Петербургский метрополитен готовит новую систему тарификации
#21
Posted 14 April 2010 - 23:04
у нас наверняка просто реализовано будет через Ж.
#22
Posted 14 April 2010 - 23:10
2 не работают.а что там на спасской?...
ненавижу эскалаторы....
в детстве напугали...отец помнится на голове возил еще не трезвый....
http://www.london.ru/tube_map.phpвообще тарификация по зонам - обычная мировая практика, так что не вижу ничего плохого в самой задумке.
у нас наверняка просто реализовано будет через Ж.
а ничего, что станций тут в разы больше? и разделено нормально?
#23
Posted 14 April 2010 - 23:24
Вот-вот.2 не работают.
http://www.london.ru/tube_map.php
а ничего, что станций тут в разы больше? и разделено нормально?
Кстати, вот схема Токийского метро.)
+1вообще тарификация по зонам - обычная мировая практика, так что не вижу ничего плохого в самой задумке.
у нас наверняка просто реализовано будет через Ж.
Attached Files
#24
Posted 14 April 2010 - 23:36
Был в Сингапуре, там метро тоже имеет не огромное количетство станций и ничего, различная тарификация проезда никого не пугает.
Так что не надо тут Лондоны и прочее в примеры ставить. Других примеров тоже хватает.
singapore_metro_map.gif 159.54KB 7 downloads
#25
Posted 14 April 2010 - 23:49
#26
Posted 14 April 2010 - 23:50
#27
Posted 15 April 2010 - 00:05
надо заметить, что в Токио нету разделения электротранспорта на пригородные поезды, трамваи и метро.. У них это всё есть метро. Там да, разделять по зонам резонно, так как если бы я по карточке метрошной поехал бы в Ломоносов за те же деньги, что и на техновилку, было бы как-то не так.. Но у нас-то всё локально и поделено.+1
Да это просто очередная афера, не больше.. Спустят 2/3 бабла на "разработку концепции" (сопрут), потом учредят тендер на новые турнекеты и систему учёта (опять наворуют), а потом граждане получат КГ, не рабоающий, отравляющий жизнь и лишающий денег и времени.
И да, в Токио билет в метро надо сохранять до конца поездки, после чего снова пихать его в турникет (если нету смарт-карты или обученной мобилки).
Подсознательно желание сказать фразу типа баян, гармошко, читал уже и т.п. это не более чем банальное желание выпендрицо и показать что ты чем-то лучше других...молодец что читал ..теперь мы почитаем..
#28
Posted 15 April 2010 - 01:47
Надо заметить, что население Токио - в 3 с лишним раза больше населения Петербурга...надо заметить, что в Токио нету разделения электротранспорта на пригородные поезды, трамваи и метро.. У них это всё есть метро. Там
При этом их "метрополитен" примерно в 6 с лишнем раз больше нашего по станциям и всего в 2,6 раза больше по протяжённости...
Т.е. реально - там станции сильно чаще чем у нас при сравнимом расстоянии.
#29
Posted 15 April 2010 - 07:42
А сколько в Сингапуре поездки в метро стоят (мин и мах)? А средняя зарплата какая?
Этого не знаю, надо смотреть на их сайте
Мне поездка в одну станцию обошлась в 2,5 синг. доллара.
Но это вместе с картой, которую потом по прибытии на станцию можно сразу кинуть в автомать и он вернет за нее деньги.
Сколько денег - тоже не знаю, карту не сдал и оставил на память.
Среднняя з/п там мне кажется около 1500 долларов.
Т.е. реально - там станции сильно чаще чем у нас при сравнимом расстоянии.
там не был, но в Париже помню, что если выглянуть в тоннель то очень близко видно следующую станцию.
Они там тоже натыканы очень близко друг к другу.
#30
Posted 15 April 2010 - 18:50
#31
Posted 14 May 2010 - 22:36
http://www.tv100.ru/...nagruzki-25054/ я по прежнему 1 считаю эскалаторы опасными?а что там на спасской?...
ненавижу эскалаторы....
в детстве напугали...отец помнится на голове возил еще не трезвый....
#33
Posted 17 May 2010 - 17:01
При нынешнем устройстве станций - нереально. А расширять вестибюли метро (следовательно увелич аренданая плата) и переделывать систему пропуска - когда всё это окупиться???
Кстати, уж если вспомнили про Париж. Там 2 подземных транспорта: 1. метро, в обычном понимании; 2. Пригородное сообщение, которое проложено под городом и потом (за городом) выходит на поверхность и идёт до пригородов.
Только не помню, как там устроен переход с одного типа на другое. Помню, что у пригородного паузы большие.
#34
Posted 24 May 2010 - 09:44
Ссылка на этот текст http://www.spbdnevni...article&id=7623
Ну чтож, значит работы видно идут во всю.
#35
Posted 24 May 2010 - 09:51
Они хотят емня заверить что я не буду лпатить больше?!
Люди должны умереть
Убью лошадь, за каплю никотина
#36
Posted 24 May 2010 - 10:37
социальную справедливость для всех*цензура*. Я каждый день езжу на работу через весь город.
Они хотят емня заверить что я не буду лпатить больше?!
#37
Posted 24 May 2010 - 11:02
в токио тоже по зонам, и не для кого не секрет,они ПЕРЕПЛАЧИВАЮТ !! эти все схемы и созданы для того чтобы переплачивать! теперь на машрутках дешевле будет доехать чем на метро !!! 50 руб. будет стоить только в одну сторону проехать!(примерно)вообще тарификация по зонам - обычная мировая практика, так что не вижу ничего плохого в самой задумке.
у нас наверняка просто реализовано будет через Ж.
#38
Posted 24 May 2010 - 11:32
Источник?50 руб. будет стоить только в одну сторону проехать!(примерно)
#40
Posted 24 May 2010 - 11:41
Это ты к чему?видимо Кэп
Reply to this topic
0 user(s) are reading this topic
0 members, 0 guests, 0 anonymous users