Концепты
#41
Опубликовано 18 November 2010 - 17:39
#42
Опубликовано 18 November 2010 - 18:06
Mercedes-Benz опубликовал первые фотографии своего нового фантастического концепта, который получил название Biome. По словам «мерседесовцев», этот автомобиль сделан из органического биоволокна. Этот материал, секреты которого пока не раскрываются, является не только очень прочным, но еще и чрезвычайно легким.
Ну-совсем лень постить. http://auto.mail.ru/...e.html?id=32906
Смотрим внимательно сюда, по красной стрелке:
949fe1890e16e35d14c90a6700be3183.jpeg 73.18 КБ 0 Скачано
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#43
Опубликовано 18 November 2010 - 18:22
Вся субару по сути одна большая свистелка... ведь ездить можно и на запорожце, хотя в нем кроме кузова и движки ничего нет...Я о том, что автомат сам обороты "знает". Это не ручка - где при современной шумке и достойной акустике в машине, тахометр - это необходимость не разнести двигатель на низких передачах. И не заглушить на высшиих.
.
Зачем платить за свистелку!?...
#44
Опубликовано 18 November 2010 - 18:36
прогрев современных машин это анахронизм... у производителя этого нет в рекомендациях по эксплуатации...ну например смотреть когда обороты упадут при прогреве.....ну и для мониторинга ситуации так сказать
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#45
Опубликовано 18 November 2010 - 20:42
прогрев современных машин это анахронизм... у производителя этого нет в рекомендациях по эксплуатации...
А у меня в рекомендациях написано что греть в морозы (-15 и ниже) обязательно, правда это чисто из-за акпп
#46
Опубликовано 18 November 2010 - 21:01
И как акпп греется при прогреве мотора? Машина то стоит.А у меня в рекомендациях написано что греть в морозы (-15 и ниже) обязательно, правда это чисто из-за акпп
А немного погреть все же стоит, хоть маслице пожиже будет.
#47
Опубликовано 18 November 2010 - 21:13
И как акпп греется при прогреве мотора? Машина то стоит.
А немного погреть все же стоит, хоть маслице пожиже будет.
Также как оно греется в механике при работающем двигателе, за счет вращения валов и трения, если конечно коробка не гидромеханика.
#48
Опубликовано 18 November 2010 - 22:31
Не могу сослаться конкретно, но прогрев убрали исключительно из-за евро норм по экологии. Если разобрать современные приборные панели (на примере ниссан ноте), то там специально установлен датчик прогрева, но он отключен из-за евро стандартов. Умельцы его включают и на табло ничинает подсвечиваться индикатор, до этого никогда не светившийся, но предусмотренный заводом изготовителем, и как машина прогреется - он тухнет.прогрев современных машин это анахронизм... у производителя этого нет в рекомендациях по эксплуатации...
Видимо в японских вариантах он не отключен и функционирует....
могу ошибаться, я не спец, но читал об этом.
#49
Опубликовано 19 November 2010 - 18:14
Не исключено, что уже в сентябре следующего года на автосалоне во Франкфурте компания
Mercedes-Benz представит новое поколение своего S-класса. А немецкий журнал AutoBild
уже на этой неделе опубликовал первые рисунки модели.
Судя по всему, дизайнеры Mercedes-Benz решили сделать из нового S-класса по-настоящему
«взрослый» автомобиль. Машина получит массивную переднюю часть, большие почти прямоугольные
фары, огромную решетку радиатора. Да и сами размеры автомобиля должны немного увеличиться,
что позволит сделать S-класс еще более удобным для задних пассажиров.
Инженеры Mercedes-Benz ведут большую работу над тем, чтобы сделать S-класс более экологически
чистым. По предварительным данным, он станет в среднем сразу на 25% экономичнее по сравнению
с нынешней моделью. Например, автомобиль будет оснащаться уникальным для своего класса дизелем
объемом 2,1 л, который выдает 204 л.с. Расход топлива S-класса с таким мотором составит меньше
6 л на 100 км! В Mercedes-Benz уверены, что такие экономичные S-классы будут пользоваться большим
спросом у корпоративных покупателей и у таксистов. Должен появиться и гибрид. Однако его
характеристики держатся пока в секрете.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#50
Опубликовано 26 November 2010 - 19:32
Volkswagen может вновь вернуться к идее выпуска наследника своего знаменитого микроавтобуса
серии «Type 2», который был впервые показан еще в 1950 году. Если новая модель появится в
продаже, то она будет отличаться очень необычным дизайном, который нам напомнит старый
Type 2 Camper.
Главным рынком сбыта нового автомобиля, который, видимо, получит имя Camper, будет Америка.
Сейчас в США продается лишь один однообъемник марки Volkswagen – речь идет о Routan, который
представляет собой не что иное, как слегка модернизированный Chrysler Voyager. И Camper должен
расширить гамму однообъемников Volkswagen на рынке США.
Напомним, что Volkswagen уже показывал концепт «дизайнерского» однообъемника (тогда модель
называлась Microbus), однако затем идея выпуска подобной машины была положена «под сукно».
И вот сейчас к ней снова вернулись. По данным немецкого журнала Autobild, прототип Camper
может быть представлен во второй половине следующего года на автосалоне во Франкфурте.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#51
Опубликовано 04 December 2010 - 19:00
Руководитель компании Lamborghini Стефан Винкельман в интервью журналу Autocar опроверг циркулирующие
в Интернете слухи о том, что его компания планирует скоро приступить к выпуску большого внедорожника,
который станет идеологическим наследником модели LM002. По словам господина Винкельмана, покупатели
Lamborghini еще не готовы к тому, что эта фирма будет делать автомобили для покорения бездорожья.
Все-таки Lamborghini – это бескомпромиссные суперкары. И больше ничего.
Однако Стефан Винкельман подтвердил планы компании начать производство третьей модели. Но это будет
не внедорожник, а большой четырехместный автомобиль. Который тоже можно будет отнести к категории
настоящих суперкаров. Итальянцы уже показывали концепт подобной модели на автосалоне в Париже – он
назывался Estoque.
«Estoque произвел очень хорошее впечатление на наших покупателей. Даже более хорошее, чем мы ожидали –
мы до сих пор получаем иногда письма с просьбой продать им 4-дверный Estoque. Сейчас правильное время,
чтобы вывести такую модель на рынок», - заявил Стефан Винкельман. По словам руководителя Lamborghini,
появление 4-дверного автомобиля откроет для компании новый круг покупателей. Ведь покупая Estoque,
человек будет приобретать настоящий быстрый суперкар, но при этом он не должен будет «жертвовать семьей».
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#52
Опубликовано 05 December 2010 - 02:44
Израильский форум - Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум - Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты м***к.
#53
Опубликовано 05 December 2010 - 05:43
#54
Опубликовано 05 December 2010 - 12:14
эта штука будет позиционироваться в премиум сегменте, а тк в Фольксвагене уже есть премиум в виде Бентли,Интересно,а сколь стоить будет это чудо.
то марки будут разводиться не по ценовой нише, а по имиджу (комфорт\спорт)...
Посмотрим цены на Ламбо:
Галардо стоит ~11 лямов руб.
Мурселаго гдет 14-15 л. руб.
соответственно Бентли:
Континентал Гт 11 л. руб.
Континентал Гтс 14 л. руб.
Медалист.jpg 186.67 КБ 0 Скачано
и если отталкиваться, что
Мулсан стоит 20 л руб.
то предполагаю, что и Estoque будет где то тоже около 20 миллионов рублей.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#55
Опубликовано 05 December 2010 - 16:39
Спасибо.
Израильский форум - Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум - Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты м***к.
#56
Опубликовано 06 December 2010 - 18:16
Чем славится Бразилия? Ну, конечно же, футболом, кофе и карнавалами. Но теперь эта страна может
гордиться тем, что именно в Бразилии создан один из самых красивых суперкаров современности –
Rossin-Bertin Vorax.
Наконец-то сбылась мечта бывшего дизайнера General Motors Фариса Россина. Он давно хотел построить
машину, которая станет ярчайшим образчиком автомобильного дизайна. Но в GM воплотить мечту в жизнь
было достаточно проблематично. Ведь полёт дизайнерской мысли постоянно пресекают то технологи, то
маркетологи, то топ-менеджеры. Вот и пришлось Россину распрощаться с GM и уйти «на вольные хлеба»,
чтобы спокойно воплощать в жизнь свои гениальные идеи. Правда, была при этом одна проблема – деньги.
Не секрет, что подобные проекты требуют значительных капиталовложений. Но и эту преграду Россин
преодолел, заручившись поддержкой бразильского бизнесмена Наталиано Бертина.
В результате получился один из самых самобытных суперкаров современности – Rossin-Bertin Vorax.
Сказать про то, что эта машина красивая, – значит не сказать ничего. Rossin-Bertin Vorax – это
типичная дизайнерская «вещь», где талант её создателя виден буквально в каждой линии, каждом
изломе и каждой детали. Это как джинсы от Trussardi или Dolce&Gabbana – вроде ничего особенного,
но при ближайшем рассмотрении видны дизайнерские «фишки». Что касается технической «начинки», то
и она совершенна.
«Сердцем» автомобиля является шедевр двигателестроения – атмосферная пятилитровая баварская
«десятка» мощностью 507 л.с., устанавливаемая на BMW M5 и M6. Но бразильцы пошли еще дальше и
снабдили мотор нагнетателем, в результате чего его мощность скакнула до 750 л.с. С двигателем
агрегатируется семиступенчатая секвентальная КПП. В «атмосферном» варианте машина преодолевает
первую сотню за 3,8 с и разгоняется до 330 км/ч, а версия с нагнетателем выполняет это же
упражнение за 3,5 с, а максималка составляет 372 км/ч. Rossin-Bertin Vorax весит 1300 кг и построен
по традиционным суперкаровским технологиям – алюминиевая рама-ферма и кузовные панели из карбона.
Первый бразильский суперкар поступит в продажу в конце 2011 года и будет стоить $700 000. При
этом честолюбивые бразильцы планируют продать от 500 до 1000 машин. Планы, что и говорить,
наполеоновские. И, скорее всего, неосуществимые, учитывая немаленькую цену машины. Несмотря на
эталонную красоту этого автомобиля, вряд ли найдется даже сотня желающих отдать $700 000 за этот
автомобиль. Да и само словосочетание «бразильский суперкар» звучит пока непривычно и вряд ли будет
способствовать увеличению продаж. Впрочем, для Фариса Россина это не имеет большого значения.
Главное, что он осуществил свою мечту, создав уникальный автомобиль, ярчайший образчик современного
автомобильного дизайна. Да что уж там говорить – настоящее произведение искусства.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#57
Опубликовано 13 December 2010 - 20:53
Слухи о том, что новое поколение Volvo C30 будут выпускать в пятидверном кузове, вновь получили
свое развитие. Британский журнал AutoExpress уверяет, что новое поколение С30 появится на рынке
через 1,5-2 года. Благодаря появлению пятидверной версии Volvo C30 сможет гораздо эффективней
конкурировать в сегменте «С» по европейской классификации – нынешний С30 делают только в
трехдверном кузове.
Судя по всему, дизайн Volvo C30 будет сделан в том же стиле, что и новый седан S60, что, в принципе,
не удивительно. Но при этом С30 получит более агрессивную внешность. Кроме того, в салоне С30 появится
много новых «наворотов», при этом часть из них будет разработана компанией… Apple. Правда, о чем
конкретно идет речь, пока не сообщается.
Кроме того, не исключено, что на платформе Volvo C30 нового поколения будут делать и маленький кроссовер,
который получит название XC40. Этот автомобиль будут выпускать как в передне-, так и в полноприводном варианте.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#58
Опубликовано 14 December 2010 - 13:50
BMW готовит новую модель, которая окажется на ступеньку ниже 1-й серии. По данным журнала Autocar, в основе
нового автомобиля окажется платформа от Mini. Разумеется, она будет серьезно увеличена, но при этом сохранится
главная особенность – передний привод.
Как будет называться новая модель? Ответить на этот вопрос пока никто не может, ведь цифра «1» уже занята.
Не исключено, что новая маленькая BMW получит имя Urbanic, Compactive или индекс i1. Кузовная гамма машины
окажется весьма приличной. Появится 3- и 5-дверный хэтчбек, купе и даже кабриолет.
Под капотом новой маленькой BMW появится трехцилиндровые бензиновые и дизельные (!) моторы с турбонаддувом,
однако, пока их технические характеристики не известны. Кроме того, будут и четырехцилиндровые двигатели.
Все моторы начнут комплектовать системой «стоп-старт», а также другими технологиями, которые позволяют
экономить топливо. По предварительным расчетам, средний расход топлива новой BMW составит около 4-4,5 л на
100 км пути!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#59
Опубликовано 17 December 2010 - 20:04
Недавно руководство BMW подтвердило, что компания уже почти готова к началу серийного производства нового
экологически чистого суперкара Vision EfficientDynamics (правда, его продажи все равно начнутся не раньше,
чем в 2012 году). И вот стала известна ориентировочная стоимость этой модели, которая может произвести
настоящую революцию в мире спортивных автомобилей. По словам главы Департамента по маркетингу BMW Яна
Робертсона, Vision EfficientDynamics будет стоить в США порядка $200 000, а в Европе около $240 000.
С технической точки зрения Vision EfficientDynamics действительно очень интересен. В движение этот
спорткар приводят сразу три двигателя! Основным является дизель, которому помогают два электромотора.
И дизель здесь не простой – он имеет всего три (!) цилиндра и объем 1,5 л. Но благодаря современным
технологиям этот моторчик выдает существенные 163 л.с. и 290 Н•м. Что касается электрических моторов,
то они тоже непростые. Один из них помогает дизелю вращать заднюю ось (он выдает 38 кВт, или приблизительно
51 л.с., и 290 Н•м). А вот второй электродвигатель работает независимо, и он уже крутит переднюю ось.
Мощность этого мотора может быть разной. При спокойном движении речь идет о 60 кВт (81 л.с.), но при
ускорении мощность вырастает до 82 кВт (110 л.с.) и даже до 104 кВт (140 л.с.). Правда, 104 кВт мотор
способен развивать только на протяжении 10 с. В результате суммарная мощность трех двигателей составит 328 л.с.
Для питания электродвигателей будут использованы литиево-ионные аккумуляторы, которые можно подзаряжать
при помощи обычной розетки. И благодаря этому первые 50 км пути машина сможет проезжать, вообще не выбрасывая
в воздух вредных веществ. За счет электродвигателей с огромным крутящим моментом динамика BMW Vision
EfficientDynamics обещает быть весьма приличной. Так, разгон 0-100 км/ч займет у купе 4,8 с, что сравнимо
с BMW M5. Но при этом расход топлива будет просто смешным – всего 3,7 л солярки на 100 км пути!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#60
Опубликовано 22 December 2010 - 15:41
Концерн General Motors предложил АвтоВАЗу свои услуги по модернизации внедорожника Lada 4x4 – об этом
сообщил президент АвтоВАЗа Игорь Комаров.
Правда, пока не совсем понятно, о какой же модернизации идет речь. Ведь ранее в приватных разговорах
руководители АвтоВАЗа уверяли, что сегодня модернизировать Lada 4x4 уже фактически невозможно. Машина
выработала свой запас для улучшения, ведь, напомним, впервые она была показана еще в 1977 году! И для
кардинальных улучшений требуется создание совершенно нового кузова.
Поэтому можно сделать предположение, что GM предлагает АвтоВАЗу построить новую Lada 4x4 на основе
нынешней Chevrolet Niva, в которой, кстати, использовано немало элементов от Lada 4x4. При этом
одновременно с разработкой нового поколения Lada 4x4 в Тольятти будет идти и создание второго поколения
Chevrolet Niva
P.S. Напомним, что 27 июля прошлого года АвтоВАЗ начал выпуск модернизированной Lada 4x4.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных пользователей