Кто на чем учился водить?
Автор темы: UgoZapad, Nov 01 2010 22:17
28 ответов в этой теме
#21
Опубликовано 02 November 2010 - 14:37
лет с 12 дед учил на копейке ездить.
на отцовских ездил: премьера, авенсис
в автошколе сдавал на шевроле нива
на отцовских ездил: премьера, авенсис
в автошколе сдавал на шевроле нива
#22
Опубликовано 02 November 2010 - 23:54
учился как раз на 14-ой. Доработанный инструктором, чтобы кривые руки учеников не угробили тачку окончательно
И школу и ГАИ сдавал на ней же, без каких-либо проблем. Потом на тушкане, конечно, стало легче чуток ездить, по большей части благодаря гидроусилителю руля.
И школу и ГАИ сдавал на ней же, без каких-либо проблем. Потом на тушкане, конечно, стало легче чуток ездить, по большей части благодаря гидроусилителю руля.
#23
Опубликовано 03 November 2010 - 00:21
Сомнительное утверждение. Учился на Ауди А6, сдавал на Жигулях, ездил на Буханке, езжу на 41 Космиче.Могу заключить - кто учится сейчас на хороших машинах, на "плохие" хрен сядет.
#24
Опубликовано 07 November 2010 - 23:53
с малых лет отец за руль сажал учил, начинал с коленок. в автошколе на 15, попросил инструктора чтобы именно ездить научил в городе, как вести себя на дороге, вообщем ездили по делам инструктора туда сюда. И на площадку сделали упор на все упражнения. потом был форд ескорт 85г. Скажу что ездить с инструктором и одному разные вещи.
#25
Опубликовано 08 November 2010 - 10:55
В автошколе на десятке ездил, а учился уже потом сам на своей первой ВАЗ 21093, те с лучшей машины в школе пересел на собственную старую да убогую, но ничо и на ней нормально ездилось.
#26
Опубликовано 09 November 2010 - 23:11
Ведёристая шоха. Надо было газ на холостых поддерживать, чтоб не заглохла, ну и без гидрача соответственно)). Собственно, повторюсь в N-ый раз, что главное инструктор, а не машина!
#27
Опубликовано 10 November 2010 - 00:34
Поддерживаю насчет инструктора, самому очень хороший, грамотный и главное - терпеливый попался И по делам с ним иногда катались, и директора школы туда-сюда подвозили иногда Учился на шестерке тоже, но она была в хорошем состоянии, ибо принадлежала не школе, а инструктору, потом родители подарили старую копейку и уже на ней первые два года ездил. Сдавали в гаи на тех же машинах на которых обучались, что есть огромный плюс.
WBR, AHTuXPuCT
#28
Опубликовано 10 November 2010 - 01:33
задроченная девятка сначала,потом е34 на автомате
#29
Опубликовано 17 February 2011 - 05:02
Я учился на классике жигулях, модель не помню, помню на ней не работал спидометр... ездили быстро и практически по всему городу. Инструкторов у меня было трое в автошколе, первый был слишком борзый, и был послан. Второй молодец, выдержал меня до конца, а это многого стоит, я его за это уважаю, он орал постоянно, первую половину занятий, потом я его начал прессовать, вторую половину занятий - пол урока он на меня орет, потом я на него, пару раз даже морду ему хотелось набить, но сдерживался, даже почти до угроз не доходил, он старше меня был в два раза, а я спортом занимался усиленно... спорили с ним часто, ругались часто, он был мастером по части унизить, но я ему спуску не давал, пару раз он обосрался реально, пытался мне рассказать как страшно с рубь сорок встретиться, я ему отвечал, что со своими проблемами я разберусь, без его советов, его дело учить меня ездить, но он все равно ссал, и орал, причем когда он орал, лицо его наливалось кровью, выглядело это страшно, но я не боялся, а просто давил на газ, и мы неслись к мастерству управления автомобилем... причем я именно учился водить в городе, а не учился сдать на права, для меня это было важнее. Сейчас-то я понимаю, что он меня просто боялся, а вопли его были защитой и в большей мере рефлексом, но тогда мне это было не понятно, и учился я с ним ездить так как мои друзья ездили. С ним я не сдал на права, хотя все инструктора, что были на сдаче очень удивились, о чем мне сказали. Третий инструктор в автошколе тоже был на классике, естественно, я не помню модели, но у него был спортивный руль, и мне это очень понравилось, это было очень удобно, с ним мы покатались в трафике по городу, он был удивлен почему я не сдал... но я не сдал еще раз пять! )))
А после того как я сдал, и ездил на пятилетней вполне приличной иномарке, я ставил ее у дома, ко мне подъезжал инструктор-"экстримал" на классике, не помню модели, и мы с ним шлифовали, а в большинстве случаев он ломал навязанные в автошколе стереотипы, большинство его советов я использую до сих пор, постоянно подвергая их сомнению, т.е. я работаю над тем, что он мне когда-то дал до сих пор. И благодаря ему, несмотря на то, что езжу принципиально на автомате уже лет десять, у меня не вызывает сложностей тронуться на незнакомом автомобиле с мкп, пусть даже раздолбаной. Я им благодарен, особенно последнему.
А после того как я сдал, и ездил на пятилетней вполне приличной иномарке, я ставил ее у дома, ко мне подъезжал инструктор-"экстримал" на классике, не помню модели, и мы с ним шлифовали, а в большинстве случаев он ломал навязанные в автошколе стереотипы, большинство его советов я использую до сих пор, постоянно подвергая их сомнению, т.е. я работаю над тем, что он мне когда-то дал до сих пор. И благодаря ему, несмотря на то, что езжу принципиально на автомате уже лет десять, у меня не вызывает сложностей тронуться на незнакомом автомобиле с мкп, пусть даже раздолбаной. Я им благодарен, особенно последнему.
La Bela Vita, Babys!!!
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей