Вот мы и пришли к необходимости в лежачих полицейских перед переходами))Т.е. если какой то *цензура* поедет со скоростью допустим километров 80 через нерегулируемый пешеходный переход, а тебе в этот момент надо будет его перейти ты пойдешь через переход ? ты же прав !
Новые законы и законопроекты.
#341
Posted 07 October 2011 - 16:34
#342
Posted 07 October 2011 - 18:10
Еже ли долобЪеб на скорости 80км/ч летит по дороге, а по переходу собирается перейти бабулька старая, или мамаша с коляской, много они головами накрутят и увидят, а вдруг тот долобЪеб подлетит к переходу на 80ти км/ч с поворота, а если по той улице токо и ездят одни долобЪебы, пешеходам что теперь надо стоять и смотреть???Т.е. если какой то *цензура* поедет со скоростью допустим километров 80 через нерегулируемый пешеходный переход, а тебе в этот момент надо будет его перейти ты пойдешь через переход ? ты же прав !
В правилах предписано убедится в безопасности любого маневра.
И к пешеходам ИМХО это тоже относится.
Кажется в правилах написано что долобЪеб на 80ти км/ч, все же ОБЯЗАН перед пешеходным переходом снизить скорость и быть готовым к немедленной остановке для пропуска пешехода, но он долобЪеб и не соблюдает правила, почему обеспечение безопасности должно быть бременем токо пешехода, вот теперь пущай пешеход смотрит по сторонам и думает идти или не идти и пущай тот долобЪеб тоже думает головой сносить ли автомобильную подвеску об зебру, или лучше снизить скорость.
Женщинам сиськи "ставил"...И это НЕ "энергии". Это результат...правильной... работы... с Подсознанием Человека. (с) Gosha
Как то неприятно стало... ©
#343
Posted 08 October 2011 - 00:55
Я подозреваю, что количество неадекватных среди и водитилей, и пешеходов - одинаково, так что я не защищаю пешеходов, которые не смотрят по сторонам.Т.е. если какой то *цензура* поедет со скоростью допустим километров 80 через нерегулируемый пешеходный переход, а тебе в этот момент надо будет его перейти ты пойдешь через переход ? ты же прав !
Меня вообще даже бесит, когда я чуть ли не рукой машу, мол "проезжай, я подожду", а водила останавливается пропустить меня по пешеходному переходу , по правилам-то он прав, это лишь ньюансы понимания организауии дорожного движения.
Вот я и опять подвёл к тому, что ПДД должны преподаваться в школе в обязательной программе. Хуже не будет, и это важнее, чем логорифмы, уж точно.
#344
Posted 08 October 2011 - 12:35
То, что ПДД должны преподаваться в школе я согласен, но только в том случае, если будут преподавать именно правила поведения пешеходов на дороге с учетом движения машин (если мне память не изменяет, это раньше и было в школах), а вот правила управления транспортным средством, правила обгонов и разъездов, правила парковок и остановок и т.д. - зачем это все детям?Вот я и опять подвёл к тому, что ПДД должны преподаваться в школе в обязательной программе.
Женщинам сиськи "ставил"...И это НЕ "энергии". Это результат...правильной... работы... с Подсознанием Человека. (с) Gosha
Как то неприятно стало... ©
#345
Posted 08 October 2011 - 20:05
а то 2 года назад переходя петрозаводское шоссе с коляской еле выпрыгнул из под идиота который по обочине с права обгонял машину пропускавшую меня
#346
Posted 09 October 2011 - 15:49
#347
Posted 09 October 2011 - 15:52
Я бы не сказал. Там трамвайная остановка, рынок, ПТУ и университет. Студентов довольно много шастает.там народу то переходит оч мало
#348
Posted 09 October 2011 - 21:15
Вот для того и сделали эти спец переходы, чтоб там по пешеходам не ездили.ездил я по этим "пешеходам"...
Женщинам сиськи "ставил"...И это НЕ "энергии". Это результат...правильной... работы... с Подсознанием Человека. (с) Gosha
Как то неприятно стало... ©
#349
Posted 10 October 2011 - 02:27
#350
Posted 10 October 2011 - 11:59
*цензура*-я (как у нас любят этот предлог ), при чем тут стенка и пешеходный переход, там где есть физическая возможность строят подземные и надземные переходы и там водителю ничего не мешает "гонять" с разрешенной скоростью, а там где такой возможности нет, рисуют "зебру" на уровне дорожного полотна, а правила проезда пешеходного перехода прописывают в ПДД и прописывают снижение скорости автомобиля при проезде перехода, а многие ли водители соблюдают ПДД вообще и снижают скорость перед пешеходным переходом в частности (прям так и вижу летящие в мою сторону камни, от водителей, мол все водители строго соблюдают ПДД )???*цензура*, да это все равно что пешеходам стенку высотой пол метра построить через пешеходный переход. Чтоб не бегали !
Женщинам сиськи "ставил"...И это НЕ "энергии". Это результат...правильной... работы... с Подсознанием Человека. (с) Gosha
Как то неприятно стало... ©
#351
Posted 23 October 2011 - 11:43
В ГИБДД России разъяснили, когда можно, а когда нельзя выезжать на полосу для общественного
транспорта. Ведь напомним, с 1 июля следующего года штраф за это нарушение составит в Москве
и Петербурге 3000 руб. (в остальных регионах России – 1500 руб.). Оказывается, в некоторых
случаях выезжать на выделенную полосу все-таки можно. Правда, лишь когда отсутствуют знаки,
обозначающие полосу для маршрутных транспортных средств.
«В настоящее время ведется активная работа по обустройству таких полос, и часто бывает, что
разметка 1.23 на дороге уже есть, а упомянутых знаков еще нет. В таком случае данная полоса
пока еще не является полосой для маршрутных ТС - то есть, формально по ней можно двигаться
и другим водителям. Однако требования разметки при этом необходимо соблюдать - заезжать на
такую полосу через сплошную запрещено (ответственность за нарушение дорожной разметки -
предупреждение или штраф 300 руб.)», - рассказал нам референт пресс-службы ГИБДД Дмитрий Лейбов.
Ну а если полоса для общественного транспорта отделена от остальной проезжей части прерывистой
линией разметки, то при поворотах автомобили должны перестраиваться на нее. Кроме того, если
есть прерывистая линия, то водитель имеет право заезжать на выделенную полосу для посадки и
высадки пассажиров. Но только при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным
средствам. При этом еще раз стоит подчеркнуть: пересекать сплошную линию для заезда на
выделенную полосу нельзя при любых условиях. Даже для посадки-высадки пассажиров – в этом
случае водителю придется искать разрыв в разметке.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#352
Posted 23 October 2011 - 11:57
#353
Posted 24 October 2011 - 18:42
Представители Федеральной налоговой службы подтвердили информацию о том, что скоро будет
объявлена кампания по масштабному списанию старых долгов. Предполагается, что «обнуление»
счетчиков произойдет до конца марта 2012 года, передает «Российская газета».
При этом в ФНС подчеркивают – если дела о взыскании задолженности уже попали к судебным
приставам, то ни о каком списании речи идти не будет. В этом случае долги должны быть
взысканы полностью. А вот в остальных случаях «амнистия» сработает. «Нужно разгрузить
систему от рутинной бесполезной работы, занимающей массу времени. Глупо искать начисленные
по ошибке 100 рублей. Они все равно никогда не найдутся», - заявил глава ФНС Михаил Мишустин.
Больше всего повезет автомобилистам. Из 33 млрд рублей, которые планируется списать в рамках
данной кампании, 18 млрд приходится на транспортный налог. В основном это будут налоги,
начисленные по ошибке. «Если даже у нас есть информация, что у налогоплательщика, к примеру,
нет машины, а в реестре транспортных средств у ГИБДД она значится, нам все равно придется
обязать этого человека заплатить транспортный налог», - рассказал господин Мишустин. Именно
такие «долги по ошибке» и будут ликвидированы.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#354
Posted 27 October 2011 - 02:41
1 ноября этого года в России вступает в действие новая методика проведения экзаменов
на получение водительских удостоверений. Главная ее особенность заключается в том,
что отныне так называемый «человеческий фактор» (а проще говоря, возможность дать
взятку) сводится к минимуму. Речь идет о том, что экзамены можно будет сдавать при
помощи автоматизированных комплексов, где все действия водителя записываются на
камеру, а в самой машине отсутствует сотрудник ГИБДД.
Правда, пока в России практически нет соответствующих автоматизированных комплексов.
Лишь в Хабаровске несколько дней назад открылся большой центр, где экзамены можно
сдавать в «автономном» режиме, а сотрудникам ГИБДД отведена, по сути, лишь роль
статиста, передает «Российская газета».
Для начала испытуемый отвечает на вопросы по теории в компьютерном классе, а его
результат показывается в режиме «он-лайн» на большом экране. А затем наступает
самый интересный этап сдачи экзамена – практика. Человек один садится в машину,
а инспектор наблюдает за его действиями с пункта управления. Туда передается
информация с нескольких датчиков, установленных в машине, а также с видеокамер.
Мало того, даже оценка за экзамен выставляется компьютером лишь после того, как
водитель выполнил набор обязательных упражнений!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#355
Posted 27 October 2011 - 18:59
Купить "права" больше не получится!
Вконтакте
Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА.
Хочу назад в ванилу, никаких вещей за баджи, убил босса-полутал эпик, не убил ходи в синих трусах и зеленой рубахе, завидуй рейдерам в т1/2, молись на богов пве в т3.
#356
Posted 31 October 2011 - 18:15
С 1 декабря 2011 года вступят в силу изменения в регламент урегулирования убытков по ОСАГО. Впервые Российский
союз автостраховщиков (РСА) устанавливает единый стандарт решения спорных ситуаций. Четыре типа страховых случаев,
в которых прежде страховщики могли отказывать в выплатах, теперь будут покрываться страховкой.
С декабря страховщиков обяжут компенсировать убытки, если вред был нанесен:
отделившейся частью транспортного средства,
в результате открытия двери машины,
в результате самопроизвольного движения авто,
вне периода использования транспортного средства.
Пожалуй, не до конца понятен последний пункт: как можно стать виновником ДТП вне периода использования транспортного
средства (самопроизвольное движение оговорено отдельно). Придется дождаться разъяснения РСА.
Пока же вице-президент РСА Светлана Никитина заявила, что список спорных инцидентов, в которых страховщикам запретят
отказывать в выплате, планируется расширять.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#357
Posted 01 November 2011 - 23:26
ГИБДД начала продвигать законодательное решение, согласно которому, врачи будут передавать
в автоинспекцию информацию о гражданах, имеющих проблемы с алкоголем или наркотиками.
Соответствующее предложение уже внесено на обсуждение в Мособлдуму, и, в случае одобрения,
оно поступит в виде законопроекта в Госдуму, сообщает «Российская газета».
В первую очередь, гаишники хотят усилить борьбу с наркоманами за рулем. За первые девять
месяцев этого года в Подмосковье было выявлено 667 человек, управлявших машинами в состоянии
наркотического опьянения. Но по действующему законодательству после медэкспертизы наркоман не
лишается прав сразу. По словам представителей ГИБДД, пробы крови направляют на дополнительное
исследование, и оформление всех документов занимает около месяца. Все это время наркоман
продолжает ездить по дорогам.
Теперь инспекторы хотят бороться с употреблением наркотиков за рулем превентивными мерами:
обязать врачей-наркологов передавать в ГИБДД информацию обо всех гражданах, употребляющих
запрещенные препараты. Авторы данной инициативы утверждают, что наркоманов все-таки не будут
лишать прав автоматически. Просто при проверке документов на дороге инспектор сможет свериться
с базой данных, и в том случае, если водитель имел проблемы с наркотиками, к нему присмотрятся
повнимательнее.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#358
Posted 08 November 2011 - 23:23
В Госдуму внесен долгожданный законопроект, повышающий лимит выплат по ОСАГО в тех случаях, когда
участники ДТП не вызывали ГАИ. Уже не один год разрешается оформлять мелкие аварии без инспектора,
но очень мало кто из автомобилистов этим пользуется. По данным страховщиков, к такой упрощенной
процедуре оформления ущерба прибегают лишь в 3% случаев. И основная причина заключается в том, что
максимальная выплата ограничена: не более 25 000 руб. Водитель сам на месте аварии должен прикинуть,
уложится ли ремонт в эту сумму.
Разговоры о том, что пределы выплат должны быть увеличены, ведутся давно, но лишь сейчас подготовлены
соответствующие изменения в статью 11 закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности
владельцев транспортных средств». Согласно поправкам, страховщики будут выплачивать до 50 000 руб.
без справки из ГАИ.
В пояснительной записке к документу утверждается, что данные изменения способствуют более оперативному
разрешению споров между участниками ДТП и благоприятно отразятся на организации дорожного движения.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#359
Posted 21 December 2011 - 12:06
Так, лишать прав на 6 месяцев будут за обгон по встречной, начатый через прерывистую линию разметки,
а завершенный с пересечением сплошной. Аналогичным образом будут карать за нарушение требования знака
«Круговое движение».
Штраф 5 тысяч рублей или лишение прав грозит также проезд на запрещающий знак, если в результате водитель
начал двигаться во встречном направлении по дороге с односторонним движением. А вот просто езда задним
ходом по такой дороге нарушением не считается.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#360
Posted 21 December 2011 - 14:01
это что за *цензура*? я должен всю дорогу знать? где и что перерисовали и дорисовали?Так, лишать прав на 6 месяцев будут за обгон по встречной, начатый через прерывистую линию разметки,
а завершенный с пересечением сплошной.
Reply to this topic
4 user(s) are reading this topic
0 members, 4 guests, 0 anonymous users