Только с начала серийного производства по конец апреля 2008 года число проданных автомобилей Toyota Prius
составило около 1.028.000, в то время, как в 2007 году компания продала всего 429.400 таких моделей.
http://treli.ru/news...=10&PubID=17500
А в августе 2009 года суммарное производство автомобилей Prius превысило 2 миллиона экземпляров. Так что
можно предположить, что на сегодняшний момент продажи модели перевалили за 2.5 миллиона штук.
Так что позволю себе предположить, что это массовая модель...
Нельзя конечно сказать, что это бюджетная модель но и не дорогая (27 K$).
.........
В 2009 году производство в КНР выросло на 49,2 % по сравнению с 2008 годом и достигло 13,83 млн автомобилей, включая 10,42 млн легковых автомобилей, что позволило занять первое место в мире, опередив лидировавшую по данному показателю 33 года Японию, где производство снизилось на 31,5 % до 7,93 млн.
Суммарный объем производства автомобилей в мире за 2007 год составил 73,1 млн (+5,4 % к 2006 году). Из-за мирового финансового кризиса продажи автомобилей в 2008 году сократились до 63 млн против 69 млн в 2007-м.
=============
В Россию Приус поставляется в двух комплекциях: Элеганс за
1,1 млн рублей и Престиж за 1,35 млн. рублей.
Сколько стоит Логан?============
Недостатки
Более высокая цена, чем у обычных автомобилей того же класса. Во многих странах, однако, высокая цена частично компенсируется налоговыми льготами. Кроме того, разницу в ценах частично или полностью компенсирует экономия бензина.
Существует мнение, что бесшумность машины может быть опасной для слепых или невнимательных пешеходов.
Автомобиль не рекомендуется оставлять без движения на срок более 3 месяцев из-за возможной разрядки аккумуляторов.
Малое количество специалистов по ремонту и автосервисов, ремонтирующих гибридные автомобили.
При отрицательных температурах достоинства гибридного привода могут теряться, т.к. двигатель внутреннего сгорания работает почти всегда, вырабатывая энергию для обогрева салона, если он включен.
Высокая динамика достижима лишь на малых скоростях, так как при высоких скоростях вся нагрузка приходится на маломощный двигатель внутреннего сгорания.
--------------
СКОЛЬКО СЭКОНОМИЛИ?
Если вы собираетесь покупать подержанный гибрид только ради экономии топлива, лучше сразу откажитесь. Паспортным расходом 4–5 л/100 км подержанный «Приус» порадует только в идеальном городе, лишенном пробок и сугробов, или на трассе при равномерной скорости 70–80 км/ч. Вспомните наш тест, где союз бензинового и электромотора одержал победу над конкурентами – условия на этих испытаниях невольно оказались самыми выгодными для гибрида. А реально?
Наша «Тойота» чуть больше половины жизни простояла в столичных заторах, а остальное время наматывала километры по пригороду и соседним провинциям, причем чаще не в самых экономичных режимах. Как результат, показатели выглядят лишь немногим лучше, чем у одноклассников из редакционного парка. Причем только тех, что с бензиновыми двигателями – даже дизельные «Жигули» с далеко не идеальной экономичностью требовали на 0,2 л/100 км меньше горючего.
«Приус» не дал сэкономить и на обслуживании. На первых 20 тыс. км (за семь месяцев) он освоил около 70 тыс. рублей из редакционного бюджета – совсем немало! Почти все работы выполняли в нашем техцентре. Пришлось разориться на фары с европейским светом и дорогие (иных не найти) покрышки. Недешевый и непростой ремонт был лишь единожды, когда отказал гидронасос тормозной системы – за «бэушный» узел выложили около 9 тыс. рублей.
Зато потом «Приус» взялся за ум и просил раскошелиться только на масло, фильтры и другие расходные материалы. Потому и окончательный показатель вышел не столь пугающим – каждый километр на гибриде, включая затраты на обслуживание и топливо, обошелся в 2,91 руб. Много это или мало – решайте сами.
-----------
И все же мы всей душой полюбили эту необычную машину. Она дала нам возможность хоть одним глазком, но заглянуть в "завтра" AWтомобилестроения. Пусть гость из будущего никогда не станет столь же массовым, как "Королла", свою задачу он уже выполнил. Доказал, что безопасный для окружающей среды AWтомобиль вполне может быть функциональным и вполне доступным. А значит, нет ничего невозможного для тех, кто увлечен идей создания AWтомобиля с новой философией.
P.S. "Приус" прибыл во Владивосток после трехлетней эксплуатации по дорогам Страны восходящего солнца. Ныне он в прекрасном техническом состоянии и выглядит на пять с плюсом. Сегодня Олег продает свой "гибрид". "Автомобиль будущего" (выпуска 1998 года) можно приобрести по цене двух новых VAZ 2112...
НАША СПРАВКА
"Приус" стал первым в мире серийным AWтомобилем с гибридным приводом. Сегодня в Японии производят около 30 000 машин ежегодно, а прогнозы на 2005-й говорят аж о десятикратном росте производства. Этому должно способствовать обещанное понижение цены: сегодня "Приус" в Японии стоит около 18 000 долларов. Магическая дата "2005" звучит и из уст представителей фирм-конкурентов. "Дженерал моторс", "Форд", "Даймлер-Крайслер" обещают в течение ближайших трех-четырех лет удивить мир своими серийными гибридами. А пока всерьез конкурирует с "Приусом" лишь выпускаемая с прошлого года " Хонда Инсайт".
Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"
Toyota Prius. За рулем первого в мире
Сачков Максим
За рулем №3 2004
---------
Проверил авто на расход топлива при разных скоростях и режимах движения. Наглядно статистику расхода показывает ЖК монитор. Паспортных 3,57 л на 100 км пути зимой, конечно, не добиться ни при каких условиях, ведь бензин наш сами знаете какой. Но в 4-6 л на сотню уложиться можно при плавной, умеренной и стабильной езде без резких ускорений и торможений на скоростях до 110 км/ч.
-----------
...........
что то врятли "приличного"... а написать можно всё, бумага стерпит...
Результат, вот показатель!
Наши в времена Хруща и "компы" (ЭВМ) начинали делать (по рассказам) на мировом уровне.
............
а написать можно всё, бумага стерпит...
Результат, вот показатель!
Наши самолётные компьютеры, а-ля Хрущёв-Брежнев, устанавливаются на американские истребители.
Наши ракетные двигатели, а-ля Хрущёв-Брежнев, устанавливаются на ракеты Атлас.
..........
а с какого перепугу ты решил, что отказались?
Не перепугу, а способности мыслить НЕпластмассово...
Народ, может кто поможет уважаемому Kaliff, на Гошин вопрос ответить?...
Почему Мир отказался от МАССОВОГО производства электромобилей?
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha