Звони пиши)))без всяких очередей переобуемся))? что за дела)
я тоже не хочу иметь проблем с переобувкой)
У знакомых много шинок в нашем районе.
Опубликовано 31 October 2008 - 04:04
Звони пиши)))без всяких очередей переобуемся))? что за дела)
я тоже не хочу иметь проблем с переобувкой)
Опубликовано 31 October 2008 - 04:20
Производители шин рекомендуют сменить резину на зимнюю, когда среднесуточная температура опустится до +7 С, потому как при температуре ниже этой отметки летние шины начинают терять свою эластичность. В связи с этим уменьшаются их сцепные свойства. Состав же резиновой смеси зимних шин и их протектора такой, что они остаются эластичными и мягкими и при весьма низкой температуре, а потому сцепные свойства они сохраняют.
Мифы о зимних шинах
Несколько опасных мифов о необязательности зимней резины. Один из самых распространенных мифов гласит: зачем использовать зимние шины, если дороги постоянно чистят и обрабатывают противоледными реагентами? Нет снега и льда - ни к чему и зимняя резина.
Это не так. Специалисты утверждают, что зимние шины увеличивают безопасность на дороге при низких температурах в любых погодных условиях. Современные зимние шины с особыми технологиями ламелей (элементов рисунка протектора) обеспечивают хорошую управляемость не только на снегу и льду, но также на мокрых зимних дорогах.
Более мягкий состав зимней шины показывает лучшие характеристики при низких температурах, чем летний состав. Например, машина на зимних шинах, движущаяся со скоростью 80 км/ч, при торможении остановится через 70 метров. При тех же условиях машине на летних шинах для полной остановки понадобится более 110 метров. Комментарии излишни.
Другой миф посвящен так называемым всесезонным покрышкам. Известно, что многие автомобилисты в целях экономии предпочитают пользоваться чем-то средним между зимними и летними шинами - "всесезонкой". В компании "Амтел-Фредештайн" объяснили, что, как правило, шина сконструирована таким образом, чтобы определенный набор и расположение элементов протектора, его дизайн, а также состав резиновой смеси работали либо на сопротивление аквапланированию и устойчивость на высоких скоростях летом, либо на сцепление на льду и снегу, проходимость по заснеженному покрытию, устойчивость на зимней трассе. Всесезонные же шины - это действительно нечто среднее. А значит, они средне работают как летом, так и зимой. Например в Европе Компания Pirelli много лет выпускает "всесезонку" и лояльно относится к ее использованию в южных странах, - рассказал "Газете" Павел Мельников, менеджер по маркетингу компании Pirelli. - Но в СНГ, где часто бывают морозы ниже минус 20 градусов, приходится все время думать о крайней осторожности на дороге. Поэтому лучше использовать всесезонные шины летом и в межсезонье - весной, когда снег практически сошел, и осенью, до серьезных заморозков".
http://www.autonews.ru/Почти все специалисты сходятся на том, что шипы, безусловно, полезны в тех условиях, когда приходится двигаться, в основном, по заснеженным и обледенелым дорогам — в особенности на загородных трассах с малой интенсивностью движения и в сельской местности. По мнению начальника отдела технического обслуживания клиентов финской Nokian Tyres Матти Морри, «шиповка» наиболее безопасна для зимней дороги, хотя нешипованные – более комфортабельны. Однако специалисты Nokian Tyres рекомендуют шипованные шины для большинства регионов России: для Москвы, Петербурга, Европейской части России. Если для водителя приоритетность – безопасность собственная, безопасность пассажиров автомобиля, единственное решение – шипованная резина. Надо учитывать, что это мнение специалиста из той страны, где исторически предпочитают ездить зимой на шипованной резине.
Однако в тех условиях, когда дорожные службы работают регулярно – убирая снег и обрабатывая дорожное полотно антиледовыми реагентами, по мнению некоторых специалистов, эксплуатация шипованных шин практически лишена смысла. «Раньше шипованной резины продавалось больше. Однако сейчас столичные автолюбители, кажется, поняли, что в Москве шипованная резина не нужна", – отмечает Д. Полканов.
Во-первых, асфальт достаточно быстро убивает такие шины, во-вторых, шипы, в свою очередь, сами разбивают дорожное покрытие. Согласно европейской статистике, применение шипованной резины увеличивает износ дорожных покрытий в 5-8 раз. Тем самым, шипы ухудшают экологическое состояние города, выбивая из асфальта мелкую канцерогенную крошку, которой нам в итоге приходится дышать. Однако Матти Морри из Nokian Tyres наоборот считает, что шипы в средней полосе России необходимы, так как из-за перепада температур зачастую образуется наледь, с которой нешипованная резина справиться не может. По его мнению, нешипованные шины тоже могут быть хорошим решением – но только для регионов со стабильными температурами: там где устанавливается температура минус 15 – 20 градусов, где нет плотно укатанного снега, а лед шершавый.Такого же мнения придерживается Андрей Розовский из www.shinashop.ru: «если эксплуатация в основном по Москве и не каждый день , т.е. с учетом погодных условий., то можно ограничится нешипованной зимней шиной. Но если присутствует каждодневная эксплуатация, без учета погодных условий, и выезды за город, то на наш взгляд шипованные шины необходимы».
Водителям с агрессивным стилем вождения о шипованных колесах лучше вообще не думать. Если постоянно гонять на шипах, то вскоре все они останутся на дороге. А уже после шипов на дороге можно оставить и саму резину: вылетая из своих гнезд шипы вырывают куски протектора, после чего такую резину можно прямиком везти на свалку. Кроме того, особенно рьяные гонщики могут испортить себе слух – известно, что шипованные колеса раза в два выше по уровню издаваемых шумов, чем нешипованные. И, хотя подобных случаев в мировой практике зарегистрировано еще не было, предупредить о возможных последствиях мы просто обязаны.
Как убирают в российских городах снег, мы знаем, поэтому особенно недоверчивые могут сразу покупать шипованную резину. Но пусть только учитывают, что эффективность шипованных покрышек на сухом асфальтовом покрытии, которое вполне может встретиться в средней полосе России даже в январе, по сравнению с аналогичными нешипованными шинами снижается на 5-10%. Связано это с тем, что за счет применения шипов площадь контакта протектора с асфальтом снижается, и машина волей-неволей увеличивает свой тормозной путь. Тем, кто беспокоится о своем «кармане», не стоит также забывать, что применение шипов увеличивает массу колес. И хотя ненамного (обычно в современную шину устанавливается от 80 до 150 шипов весом 1 грамм каждый), однако это все же сказывается на расходе топлива. Шипованная резина также требует более частой балансировки, чем нешипованная, т.к. часть шипов в процессе эксплуатации вылетает. Специалисты рекомендуют владельцам «шипов» заезжать на балансировку раз в полтора-два месяца. Обычно ошипованного колеса хватает минимум на два сезона, но зачастую не более четырех. Последующая шиповка вряд ли принесет вам большой уверенности на дороге: шины стареют.
Нетерпеливым людям тоже не рекомендуется покупать «шипы» – срок жизни шипованных шин напрямую зависит от правильной обкатки, поэтому специалисты рекомендуют после установки шипованных шин обкатку до 300-500 км в спокойном режиме на скорости не более 60-70 км в час. «К нам иногда обращаются с жалобами некоторые клиенты, мол, половина шипов повылетала». При осмотре выясняется, что резина местами рваная – водитель просто-напросто не удосужился соблюдать скоростной режим, необходимый для обкатки шипов", – рассказывает Д. Полканов.
Опубликовано 31 October 2008 - 11:33
Адреса магазинов можно узнать в интернете, в топплане, в желтых страницах.
Новые оригинальные диски можно купить у оффов дороже, на маршале заказать дешевле. Реплики можно можно купить, например на Десантников, смотря на какую машину. Б/у можно на разборках поискать, можно на форумах по марке авто. Можно купить красивые китайские, которые облезут за сезон, или лопнут вместо того, чтоб помятся, но недорогие. Можно российские хорошие или не очень. Можно купить литые или кованые, можно аллюминивые или титановые . Можно не дорогие и хорошие, можно дорогие и такие же, даже производитель будет тот же, но лейблы разные. Можно походить по магазинам, повыбирать поконсультироваться, а потом понравившуюся модель заказать по интернету.
Можно написать марку автомобиля, условия эксплуатации, предпочтения, может кто-то и что-то конкретное присоветует.
Или хочется что-то типа: я покупал там-то там там-то, мне понравилось отношение персонала (а продали при этом шнягу какую-нибудь)? А там-то там-то мне пытались втюхать русское говно за безумные деньги, и я там не стал покупать (а предлагали, между тем, диски фирмы которая мазерати на конвеер поставляет)?
На Краснопутиловской неплохой магазинчик...недалеко от перекрёстка автовской и краснопутиловской!
Я на Комсомольской площади брал. Магазинчик в подвале. Около спортивного.
Могу картой твою покупку спонсировать. 3 процента скидки вроде обещано было...
Опубликовано 03 November 2008 - 19:40
Опубликовано 03 November 2008 - 22:41
окей!Звони пиши)))без всяких очередей переобуемся))
У знакомых много шинок в нашем районе.
Опубликовано 04 November 2008 - 00:59
Опубликовано 05 November 2008 - 19:57
Опубликовано 05 November 2008 - 20:43
по секрету скажу - в лен. области первый снег уже был.
Приозерсоке шоссе, 2 ноября 2008:
...
Опубликовано 06 November 2008 - 15:05
Опубликовано 06 November 2008 - 15:47
уже точно пора!Сегодня утром - настоящее побоище на дорогах. Первые ночные заморозки, о которых метеорологи всех предупредили чуть ли не в начале недели, стали причиной небывалого числа аварий в Петербурге. Только на городских дорогах их в это утро было более 120, статистики по областным магистралям пока нет. На Кольцевой - почти 3 десятка столкновений. И там же, у Вантового моста, самое массовое - сразу 18 автомобилей. Неподалеку, тоже в Невском районе, на улице Солидарности - 5 машин. И так - повсюду в городе. Как говорят сотрудники дорожной милиции, причина чуть ли не во всех случаях одна и та же - наледь на асфальте.
Источник: rtr.spb.ru
Опубликовано 11 November 2008 - 01:50
Да рано еще переобуваться! Чего кипешь наводите?!уже точно пора!
Опубликовано 14 November 2008 - 01:54
Типа прогноз от майл точка ру
prognoz_mailru.jpg 15.42 КБ
0 Скачано
Хотя думаю, что прогноз на такие сроки как обычно не сбудется...
На погода точка спб точка ру пока прогноз более "осенний"...
Опубликовано 14 November 2008 - 02:00
Опубликовано 24 November 2008 - 03:51
Опубликовано 24 November 2008 - 04:23
з.ы. я знаю, что сейчас зима
Опубликовано 24 November 2008 - 04:39
зачем мне писать? ты же написал.Влад ты бы и написал, что продаешь именно по причине зимы)) Ибо выкидывать жалко, а себе на лето новье брать будешь))
Опубликовано 24 November 2008 - 13:32
Опубликовано 09 February 2009 - 13:11
Опубликовано 09 February 2009 - 14:05
Опубликовано 09 February 2009 - 14:11
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей