===
Когда они обнаруживают. что в пропаже фамильного серебра виноват не кто иной. как их шестилетняя дочь. решившая раздарить одноклассникам старинные ложки, или когда сына подростка ловят на воровстве в магазине. волосы встают дыбом. Как такое могло случиться?! Они же из благополучной семьи! Почему взяли чужое? Но пока вы не поймёте причину, толкнувшую ребёнка на "скользкую дорожку", бороться с воровством бессмысленно.
===
по порядку:
Когда они обнаруживают. что в пропаже фамильного серебра виноват не кто иной. как их шестилетняя дочь. решившая раздарить одноклассникам старинные ложки
где тут кража? где ЕЁ выгода от содеянного? видно только желание сделать другим приятное, хоть и не совсем корректно!
кстати, что за одноклассники в шеcть лет? не рано ребенку было в школу идти? (в данном конкретном случае)
когда сына подростка ловят на воровстве в магазине. волосы встают дыбом. Как такое могло случиться?!
а в данном случае кража совершена на 99,99% не ради конфеты/игрушки, а ради ощущений - опасности и риска! так что тут тоже нет деяния, направленного на завладение чужим имуществом!
Они же из благополучной семьи! Почему взяли чужое? Но пока вы не поймёте причину, толкнувшую ребёнка на "скользкую дорожку", бороться с воровством бессмысленно.
вот именно! нужно ПОНЯТЬ причины такого поведения и не называть "это" кражей!
в первом случае это просто детская глупость-непосредственность и достаточно объяснить, что "эти вещи наши общие, а не только твои и перед тем, как дарить надо спросить разрешение у всей семьи!"
во втором случае записать ребенка в секцию прижков с парашютом
