Вот, кстати, пи3датый автомбиль. И если писька большая, то нет необходимости в покупке БМВ Х6.
вот я последние два дня гоняю на этом пи3датом автомобиле. и время от времени вообще приходится.
мало того, что внутри как в копейке (серьёзно, у меня была копейка, один в один), так оно ещё и при торможении глохнет и когда трогаешься надо лютобешено вздрачиваться с газом (нажать, отпустить, нажать, отпускать сцепление), иначе момента не хватает даже на трёх тыщах и выше (хз почему).
мегаэлектроника, регулирующая обороты (мать их, подсос не оставить было! карб же ж), видимо, не догоняет, что за бортом -30 и выставляет такие обороты, на которых пихло тупо затухает. в итоге надо даже при торможении давить газ. не очень тривиальная задача. если заглохнет - залипаешь надолго, не заводится. в пробке очень удобно, и все позади в ряду так лестно отзываются обо мне.
в дождь на нём ехать... ну я бы не рискнул.
регулировка зеркал методом заморозки салона нах (открыть окно, там рукой подмандить, закрыть) - высший пилотаж. так что в зеркала не видно ровным счётом никуя (не я один на ней езжу, перенастраивать постоянно не хочется). сидишь вертишься, а толку тоже 0. знаешь почему? потому что стёкла замёрзли нах и даже за час не отогреваются! заднее с подогревом в том числе.
ну да, старенькая, 86 года

с другой стороны мой таз вообще не заводится эти два дня (никогда, никогда больше не буду экономить на аккумуляторе).
а гольф каждый год на Урал ездит. не без проблем, конечно, но ездит же (запчасть на него найти в небольшом несвоём городе... проще машину вторую купить и с неё снять, просрали целый день, прям целиком, с раннего утра до вечера, искали помпу в Уфе).
а теперь вопрос: возможны ли все эти проблемы в bmw x6 или honda accord?
проблема как с тазом возможна - говёный аккум можно куда угодно вставить. правда, его там врядли сам менять будешь, нудаладно.
а как с этим пи3датым автомобилем? хрен.
хотя вчера на этом гольфе прикуривал пыжа нового на автомате - не завёлся, чо-то женщина из-за баранки говорит датчик какой-то навернулся. уезжала на эвакуаторе.
не только в пипендоре, в общем, дело.
сам соображаю о subaru impreza wrx 2003 сарае. только надо сначала этот пи3датый автомобиль на что-то заменить. невыносимо п-ц.
а в таз каркас, подвеску, ковши, ремни, тормоза, двигло и на ралли

он уже бывалый.