
Меган! Супер-Меган!
#301
Опубликовано 17 February 2010 - 19:41
#302
Опубликовано 17 February 2010 - 19:46
Не гоша, я в принципе за рулем Жипов не уверенно себя чувствую...
А ты думал, когда я после таза-шестёрки, за руль Ме... гм-гм!... моей машины сел, у меня месяц - спина была мокрая!
:-)
Тут - главное уверенность!... Умение вбить гвоздь в доску...
:-)
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#303
Опубликовано 17 February 2010 - 21:06
у меня до этого была шестерка, потом 15, в меган сел спокойно и сразу чувствовал себя уверенно... хз почему...А ты думал, когда я после таза-шестёрки, за руль Ме... гм-гм!... моей машины сел, у меня месяц - спина была мокрая!
:-)
Тут - главное уверенность!... Умение вбить гвоздь в доску...
:-)
#304
Опубликовано 17 February 2010 - 21:40
у меня до этого была шестерка, потом 15, в меган сел спокойно и сразу чувствовал себя уверенно... хз почему...
Это у тебя от 15-й. Передний привод...
Я, когда первый раз сел, долго соображал почему он так плохо едет... Метров триста потел усиленно. Потом дошло.
:-)
Хорошо брательник, ручника чутка дёрнул, когда сам свалил. Меня одного-одинёшеньку наедине с этим чудом оставил.
:-)
ЗЫ: А "боязнь жипов" - это может у тебя боязнь высоты по-жизни?... Даже в Шниве, высоко сидишь - далеко глядишь.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#305
Опубликовано 17 February 2010 - 21:52
было делоЭто у тебя от 15-й. Передний привод...
Я, когда первый раз сел, долго соображал почему он так плохо едет... Метров триста потел усиленно. Потом дошло.
:-)
Хорошо брательник, ручника чутка дёрнул, когда сам свалил. Меня одного-одинёшеньку наедине с этим чудом оставил.
:-)
ЗЫ: А "боязнь жипов" - это может у тебя боязнь высоты по-жизни?... Даже в Шниве, высоко сидишь - далеко глядишь.


#306
Опубликовано 18 February 2010 - 00:32
было дело
думаю тяжело идет
) я думал я 1 такой дибил.
Да, - это привычка ставить машину на передачу.
И у Ме... гм-гм!... моей машины рукоятка ручника особенная. У других машин, такой нет. На самолётную катапульту похожа. Очень удобная.
Но немудрено, тут сразу и не сообразишь. И солнечная погода была, индикатор включённого ручника не сразу заметишь. Тем более видя всё это, панель приборов, такую замечательную панель приборов, впервые...
ЗЫ: Но надо отвечать что-то товарищу. Сам напросился.
А ты, Snikers, выжимать сцепление левой ногой не пробывал?... Я сразу сообразил - на переднем приводе всё управление так же как и на заднем.
:-)
Не то что, некоторые дибилы!
:-)
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#307
Опубликовано 18 February 2010 - 01:06
Не гоша, я в принципе за рулем Жипов не уверенно себя чувствую...
колеос не джип.
габариты не намного больше того же мегана. просто выше посадка и больше клиренс.
#308
Опубликовано 18 February 2010 - 01:12
колеос не джип.
габариты не намного больше того же мегана. просто выше посадка и больше клиренс.
Здесь, я могу только с тобой согласиться.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#309
Опубликовано 18 February 2010 - 03:01
#310
Опубликовано 18 February 2010 - 15:44
колеос не джип.
габариты не намного больше того же мегана. просто выше посадка и больше клиренс.
Колеос=хтрэйл, чуть шире по колее, чуть длиннее, и зализан по формам, на той же платформе и с теми же движками. Если отталкиваться от "вседорожного" определения жыпов то да, оба не есть жып.
Длиннее мегана всего на 2 см


Собственно на колеосе и не пишут что он жып, они все универсалы повышенной проходимости (читай все паркетники) я бы сказал.
ЗЫ При посадке "за собой" в колеосе места меньше чем в сценике

#311
Опубликовано 18 February 2010 - 15:56
Колеос=хтрэйл, чуть шире по колее, чуть длиннее, и зализан по формам, на той же платформе и с теми же движками. Если отталкиваться от "вседорожного" определения жыпов то да, оба не есть жып.
Длиннее мегана всего на 2 смШире на 15 см, выше на 31 см, клиренс 206 мм против 135 мегановских. НО! Взять тот же Prado - он длиннее колеоса на 20 см, шире на 3 см, выше на 10см и клиренс 220 мм - разница не то чобы космическая (кроме цены
) или он тоже не жып? Можно сравнить по габаритам и другие седаны/паркетники/жыпы - разница будет во многих случаях мизерной, разве что все "труевые" рамные жыпы выше всего остального.
Собственно на колеосе и не пишут что он жып, они все универсалы повышенной проходимости (читай все паркетники) я бы сказал.
ЗЫ При посадке "за собой" в колеосе места меньше чем в сценикеЖаль новые эспейсы уже от полторашки стоят...
Замечательный, достаточно полный обзор.
Хорошо, если тебе надо много места при посадке "за собой", - дык присмотрись к Ховеру.
Ховер - это действительно "диван".
Может, тебе религия не позволяет?...
ЗЫ: Я думаю, развитие темы пришло к своему логичному переименованию.
Есть предложение назвать тему: Альтернативные марки автомобилей.
Или что-то наподобие. Со смыслом - наш ответ бренду!
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#312
Опубликовано 18 February 2010 - 16:11
Замечательный, достаточно полный обзор.
Хорошо, если тебе надо много места при посадке "за собой", - дык присмотрись к Ховеру.
Ховер - это действительно "диван".
Может, тебе религия не позволяет?...
ЗЫ: Я думаю, развитие темы пришло к своему логичному переименованию.
Есть предложение назвать тему: Альтернативные марки автомобилей.
Или что-то наподобие. Со смыслом - наш ответ бренду!
Ирония неуместна

А как у них с пассивной безопасностью, у ховеров? То что я видел год назад на "черри" - я лучше на калине буду ездить чем на такой жестянке. С обслуживанием тоже вопрос - реношный центр у меня в пяти минутах ходьбы под боком. Да и нравится мне эта марка, кто бы что не говорил

Собственно диван мне сзади не нужен, как-то не приходится там сидеть, но за пассажиров обидно

#313
Опубликовано 18 February 2010 - 16:19
Ирония неуместна
- было высказывание о том что колеос чуть больше мегана, но так большинство паркетников по габаритам от мегана мало отличаются.
А как у них с пассивной безопасностью, у ховеров? То что я видел год назад на "черри" - я лучше на калине буду ездить чем на такой жестянке. С обслуживанием тоже вопрос - реношный центр у меня в пяти минутах ходьбы под боком. Да и нравится мне эта марка, кто бы что не говорилТак что следующая машина тоже рено будет, если не найду альтернативу которая чем-нибудь поломает мое текущее мнение.
Собственно диван мне сзади не нужен, как-то не приходится там сидеть, но за пассажиров обидноВ сценике (читай мегане) просторнее при меньших внешних габаритах, посему и тяжкие раздумья - нужны ли мне эти самые габариты если внутри будет тесно.
Ну-вот, стоило только искренне похвалить Человека...
А Хонда? В соседней теме, http://swnet.spb.ru/...o...0&start=300 довольно приличный джип проскакивал. CR-V.
На Шниву похож.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#314
Опубликовано 18 February 2010 - 16:48
Ну-вот, стоило только искренне похвалить Человека...
А Хонда? В соседней теме, http://swnet.spb.ru/...o...0&start=300 довольно приличный джип проскакивал. CR-V.
На Шниву похож.
Клиренс 185 мм - как-то даже для паркетника маловато, хотя цены примерно в той же области, посмотрю при возможности вживую. Пока что большинство машин которые смотрел не вызывали чувства "это мое, хочу!" хоть и устраивали по параметрам, а те которые оное чувтсво вызывают стоят много больше

#315
Опубликовано 18 February 2010 - 17:50
Клиренс 185 мм - как-то даже для паркетника маловато, хотя цены примерно в той же области, посмотрю при возможности вживую. Пока что большинство машин которые смотрел не вызывали чувства "это мое, хочу!" хоть и устраивали по параметрам, а те которые оное чувтсво вызывают стоят много больше
Ну-ты прям как красавица писанная, - тут хочу, там не хочу! И вообще, у меня сегодня ...эмм! - голова болит, - вот.
Для Мужчины, машина - это как Женщина... Для того что бы понять, надо ли оно тебе - сокровище это, надо на ней "поездить"!
:-)
А-так, ты будешь до скончания веков ходить вокруг женщины... гм-гм! - машины, как кот вокруг сметаны.
Придумывая самому себе всяческие отговорки на предмет боязни принятия Решения. Нехватки духа попробывать.
Взять.
Взять то, что принадлежит тебе по-праву рождения тебя Мужчиной.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#316
Опубликовано 18 February 2010 - 19:31
Ну-ты прям как красавица писанная, - тут хочу, там не хочу! И вообще, у меня сегодня ...эмм! - голова болит, - вот.
Для Мужчины, машина - это как Женщина... Для того что бы понять, надо ли оно тебе - сокровище это, надо на ней "поездить"!
:-)
А-так, ты будешь до скончания веков ходить вокруг женщины... гм-гм! - машины, как кот вокруг сметаны.
Придумывая самому себе всяческие отговорки на предмет боязни принятия Решения. Нехватки духа попробывать.
Взять.
Взять то, что принадлежит тебе по-праву рождения тебя Мужчиной.
Так я уж вроде определился

#317
Опубликовано 18 February 2010 - 20:02
Так я уж вроде определился
Теперь жду только когда смогу решить денежный вопрос. А пока смотрю - вдруг есть алтернативы.
Вот и замечательно.
Есть такая народная мудрость, что ли.
Если ты чего-то страстно хочешь, всеми фибрами души, - то вся Вселенная придёт тебе напомощь.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#318
Опубликовано 18 February 2010 - 20:20
у мегана 175 мм клиренс...Колеос=хтрэйл, чуть шире по колее, чуть длиннее, и зализан по формам, на той же платформе и с теми же движками. Если отталкиваться от "вседорожного" определения жыпов то да, оба не есть жып.
Длиннее мегана всего на 2 смШире на 15 см, выше на 31 см, клиренс 206 мм против 135 мегановских.
#319
Опубликовано 18 February 2010 - 21:00
у мегана 175 мм клиренс...
Тем более

#320
Опубликовано 18 February 2010 - 23:12
Тем более
(У производителя данные на русском сайте вообще - не менее 120 мм с защитой картера)
AHTuXPuCT - пёс с ним с клинерсом!...
:-)
Меня терзают смутные сомнения: - У Шпака - мегнитофон, у посла - медальон!... (с)
:-)
У тебя какой машинко? Не рено симбол?
А нет у тебя брательника Сергея?
А по-осени, вы с ним тросик педали газа на твоём симбе, в Лигово не меняли?
:-)
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
Ответить в эту тему

Посетителей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей