"Кипение" это профессиональный жаргонизм аккумуляторщиков. В реале, температура автомобильного аккумулятора НИКОГДА больше 30-ти градусов не поднимется. Там ещё 25 кило свинца - нагрей попробуй!
ЗЫ: Кадмий-никелевые герметичные, а в особой степени литий-ионные... вполне допускают зарядку большими токами. Телефон у тебя - пол-часа полностью заряжается. Тут главное очень чётко контролировать нагрев в процессе заряда. Сразу снижать ток. Иначе, давление газов разгерметизирует аккум. Бахнет!
Вот, после "ЗЫ" и есть то что я хотел услышать. Единственное - емнип у никель-металл-гидридных есть такая неприятная штука как эффект памяти, на который влияет превышение порогов температуры батареи в плюс или минус при заряде. А свинец греть не надо, кислота шикарно кипит без этого. Если бы сам дважды не доводил при зарядке (переборщил с силой тока) не спорил бы Причем это было именно кипение, с бульканием и выделением газов