В Интернет попали картинки нового поколения Mercedes-Benz CLS, который должен быть официально
представлен в конце сентября на автосалоне в Париже. Эти иллюстрации были отсканированы с рекламной
брошюры, посвященной CLS, которая будет раздаваться во время выставки. Но мы можем посмотреть на эту модель уже сегодня.

Как и предполагалось, в основе нового поколения CLS будет лежать платформа от E-класса.
Ну а под капот автомобиля начнут ставить бензиновые моторы объемом 3,5 л (306 л.с.) и 4,6 л с турбонаддувом (435 л.с.).
Будет и версия от AMG с 5,5-литровым «монстром» с турбонаддувом, который станет выдавать 544 л.с.

Не обойдется CLS и без дизелей. Причем здесь нас будет ждать сюрприз – новое немецкое
четырехдверное купе будет оснащаться четырехцилиндровым мотором объемом всего 2,1 л,
который станет выдавать 204 л.с. и аж 500 Н•м (называться такая машина будет CLS 250 CDI).
Также появится 3,0-литровый дизель мощностью 252 л.с.

===========================================================================================================
SsangYong Actyon II показан в Москве.

Корейцы никогда не скрывали, что российский рынок для них является вторым по значимости в мире, после корейского.
Вот почему европейская премьера первого в истории SsangYong кроссовера состоялась не где-нибудь, а в Москве.
Ранее этот автомобиль был известен под рабочим названием С200 – именно под таким именем его показывали
в апреле на Пусанском автосалоне. Но в Москву автомобиль приехал с именем собственным – Actyon.
Это означает, что в модельном ряду он сменит одноименный и, чего уж греха таить, не самый симпатичный и
популярный внедорожник. От своего предшественника Actyon II отличается кардинально – несущий, а не рамный,
кузов, более качественные материалы отделки салона и, конечно же, внешность. Автомобиль пусть и
не выглядит шедеврально, но по сравнению с предшественником его можно назвать писаным красавцем.

Длина машины составляет 4,41 м, ширина – 1,83 м, высота – 1,67 м, колесная база – 2,65 м.
Это означает, что конкурировать новый SsangYong Actyon будет с целой толпой соперников,
в числе которых такие машины как Hyundai iX35, KIA Sportage, Suzuki Grand Vitara, Toyota RAV4,
Mitsubishi ASX и мировой бестселлер Nissan Qashqai. Компания, что и говорить, подобралась весьма теплая,
и SsangYong Actyon II придется очень постараться, чтобы завоевать себе место под солнцем.

Машина будет выпускаться как в переднеприводном (базовая версия), так и в полноприводном вариантах.
Гамма моторов состоит всего из двух двухлитровых силовых агрегатов – бензинового двигателя
мощностью 150 л.с. (220 Н•м) и 173-сильного дизеля (380 Н•м). Трансмиссия – шестиступенчатая МКПП
или шестиступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключением передач. К плюсам машины так же
стоит отнести шесть подушек безопасности, включая боковые шторки и активные подголовники.
Но, похоже, главным достоинством обещает быть цена, которую пока держат в секрете.

Производство SsangYong Actyon II начнется на заводе Sollers-Дальний Восток в декабре этого года,
а первые машины поступят к дилерам в феврале. Планы на 2011 год поистине наполеоновские –
планируется произвести 25 000 машин. Даже, несмотря на тот факт, что в первом полугодии этого года
SsangYong продал в России менее пяти тысяч автомобилей.