Перейти к содержимому


Фотография

Автомобиль олигарха Прохорова. Подробности...


145 ответов в этой теме

#61 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11818 сообщений
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Опубликовано 17 December 2010 - 19:40

да чего за бред!
то есть Приус, все модели Лексуса с индексом "h", Тойота Камри гибрид(USA),
Хонда Цивик гибрид (USA), Хонда Инсайт и Шевроле Вольт это всё не гибриды?
...........


И это всё массовые, бюджетные или близко-бюджетные машины?...

о как ловко ты определил (и главное мгновенно) будущее автомобилестроения,
а может будущее за мини ядерными реакторами или водородными установками?


Это ты о термояде?... Водородные установки.
.
В Чернобыле, были умные люди. Говорили. Предупреждали: - не далайте так! - Ёпнет, - мало не покажется!
А им отвечали цитируя достойного немецкого ученого: «Всякая истина проходит в умах три стадии: сначала – «Какая чушь!..», затем – «В этом что-то есть...» и, наконец, - «Ну кто же этого не знает?». В другом контексте...
Вот и Ёпнуло.

ЗЫ: Kaliff, да-будет тебе известно, ещё во-времена совка, был разработан и сделано несколько образцов, вполне работоспособного, приличного ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ.
На Автовазе...
У англичан, даже была мелкая серия. Очень достойного ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ.
Фильм "Кто убил электромобиль" найди, посмотри, если интересно.
Но как ты думаешь, почему, и Мы и Англичане... и другие в Мире страны, от МАССОВОГО электромобиля отказались?
Это несколько не в тему, правда. А для общего развития. Развития НЕпластмассового мышления.
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#62 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 17 December 2010 - 20:46

И это всё массовые, бюджетные или близко-бюджетные машины?...

Только с начала серийного производства по конец апреля 2008 года число проданных автомобилей Toyota Prius
составило около 1.028.000, в то время, как в 2007 году компания продала всего 429.400 таких моделей.

http://treli.ru/news...=10&PubID=17500

А в августе 2009 года суммарное производство автомобилей Prius превысило 2 миллиона экземпляров. Так что
можно предположить, что на сегодняшний момент продажи модели перевалили за 2.5 миллиона штук.


Так что позволю себе предположить, что это массовая модель...
Нельзя конечно сказать, что это бюджетная модель но и не дорогая (27 K$).

Kaliff, да-будет тебе известно, ещё во-времена совка, был разработан и сделано несколько образцов, вполне работоспособного, приличного ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ.
На Автовазе...

что то врятли "приличного"... а написать можно всё, бумага стерпит...
Результат, вот показатель!

Наши в времена Хруща и "компы" (ЭВМ) начинали делать (по рассказам) на мировом уровне.
А пришёл Брежнев и закрыл направление (с подсказки) как неперспективное.
И где мы сейчас? История не терпит сослагательных наклонений...

Но как ты думаешь, почему, и Мы и Англичане... и другие в Мире страны, от МАССОВОГО электромобиля отказались?

а с какого перепугу ты решил, что отказались?
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#63 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11818 сообщений
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Опубликовано 17 December 2010 - 21:22

Только с начала серийного производства по конец апреля 2008 года число проданных автомобилей Toyota Prius
составило около 1.028.000, в то время, как в 2007 году компания продала всего 429.400 таких моделей.

http://treli.ru/news...=10&PubID=17500

А в августе 2009 года суммарное производство автомобилей Prius превысило 2 миллиона экземпляров. Так что
можно предположить, что на сегодняшний момент продажи модели перевалили за 2.5 миллиона штук.


Так что позволю себе предположить, что это массовая модель...
Нельзя конечно сказать, что это бюджетная модель но и не дорогая (27 K$).
.........


В 2009 году производство в КНР выросло на 49,2 % по сравнению с 2008 годом и достигло 13,83 млн автомобилей, включая 10,42 млн легковых автомобилей, что позволило занять первое место в мире, опередив лидировавшую по данному показателю 33 года Японию, где производство снизилось на 31,5 % до 7,93 млн.


Суммарный объем производства автомобилей в мире за 2007 год составил 73,1 млн (+5,4 % к 2006 году). Из-за мирового финансового кризиса продажи автомобилей в 2008 году сократились до 63 млн против 69 млн в 2007-м.

=============

В Россию Приус поставляется в двух комплекциях: Элеганс за 1,1 млн рублей и Престиж за 1,35 млн. рублей.

Сколько стоит Логан?
============

Недостатки
Более высокая цена, чем у обычных автомобилей того же класса. Во многих странах, однако, высокая цена частично компенсируется налоговыми льготами. Кроме того, разницу в ценах частично или полностью компенсирует экономия бензина.
Существует мнение, что бесшумность машины может быть опасной для слепых или невнимательных пешеходов.
Автомобиль не рекомендуется оставлять без движения на срок более 3 месяцев из-за возможной разрядки аккумуляторов.
Малое количество специалистов по ремонту и автосервисов, ремонтирующих гибридные автомобили.
При отрицательных температурах достоинства гибридного привода могут теряться, т.к. двигатель внутреннего сгорания работает почти всегда, вырабатывая энергию для обогрева салона, если он включен.
Высокая динамика достижима лишь на малых скоростях, так как при высоких скоростях вся нагрузка приходится на маломощный двигатель внутреннего сгорания.

--------------

СКОЛЬКО СЭКОНОМИЛИ?

Если вы собираетесь покупать подержанный гибрид только ради экономии топлива, лучше сразу откажитесь. Паспортным расходом 4–5 л/100 км подержанный «Приус» порадует только в идеальном городе, лишенном пробок и сугробов, или на трассе при равномерной скорости 70–80 км/ч. Вспомните наш тест, где союз бензинового и электромотора одержал победу над конкурентами – условия на этих испытаниях невольно оказались самыми выгодными для гибрида. А реально?

Наша «Тойота» чуть больше половины жизни простояла в столичных заторах, а остальное время наматывала километры по пригороду и соседним провинциям, причем чаще не в самых экономичных режимах. Как результат, показатели выглядят лишь немногим лучше, чем у одноклассников из редакционного парка. Причем только тех, что с бензиновыми двигателями – даже дизельные «Жигули» с далеко не идеальной экономичностью требовали на 0,2 л/100 км меньше горючего.

«Приус» не дал сэкономить и на обслуживании. На первых 20 тыс. км (за семь месяцев) он освоил около 70 тыс. рублей из редакционного бюджета – совсем немало! Почти все работы выполняли в нашем техцентре. Пришлось разориться на фары с европейским светом и дорогие (иных не найти) покрышки. Недешевый и непростой ремонт был лишь единожды, когда отказал гидронасос тормозной системы – за «бэушный» узел выложили около 9 тыс. рублей.

Зато потом «Приус» взялся за ум и просил раскошелиться только на масло, фильтры и другие расходные материалы. Потому и окончательный показатель вышел не столь пугающим – каждый километр на гибриде, включая затраты на обслуживание и топливо, обошелся в 2,91 руб. Много это или мало – решайте сами.
-----------

И все же мы всей душой полюбили эту необычную машину. Она дала нам возможность хоть одним глазком, но заглянуть в "завтра" AWтомобилестроения. Пусть гость из будущего никогда не станет столь же массовым, как "Королла", свою задачу он уже выполнил. Доказал, что безопасный для окружающей среды AWтомобиль вполне может быть функциональным и вполне доступным. А значит, нет ничего невозможного для тех, кто увлечен идей создания AWтомобиля с новой философией.

P.S. "Приус" прибыл во Владивосток после трехлетней эксплуатации по дорогам Страны восходящего солнца. Ныне он в прекрасном техническом состоянии и выглядит на пять с плюсом. Сегодня Олег продает свой "гибрид". "Автомобиль будущего" (выпуска 1998 года) можно приобрести по цене двух новых VAZ 2112...

НАША СПРАВКА
"Приус" стал первым в мире серийным AWтомобилем с гибридным приводом. Сегодня в Японии производят около 30 000 машин ежегодно, а прогнозы на 2005-й говорят аж о десятикратном росте производства. Этому должно способствовать обещанное понижение цены: сегодня "Приус" в Японии стоит около 18 000 долларов. Магическая дата "2005" звучит и из уст представителей фирм-конкурентов. "Дженерал моторс", "Форд", "Даймлер-Крайслер" обещают в течение ближайших трех-четырех лет удивить мир своими серийными гибридами. А пока всерьез конкурирует с "Приусом" лишь выпускаемая с прошлого года " Хонда Инсайт".

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Toyota Prius. За рулем первого в мире
Сачков Максим
За рулем №3 2004

---------

Проверил авто на расход топлива при разных скоростях и режимах движения. Наглядно статистику расхода показывает ЖК монитор. Паспортных 3,57 л на 100 км пути зимой, конечно, не добиться ни при каких условиях, ведь бензин наш сами знаете какой. Но в 4-6 л на сотню уложиться можно при плавной, умеренной и стабильной езде без резких ускорений и торможений на скоростях до 110 км/ч.

-----------

...........


что то врятли "приличного"... а написать можно всё, бумага стерпит...
Результат, вот показатель!

Наши в времена Хруща и "компы" (ЭВМ) начинали делать (по рассказам) на мировом уровне.
............


а написать можно всё, бумага стерпит...
Результат, вот показатель!

Наши самолётные компьютеры, а-ля Хрущёв-Брежнев, устанавливаются на американские истребители.

Наши ракетные двигатели, а-ля Хрущёв-Брежнев, устанавливаются на ракеты Атлас.

..........
а с какого перепугу ты решил, что отказались?


Не перепугу, а способности мыслить НЕпластмассово...

Народ, может кто поможет уважаемому Kaliff, на Гошин вопрос ответить?...

Почему Мир отказался от МАССОВОГО производства электромобилей?
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#64 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 18 December 2010 - 04:41

В 2009 году производство в КНР выросло на 49,2 % по сравнению с 2008 годом и достигло 13,83 млн автомобилей, включая 10,42 млн легковых автомобилей, что позволило занять первое место в мире, опередив лидировавшую по данному показателю 33 года Японию, где производство снизилось на 31,5 % до 7,93 млн.


Суммарный объем производства автомобилей в мире за 2007 год составил 73,1 млн (+5,4 % к 2006 году). Из-за мирового финансового кризиса продажи автомобилей в 2008 году сократились до 63 млн против 69 млн в 2007-м.

ииииииииииииииииии???????? к чему эти цифры?

ты написал массовые ли это модели? то есть 2.5 миллиона это не массовый выпуск?
хорошо расскажи с каких объёмов начинается массовый выпуск?

За рулем №3 2004

а статью какого нибудь 1964 года выпуска откопать не смог... пипец даже смешно :)
это тоже самое если обсуждать современные модели того же Рено, а приводить доводы на
основе модели 21

Наши самолётные компьютеры, а-ля Хрущёв-Брежнев, устанавливаются на американские истребители.

Наши ракетные двигатели, а-ля Хрущёв-Брежнев, устанавливаются на ракеты Атлас.

ракетные двигатели это фактически наша оборонка... ВПК... а мы говорим про мирную продукцию...
тут мы всегда были неоспоримо впереди планеты всей!

А вот наши компьютеры в американских истребителях??? :blink:
да они нас к своей оборонке на пушечный выстрел не подпускали и не подпустят!
как и мы я думаю кстати...

факты, предоставьте подтвержденные факты
а ни эти голословные заявления взятые с потолка и достойные разве что жёлтой прессы...

Не перепугу, а способности мыслить НЕпластмассово...

Народ, может кто поможет уважаемому Kaliff, на Гошин вопрос ответить?...

Почему Мир отказался от МАССОВОГО производства электромобилей?

во первых для начало нужно расшифровать "НЕпластмассово"...
вас из дас... ни один толковый словарь не взял...

и во вторыхна твой вопрос нет ответа по причины его не корректности...
ведь Мир НЕ отказывался от МАССОВОГО производства электоромобилей!

А НЕ отказывался по тому, что это одно их перспективных направлений а автомобилестроении.
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#65 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11818 сообщений
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Опубликовано 18 December 2010 - 18:55

.............
а статью какого нибудь 1964 года выпуска откопать не смог... пипец даже смешно :)
..........


Мне - нет. Не смешно... Потому что я никак не могу тебе объяснить вещи - для меня совершенно ОЧЕВИДНЫЕ...

Хорошо. Попытка номер пять.

--------------

Георг Ом, проводя эксперименты с проводником, установил, что сила тока в проводнике пропорциональна напряжению, приложенному к его концам.
Коэффициент пропорциональности назвали электропроводностью, а величину обратную принято именовать электрическим сопротивлением проводника.

Закон Ома был открыт в 1827 году.

Понимаешь Kaliff, есть вещи которые совершенно НЕ зависят от твоего "хочу - не хочу".
Как и НЕ зависят от времени...
Эти вещи называются ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ.

Так вот, из-за одной такой вещи... фундаментальной... У автомобиля с гибридной силовой установкой: "Высокая динамика достижима лишь на малых скоростях".
Эта вещь называется ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ИНДУКЦИЯ. При движении проводника в магнитном поле, в проводнике наводится, индуцируется электричество.
У электродвигателя, это индуцируемое электричество направлено против внешнего источника тока.
То-есть, электродвигатель крутясь... сам себя лишает электричества из-вне. Питания. А по закону электромагнитной индукции, с ростом числа оборотов, этого "зловредного" электричества становится больше. И мощность, крутящий момент электродвигателя естественно ПАДАЕТ.
И тут совершенно до фонаря, когда: в 2004-ли, в 1964-ли, в 1827-ли... а хоть и в 3051-м году, у автомобиля с гибридной силовой установкой, "Высокая динамика достижима лишь на малых скоростях".

ииииииииииииииииии???????? к чему эти цифры?

ты написал массовые ли это модели? то есть 2.5 миллиона это не массовый выпуск?
.............


У тебя интересная способность... и к ЖОНГЛИРОВАНИЮ цыфрами.

2.5 миллиона - это за 13 лет...

-------------

Суммарный объем производства автомобилей в мире за 2007 год составил 73,1 млн. А вот это ЗА ГОД.

ЗЫ: Кстате. Toyota производит Prius себе в убыток... У фирмы, тут видимо какой-то другой интерес. А не эти "замечательные" автомобили!...

А вот наши компьютеры в американских истребителях??? :blink:
да они нас к своей оборонке на пушечный выстрел не подпускали и не подпустят!
как и мы я думаю кстати...

......


В немецких тиграх, ставились американские мегнетто. А в английских бомбардировщиках, стояли бомбовые прицелы Цейс...

Война - это ЭКОНОМИКА.

............
во первых для начало нужно расшифровать "НЕпластмассово"...
вас из дас... ни один толковый словарь не взял...
........


Не стандартно. Это метафора...
Не как учила родина и партия!

............

и во вторыхна твой вопрос нет ответа по причины его не корректности...
ведь Мир НЕ отказывался от МАССОВОГО производства электоромобилей!

А НЕ отказывался по тому, что это одно их перспективных направлений а автомобилестроении.


Пардон! - вопрос поставлен прямо.
А вот что б на него ответить, надо посмотреть на вещи с другой стороны. Научиться мыслить НЕпластмассово.

ЗЫ: Даю подсказку. http://www.energosovet.ru/stat399.html

Состояние мировой электроэнергетики

Электроэнергия - это двигатель экономического и социального развития народонаселения мира, которое, по прогнозам, достигнет 10 миллиардов человек в 2050 (против 6,275 в настоящее время). Ее производство на душу населения может служить индикатором экономического развития (рис. 1).

Разница в несколько сотен кВт·ч на человека в бедных регионах (526 кВт·час в Центральной Африке и 566 кВт·час в Южной Азии в 2005 году) и 14929 кВт·ч в Северной Америке свидетельствует о различии уровней развития разных регионов мира.
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#66 ТРУъ_МЭН

ТРУъ_МЭН

    Слон...

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3590 сообщений
14
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб Лен. пр. 923
  • Интересы:645

Опубликовано 18 December 2010 - 21:01

Вложенный файл  69c930b54f45647e044a804dce03249d.jpeg   534.79 КБ   0 Скачано
рама без зон расчетной деформации, вроде как от неёё вообще откажутся в сторону несущего кузова

по поводу мощности - указанная мощность в 60лс это только ДВС, т.е. в итоге на колеса в режиме постоянной нагрузки выдается реально меньше. 130км.ч - я так понимаю это физический предел, если возможно и большая скорость, то только за счет системы рекуперации, т.е. кратковременно

тем дол6ое6ам которым и 130 мало - если так нравится статистика смертности, ну чтож, не всех природа наделила мозгами...

про троллейбус попрошу не ругаться, во первых в Ё все упраляется электроникой, а не кривой рукой машиниста, и рывок будет только один - при начале движения "тапкавпол", а дальше их наличие завист от манипуляций с педалью. Про то что в такой системе нет смысла - это все голые слова, хоть примерный расчет того что это не нужно. Не надо забывать про расширение возможностей стабилизации и антибукса, ну а полный привод он и в африке полный...

короче я б с радостью прокатился, и в кредит бы влез, буду надеятся что получится что то стоящее. Производство вроде как с 12 года.

еще не забываем про отсутсвие коррозии кузова, т.к. из традиционной стали его не собираются делать

сколько там у мегаши до 100ки?
  • 0

#67 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11818 сообщений
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Опубликовано 18 December 2010 - 21:44

Вложенный файл  69c930b54f45647e044a804dce03249d.jpeg   534.79 КБ   0 Скачано
рама без зон расчетной деформации, вроде как от неёё вообще откажутся в сторону несущего кузова

по поводу мощности - указанная мощность в 60лс это только ДВС, т.е. в итоге на колеса в режиме постоянной нагрузки выдается реально меньше. 130км.ч - я так понимаю это физический предел, если возможно и большая скорость, то только за счет системы рекуперации, т.е. кратковременно

тем дол6ое6ам которым и 130 мало - если так нравится статистика смертности, ну чтож, не всех природа наделила мозгами...

про троллейбус попрошу не ругаться, во первых в Ё все упраляется электроникой, а не кривой рукой машиниста, и рывок будет только один - при начале движения "тапкавпол", а дальше их наличие завист от манипуляций с педалью. Про то что в такой системе нет смысла - это все голые слова, хоть примерный расчет того что это не нужно. Не надо забывать про расширение возможностей стабилизации и антибукса, ну а полный привод он и в африке полный...

короче я б с радостью прокатился, и в кредит бы влез, буду надеятся что получится что то стоящее. Производство вроде как с 12 года.

еще не забываем про отсутсвие коррозии кузова, т.к. из традиционной стали его не собираются делать

...........


ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НЛП
Речевые пресуппозиции. Технология речевых пресуппозиций позволяет строить предложения, смещая фокус внимания с необходимых утверждений на детали так, что необходимые утверждения начинают подразумеваться, как само собой разумеющееся. Тогда эти утверждения принимаются клиентом как данность, не подлежащая сомнению, и выбор происходит уже внутри этой рамки. Простой пример: "Возьмите "Кока-колу" в новой большой бутылке, и получите больше за ту же цену". Теперь выбор происходит уже между бутылками, а не между Кока-колой и чем-то еще. (с)

............
сколько там у мегаши до 100ки?


А я тебя не катал?
:-)
Или - это был UgoZapad...

Знаешь, мне вполне хватает.
Стоит, от светофора "топнуть", - колёса впрокрут идут. Даже на сухом, чистом асфальте...
Но дело вследущем: На обгоне.
А вот на обгоне... 115 лошадей маловасто бывает. Приходится на четвёртую. И даже на третью переходить, когда встречный поток довольно плотный.
После 4,5-5 000 об.мин. - Мегаша выстреливает!

ЗЫ: Что лишний раз подтверждает теорию, физику ДВС.

ЗЫ2: Выходишь из полосы, на обгон на 100-120 - возвращаешься на 150-160... Зело тормозить потом приходтся, если в куче, в потоке едешь.

............
про троллейбус попрошу не ругаться, во первых в Ё все упраляется электроникой, а не кривой рукой машиниста, и рывок будет только один - при начале движения "тапкавпол", а дальше их наличие завист от манипуляций с педалью. Про то что в такой системе нет смысла - это все голые слова, хоть примерный расчет того что это не нужно.
......
короче я б с радостью прокатился, и в кредит бы влез, буду надеятся что получится что то стоящее. Производство вроде как с 12 года.
..........


Я-вот, благодаря Kaliff, проштудировал вопрос. Почитал про гибридники.
И теперь, в одной, некой дорожной ситуации, я не буду так сильно расстраиваться. Злиться.

Оказывается, гибритники уже есть и у нас. В городе. И в приличном колличестве...
Бывает, правда не так часто. Со-светофора, автомобиль впереди меня. Трогается и малеха скорости набирает довольно резво. И вдруг, словно его что-то за задницу держит - на средней скорости тупить по-чёрному начинает. Совсем не едет!
Я всегда думал что там сидит тупила-чайник. Машинка на вид приличная. Должна ж, ехать!
Злился я. Приходилось обгонять - не всегда коректно...
.
А теперь, я буду знать - это едет гибридник!...

ЗЫ: - Бу-га-га!
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#68 ТРУъ_МЭН

ТРУъ_МЭН

    Слон...

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3590 сообщений
14
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб Лен. пр. 923
  • Интересы:645

Опубликовано 18 December 2010 - 22:43

чем выстреливает? ядрами чугунными? 7 секунд, это 7 секунд, и троллейбусы и меганы тут не причем, я вообще не понимаю в чем проблема - не нравится - не ешь

а если кто то в городе не разгоняется больше 80кмч - так это просто благоразумный человек, который боится за свою и чужие жизни, и правильно делает.

а то что колеса проворачиваются - хреновая резина, отсутвие блокировки дифференциала и плохая работа или отсутвие traction control.

для цифер http://catalog.auto....gane_classic_ii
  • 0

#69 Nekrasov

Nekrasov

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2771 сообщений
274
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:было пр. маршала Жукова 33/1, теперь Павловск

Опубликовано 18 December 2010 - 22:49

Оказывается, гибритники уже есть и у нас.

Небо то, оказывается, голубое.
  • 0

#70 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11818 сообщений
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Опубликовано 18 December 2010 - 23:07

...... или отсутвие traction control.

для цифер http://catalog.auto....gane_classic_ii


Присутствие... Поэтому колёса и прокручивает, при резвом старте... Давить газу больше приходится - перехитрить умную машинку.
И ещё, в Мегаше, много разных интересных фишек!...

.........

а если кто то в городе не разгоняется больше 80кмч ........


Дык, и я обычно, в городе, не больше 90 езжу.
Да-вот беда - слишком Меган комфортный... Бывает, изнежишься в удобном кресле, расплывёшься, - забудешься чутка от кайфа езды в хорошей машине, да и тронешь педальку чуть больше... - Ба! - да-уже 130!
Невиноватый я!

..... 7 секунд, это 7 секунд, и троллейбусы и меганы тут не причем,
.........


На заборе, ещё и не такое бывает понапишут!... :-))))))))))

Небо то, оказывается, голубое.


Дык, разве ж я мог даже предположить, что у нас, в городе, столько идиотов!?... :-)))))
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#71 Nekrasov

Nekrasov

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2771 сообщений
274
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:было пр. маршала Жукова 33/1, теперь Павловск

Опубликовано 18 December 2010 - 23:54

Дык, разве ж я мог даже предположить, что у нас, в городе, столько идиотов!?... :-)))))

Ага. У этих идиотов хватает ума заработать на LS600h, RX450h. А Gosha умный, потому заработал только на поддержанный меган.
  • 0

#72 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11818 сообщений
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Опубликовано 19 December 2010 - 00:14

Ага. У этих идиотов хватает ума заработать на LS600h, RX450h. А Gosha умный, потому заработал только на поддержанный меган.


А кто-то... на Мазератти, на Порша, на Майбах... зарабатывает... Ума хватает...

ЗЫ: На двухлетку... На ОБКАТАННЫЙ... Меган 2.
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#73 ТРУъ_МЭН

ТРУъ_МЭН

    Слон...

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3590 сообщений
14
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб Лен. пр. 923
  • Интересы:645

Опубликовано 19 December 2010 - 00:48

в этой стране наконецто появится авто за приемлимые для большинства деньги, причем не жигули и подобное, а что-то новое, технологичное, и лишь бы обосрать, сказать что не поедет, что говно. Надо всем купить по мегану и забыться в щастье от обладания таким сосредоточенем инженерного гения и космических технологий

Ага. У этих идиотов хватает ума заработать на LS600h, RX450h. А Gosha умный, потому заработал только на поддержанный меган.

причем тут это вообще? или теперь деньгами и ум меряется?
  • 0

#74 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11818 сообщений
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Опубликовано 19 December 2010 - 01:10

в этой стране наконецто появится авто за приемлимые для большинства деньги,
............


Чиво! - чиво!...

Вложенный файл  caa.jpg   3.59 КБ   0 Скачано

.........
а что-то новое, технологичное,
............


- Чиво! - чиво!...

Двигателю Ларионова - 80 лет. МилАй!...

.... и лишь бы обосрать, сказать что не поедет, что говно.
.........


Дык, не Гоша - Физика "обсирает". А ещё "говном абзывается"!...
Это не Гоша - это законы Физики виноватые!
Что это дерьмо само не поедет.
Только - если спустить его с горы Арарат.

...........
причем тут это вообще? или теперь деньгами и ум меряется?


Как ты думешь, ТРУъ_МЭН, откуда у меня сто-пудовая уверенность, что, то писал не Nekrasov, а его женщина? Или это от знания 14-ти патернов восприятия? От знания бабских штучек... Или это у меня к дождю?

........Надо всем купить по мегану и забыться в щастье от обладания таким сосредоточенем инженерного гения и космических технологий
...........


Справедливости ради, НЕ Гоша каждый раз про Меган начинает...

ЗЫ: Если не получается обосрать Гошу - значит надо его Машину окакать!...

ЗЫ2: "Илюша", а если б у меня Мерин был. Ты б, стерпел такое обсиралово замечательной машины.
А "Kaliff" - Акорда?...
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#75 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 19 December 2010 - 12:57

Мне - нет. Не смешно... Потому что я никак не могу тебе объяснить вещи - для меня совершенно ОЧЕВИДНЫЕ...

в том то и дело, что они только для тебя и очевидные...
и то что ты пытаешься оперировать голой теорией это хорошо,
но не учитывать свершившихся фактов это по меньшей мере глупо!

Гибридные автомобили входят в нашу жизнь и от этого не спрячешься в нору...
Они есть, плодятся и размножаются + самое важное нет массовых жалоб, что они не удобны...

Я понимаю, что ты отстаиваешь своё мнение и поступиться с ним очень тяжело, но есть факт...
и сколько бы ты не доказывал, что земля плоская и держится на 3-х слонах апеллируя к древним картам.

У тебя интересная способность... и к ЖОНГЛИРОВАНИЮ цыфрами.

2.5 миллиона - это за 13 лет...

-------------

Суммарный объем производства автомобилей в мире за 2007 год составил 73,1 млн. А вот это ЗА ГОД.

ЗЫ: Кстате. Toyota производит Prius себе в убыток... У фирмы, тут видимо какой-то другой интерес. А не эти "замечательные" автомобили!...

какое жонглирование? ты просто упёрся и всё... 400.000 в год это не серий выпуск?

Ну тогда скажи с какого момента, с какого числа машин начинается серийный выпуск?
Я так понимаю, по твоему разумению, жигули тоже не серийно машины выпускают... :lol:

Пардон! - вопрос поставлен прямо.
А вот что б на него ответить, надо посмотреть на вещи с другой стороны. Научиться мыслить НЕпластмассово.

А про нынче существующие убытки от выпуска Приуса будь любезен факты, а не личные измышления...

Ага, потому что отвечать прямо тебе не удобно... вот ты и вводишь термин "НЕпластмассово" -
произвести подмену и увести в сферу софистики...

не нужно юлить, 1+1=2 и не нужно уходить в термодинамику!

Знаешь, мне вполне хватает.
Стоит, от светофора "топнуть", - колёса впрокрут идут. Даже на сухом, чистом асфальте...
Но дело вследущем: На обгоне.
А вот на обгоне... 115 лошадей маловасто бывает. Приходится на четвёртую. И даже на третью переходить, когда встречный поток довольно плотный.

ну это понятно, что ТЕБЕ хватает, иначе и не мог сказать...
будь там 100 по капотом ответ был бы тем же...
а прокручивающиеся колёса при старте вообще не показатель,
вроде и не ВАЗ 2105 можно с прокрутами стартовать... :lol:

И ещё, в Мегаше, много разных интересных фишек!...

ага, стекло очистители и коврики резиновые...
нет в мегане, как впрочем и 95% других моделей, интересных фишек

ЗЫ2: "Илюша", а если б у меня Мерин был. Ты б, стерпел такое обсиралово замечательной машины.
А "Kaliff" - Акорда?...

замечательные машины... акстись!
У МВ тех лет есть главная проблема - кузовня...
а Аккорд предел мечтаний?
внём есть замечания... он просто это одно из лучших предложений на рынке б\у за сумму 500-550тр.
но машин лучше пруд пруди... допустим взял бы Е60 530х, но ломуча...
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#76 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11818 сообщений
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Опубликовано 19 December 2010 - 13:33

ага, стекло очистители и коврики резиновые...
нет в мегане, как впрочем и 95% других моделей, интересных фишек


Коврики резиновые. Стеклоочистители без обогрева... Надо признать.

.........
нет в мегане,......., интересных фишек
..........


Ключь - карта. Нет привычного, традиционного, замка зажигания...
Я по-началу привыкал. Теперь, если соберусь менять машинку - уж и не знаю как буду без такой замечательной, удобной фишки обходиться!
К ключам обратно привыкать, которые вечно рвут карман джинсов...

ЗЫ: Я, мой Мегаша, тут недавно во-дворе получил удар в бочину. Я долго не мог справится, понять что с ним происходит. Заводится и глохнет.
Нашёл на форуме. Оказывается комп мегана, воспринял удар как попытку угона.
И естно, сопротивлялся...
Некая манипуляция с картой и машиной - сняла проблему.

.......... допустим взял бы Е60 530х, но ломуча...


А слабо - гибридник?!...
:-)

...........
будь там 100 по капотом ответ был бы тем же...
......



Да-хотя б честные 60! Уже что-то как-то приемлемо для городской машины. Для нормальной машины...
.
Дык, уже 4-ю страницу тебе толкую - там, в алигархмобиле... 30 - ОФИЦИАЛЬНО признаны. Это двигатель Оки.
А чесных - там вообще, дай Бог, 25 будет!... У запорожца по-боле!

ЗЫ: А чего стесняться - ставь на твой Акорд двигатель от мопеда! Это ж сколько на бензине съэкономишь!

в том то и дело, что они только для тебя и очевидные...
и то что ты пытаешься оперировать голой теорией это хорошо,
но не учитывать свершившихся фактов это по меньшей мере глупо!

........


Правльно.
Идиотизма... в Мире многа... И это свершившийся факт.

ЗЫ: Да, в Мире хватает ИДИОТОВ - готовых платить БОЛЬШЕ за им самим только и понятную идею.

ЗЫ2: Гибридник. Любой... Практически в два раза дороже анлога-классического автомобиля, в своём классе. И при-этом имеет худшие показатели движения... Как это понимать - кроме как ИДИОТИЗМ покупателя!
.
Очевидно, если гибритник едет как запорожец - он так и стоить должен!
.
Почему потребителю надо платить за технические курьёзы производителя!? Где Рынок!... Почему люди это дерьмо покупают? Дерьмо дорогое, при-этом...
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#77 ТРУъ_МЭН

ТРУъ_МЭН

    Слон...

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3590 сообщений
14
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб Лен. пр. 923
  • Интересы:645

Опубликовано 19 December 2010 - 14:24

обидно за людей?)))))

даже 30 сил хватит за глаза чтоб поддерживать скорость 100-110, мощность которую нужно развить кратковременно(для ускорения) зависит только от электроники с накопительной системой и запаса мощности электродвигателей, данных о которых ЕЩЕ НЕТ, и нафига сострясать воздух?????

идиотизм это целый век ездить на одном и том же, что мы сейчас наблюдаем
  • 0

#78 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11818 сообщений
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Опубликовано 19 December 2010 - 14:39

........
даже 30 сил хватит за глаза чтоб поддерживать скорость 100-110,
.........


Оке хватает. Это действитеьно так.
Запор, помнится, мой родственник, до 110 разгонял.

..........
мощность которую нужно развить кратковременно(для ускорения) зависит только от электроники с накопительной системой ..........


ЭЛЕКТРИКИ...
.
Кстате, а какая там накопительная система?... Что используется в качестве накопителя электрической энергии?
Какой физический принцып накопителя?...
.
Это вопрос номер 2, от Гоши... Назасыпку...
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#79 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 19 December 2010 - 15:09

Ключь - карта. Нет привычного, традиционного, замка зажигания...

АХРЕНЕТЬ, дайте два!!! просто супер, решающий фактор при покупке а.м...
есть ли у появления этой "необходимой, супер ценой фишки" другая причина кроме увеличения цены а.м
и привлечения псевдо-техно лохов?

Дык, уже 4-ю страницу тебе толкую - там, в алигархмобиле... 30 - ОФИЦИАЛЬНО признаны. Это двигатель Оки.

дай ссылку на что нить более менее официальное где указана цифра 30лс в п-мобиле?

Идиотизма... в Мире многа... И это свершившийся факт.

хороший аргумент, кроет всё :lol:

А слабо - гибридник?!...
:-)

что самое интересное я рассматриваю Приус в качестве одного из вариантов покупки для отца...
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#80 Nekrasov

Nekrasov

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2771 сообщений
274
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:было пр. маршала Жукова 33/1, теперь Павловск

Опубликовано 19 December 2010 - 15:49

ЗЫ2: Гибридник. Любой... Практически в два раза дороже анлога-классического автомобиля, в своём классе. И при-этом имеет худшие показатели движения... Как это понимать - кроме как ИДИОТИЗМ покупателя!

Первые электролампочки, освещавшие Гатчинский дворец, проработали 30 минут. Они были, естественно, дороже и хуже тогдашних аналогов.
Первый автомобиль был дороже, медленнее и вообще хуже, чем лошадь.
Естественно гибридные автомобили покупают только идиоты, за ними нет будущего.
  • 1



Ответить в эту тему



  

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей