А за чей счет этот банкет? (с)Причем показания будут считывать при помощи GPS модулей.
Новые законы и законопроекты.
#321
Posted 17 August 2011 - 23:46
Женщинам сиськи "ставил"...И это НЕ "энергии". Это результат...правильной... работы... с Подсознанием Человека. (с) Gosha
Как то неприятно стало... ©
#323
Posted 19 August 2011 - 13:25
В Москве скоро над всеми выделенными полосами движения для общественного транспорта появятся камеры фото- и видеофиксации нарушений,
передает «Российская газета». Они будут следить, чтобы водители не выезжали на эти полосы, а нарушители ПДД будут получать штраф по
почте.
На данный момент в столице уже установлено 26 камер, контролирующих «выделенки», правда, в полноценном режиме работают только четыре
штуки.
Напомним, что сейчас штраф за езду по выделенной полосе для общественного транспорта составляет всего 300 руб. И он совершенно не пугает
столичных автомобилистов. Однако с 1 июля следующего года штраф увеличится до 1500 руб., а в Москве и Санкт-Петербурге - до 3000 руб.
ЗЫ. так что ждём тех же мер и в Питере.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#324
Posted 19 August 2011 - 14:56
Минтранс опубликовал новые правила проведения техосмотра автомобилей, которые начнут действовать с 1 января 2012 года.
Итак, для прохождения техосмотра автомобилей водителю достаточно будет принести с собой только паспорт и ПТС на машину.
Ни медсправки, ни квитанций об уплате транспортного налога не потребуется. Ну а затем водителю будет вручена специальная
диагностическая карта, которую будет заполнять эксперт.
Эксперт должен будет осмотреть машину и заполнить диагностическую карту (в двух экземплярах, один из которых передается
водителю). При этом все данные об автомобиле будут хранится еще и в единой электронной базе данных на протяжении пяти
лет. Общее время проведения техосмотра автомобиля не должно превышать 39 минут. Правда, если перед экспертом машина с
газобаллонным оборудованием или с дизелем, то время увеличивается до 43 минут. Для грузовиков это время чуть больше –
59 минут и 63 минуты соответственно.
Причем в новых правилах есть и один очень важный пункт. «Если в ходе проведения технического осмотра оператором технического
осмотра не выявлены технические неисправности транспортного средства либо такие неисправности выявлены, но сведения о них
не были внесены в диагностическую карту, оператор технического осмотра должен возместить в полном объеме вред, причиненный
жизни, здоровью или имуществу владельца транспортного средства либо третьих лиц вследствие таких неисправностей». То есть
отныне эксперт, проводящий техосмотр, несет материальную ответственность, если он выпускает на дорогу неисправный автомобиль.
Напомним, что реформа системы техосмотра автомобилей предусматривает, что контроль за его проведением передадут в руки
страховщиков – без техосмотра нельзя будет купить полис ОСАГО. Мало того, гаишники не смогут больше требовать предъявить
талончик ТО у водителей обычных легковых автомобилей (это правило не коснется шоферов автобусов, грузовиков, такси и
различной спецтехники). А сама процедура проведения техосмотра переходит в руки частников.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#325
Posted 26 September 2011 - 16:53
Президент Дмитрий Медведев поручил вице-премьеру Игорю Шувалову к сегодняшнему дню
подготовить предложения о беспошлинном ввозе в Россию ретро-автомобилей, сообщает
«Коммерсантъ». Изначально инициатива исходила от российских коллекционеров старинных
машин. Члены Ралли-клуба классических автомобилей обратились к президенту с письмом,
в котором отметили, что нынешние пошлины чрезмерно высоки. При средней цене раритета
в $30 000 – 40 000 приходится отдавать государству еще столько же за растаможку.
Сейчас заградительные пошлины действуют для всех машин старше семи лет. Как известно,
эта мера направлена на то, чтобы защитить вазовскую продукцию от конкуренции с недорогими
подержанными машинами из-за рубежа. Но можно с полной уверенностью сказать, что Лады
не боятся конкуренции, например, с BMW 319 образца 1935 года (на фото).
Авторы инициативы предлагают присваивать автомобилям статус культурной ценности, и, таким
образом, юридически они не будут приравнены к прочим транспортным средствам. Но при этом,
разумеется, коллекционеры хотят сохранить возможность ездить на раритетах по дорогам общего
пользования. Хотя тут есть много сложностей. По словам представителей ГАИ, абсолютное
большинство дорогостоящего старья вообще не может быть легальным образом поставлено на учет
и не пройдет техосмотр. Правда, сейчас это не останавливает любителей автомобильной классики.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#326
Posted 29 September 2011 - 14:15
Верховный суд РФ запретил обгон по трамвайным рельсам попутного направления. Таким образом, суд удовлетворил гражданский иск жителя Челябинска Льва Воропаева к правительству РФ, в котором тот оспаривал пункт 9.6 правил дорожного движения. Согласно доводам истца в пункт 9.6 ПДД содержалась неточность, так как выезд на трамвайные пути попутного следования разрешался помимо других случаев также и при необходимости обгона.
При этом ПДД трактует обгон как выезд на полосу встречного движения. В настоящее время, согласно этому пункту ПДД, в частности, разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте, при этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается.
Если по ПДД обгон сопряжен с выездом на полосу встречного движения, то по трамвайным путям попутного направления совершается только опережение...Так чего все-таки запретил ВС?
#327
Posted 29 September 2011 - 15:05
Слово обгон заменить на опережение - решение суда. Тк обгон - движение с опережением с выездом на встречку, а какой тут "обгон" если рельсы попутные? - встречки-то и нет, а значит не обгон, а просто опережение...
Я так понимаю... (хотя сам текст еще не читал )
#328
Posted 29 September 2011 - 15:52
Даже если слово обгон заменить на опережение, то все равно не понятно чего запретили. Если запретили опережение - то тогда вообще запретили движение по трамвайным путям попутного направления.
#329
Posted 29 September 2011 - 21:36
#330
Posted 06 October 2011 - 20:18
Федеральная служба судебных приставов предлагает новый метод борьбы с неплательщиками штрафов.
По мнению главы ведомства, Артура Парфенчикова, граждане охотнее станут расплачиваться за
совершенные административные правонарушения, если ввести для них систему скидок. Как будет
действовать такая система, и так ли она необходима? Корреспондент радио «Вести ФМ» Виктория
Пыркова рассказала подробнее.
Только в первом полугодии 2011 года приставы в России лишили права на выезд за рубеж более
двухсот тысяч граждан. Среди них и те, кто не оплатил вовремя штраф за административные
правонарушения. Учитывая масштаб проблемы, федеральная служба судебных приставов предлагает
другой подход к неплательщикам: разработать для них систему скидок. Суть такова: оплачиваешь
штраф в максимально короткий срок — платишь не всю сумму, а, например, половину. Михаил Черныш,
ведущий научный сотрудник института социологии РАН, считает такую идею здравой и перспективной.
«Наши граждане становятся рациональнее. Экономнее. Это связано с общим трендом жизни. Но какая-то
часть населения всегда прибегает к тактике уклонения. От всяких форм налогообложения. К этому надо
тоже быть готовыми», — говорит Черныш.
Инициатива коснется миллионов граждан нашей страны: пешеходов, бизнесменов, дебоширов, автомобилистов…
По мнению главы федеральной службы судебных приставов, россияне почувствуют, что быть законопослушным
— выгодно. И результатом должно быть, по идее, и снижение числа правонарушений, и более активная уплата
штрафов. Профессор кафедры международного права МГИМО Дмитрий Лабин в успехе затеи сомневается.
«Штраф — это наказание, которое выражено в денежной форме. И это не предмет торговли. Будет нарушаться
принцип законности. Другие граждане законопослушные будут считать себя обделенными. Человек нарушил
закон, ему предписано оплатить штраф, и сделать это в установленный срок — это его обязанность!», —
считает Лабин.
Судебные приставы ссылаются молдавский опыт. Там скидка по штрафу, оплаченному в течение двух или трех
суток, может достигать пятидесяти процентов. Социолог Михаил Черныш возражает: большая часть стран мира
пошла принципиально по другому пути. Там и речи быть не может о послаблении для нарушителей.
«В тех странах, которые мне известны, такая система не работает. Там люди стараются побыстрее заплатить
административный штраф, потому что их могут вызвать в суд. Там гораздо все жестче. Если ты вовремя не
заплатил — буквально на одну минуту — тебя уже могут вызвать в суд и придется платить очень много денег
или расплачиваться за отсутствие дисциплины свободой», — уверен Черныш.
Роман Сорокин, адвокат Московской коллегии адвокатов «Александр Еким и партнеры», считает идею о скидках
на штрафы вполне себе здравой. У нарушителей будет мотивация к скорейшей оплате, говорит он. Психологический
ход, не более того.
«Пока штраф даже с учетом скидки должник не заплатит, он все равно будет считаться должником, со всеми
вытекающими последствиями. У него будет отсутствовать право выезда за рубеж», — говорит Сорокин.
Вопрос о размере скидки не обсуждается, ведь идея еще очень сырая. Неясно и то, какой оптимальный срок оплаты
определят приставы. Дмитрий Лабин из МГИМО видит в этом главную сложность.
«Система наказания должна приближаться к автоматизму, чтобы как можно меньше было человеческого фактора в этом.
Определять срок, и возможность применения скидки будут люди. И здесь благоприятная почва для коррупции на мой
взгляд», — возмущен Лабин.
Есть у предложенной приставами идеи и еще один сомнительный момент. Далеко не все правонарушители проживают по
месту прописки, и квитанции об оплате штрафа могут обнаружить слишком поздно. Это значит, что они оказываются
в заведомо неравных условиях с остальными. Как быть в этом случае? Приставы уверяют, что в скором времени
в открытом доступе появится информационная база о долгах, и каждый сможет узнать, есть ли он в этом списке.
В любом случае, инициатива со скидкой на штрафы еще только в стадии "предложения".
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#331
Posted 06 October 2011 - 21:49
Лучше бы ввели дисконтные системы на штрафы, к примеру набрал определенное кол-во штрафов (или сумму штрафов) - получи дисконт карту и оплачивай штрафы с 5ти или 10ти процентной скидкой, или заранее покупаешь карту с 25-30ти процентной скидкой и нарушай себе.В России возможно появятся скидки на штрафы!
Федеральная служба судебных приставов предлагает новый метод борьбы с неплательщиками штрафов.
Женщинам сиськи "ставил"...И это НЕ "энергии". Это результат...правильной... работы... с Подсознанием Человека. (с) Gosha
Как то неприятно стало... ©
#332
Posted 06 October 2011 - 22:46
Власти Санкт-Петербурга приняли решение объединить пешеходные переходы с «лежачими полицейскими».
Отныне в Северной столице все больше переходов будут возвышаться над дорогой на высоте примерно
5 см, что, как уверяют чиновники, заставит водителей снижать скорость.
«Мы считаем, что меры предосторожности, которые мы создаем на дорогах, помогут самим автомобилистам
избежать ситуации, при которой случайная неосторожность водителя на пешеходном переходе может
привести к печальным последствиям. Внедряя новые технические решения, будем стремиться к разумному
балансу взаимного уважения между водителем и пешеходом», - заявил председатель Комитета по развитию
транспортной инфраструктуры Петербурга Борис Мурашов.
Правда, многие водители в Санкт-Петербурге не в восторге от новой идеи чиновников. Ведь если «лежачий
полицейский» представляет собой специальную конструкцию, которая при движении на небольшой скорости
проминается и не наносит вред автомобилю, то бетонная выпуклость высотой 5 см – это уже совсем другое
дело.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#334
Posted 07 October 2011 - 00:06
Если попал в "зеленую волну" - тормозить перед каждым переходом что ли ?!
#335
Posted 07 October 2011 - 00:42
#336
Posted 07 October 2011 - 12:46
Некоторые даже под красный на перекрестке не тормозят и сшибают пешеходов пачками, что уж говорить про нерегулируемые переходы, а так хош-не хош НО будешь соблюдать ПДД.Если попал в "зеленую волну" - тормозить перед каждым переходом что ли ?!
Зы.
Думаю что КАДу это не грозит, там разгоняйся хоть до 300км/ч.Да это *цензура* даже на 60км/ч.
Женщинам сиськи "ставил"...И это НЕ "энергии". Это результат...правильной... работы... с Подсознанием Человека. (с) Gosha
Как то неприятно стало... ©
#337
Posted 07 October 2011 - 13:04
Зато пешеходов станет меньше погибать, инфа 100%.Да это *цензура* даже на 60км/ч.
Если попал в "зеленую волну" - тормозить перед каждым переходом что ли ?!
Ну и пикирующих "лётчиков-испытателей" типа жены Малафеева тоже прибавиться, но это уже по вине самих водителей.
#338
Posted 07 October 2011 - 13:55
Зато пешеходов станет меньше погибать, инфа 100%.
Ну и пикирующих "лётчиков-испытателей" типа жены Малафеева тоже прибавиться, но это уже по вине самих водителей.
Ты не поверишь, но если пешеходы начнут крутить головами по сторонам перед тем как перейти дорогу и не будут ее переходить на красный - их станет погибать еще меньше !
#339
Posted 07 October 2011 - 15:30
В Правилах так написано? Разве пешеход на переходе не прав?но если пешеходы начнут крутить головами по сторонам перед тем как перейти дорогу
#340
Posted 07 October 2011 - 16:25
В Правилах так написано? Разве пешеход на переходе не прав?
Т.е. если какой то долбоеб поедет со скоростью допустим километров 80 через нерегулируемый пешеходный переход, а тебе в этот момент надо будет его перейти ты пойдешь через переход ? ты же прав !
В правилах предписано убедится в безопасности любого маневра.
И к пешеходам ИМХО это тоже относится.
Reply to this topic
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users