Игра в современные игры с максимальными настройками на удалённом мощном компе.
#21
Опубликовано 28 January 2010 - 12:38
" - и тогда должно все стать понятно. =)
#22
Опубликовано 28 January 2010 - 12:43
Автору советую почитать Гука М.Ю. "Аппаратные средства IBM PC" и Олиферов "Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы
" - и тогда должно все стать понятно. =)
Люди должны умереть
Убью лошадь, за каплю никотина
#23
Опубликовано 28 January 2010 - 13:07
а не вдаваясь в пподробностиАвтору советую почитать Гука М.Ю. "Аппаратные средства IBM PC" и Олиферов "Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы
" - и тогда должно все стать понятно. =)
в принципе идея реализуема?
сидишь с нетбуком еее 701 и играешь в call of duty 4 (красота)
#24
Опубликовано 28 January 2010 - 14:49
в принципе - да. Тут мне сразу вспомнился вопрос - "можно ли на iphone смотреть ТВ? - да. - а как? - включаешь камеру и направляешь iphone на экран телевизора". Вот здесь то же самое - в принципе с таким же успехом можно например писать изображение с экрана компьютера, на котором играется CoD, и транслировать его потоком в сеть а затем принимать например коммуникатором или iptv - ресивером и выводить на дедушкин телевизор "радуга". А потом говорить - еее, я играю в CoD на коммуникаторе/советском телевизоре!в принципе идея реализуема?
В общем, можно-то можно, но ЗАЧЕМ?
#25
Опубликовано 28 January 2010 - 15:33
а не вдаваясь в пподробности
в принципе идея реализуема?
сидишь с нетбуком еее 701 и играешь в call of duty 4 (красота)
реализуема и пара контор её уже пытаются воплотить в жизнь. Пока главным ограничение служит максимальная удалённость клиентов от серверов.
Смысл в том, что игрок не может повлиять на игровой мир, низкий порог вхождения (нужен только телеящег, контроллеры и чудо-коробка), при этом графика будет как у компов за многотыщбаксов.
Не надо знать о том как работает комп, где он должен стоять и т.д. Ремонтом и обслуживанием занимаются в серверных "специально обученные люди".
ГЛАВНОЕ! Пиратство в таком сценарии физически невозможно. Т.е. при достаточном распространении издатели в очередь выстроятся.
Чем лучше приставок?
Приставки итак продаются почти по себестоимости, без навара (а значит нам не надо прибыль с железа пытаться получать). Соответственно прибыль получают только от контента. Так не проще ли продать пользователю одну единственную чудо-коробку, а апгрейдом железа и игр заниматься самим в своих зданиях. Не надо заморачиваться с дестрибьюцией. Не надо ни с кем делиться прибылью. Всё просто - издатель-производитель-контент контора.
А самое главное - любой контент почти нереально украсть, если декодер встроен в устройство воспроизведения.
А бонусом пользователь получит - любые мультимедиа материалы и развлечения всего из одной чудо-коробки.
Описание концепции тут
#26
Опубликовано 28 January 2010 - 15:37
хотя лет 10 я не думал что интернет так быстро войдет в массы и подешевет
GUNman
зачем? ну хотя бы на работе играть )
да и дома приятней в кровате чем за стулом)))
может у меня вобще комп гавно та у друга простаивает например)
да много всего может))
#27
Опубликовано 28 January 2010 - 15:42
это фантастика
хотя лет 10 я не думал что интернет так быстро войдет в массы и подешевет
GUNman
зачем? ну хотя бы на работе играть )
да и дома приятней в кровате чем за стулом)))
может у меня вобще комп гавно та у друга простаивает например)
да много всего может))
Да нет, тыне правильно понял. Всё это не позволит играть тебе по сети, просто используя ресурсы компа друга. Скорее так - заплатил абонентку и играешь в супер пупер игре с мега нереальной графикой, при этом имея либо тонкий клиент, либо самою дешёвую чудо-коробку, типа ПС3 или простяцкого лаптопа. Но при этом используются ресурсы серверов твоего контент-провайдера. Хотя в конечном итоге, ты со своего аккаунта сможешь играть везде где есть цивилизация
#28
Опубликовано 28 January 2010 - 15:48
ИМХО не реально пока.
попробуйте просчитать поток данных который должен идти. перемножте объем информации в 1ом пикселе хотябы для 16и битной цветности на разрешение, на fps, прибавьте битрейт звука, учтите потери на инкапсуляцию пакетов по сети, на постоянную синхронизацию...
#29
Опубликовано 28 January 2010 - 16:04
На данный момент ethernet - слишком узкое место в этой связке. Слишком большие объемы видеоинформации должны проходить. + звук + дополнительная служебная информация + синхронизация.
ИМХО не реально пока.
попробуйте просчитать поток данных который должен идти. перемножте объем информации в 1ом пикселе хотябы для 16и битной цветности на разрешение, на fps, прибавьте битрейт звука, учтите потери на инкапсуляцию пакетов по сети, на постоянную синхронизацию...
Сейчас ищу - не могу найти =(
Суть одна из компаний уже реализовала fps игры в пределах гигабитной сети. Смысл заключается в особом чипе и кодеках отвечающем за сжатие/распаковку данных + решены многие проблемы с синхронизацией и задержками (отсюда и растут ноги ограничений на максимальную удалённость клиента от ДЦ) - всё это и было упаковано в чудо-коробку.
А по поводу опасений передачи такого видео потока по сети - рекомендую глянуть Intel Wireless Display который уже запущен в продакшн. И NetGear уже приступил к выпуску коробок принимающих HD видео по WiFi-n
#30
Опубликовано 28 January 2010 - 16:11
1280x800, 30 кадров в секунду, звук 128 килобит в секунду, AAC. Как-то не особо впечатляет. И у NetGear тоже не 1920x1080.А по поводу опасений передачи такого видео потока по сети - рекомендую глянуть Intel Wireless Display который уже запущен в продакшн. И NetGear уже приступил к выпуску коробок принимающих HD видео по WiFi-n
#31
Опубликовано 28 January 2010 - 16:16
1280x800, 30 кадров в секунду, звук 128 килобит в секунду, AAC. Как-то не особо впечатляет. И у NetGear тоже не 1920x1080.
Так и интел и нетджиар выпистили 2 части одной системы =)
HDready причём по вайфаю, без специального аппаратного кодека. Отчего ж не впечатляет?
А что тогда можно сделать в кабеле, да ещё и со специальным кодеком?
#32
Опубликовано 28 January 2010 - 16:23
Ты это так пишешь, как будто «аппаратный кодек» это магический артефакт решающий любые проблемы. А на самом деле это просто узкоспециализированный процессор, который не делает ничего такого, что нельзя делать на универсальных процессорах. И процессоры требуются весьма мощные, кстати. С оф. сайта:А что тогда можно сделать в кабеле, да ещё и со специальным кодеком?
ONE of the following: Intel® Core™ i7-620M processor, Intel Core i5-540M processor, Intel Core i5-520M processor, Intel Core i5-430M processor, Intel Core i3-350M processor, Intel Core i5-330M processor
Ага. На расстоянии до 20 футов (6 метров). И это явно в зоне прямой видимости. Пруфлинк – http://download.inte...dbrf/323116.pdf – там снизу, мелкими буквами.HDready причём по вайфаю
Через гигибит можно и FullHD с 6 канальным звуком пропустить. Но вот через инет такое запускать… Ну, очень, очень не скоро такое будет.А что тогда можно сделать в кабеле, да ещё и со специальным кодеком?
#33
Опубликовано 28 January 2010 - 16:32
Я всё не могу найти ссылку на описание этой технологии на хабре и вики - там как раз описано и кто уже пытается запустить и какие девайсы с какими мощностями при этом используют.
По поводу процессоров -
Я думаю позволять юзерам пользоваться этой технологией на DC и на C2D - не сильно способствует продажам =( ИМХО тут не столько ограничение технологии - сколько маркетинга.Нагрузка процессора на тестовом стенде (ноутбук Sony с процессором Intel Core i5 540M) составляла 15-20%. При трансляции видео с сервиса YouTube HD использование канала находилось в пределах 5Мбит/с.
Хотя вон тошиба выпустила бук на i5 540M, к которому в комплекте идёт коробка от NetGear за 899$
Так что по ценам - ничего сверх-естественного.
Но вот через инет такое запускать… Ну, очень, очень не скоро такое будет.
В том и фишка - на базе своей опто-волоконной сети. Как раз и есть - максимальная удалённость до клиента.
В общем нарою линк на описание технологии - выложу. Там всё куда более понятно, чем я пытаюсь рассказать.
П.С. Я думаю чем учше идея SaaS попрёт у корпоративов, тем быстрее мы доберёмся и до игр гипервизорах.
#34
Опубликовано 28 January 2010 - 16:55
Даже если посмотреть на динамику роста скорости доступа в интернет... то еще года 3 подождать и можно будет не только FullHD с инета смотреть...
Многие провайдеры сделали возможность сидеть в инете на скорости до 100 мегабит...
Я думаю этого вполне хватит...
#35
Опубликовано 28 January 2010 - 17:38
Ага. Гигабитная локалка. А не гигабитный инет. Это раз.Кстати вы забыли, что в Питере уже есть сетки предоставляющие гигабитную локалку...
Даже если посмотреть на динамику роста скорости доступа в интернет... то еще года 3 подождать и можно будет не только FullHD с инета смотреть...
Многие провайдеры сделали возможность сидеть в инете на скорости до 100 мегабит...
Я думаю этого вполне хватит...
Ты не забывай что как бе уже, кажется, все рповайдеры оговаривают ограничение трафика в месяц на 100мбитах. А потом урезание. вот ты и опиграешь. А оптом тебе урежут и будет у тебя по таким гипервизоваам только пошаговая первая цивилизация.
В том и фишка - на базе своей опто-волоконной сети. Как раз и есть - максимальная удалённость до клиента.
ты с Квертом поговори на тему того соклько стоит строить оптоволоконную сеть хотя бы по городу. Я молчу и межгородах.
Или ты оптоовлокно будешь к конечному пользователю заводить?
Так что либо покупать гоотвое у тех у кого есть, либо тянуть свое. Второе *цензура* денег стоит.
Люди должны умереть
Убью лошадь, за каплю никотина
#36
Опубликовано 28 January 2010 - 19:58
........Эммм.... Снимать на видео это порно-рабство -> выкладывать на локальном трекере -> регистрацию на трекере сделать платной как на Ганге -> вырученные деньги пустить на апгрейд оборудования.
такая технология медленно разрабатывается сейчас аж двумя компаниями.
Подсознательно желание сказать фразу типа баян, гармошко, читал уже и т.п. это не более чем банальное желание выпендрицо и показать что ты чем-то лучше других...молодец что читал ..теперь мы почитаем..
#38
Опубликовано 31 January 2010 - 00:45
Что, правда?Кстати вы забыли, что в Питере уже есть сетки предоставляющие гигабитную локалку...
А покажи!
Ну, я не то, чтобы мега-специалист в вопросе.ты с Квертом поговори на тему того соклько стоит строить оптоволоконную сеть хотя бы по городу.
Но представление имею, да.
Дорого.
Причём сложности не только с непосредственно стройкой - согласовывать проекты охренеете.
Да это ваще*цензура*.Я молчу и межгородах.
Нереально строиться - канал взять куда реальнее.
Ну "Авангард" вон заводит.Или ты оптоовлокно будешь к конечному пользователю заводить?
Правда, окупаемости там не видать в ближайшие дцать лет.
Так и первое недёшево, совсем.Так что либо покупать гоотвое у тех у кого есть, либо тянуть свое. Второе *цензура* денег стоит.
#39
Опубликовано 31 January 2010 - 01:13
ну когда то в своей жизни я слышал нечто подобное прокидывая сеть на коаксиале....соклько стоит строить оптоволоконную сеть хотя бы по городу. Я молчу и межгородах.
Или ты оптоовлокно будешь к конечному пользователю заводить?
Так что либо покупать гоотвое у тех у кого есть, либо тянуть свое. Второе *цензура* денег стоит.
так что нет ничего невозможного. А я не такой уж (пушистый зверек с севера) старый
#40
Опубликовано 31 January 2010 - 01:26
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей