оригинал).Да. Дорогие японы. Я со своей тойотой уже залетел на ремонт на 7 косарей. (тормозные магистрали поменял).
А мерсы как в обслуге? У тебя мерс же вроде?
По ходовой, двигателю, коробке никаких нареканий, не шумит, не стучит, не гремит.....просто летит! Есть один нюанс - кушает много 13-16л на сотню, буду менять ДМРВ (он у меня левый стоит) ну и лямбду по возможности (для закрепления результата)..Всё.
#28
Опубликовано 06 June 2009 - 00:01
менял только расходники: топливный, масляный, воздушный, салонный фильтры, свечи, масло, дворник (почти всё по 300-500р). Ну и по традиции - спизидили боковое зеркало (1200р с гравировкой), и на днях *цензура*(ы) отломал(и) звезду с капота (550р неориг, 900р оригинал).
По ходовой, двигателю, коробке никаких нареканий, не шумит, не стучит, не гремит.....просто летит! Есть один нюанс - кушает много 13-16л на сотню, буду менять ДМРВ (он у меня левый стоит) ну и лямбду по возможности (для закрепления результата)..Всё.
ну да. цены по сравнению с тойотой довольно низкие.. я даже и не думал об этом...
а бензина да, многовато.. ну может замена датчика расхода воздуха снизит на пару-тройку литров=)
а сколько по паспорту жрет?
#29
Опубликовано 06 June 2009 - 00:07
по расчёту в Германии (по паспорту) 10,6 на 100км (по книжке). В России естественно больше, учитывая наши условия (климат, пробег-износ двигателя, дорожные покрытия,городские развязки, пробки и т.д.)ну да. цены по сравнению с тойотой довольно низкие.. я даже и не думал об этом...
а бензина да, многовато.. ну может замена датчика снизит на пару-тройку литров=)
а сколько по паспорту жрет?
Обычно у совладельцев 12-13л максимум. У меня максимум по пробкам куда жёстче, однако как я уже понял, всё дело в ДМРВ (или в лямбда-зонде). Скорей всего в расходомере, т.к. он у меня стоит не оригинальный и совсем на другую машину ( страшно признаться на какую)
#30
Опубликовано 06 June 2009 - 00:32
неужели от тазика?!страшно признаться на какую
#31
Опубликовано 06 June 2009 - 00:47
а нафига так дорого??? ты что золотые ставил?Да. Дорогие японы. Я со своей тойотой уже залетел на ремонт на 7 косарей. (тормозные магистрали поменял).
чувствую поехал на фирменный сервис... а там тебе оригинал предложили...
менял лично год назад по 900р сторону... на Маршале купил х-метров медной трубки для тормозов + погнули её прямо по месту... прокачка и ОК
Информация правит миром
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#32
Опубликовано 06 June 2009 - 01:04
так делают прошаренные юзера...а не прошаренные платят..так со всеми машинами, включая ВАЗ и все иномарки...а нафига так дорого??? ты что золотые ставил?
чувствую поехал на фирменный сервис... а там тебе оригинал предложили...
менял лично год назад по 900р сторону... на Маршале купил х-метров медной трубки для тормозов + погнули её прямо по месту... прокачка и ОК
Информация правит миром
Если-б у меня не было друга, у которого свой проф автосервис возле м.Электросила (на правах рекламы- обращайтесь!), то фиг знает сколько бы я отдал за обслуживание своего авто по мелочам.
Кстати, в этом сервисе обслуживается весь питерский Опель-Калибра-клуб. А на территории сервиса стоит калибра владельца сервиса, свыше 700сил.... её грамотно так и не сделали, тюнинг аццкий, но .не помещается обвес и элементы кузова из под капота...всё выпирает нафиг..... это надо видеть ))) Не пизжу, всё видел своими глазами.
Если что-то надо сделать по вашей машине - обращайтесь, устроим, заодно и зацените авто, которые делают в этом сервисе Не лохотрон 100%.
#33
Опубликовано 06 June 2009 - 01:05
зачем логан? лучше 2005 года меган 2 взять в хорошей комплектации... они стоят вообще окло 300 тысяч...
http://cars.auto.ru/...a...extras[30]=
Вот автор выбирай... очень хорошее авто за такие деньги... + у них комплектуха хорошая
#34
Опубликовано 06 June 2009 - 01:12
зачем логан? лучше 2005 года меган 2 взять в хорошей комплектации... они стоят вообще окло 300 тысяч...
Вот автор выбирай... очень хорошее авто за такие деньги... + у них комплектуха хорошая
Как говорится, лучшая машина - это твоя =)))
Воистину, каждый восхваливает своё авто
На этом форуме 100%
#35
Опубликовано 06 June 2009 - 01:19
ну в этом есть доля правды, но тем не менее у меня у многих знакомых тоже рено меган... И именно они посоветовали =) Поездив на ней, поспрашивая про косяки, почитав в интернете, вышло, что для нашей местности очень хорошая машина... Высокая подвеска 172 мм в моей комплектации + прочная + много всяких приятных мелочей аналоги других производителей с такими же опциями и т.д. стоят дороже гораздо...Как говорится, лучшая машина - это твоя =)))
Воистину, каждый восхваливает своё авто
На этом форуме 100%
На эту машинку не жалуются по поводу ремонта вообще меняют только расходники, которые в принципе не дорогие... Кушает бенза мало, электронная педаль газа, адаптивная, АБСка, 6 подушек, электро усилитель руля, импульсные стеклоподъемники, климат контроль, нету ключей, вместо них ключ-карта... Очень удобно, вставил карту, нажал кнопку машина сама завелась =) на ключ карте же и выведена еще сигналка... В салоне тихо, ничего не гремит и не трясется, очень большой багажник, вообщем много всего... =)
#36
Опубликовано 06 June 2009 - 01:27
а нафига так дорого??? ты что золотые ставил?
чувствую поехал на фирменный сервис... а там тебе оригинал предложили...
менял лично год назад по 900р сторону... на Маршале купил х-метров медной трубки для тормозов + погнули её прямо по месту... прокачка и ОК
Информация правит миром
Оо Самое смешное, что менял на маршале... в сервисе рядом с разборкой иномар.
Может у Carinа там что-то сложное в конструкции Оо?? Они там в каком-то желобке закрытом вместе с топливными магистралями проходят... правда какая разница..
Потом спрашивал в 2-х соседних сервисах там же. Предложили на 400 рублей дешевле.. но.. это не сумма по сравнению с 7000.. ппц. странно
#37
Опубликовано 06 June 2009 - 01:29
аналогично могу рассказать про мерседес =))ну в этом есть доля правды, но тем не менее у меня у многих знакомых тоже рено меган... И именно они посоветовали =) Поездив на ней, поспрашивая про косяки, почитав в интернете, вышло, что для нашей местности очень хорошая машина... Высокая подвеска 172 мм в моей комплектации + прочная + много всяких приятных мелочей аналоги других производителей с такими же опциями и т.д. стоят дороже гораздо...
На эту машинку не жалуются по поводу ремонта вообще меняют только расходники, которые в принципе не дорогие... Кушает бенза мало, электронная педаль газа, адаптивная, АБСка, 6 подушек, электро усилитель руля, импульсные стеклоподъемники, климат контроль, нету ключей, вместо них ключ-карта... Очень удобно, вставил карту, нажал кнопку машина сама завелась =) на ключ карте же и выведена еще сигналка... В салоне тихо, ничего не гремит и не трясется, очень большой багажник, вообщем много всего... =)
кто-то другой про шкоду, кто-то про КИА-РИО.... и .т.д.
везде есть свои преимущества, которые кажутся тебе неоспоримыми, однако всё познаётся в сравнении... когда-то я и подумать не мог, что есть что-то лучше пежо 406 в последнем рестайлинге от 2003г (в своей ценовой категории)... а ещё до этого в мои 18 лет, никакие жигули не были лучше моего АЗЛК 2140.... думаю каждыйчерез это прошёл.... лучшая машина - твоя машина и всё тут
#38
Опубликовано 06 June 2009 - 01:34
ну в этом есть доля правды, но тем не менее у меня у многих знакомых тоже рено меган... И именно они посоветовали =) Поездив на ней, поспрашивая про косяки, почитав в интернете, вышло, что для нашей местности очень хорошая машина... Высокая подвеска 172 мм в моей комплектации + прочная + много всяких приятных мелочей аналоги других производителей с такими же опциями и т.д. стоят дороже гораздо...
На эту машинку не жалуются по поводу ремонта вообще меняют только расходники, которые в принципе не дорогие... Кушает бенза мало, электронная педаль газа, адаптивная, АБСка, 6 подушек, электро усилитель руля, импульсные стеклоподъемники, климат контроль, нету ключей, вместо них ключ-карта... Очень удобно, вставил карту, нажал кнопку машина сама завелась =) на ключ карте же и выведена еще сигналка... В салоне тихо, ничего не гремит и не трясется, очень большой багажник, вообщем много всего... =)
Ты - эта! харош клаву мучить, - иди полку сверли!...
Под капотом, за лобовым стеклом, уплотнительная резинка на которой.
Она картонная...
:-)
И передний обвес снизу, сверли - у тебя там сейчас аквариум. А довольно скоро болотина будет.
:-)
Да денежку копи, - через пару годков будешь менять оба радиатора...
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#39
Опубликовано 06 June 2009 - 01:47
Ты - эта! харош клаву мучить, - иди полку сверли!...
Под капотом, за лобовым стеклом, уплотнительная резинка на которой.
Она картонная...
:-)
И передний обвес снизу, сверли - у тебя там сейчас аквариум. А довольно скоро болотина будет.
:-)
Да денежку копи, - через пару годков будешь менять оба радиатора...
ахахахахах)))
Гоша - успокоительное на ночь=)
#40
Опубликовано 06 June 2009 - 01:52
Там нету ничего у меня... Никакого аквариума... у нас машины разных лет... там морда по другому немного сделана... + на новых модификациях гораздо легче сделана замена ламп ближнего света и т.д... И с фазорегулятором на моей уже нету таких косяков... это уже исправлено всеТы - эта! харош клаву мучить, - иди полку сверли!...
Под капотом, за лобовым стеклом, уплотнительная резинка на которой.
Она картонная...
:-)
И передний обвес снизу, сверли - у тебя там сейчас аквариум. А довольно скоро болотина будет.
:-)
Да денежку копи, - через пару годков будешь менять оба радиатора...
Ну не скажи... у меня в семье это же не первый авто... =) Первое авто было давным давно копейка, когда еще небыло ни шестерок ничего такого...аналогично могу рассказать про мерседес =))
кто-то другой про шкоду, кто-то про КИА-РИО.... и .т.д.
везде есть свои преимущества, которые кажутся тебе неоспоримыми, однако всё познаётся в сравнении... когда-то я и подумать не мог, что есть что-то лучше пежо 406 в последнем рестайлинге от 2003г (в своей ценовой категории)... а ещё до этого в мои 18 лет, никакие жигули не были лучше моего АЗЛК 2140.... думаю каждыйчерез это прошёл.... лучшая машина - твоя машина и всё тут
Много ездил на разных машинах и т.д...
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей