согласен, ну в пропорции 60 на 40 в пользу мотора... но не отвлекаться на постоянные переключения тоже большого стоит
...............
О чем я и говорю... "Дело только в ручке". (почти (с) получилось)
:-)
А когда ты по асфальту пешком следуеш - ты то-же думаешь как ногами дёргать?...
Вот и я на Мегане 2... на хорошем асфальте... жму сцепление - дёргаю ручку совершенно не думаю.
Бывает только лишь удивляюсь, только со светофора стартанул - ба! - уже сотня!
Это когда на спидометр посмотреть не забываю.
:-)
А вот в сложных, зимних условиях, - глаз видит подозрительное, вестибулярный аппарат замечает чуть рысканье машины, - нога-рука сама выше третьей не поднимается.
ЗЫ: Ты не бойся - это как на велосипеде, - на Мегане 2 с ручкой.
:-)
Совершенно моменты переключений НЕ замечаешь!
:-)
Это как ногами дёргать по асфальту.
да какое "достаточно топнуть", о чем ты говоришь... у тебя 1.6 и если ты едишь на 5 передаче, то для ощутимого ускорения тебе нужно подоткнуть 3-ю...
а это то же самое время... снять руку с руля, сна 3-ю и отпустить сцепу
достаточно топнуть это у меня... по тому что у меня запас по мощности и зачастую мне нах ни чего вообще потыкать не нужно и кстати в отличии от тебя тратить на это время
Не сразу заметил это выпад уважаемого аппонента.
:-)
Ещё раз. Ты имеешь ввиду, то что на ускорении, при достижении определённой скорости... твой автомат переключаться НЕ будет?
На высшую передачу.
Тогда нафига он такой!
Или он такой умный - что знает когда надо, ситуация так развивается - надо момент переключения отложить?...
ЗЫ: Тогда нафига ты - ему такой!
:-)
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha