Концепты
#1
Опубликовано 16 February 2010 - 14:48
Компания Peugeot подтвердила давно циркулирующие слухи о том, что новый большой седан этой компании будет называться 508.
Вернее официальной информации на эту тему пока нет. Однако уже сейчас ясно, что на автосалоне в Женеве французы покажут
концепт под очень забавным названием 5 by Peugeot. То есть «Пятерка от Peugeot».
Интересно, что новая «пятая серия» от Peugeot придет на смену сразу двум моделям – она сменит не только Peugeot 407,
но и большой Peugeot 607. Поэтому стоит ожидать, что будущий флагман компании порадует не только большими размерами,
но и качественно сделанным салоном с кучей всевозможных «наворотов».
Кстати, понять габариты будущего Peugeot 508 можно уже сейчас. С 90% долей вероятности утверждаем,
что они не будут слишком сильно отличаться от концепта 5 by Peugeot. А последний автомобиль имеет длину 4860 мм.
Это заметно больше, чем у 407 (4690 мм), но чуть меньше, чем у 607 (4900 мм).
Как и положено современному концепту, под капотом у него стоит гибридный двигатель,
который объединяет 37-сильный электромотор и 2,0-литровый дизель мощностью 163 л.с.
Данная силовая установка не поражает количеством лошадиных сил, но зато отличается
минимальным расходом топлива – на каждые 100 км пути такой мотор требует меньше 4 литров солярки!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#2
Опубликовано 16 February 2010 - 15:06
1259184609__4.jpg 34.1 КБ 0 Скачано
---------------
добавил фотку с задним видом
Kaliff
#3
Опубликовано 16 February 2010 - 15:24
да официальных фоток кроме концепта и нет...
а говорят, что рисунки вроде как будут ближе к конвееру.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#4
Опубликовано 20 February 2010 - 15:50
Don`t take any drugs,
Don`t go out at night,
Just f*ck...f*ck,f*ck.
#5
Опубликовано 05 April 2010 - 14:29
Кроме того, подтверждается информация о том, что на новый Peugeot 508 начнется установка гибридного двигателя.
Речь идет об установке Hybrid 4, которая объединяет 163-сильный турбодизель (!) объёмом 2,2 литра и
50-сильный электромотор (он будет отдавать свою энергию задним колесам, что сделает машину полноприводной).
Суммарная мощность гибрида составит 200 л.с. - расхождения в числах связаны с тем, что мощности в такой установке не суммируются напрямую.
Ожидается, что средний расход топлива у дизельного гибридного универсала составит всего 3,8 л на 100 км пути.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#6
Опубликовано 12 July 2010 - 14:10
седанам и универсалам семейного класса 407, а заодно заменит и более крупный седан 607.
Дело в том, что по габаритам новинка занимает промежуточное положение между двумя нынешними моделями.
Подобно Citroen C5, созданному на той же платформе, что и будущий Peugeot, модель 508 претендует
на вхождение в бизнес-класс. Во всяком случае, ее размеры близки к «пятерке» BMW.
Peugeot 508 станет первой моделью, созданной в новой стилистике французского концерна.
Серийный автомобиль наследует черты прототипа Peugeot 5 Concept, показанного на Женевском автосалоне,
однако образ стал более будничным: например, передний бампер теперь прорезан лишь одним тонким
воздухозаборником, взамен трех, блиставших хромированными перекладинами.
Узнать как выглядит интерьер новинки и какие двигатели войдут в линейку моторов, можно будет не позднее
30 сентября, когда «живой» автомобиль покажут на Парижском автосалоне. Пока известно лишь, то,
что в гамму модификаций войдет полноприводный гибрид. По слухам, на смену Peugeot 407 Coupe придет
купе-кабриолет, призванный конкурировать с Volvo C70.
В продаже седаны и универсалы Peugeot 508 должны появиться в начале 2011 года.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#8
Опубликовано 12 July 2010 - 14:41
И никому этот Пеугеот не нужен, особенно в России. Не катируется!
#9
Опубликовано 12 July 2010 - 15:59
а ты еще и в авторынке разбираешься??? Спец простокакой-то гибрид Тойоты Авенсис и БМВ... Первые картинки симпатичные, а все остальные -- мрак.
И никому этот Пеугеот не нужен, особенно в России. Не катируется!
по теме: гибридный двигатель это клево. но реализация гибридности у Пежо мне не очень нравится.
Где-то читал в интернете, что один из крупных производителей авто (не помню точно, кто, искать лень) создал другой гибридный двигатель, в котором бензиновая его часть только заряжает батареи электродвигателя, а всю работу делает как раз электродвигатель. По мне - так лучше, расход меньше, выброс в атмосферу меньше. Хотя скорее всего компоновка Пежо связана с размерами машины, она здоровая , поэтмоу видимо вышеописанную схему реализовать пока не удалось
#10
Опубликовано 12 July 2010 - 17:05
#11
Опубликовано 12 July 2010 - 18:12
а чего фотки не выложил? Рисунки довольно впечатляющие...
............
...........
Блин, прям один к одному Меган 2!...
renaultmegane2saloon200301m.jpg 89.56 КБ 0 Скачано
Передок и задок только больше "зализан".
ЗЫ: Илья, может это фото рено филиции? Ты не перепутал?...
ЗЫ: Всё! - Хачу на мой Меган такие калёсы!
ЗЫ: А что, за такую цену... на такой крутой машине... было не убрать "писалки" под срез капота?...
Как у Мегана сделано.
Ничего не торчит на капоте.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#12
Опубликовано 12 July 2010 - 18:59
#14
Опубликовано 12 July 2010 - 19:23
мегань он наш рускойъ!
Не-не-не! - Меган турецкоподданный!...
Собирают в Турции.
Двигатель, насколько я вкурсах, собирают в Румынии.
Там-же собирают двигатели и для Логана.
А вот Логан - это уже русской. Собирается в маскве, на бывшем АЗЛК.
французские машины - не машины)))) Ваш КЭП )))
Ага!... - "ракеты"!
И тормоза у Мегана замечательные. На прошлой неделе, я со 130-ти... знаешь как тормозился!...
Подросток на каком-то корыте... выворачивая справа, под знак "уступи дорогу"... меня не пропустил. Зад подставил, зараза!
Блин, везёт же мне в последнее время на справавыезжающих!
Придурков.
Второй случай...
Всё, - больше 130-ть не езжу.
Пора 150 осваивать...
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#16
Опубликовано 12 July 2010 - 19:54
может без фар едешь?
Не! - это святое...
Там, на шоссе Ропша - Красное село, есть выезд от Русско-Высоцкого.
Когда я приближался состороны Ропши, видел три машины подкатывались справа. Первый шёл налево. Встал пропускать.
А второй, из-поднего направо ломанул. Хорошо, я ситуацию просчитал, ногу с газа убрал... Увидел как тот за первого сунулся.
Висели б кишки этого дибила на дереве, на вентилятор от собственного радиатора намотанные!
ЗЫ: Был бы на моём месте жип какой напальцованный - нежил бы уже тот вЪюноша...
ЗЫ2: Думаю, придурок был пьяный. Может, сзади у него кто сидел, окна втёмную затонированы. Переднее было открыто, со-стороны водителя. Сидел зарулём прыщь татуированный.
Он потом на Капорское свернул. Видимо на озеро. Догоняться.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#17
Опубликовано 12 July 2010 - 20:31
я со 130-ти... знаешь как тормозился!...
Я что-то не уверен, что из вас двоих в данной ситуации он таковым является.везёт же мне в последнее время на справавыезжающих!
Придурков.
#18
Опубликовано 12 July 2010 - 20:44
Я что-то не уверен, что из вас двоих в данной ситуации он таковым является.
Это ты жЫпу напальцованному расскажешь...
Или Peugeot пятой серии, который в этой теме обсуждается...
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#19
Опубликовано 12 July 2010 - 20:48
ага, а ты значед спец по гибриднэм движкам? ну-ну
я нет
но мне почему-то кажется, что мой пост имеет смысл, или на худой конец просто по теме. вторая его часть по крайней мере.
а первая часть поста относилась к знаниям Девилика, а не твоим.
По теме опять же: интересно псмотреть появится ли в 5-ой серии какой-нибудь кроссовер, типа как сейчас 4007.
#20
Опубликовано 30 September 2010 - 20:42
Причем это не очередной концепт, а именно серийная модель, которая скоро поступит в продажу.
Многие, наверное, уже слышали, что Peugeot 508 приходит на смену не только автомобилю с индексом 407.
Он должен забрать к себе и тех покупателей, кто раньше предпочитал ездить на большом седане Peugeot 607.
И в этом нет ничего удивительного – большие французские машины всегда пользовались плохим спросом,
а вкладывать деньги в создание модели 608, осознавая, что она будет приносить лишь одни убытки, в Peugeot не захотели. Кризис.
Как и можно было предположить, по своим габаритам Peugeot 508 находится как раз между моделями 407 и 607.
При этом по числу всевозможных «наворотов» и уровню комфорта новинка должна превзойти и тот и другой автомобиль.
Ведь Peugeot 508 можно будет оснастить не только навигационной системой или приличной «музыкой», но и,
скажем, четырехзонным климат-контролем, креслом с функцией массажа и так далее.
Интересно, что французы решили одновременно выпустить на рынок не только седан, но и универсал.
Очень красивый, между прочим, универсал. И практичный. Во-первых, он чуть крупнее седана, но главное – это,
конечно же, багажник. Его объем заставит радостно трепетать сердце любого дачника – 1865 л! К тому же пользоваться
багажным отсеком и складывать задние кресла очень удобно (а задняя дверь открывается-закрывается благодаря электроприводу).
Под капот Peugeot 508 будут ставить бензиновый мотор всего одного объема – 1,6 л. Не слишком много для такого большого автомобиля.
Да и его мощность тоже не слишком радует – 120 л.с. в атмосферном варианте и 156 л.с. при наличии наддува. Но зато дизелей будет сразу пять штук!
Самым простым мотором окажется 1,6-литровый, мощностью 112 л.с. и крутящим моментом в 254 Н•м. Также будет еще два
агрегата объемом 2,0 л. Он будет развивать в зависимости от модификации 140 л.с. или 163 л.с. (при этом крутящий момент
будет везде одинаков – 340 Н•м). Ну а на вершине гаммы окажется 2,2-литровый дизель: 204 л.с. и сразу 450 Н•м.
Появится и гибридная версия, которая будет сочетать дизель и электрический мотор.
Интересно, что мощность двигателя будет влиять еще и на то, какая подвеска будет у Peugeot 508. Ведь если базовые машины
получат спереди обычные стойки, то у 204-сильной модификации появится уже продвинутая «двухрычажка». Что касается задней
подвески, то она будет многорычажной. И все это обещает нам неплохую управляемость – французы всегда умели настраивать
ходовую, и, надеемся, они не успели утопить в вине свои знания.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных пользователей