ну да, тут согласен. а что их понесло-то в турбы-то? у них и атмосферные моторы слабыми назвать язык не повернётся. конкретно мне (если представить фантастическую ситуацию, когда я выбираю машину такого уровня) атмосферный на пол литра больше был бы интереснее.+ у БМВ практически нет опыта в построении турбовых моторов и тем не менее они
рискуют ставить его массовую модель... ммм.. это заслуживает уважения

Релизы авто
#21
Опубликовано 07 September 2010 - 16:25
#22
Опубликовано 07 September 2010 - 21:52
#23
Опубликовано 09 September 2010 - 21:26
#24
Опубликовано 09 September 2010 - 21:35
#25
Опубликовано 14 September 2010 - 06:56
читай если интересно)) http://www.chevrolet.com/camaro/ , один хрен у нас ценник будет до небес задраный((прочитал - дай другим почитать, скинь материал! пока что камары у нас только в ипотеку брать
#26
Опубликовано 20 September 2010 - 11:03
На автосалоне в Париже, который откроется уже совсем скоро, BMW представит не только
второе поколение внедорожника Х3, но и прототип новой «шестерки».
Мало того, BMW опубликовали первые фотографии этой модели.

Судя по всему, серийная версия новой «шестерки», которая будет показана в начале следующего года,
окажется чуть шире и длиннее нынешнего автомобиля. Что касается дизайна, то здесь преемственность
стиля, конечно, сохранится, но при этом машина получит совершенно новые кузовные элементы.
Конечно же, другим станет и салон, где центральная консоль будет развернута к водителю.

Говорить о гамме двигателей пока преждевременно. Но все идет к тому, что новое поколение
BMW 6-й серии будет оснащаться только турбированными моторами. Базовым станет 6-цилиндровый
агрегат объемом 3,0 л (306 л.с.). Кроме того, будут и V8 объемом 4,4 л (407 л.с.).
Появится и 3,0-литровый дизель, который станет выдавать порядка 300 л.с. Что касается версии M6,
то она начнет оснащаться не V10, а V8, но с наддувом и мощностью 555 л.с.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#27
Опубликовано 30 September 2010 - 13:32
Chevrolet Aveo в России пользуется отличным спросом. Еще бы, ведь эта модель имеет неплохое соотношение цена-качество,
да и дизайн Aveo тоже многих привлекает. И вот сегодня на автосалоне в Париже Chevrolet представила Aveo нового поколения!

Пока Aveo нам показали только в кузове хэтчбек (седан появится чуть позже и по своему внешнему виду он, судя по всему,
будет несколько отличаться от хэтчбека). Дизайнеры постарались сохранить удачные черты хорошо известной нам модели,
но при этом добавили ей немного «мышц». В результате Aveo получился взрослее и серьезней. Хватает тут и спортивных ноток –
обратите внимание на ручки задних дверей, которые скрыты в стойках кузова.

Кроме того, машина стала чуть крупнее своего предшественника, хотя кардинально больше салон не стал.
Но и пара лишних сантиметров свободного пространства в таком классе – это уже хорошо. Порадует покупателей и багажник –
его объем увеличился, а погрузочная высота, наоборот, уменьшилась.

А внутри старый и новый Aveo отличаются как небо и земля. Показанная в Париже машина щеголяет стильными «внутренностями».
Причем, создатели машины уделили внимание не только дизайну (хотя на это сделан, похоже, главный упор – одна приборная
панель чего только стоит), но и качеству. Хороший пластик, пригнанные друг к другу элементы отделки, большое количество
всевозможных «наворотов». В Европе эту машину можно будет оснастить двухзонным климат-контролем, навигационной системой,
противозаносной системой и так далее. А что будет в базовой комплектации в России? Официальный ответ на этот вопрос звучит
следующим образом – «финальные спецификации нового Aveo будут тщательно подогнаны к условиям каждого конкретного рынка».
А это значит, что у нас самые простые Aveo обойдутся без ESP, шести подушек и прочих систем безопасности,
без которых в Европе машину уже не продать.

Под капот нового Aveo будут ставить несколько бензиновых моторов. Базовым, как и сейчас, будет двигатель объемом 1,2 л,
который станет выдавать 70 л.с. или 86 л.с. в зависимости от настройки. Также будет двигатель объемом 1,4 л (100 л.с.)
и 1,6 л (115 л.с.). Последние два мотора можно будет заказать с шестиступенчатым «автоматом». Появится на Aveo и дизель,
которого раньше не было. Это 1,3-литровый агрегат мощностью 75 л.с. или 95 л.с. – он уже в базе оснащаться системой «стоп-старт».
Продажи нового Aveo начнутся летом следующего года. Тогда же будут объявлены и цены.
Маленький Lexus: сразу два джойстика
Еще не так давно производители автомобилей класса премиум в один голос говорили о том, что они никогда не будут
выпускать маленькие машинки так называемого «гольф-класса». Мол, не престижно это, да и с экономической точки зрения
совершенно нецелесообразно. Но за какое-то десятилетие все изменилось. Сейчас мы можем купить BMW 1-й серии, Mercedes-Benz А-класса
и Audi A3. А скоро к ним присоединится еще и Lexus! Ведь на автосалоне в Париже эта компания представила серийную версию своего хэтчбека CT 200h.

Этот автомобиль интересен не только потому, что это самый маленький Lexus в истории компании. CT 200h оказался
первым на рынке хэтчбеком такого размера, который получил гибридную силовую установку! Она имеет привычную
«тойотовскую» схему: 1,8-литровый бензиновый мотор трудится вместе с электрическим агрегатом. Подзаряжать аккумуляторы
от розетки, увы, здесь нельзя. Правда, можно ездить на одной электротяге. Но не более чем 2 км ну просто в очень спокойном темпе.

По своим габаритам Lexus CT 200h окажется немного крупнее своих главных соперников. Если у новичка от носа до хвоста 4320 мм,
то, скажем, у BMW 1-й серии – 4239 мм, а у Audi A3 Sportback – 4292 мм. Во многом именно поэтому и в салоне здесь достаточно просторно,
хотя багажник все же маловат. Лишь 345 л. Складывание задних кресел ситуацию улучшает, но не слишком сильно – 700 л. Для сравнения.
у баварской «копейки» речь идет о 330 л и 1150 л, а у 5-дверной Audi A3 – 370 и 1100 л соответственно.

Салон нового хэтчбека можно назвать самым качественным (ну или одним из самых качественных) и дорогих в сегменте «С».
Здесь есть не только кожаная отделка и климат-контроль, но и множество очень интересных наворотов. Одним из главных
является необычный рычаг КПП, который представляет собой небольшой джойстик.

Продажи нового Lexus CT 200h начнутся уже совсем скоро. Причем машина должна появиться и в России, ведь у нас Lexus
с гибридным приводом пользуются неплохим спросом. Правда, говорить о цене на эту модель пока преждевременно.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#28
Опубликовано 30 September 2010 - 20:49

У углерода в таблице Менделеева порядковый номер – шестой! Lamborghini в Париже представила сверхлёгкий концепт
Sesto Elemento (шестой элемент). Суперкар из клана «других» получил полностью карбоновый кузов, благодаря чему
его масса составила всего 999 килограммов.

Из углепластика выполнено практически всё. Силовая структура, оперение, монокок, элементы подвески, колёсные диски,
немногочисленные составляющие интерьера и даже некоторые элементы выпускной системы! Мотор V10, развивающий 570 сил,
«добрасывает» карбонового «дьявола» до 100 км/ч чуть более чем за 2,5 секунды. А максималка ограничена на отметке 300 км/ч.
Тяговооружённость на уровне 1,75 килограмма на лошадиную силу.

Экспериментальная машина была построена при стопроцентном субсидировании AUDI AG, а партнёром при разработке стала
экспериментальная спецлаборатория по исследованию композитов Вашингтонского университета.

Интерьер «шестого элемента» весьма аскетичен. Минимум приборов и отделки. Передняя панель отсутствует как класс,
при этом видны силовые элементы и агрегаты. Sesto Elemento, конечно же, в серию не пойдёт, построенный суперкар –
это демонстрация возможностей и дальнейшего курса, которого намерена придерживаться Lamborghini.

Volkswagen Passat.

Volkswagen на Парижском автосалоне представил новое поколение Passat. Седьмое по счёту. Причём сразу две версии –
седан и универсал. Стиль новый, платформа прежняя, хотя и несколько переработанная. Новинка вобрала в себя массу
новых технологий и систем.

Активный круиз-контроль, способный осаждать автомобиль до полной остановки, адаптивные «неослепляющие» фары,
которые дебютировали на новом поколении Туарега этой весной... Система «старт-стоп» и система рекуперации
(они уже есть на экологической линейке Пассатов нынешнего поколения – BlueMotion), а также комплекс мер по
доработке моторов позволили в среднем улучшить экономичность на 19%. Новая фишка – бесконтактный доступ в багажник
(идёт как опция с электроприводом). Крышка автоматически откроется, стоит только провести ногой под кромкой заднего
бампера – очень удобно, когда заняты руки.

Линейка силовых агрегатов широчайшая. Четыре бензиновых мотора объёмом 1,4 (122 л.с.), 1,8 (160 л.с.), 2,0 (211 л.с.)
и 3,6 (300 л.с.) литра. Три дизеля – 1,6 литра (105 л.с.), два двухлитровых мотора представлены в двух вариациях –
140 и 170 сил. Также есть две эковерсии Пассатов, работающих на природном газе и биотопливе (BlueTDI). Трансмиссии
полноприводные и переднеприводные, в состав которых будет входить либо механическая коробка, либо преселективный
робот с двумя сцеплениями DSG.

Изменился и интерьер, здесь иные рулевое колесо и сиденья, новые варианты отделки, несколько перекроенные приборная
панель и центральная консоль. Запуск продаж совсем скоро, впрочем, как и тест-драйв, который мы проведём уже в конце октября.

Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#29
Опубликовано 01 October 2010 - 17:36

Range Rover Evoque, серийное воплощение концепта Land Rover LRX в трехдверном кузове. Теперь появились новые подробности
― и первая фотография пятидверной версии.
Трехдверка короче, чем пятидверный Land Rover Freelander (4340 мм против 4500 мм), а пятидверная версия наверняка будет
чуть длиннее. Двигателей на выбор пока три. Это совместно разработанный с концерном PSA дизель 2.2 мощностью 150 л.с.
или 190 л.с., известный по обновленному Фрилендеру, и бензиновая 240-сильная турбо-четверка Si4 с непосредственным впрыском
топлива и изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске, которая есть не что иное, как фордовский мотор EcoBoost.

Базовый Evoque будет переднеприводным, со 150-сильным вариантом дизеля и шестиступенчатой «механикой», альтернативой которой
послужит шестиступенчатый «автомат» ― опционный для дизельных версий и единственно возможный для полноприводной бензиновой.
Как и «старшие» автомобили Land Rover/Range Rover кроссовер оснастят системой Terrain Response, помимо обычного предполагающей
три режима ― Трава-гравий-снег, Грязь-колея и Песок.

Подвески, по всей видимости, фрилендоровские, то есть McPherson «по кругу», но перенастроенные вместе с электроусилителем руля,
как явствует из пресс-релиза, с драйверским уклоном. За доплату ― электронноуправляемые амортизаторы MagneRide.
Пятидверный Evoque покажут на ноябрьском мотор-шоу в Лос-Анджелесе, а в продажу кроссовер поступит летом будущего года.
Ориентировочная цена в Европе ― от 35 тысяч евро или 47,5 тысяч долларов по нынешнему курсу.

Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#30
Опубликовано 20 October 2010 - 17:01
Завод ТагАЗ начал выпускать автомобиль гольф-класса Chery Amulet и кроссовер Chery Tiggo под новыми названиями.
На решетке радиатора теперь красуется собственный бренд «Vortex», а имена моделей поменялись так: Amulet
превратился в Corda, а Tiggo в Tingo. Если автомобили под китайским брендом продавались в дилерских центрах
Chery, то Вортексы будут поставляться в салоны ТагАЗ. Начало продаж намечено на ноябрь.

Это уже не первый случай, когда таганрогский завод нарекает машины, выпускающиеся по лицензии, иными именами.
Например, Tagaz Tager — это не что иное, как бывший SsangYong Korando. Уже продающийся Vortex Estina в прошлой
жизни назывался Chery Fora.
Vortex Corda выпускается с мотором объемом 1,5 л (109 л.с.) и стоит 349 000 руб. Комплектация только одна.
В ней есть кондиционер, но АБС, подушки безопасности, аудиосистема, электростеклоподъемники и многие другие
привычные опции не предлагаются даже за доплату.

Vortex Tingo перечисленным оборудованием укомплектован и стоит от 499 900 руб. Впрочем, у этого кроссовера
другой недостаток: модель имеет исключительно передний привод.

Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#31
Опубликовано 20 October 2010 - 18:32
Чтобы растянуть внимание публики во времени автопроизводители все чаще представляют новые модели не целиком,
а по кусочкам, распространяя в Сети разрозненные фрагметы-дразнилки ― тизеры. А вот тизерная история нового
седана Chrysler 200, который придет на смену неудачной модели Sebring, почти завершилась: по кусочкам был
собран весь автомобиль за исключением интерьера.

Внешне новый Chrysler очень напоминает гибридный концепт-кар 200C EV, представленный в прошлом году на Детройтском
автосалоне. Но базируется «двухсотый» на модернизированной платформе Себринга. Пружины, амортизаторы, стабилизаторы ―
все было перенастроено со спортивным уклоном. Интерьер все еще засекречен, но крайслеровцы обещают, что качество
материалов и шумоизоляция станут лучше.

Гибридные технологии концепта 200C EV пока остались не у дел. Новый Chrysler 200 будет по-прежнему оснащаться «мировым»
бензиновым мотором 2.4 (170 л.с., 220 Нм), который в зависимости от модификации агрегатируется с четырёх или с
шестиступенчатым «автоматом», и двигателем Pentastar 3.6 V6 (290 л.с., 353 Нм) ― в сочетании с автоматической
трансмиссией о шести ступенях.

Производство «двухсотки» начнётся в нынешнем году на мичиганском заводе в Стерлинг Хейтс, где выпускаются седаны Chrysler
Sebring и Dodge Avenger.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#32
Опубликовано 24 October 2010 - 19:08
Nissan с гордостью объявил о начале серийного (!) производства своего электромобиля LEAF.
Причем, в данном случае речь идет не только о первом массовом электромобиле марки Nissan,
но и о первой подобной модели в мире! Ведь до сих пор электромобили выпускались крайне
ограниченным тиражом. Начало продаж в Японии и США запланировано на декабрь, а на некоторых
рынках Европы в начале 2011 года. «Это серьезный рубеж не только для компании Nissan и Альянса
Renault-Nissan, но и для всей автомобильной индустрии», - заметил Тосиюки Сига, старший
операционный директор компании Nissan. И мы с ним полностью согласны. Именно с сегодняшнего
дня можно говорить о наступлении эры электромобилей!

Выпускать электромобиль будут на заводе Nissan в городе Оппама (помимо LEAF там собирают Juke
и Cube). Единственное исключение в том, что в той части сборочной линии, где традиционно
устанавливаются бензобаки, теперь монтируются модули электробатарей, а электромоторы и инвертеры
в той части, где устанавливаются двигатели на бензиновые машины.

Модули литий-ионной батарей Nissan LEAF производятся на заводе AESC в Японии. Это совместное
предприятие компании Nissan и NEC Corporation. Четырехслойный блок батареи выпускается в городе
Зама (Япония), а затем доставляется на завод Nissan в Оппама, где каждый электромобиль
комплектуется 48 такими блоками.

С 2012 электромобили Nissan будут производиться на заводе в Смирне (штат Теннеси, США), а с 2013
года в Сандерленде (Великобритания). Производственные мощности завода в Оппама составляют 50 тыс.
единиц в год, в Смирне - 150 тыс. машин, а в Сандерленде - 50 тыс. автомобилей в год. Таким образом,
через несколько лет Nissan сможет ежегодно выпускать по 200 тыс. LEAF.

Напомним, что Nissan LEAF имеет двигатель мощностью 80 кВт (в пересчете около 109 л.с.). Энергию
для питания двигатель получает от литий-ионной батареи, которую необходимо подзаряжать от электрической
сети. По словам представителей Nissan, для зарядки батареи на 80% требуется всего 30 минут (полная
зарядка происходит за 8 часов). Важен и пробег от зарядки до зарядки – он составляет 160 км, чего
должно хватить для ежедневной городской эксплуатации.

Известны и цены. Так, в Японии автомобиль будет стоить порядка $40 000. Хотя учитывая субсидии от
государства при покупке экологически чистого автомобиля, речь идет уже о $32 000. Конечно, это весьма
приличная сумма, ведь, скажем, гибрид Toyota Prius в Японии продается за $22 000. Но в Nissan говорят,
что вложенные в Leaf деньги со временем окупятся. По их расчетам, на электроэнергию для «заправки» Leaf
водители будут тратить лишь $156 в год! Расходы же на бензин в случае покупки «обычной» машины составят
около $1200 в год.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#33
Опубликовано 27 October 2010 - 19:06
Volkswagen представил полную информацию о европейской версии седана Jetta, которая появится
в продаже в ближайшем будущем. Напомним, что ранее немецкий концерн опубликовал фотографии
американской модификации Jetta.

Так вот, европейская машина внешне почти не отличается от своего заокеанского собрата. Но зато
техническая начинка у нас будет совершенно другая. Причем речь идет не только о двигателях и
коробках передач, но и о подвеске. Если на американской машине сзади стоит полунезависимая с
торсионной балкой, то европейская версия получила полностью независимую подвеску.

Базовым двигателем для Jetta в Европе будет агрегат объемом 1,2 л с турбонаддувом, 105 л.с.
Этот решено комплектовать исключительно «механикой» (все остальные моторы можно будет заказать
и с 7-ступенчатой трансмиссией DSG). На ступеньку выше стоит мотор объемом 1,4 л с наддувом,
который выдает 122 л.с. или 160 л.с. Ну а на вершине гаммы окажется 2,0-литровый агрегат с
наддувом. Уже 200 л.с.

Разумеется, не обойдется и без дизелей, на которые сделана главная ставка. 1,6-литровый мотор
будет иметь 105 л.с., а его средний расход топлива составит всего 4,2 л на 100 км. Кроме того,
появится 2,0-литровый агрегат мощностью 140 л.с.

Вообще, надо отметить, что новая Jetta стала крупнее знакомого нам автомобиля. В результате она
может смело претендовать на игру в классе «D» по европейской классификации, ведь ее длина в
очередной раз увеличилась (как и размеры колесной базы). Теперь габариты машины составляют 4645 мм.
То есть Jetta стала больше таких моделей, как BMW 3-й серии или Mercedes C-класса. Да и до нового
Passat ей совсем недалеко!

Уже известны и цены. Самая простая версия Jetta будет продаваться в Европе за 20 900 евро. Но сколько
будет стоить эта машина в России, пока не сообщается. Скорее всего, этой информации нам придется ждать
до начала следующего года.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#34
Опубликовано 01 November 2010 - 21:57
Немецкий Volkswagen собирается в 2013 году начать серийное производство маленького спортивного родстера –
новинка станет серьезным соперником Mazda MX-5. Скорее всего, внешность этого автомобиля окажется почти
такой же, как у концепта Volkswagen BlueSport, который был показан в начале прошлого года на автосалоне
в Детройте.

Интересно, что родстер будет построен на новой платформе, которая лишь заимствует часть элементов у Golf.
При этом на данной «тележке помимо Volkswagen BlueSport предполагается создать еще два автомобиля: Porsche
Boxster и Audi R4. Ожидается, что новый среднемоторный родстер получит двигатель объемом 1,6 л с турбонаддувом,
который скоро будет представлен широкой публике. Этот силовой агрегат станет выдавать сразу 220 л.с., а
его крутящий момент составит порядка 240 Н•м уже при 1500 об/мин.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#35
Опубликовано 03 November 2010 - 01:16
Кто-то, наверное, уже слышал, что руководство Porsche приняло решение начать серийное производство
второго кроссовера, который получит название Cajun. И вот сегодня британский журнал Autoexpress
опубликовал первые компьютерные рисунки этой модели. Кроме того, англичанам стали известны и
технические особенности Porsche Cajun.

Новый Porsche будет построен на платформе уже знакомой нам Audi Q5. Однако в Porsche сразу же предупреждают
– о простом заимствовании речи не идет. Подвеска и рулевое будут пересмотрены кардинальным образом, благодаря
чему Cajun получит спортивный характер. Кроссовер от Porsche станет чуть короче и ниже Audi Q5, но при этом
он окажется на 90 мм шире. Да к тому же еще и заметно легче.

Есть и еще одна интересная информация – Porsche Cajun решено выпускать только в трехдверном кузове. Ну а
базовым двигателем для этого Porsche будет дизельный агрегат объемом 2,0 л и мощностью 188 л.с. Конечно,
для автомобиля марки Porsche это маловато. Но зато такая версия Cajun благодаря своей невысокой цене может
стать очень популярной. К тому же будет еще 2,0-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом (237 л.с.) и
два двигателя объемом 3,0 л. Бензиновый начнет выдавать 328 л.с., а дизельный – 237 л.с. Появится и гибридная
версия. Она объединит бензиновый мотор объемом 2,0 л (210 л.с.) и 47-сильный электродвигатель.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#36
Опубликовано 19 November 2010 - 18:10
Корейская компания демонстрирует первые официальные изображения седана бизнес-класса Grandeur,
который в иерархии моделей Hyundai стоит на полступени ниже Genesis. Если нынешнее поколение
Grandeur, выпускающееся с 2005 года, смотрится несколько простовато и старомодно на фоне
современных бизнес-седанов, то теперь с безликим дизайном покончено.

Корейцы не побоялись использовать оригинальные решения, по которым новинка будет безошибочно
опознаваться в ряду конкурентов. От задней двери на крыло переходит характерная выштамповка,
по капоту прошли две «борозды».

Если новый Grandeur выйдет на российский рынок (а нынешнее поколение к нам не поставляется),
то он может стать альтернативой Toyota Camry, Nissan Teana и появившегося недавно в продаже
Renault Latitude.

Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#37
Опубликовано 25 November 2010 - 13:45
Hyundai в ближайшие несколько месяцев представит свой самый большой универсал, который на
европейском рынке будет называться i40 CW (в России эта модель наверняка получит имя Sonata SW).
Причем в Старом свете решено продавать лишь i40 CW – обычного седана i40 (или Sonata) в Европе нет.

Ставка на универсал совершенно понятна. В Европе большие седаны из Японии и Кореи не пользуются
спросом – покупатели предпочитают традиционные немецкие модели. А вот новый универсал от Hyundai
может быть весьма интересным. Ведь i40 CW будет одним из самых больших автомобилей такого класса
с очень просторным багажником. Мало того, не исключено, что Hyundai i40 CW получит сразу три ряда
кресел!

Главным конкурентом нового i40 CW на европейском рынке будет Skoda Superb Combi, а также универсалы
на базе Volkswagen Passat, Opel Insignia, Renault Laguna и так далее.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#38
Опубликовано 26 November 2010 - 14:14
Французский журнал L’Automobile опубликовал компьютерный рисунок нового поколения Kia Rio,
которое будет показано уже весной следующего года. Напомним, что нынешний Rio появился в
2005 году, однако в России эта модель стала настоящим хитом лишь совсем недавно – благодаря
хорошему соотношению цена-качество Rio пользуется большим спросом на нашем рынке. Ведь
базовая цена на Rio составляет сейчас 389 000 руб., а за 419 900 руб. предлагается седан
с кондиционером, двумя подушками безопасности, электроприводом зеркал и всех четырех стекол,
музыкальной системой (модель с АКПП стоит 459 000 руб., что позволило ей занять почетное
второе место в нашем рейтинге «Лучшие автомобили с «автоматами» стоимостью до 500 000 руб.»).

Новое поколение Kia Rio будет построено на совершенно новой платформе, которая уже легла в
основу таких моделей, как Hyundai i20 и Kia Venga. Ну а внешне машина будет сделана в том же
ключе, что и Kia Cee’d или Sportage – фирменный стиль, созданный немцем Питером Шрайером,
признан настолько удачным, что его решили распространить на все без исключения модели компании.
Какие двигатели окажутся под капотом Kia Rio, пока не известно. С одной стороны, можно
предположить, что машина получит такие же моторы, как у Hyundai i20. Но есть информация,
что под капот Rio начнут ставить совершенно новый бензиновый 3-цилиндровый агрегат с
турбонаддувом объемом 1,0 л (около 80 л.с.), а также двигатель объемом 1,2 л (также с
турбонаддувом мощностью уже порядка 100 л.с.). Не исключается и появление «заряженной»
версии с дизелем (!) объемом 1,7 л, который будет выдавать сразу 170 л.с.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#39
Опубликовано 30 November 2010 - 12:01
Сегодня компания Hyundai наконец-то объявила цену на свой новый седан Solaris –
его скоро начнут делать на заводе в Санкт-Петербурге. Итак, новый «народный автомобиль»,
который составит серьезную конкуренцию Renault Logan и Volkswagen Polo седан, будет стоить
от 379 000 руб. За эти деньги покупателям предложат автомобиль в комплектации Base с
бензиновым двигателем объемом 1,4 л и механической коробкой передач. Комплектацию богатой
не назовешь – будет лишь одна подушка безопасности, передние электростеклоподъемники,
центральный замок, аудиоподготовка, диски на 15 дюймов (стальные). В качестве опции будет
присутствовать лишь кондиционер – 20 000 руб.

Автоматическая коробка передач будет доступна уже начиная со второй комплектации Classic
(424 000 руб. при наличии мотора 1,4 л и 434 000 руб. при двигателе 1.6). Здесь будет уже
две подушки, АБС, задние дисковые тормоза. Но за кондиционер все равно придется доплачивать.
Как и за пакет «Зимний» (обогрев наружных зеркал, подогрев передних кресел, электропривод
задних стекол, подогрев зоны покоя стеклоочистителей) – 15 000 руб. «Автомат» будет стоить
30 000 руб.

Также будет комплектация Optima (462 000 руб. или 472 000 руб. при моторе 1,6 л), где уже
появятся «кондей» и зимний пакет. Версия Comfort (509 000 руб. или 519 000 руб.) будет
отличаться «музыкой» и еще рядом «наворотов». Ну а на вершине гаммы окажется комплектация
Family, где уже шесть подушек, противозаносная система, электропакет, музыкальная система,
кнопка запуска двигателя, Bluetooth для телефона, 16-дюймовые легкосплавные диски и прочее.
Стоить Solaris Family будет 604 000 руб. за версию с мотором объемом 1,6 л. при наличии
механической коробки и 634 000 руб. при АКПП.

Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#40
Опубликовано 01 December 2010 - 19:28
Audi, как и обещала, представила 1 декабря новое поколение модели А6. И, как мы и обещали,
в дизайне никаких глобальных изменений вы не заметите. Конечно, форма фар и передних крыльев
стала немного другой, появились новые фары, да и все остальные кузовные элементы здесь тоже
иные. Но общий стиль… Он остался прежним.

При этом – настоящий сюрприз – новая «шестерка» стала чуть короче известной нам модели (-12 мм).
А вот колесная база выросла сразу на 69 мм, стала больше и ширина – плюс 19 мм.

Да и в салоне все тоже знакомо. По сути, внутренности А6 почти ничем не отличаются от уже
продающегося A7 Sportback. И удивляться этому тоже не стоит – при разработке салона Audi
исповедует максимальный консерватизм. К тому же это здоровый консерватизм, ведь мало кто
может найти какие-то просчеты в эргономике автомобилей этой марки.

По количеству всевозможных «наворотов» Audi A6 тоже будет походить на A7 Sportback. Среди
интересных вещей можно отметить систему активного круиз-контроля, которая контролирует
пространство вокруг машины и при необходимости может сама тормозить, систему ночного видения,
автоматический «парковщик», функцию тач-пэд (можно писать пальцем). А еще автомобиль будут
оснащать сразу тремя видами фар: галогенными, биксеноновыми и полностью светодиодными.

Ситуация с двигателями следующая. Под капот новой «шестерки» решено ставить бензиновые моторы
объемом 2,8 л (атмосферный, 204 л.с.), 2,0 л (турбина, 211 л.с.) и 3,0 л (турбина, 300 л.с.).
Дизели будут объемом 2,0 л (177 л.с.) и 3,0 л (204 л.с. или 245 л.с.). Коробки передач: «механика»,
вариатор Multitronic (для версий с передним приводом) и «робот» с двумя сцеплениями S tronic
(для полноприводных машин, причем такие А6 будут иметь не систему Torsen, а дифференциал
повышенного трения с распределением момента в соотношении 40:60 в пользу задней оси).

Появится еще и Audi A6 Hybrid, где бензиновый двигатель объемом 2,0 (211 л.с.) будет работать
вместе с 33-киловаттным электромотором и литиево-ионными аккумуляторами. Такой автомобиль сможет
разгоняться 0-100 км/ч за 7,3 с, а средний расход топлива гибрида составит 6,2 л на 100 км пути
(правда, здесь стоит отметить, что 204-сильный дизель тратит всего 5,2 л).
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
Ответить в эту тему

Посетителей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей