Хм. У меня рекламный флэш показательно лагает
После полного хэширования повторно пошло получше, но не идеально. Видимо всё равно не грозит.
Опубликовано 31 January 2010 - 02:01
Хм. У меня рекламный флэш показательно лагает
Опубликовано 31 January 2010 - 02:03
Опубликовано 31 January 2010 - 02:05
Опубликовано 31 January 2010 - 02:09
Я так понимаю что для этого наши сети тоже должны несколько кхм... взлететь ? + каков будет примерный порядок цены за 33 удовольствия ?
Опубликовано 31 January 2010 - 02:12
На данном этапе дешевле построить нефтепровод Владивосток - Калининград чем провести такой интернет всем Питерцам.+ каков будет примерный порядок цены за 33 удовольствия ?
Опубликовано 31 January 2010 - 02:30
В Москве и Питере уже всё нормально, хватит вполне.Я так понимаю что для этого наши сети тоже должны несколько кхм... взлететь ? + каков будет примерный порядок цены за 33 удовольствия ?
Именно такого в обозримом будущем - не будет.у думаю, в России такого вообще не будет
Ээээ...На данном этапе дешевле построить нефтепровод Владивосток - Калининград чем провести такой интернет всем Питерцам.
ИМХО. Никаких точных расчётов мной не проводилось.
Это в Москве-Питере стандарт уже давно.Согласно спецификациям OnLive, для видео SD-качества (SD — англ. Standart Definition; PAL или NTSC стандарт) необходимо интернет-соединение шириной 1.5 Мбит/сек. Ширина канала в 4-5 Мбит/сек предоставляет видео HD-качества (стандарт 720p: 1280х720 пикселей, 60 кадров/сек, прогрессивная развёртка). Спецификации аудио-потока неизвестны.[6]
Опубликовано 31 January 2010 - 02:37
нормальный гигабит в каждый gameboy )))Ээээ...
Юр, какой - ТАКОЙ интернет?
Опубликовано 31 January 2010 - 02:54
)))нормальный гигабит в каждый gameboy )))
Опубликовано 01 February 2010 - 02:01
Я так редко у компа бываю по выходным((()))
Иди давай в тред про айпад, я там отписался.
Вдвоём мы Пингвина загоняем )))))
Опубликовано 04 February 2010 - 14:46
ОнлиВ жесам-то подумал, прежде чем это написал? С какой это радости вычислительные ресурсы удаленного сервера должны быть дешевле вычислительных ресурсов твоей домашней машины? При том, что эта удаленная машина занимает место совсем не у тебя дома, жрет совсем не твое электричество и обслуживается совсем даже не тобой ?
Вконтакте
Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА.
Хочу назад в ванилу, никаких вещей за баджи, убил босса-полутал эпик, не убил ходи в синих трусах и зеленой рубахе, завидуй рейдерам в т1/2, молись на богов пве в т3.
Опубликовано 04 February 2010 - 14:50
Опубликовано 04 February 2010 - 14:51
Вконтакте
Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА.
Хочу назад в ванилу, никаких вещей за баджи, убил босса-полутал эпик, не убил ходи в синих трусах и зеленой рубахе, завидуй рейдерам в т1/2, молись на богов пве в т3.
Опубликовано 04 February 2010 - 16:10
Так тебе никто и не предлагает.
Оно пока только в Штатах, только в Техасе и Калифорнии, и пока ещё на стадии беты.
Пока.
Но задумка - велика и могуча, если взлетит - будет бомба.
Я так понимаю что для этого наши сети тоже должны несколько кхм... взлететь ? + каков будет примерный порядок цены за 33 удовольствия ?
)))
Иди давай в тред про айпад, я там отписался.
Вдвоём мы Пингвина загоняем )))))
Я так редко у компа бываю по выходным(((
Опубликовано 04 February 2010 - 16:52
Только это пока только слухи.Windows Midori - как бы намекает нам, что взлетит
Люди должны умереть
Убью лошадь, за каплю никотина
Опубликовано 04 February 2010 - 16:54
Только это пока только слухи.
Плюс эта. Не для наших сетей. Да.
Я прямо таки вижу как товарищи сидя на 512 кбитах гамают по сети с максимальным настройками. Это прекрасно
Опубликовано 04 February 2010 - 17:02
Да вроде не слухи. Вон посмотри - все гулосервисы на этой модели уже давно работают.
ХромОС эту модель полностью реализует.
Ну. Я уверен что есть таки пользователи. Но для новых - нет. вроде каг сколько-то там мегабит минимальный. 5 кажется.у вас в сети 512Кбит внутри? Этож пздц - срочно всех расстрелять.
Люди должны умереть
Убью лошадь, за каплю никотина
Опубликовано 04 February 2010 - 17:10
Решил поднять самооценку неумелой попыткой опускания всех вокруг?РТС- он такой унылый =) Давайте пофлудим - что так херово развивается у вас предоставление пользовательских услуг. И где сцуко мультикаст?
ртс так унылубог из-за дураков-начальства или лентяев подчинённых, которые не могут отстоять свои идеи?
Опубликовано 04 February 2010 - 17:30
Мы говорили о Windows Midori. И ее выходе.
ХромОС это товрое название Windows Midory?
Ну. Я уверен что есть таки пользователи. Но для новых - нет. вроде каг сколько-то там мегабит минимальный. 5 кажется.
Но даже на пяти.
Трафик должен быть охуитительный. Какая там пропускная способность PCI-E в секунду?
Используется связей 1x 2x 4x 8x 12x 16x 32x
Пропускная способность PCI Express 1.0, ГБ/c 0,5 1 2 4 6 8 16
0.5 ГБ, даже если учесть что это биты, то: 0.5ГБит = 500 Мбит.
А у нас тарифы-то такие есть?
Или я чего-то не так понимаю?
Решил поднять самооценку неумелой попыткой опускания всех вокруг?
Опубликовано 04 February 2010 - 17:45
Через ниет? Нет.Фактически задача сводится к передаче HD видео синхронизированным стримом без задержек. Ты сейчас через инет смотришь HD видео? он тебе это позволяет?
Люди должны умереть
Убью лошадь, за каплю никотина
Опубликовано 04 February 2010 - 18:06
Через ниет? Нет.
Ну разве что через Youtube. И то на 4 мбитах оно там грузится... Ага.
Какие тамканалы нужен для FullHD? что-то около Гигабита? А теперь давай оппорсим Кверта рассказать как *цензура*то будет провайдера когда тысячи (хотя бы) пользователей единомоментно начнут сидеть юзать гигабит почти на полную катушку? И юзать будут долго и упорно. И какой трафик оплетит через интернеты. И какие тормоза при этом будут.
Кстати показательны в этом плане тарифы для (хотя бы!) фулл анлима на 100мбит. Выкачиваем n Гигов и все, ограничение оп трафику.
Отличные игры будут в FullHD, да.
Но это у нас. Я хз что там в этих ваших заграницах с интернетами и скоростями. И всяческими ограничениями.
Так что у нас очень слабо верится в перспективу такого. Во вяком случае в ближайшее время.
13 ноября 2009 года в официальном блоге OnLive появилось сообщение, что на финансовой конференции Wedbush в Нью-Йорке Стив Перлман демонстрировал работу OnLive на двух iPhone’ах, телевизоре и ПК. «Интересно, что все эти четыре устройства имели доступ к сервису OnLive Game Service, благодаря чему они могли запускать одни и те же игры, наблюдать друг за другом (и остальными бета-тестерами), смотреть Brag Clips, проверять свои игровые профили и т. д.», — заявил Стив Перлман в блоге.
Хм. У меня рекламный флэш показательно лагает
через каждые ~8сек примерно на минуту. Так и не осилил. Походу играть "в современные игры с максимальными настройками на удалённом мощном компе" мне не грозит
После полного хэширования повторно пошло получше, но не идеально. Видимо всё равно не грозит.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей