Новые законы и законопроекты.
#401
Опубликовано 02 March 2012 - 22:31
В этом месяце в Госдуму будут внесены поправки в КоАП, изменяющие наказание, предусмотренное
за неуплату штрафов в срок. А тем, кто признает свою вину и платит быстрее положенного, напротив,
сделают скидки!
Сейчас за неуплату грозит либо удвоение штрафа (но не менее 1 000 руб.), либо арест на срок до
15 суток. Последняя мера применяется к автомобилистам довольно редко, но формально она грозит
всем неплательщикам.
Теперь же законотворцы предлагают отделить тех, кто впервые привлекается к административной
ответственности за неуплату штрафов, от злостных неплательщиков. Для первых наказание будет
ограничено лишь двойным штрафом, а возможность ареста исключат. Для вторых размер штрафа
увеличат в четыре раза и сохранят 15 суток как возможную меру пресечения.
Но самое главное, что тот, кто добросовестно будет платить в течение первых 10 суток с момента
выписки штрафа, сможет отделаться лишь половиной суммы. На такое послабление власти готовы
пойти в силу того, что собираемость штрафов остается неудовлетворительной. Нередко нарушитель
годами не платит штрафы, а в суд его никто не вызывает. Теперь появится стимул все-таки не
забыть заплатить штраф и не рисковать доведением дела до суда.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#402
Опубликовано 14 March 2012 - 11:23
Глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев выступил с предложением увеличить
акциз на топливо, отчисляемый в федеральный и региональные дорожные фонды, с 3 до 7-8 рублей.
По его мнению, без этого невозможно финансирование ремонта российских трасс в полном объеме.
При этом депутат ссылается на опыт Украины: там размер акциза, идущего на дорожное строительство,
достигает примерно таких величин.
Надо отметить, что в начале года повышение акциза уже состоялось, благодаря чему дорожные фонды
должны получить дополнительные 4 млрд руб. Общие объемы дорожных финансов (включая транспортный
налог) достигнут почти 100 млрд руб. Но российские дорожники уверяют, что этого недостаточно.
Даже если предложение Евгения Москвичева не будет принято, уже совсем скоро российских автомобилистов
ждет новый виток роста цен на бензин. Эксперты рынка заявляют, что несколько месяцев назад крупные
нефтяники договорились о «заморозке» цен до выборов. «Рост цен примерно на 10% может быть вполне
реальным уже в ближайшие пару недель», – заявил аналитик ИК «Велес Капитал» Василий Танурков,
сообщает РИА «Новости».
Следующий скачок цен произойдет летом. Очередное повышение акцизов уже намечено на 1 июля.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#403
Опубликовано 05 April 2012 - 14:51
Сегодня в «Российской газете» опубликованы поправки в правила дорожного движения,
которые вступают в силу уже 13 апреля. Главные изменения касаются деятельности такси.
Напомним, что новый федеральный закон о такси вступил в действие еще в январе этого года.
Однако этот закон потребовал внесение изменений и в ПДД – без них закон полностью не работал.
И вот сейчас все юридические вопросы решены. И в правилах дорожного движения будет четко
сказано, что «транспортное средство, используемое в качестве легкового такси, должно быть
оборудовано таксометром, иметь на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографическую
схему, представляющую собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в
шахматном порядке, и на крыше - опознавательный фонарь оранжевого цвета». Причем для
эксплуатации таких машин у водителя должно быть специальное разрешение. Если же его нет,
то в этом случае шоферу будет выписан штраф в размере 5000 рублей. Причем составлять
протокол о выявленном нарушении будет сотрудник ГИБДД, а штрафовать нарушителя будет уже суд.
Правда, одновременно с появлением этого «кнута» таксистам дали и «пряник». С 13 апреля
им будет разрешено ездить по выделенным полосам движения для общественного транспорта.
Во всех городах России за исключением Москвы – оказывается, в столице перед выделенными
полосами всегда висит «кирпич», который запрещает движение всем легковым автомобилям.
Включая и такси.
Другое изменение – это расширенное использование знаков, касающихся инвалидов. Ранее
такие знаки давали только инвалидам первой и второй группы, а также машинам, которые
их перевозят. Но с 13 числа к этому списку добавились и машины, которые перевозят
детей-инвалидов.
Исправили и несколько технических моментов. Так, в правилах прописали, что сотрудник
ГИБДД не должен требовать с водителей талона ТО (сейчас его наличие контролируют
страховые компании). «Данные поправки, в основном, носят технический характер, и
приводят Правила дорожного движения и Основные положения в соответствие с изменившимися
нормами федерального законодательства», - пояснил референт Главного управления по
обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Дмитрий Лейбов. В частности,
он напомнил, что с 1 января вступил в силу ряд норм Федеральных законов 69-ФЗ и 170-ФЗ,
принятых в 2011 году, однако в Правила дорожного движения необходимые изменения внесены
не были: «В частности, до сих пор в Правилах фигурировало понятие «государственный
технический осмотр», хотя фактически, наряду с талонами ГТО, уже применяются талоны
технического осмотра (не государственного), а некоторые транспортные средства (речь
идет об автомобилях возрастом не более 3 лет) вообще не получают талона техосмотра,
однако в ПДД формальное требование о необходимости наличия талона ГТО и размещения
его на лобовом стекле еще оставалось - теперь оно исключено».
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#404
Опубликовано 07 April 2012 - 12:29
В скором времени на рассмотрение депутатов Государственной Думы может быть внесен
законопроект, который позволит судам пожизненно лишать водителей прав на управление
автомобилем! Кроме того, предполагается ввести и другую жесткую меру – конфискация
транспортного средства. По данным «Российской газеты», такие санкции могут ввести
для тех людей, которые несколько раз попадались пьяными за рулем.
Дело в том, что сейчас нередки случаи, когда нарушителей уже ничто не останавливает.
В настоящий момент в России есть «рекордсмены», которые лишены прав на 40, 50 и даже
60 лет. А в Кемерово был молодой человек, которого лишили прав на 86 лет (он, правда,
недавно погиб в ДТП).
Правда, депутаты предлагают одновременно с ужесточением наказания за езду в пьяном
виде ввести и определенные послабления в виде возвращения минимальной нормы содержания
алкоголя в крови. Возможно, будет введена дифференцированная норма: до 0,2 промилле –
человек считается трезвым, от 0,2 до 0,3 промилле - штраф, выше 0,3 - лишение прав на
год, выше 0,5 - на три года.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#405
Опубликовано 07 April 2012 - 15:25
Судя по всему, в России все-таки будет введен новый сбор на ввозимые в страну
автомобили – эксперты предполагают, что именно он поможет защитить российские
автозаводы от наплыва иномарок после снижения таможенных пошлин. Речь в данном
случае идет о так называемом утилизационном сборе.
По словам премьер-министра России, руководство Казахстана и Белоруссии поддерживает
идею введения подобного сбора. «Я сегодня переговорил с руководством обеих стран,
с президентами и с председателями правительств. Наши коллеги согласны с этим решением.
Я бы просил Минэкономразвития вступить в контакт на уровне министерств и довести это
решение до практической реализации в рамках процедур ЕЭП», - заявил Владимир Путин.
Предполагается, что при импорте автомобилей из-за рубежа, автопроизводители будут
платить утилизационный сбор «живыми деньгами». А вот те компании, которые собирают
машины в России, станут предоставлять только некие «гарантии утилизации». «Не вижу
никаких препятствий для того, чтобы ввести такой утилизационный сбор и в России.
Этот утилизационный сбор должен будет распространяться и на импортную технику, и на
российских производителей», - считает Владимир Путин.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#406
Опубликовано 17 April 2012 - 21:57
В России могут отменить привычный транспортный налог. Вместо него предлагается
ввести экологический сбор, который будет стимулировать людей к покупке современных
машин – он будет зависеть от экологического класса авто. Ведь чем больше на наших
дорогах будет автомобилей, отвечающих нормам Евро-4 или Евро-5, тем меньше будет
загрязняться атмосфера, передает «Российская газета».
Кроме того, в ведомстве еще раз заявили о своем желании ввести запрет на эксплуатацию
старой коммерческой техники. По словам заместителя главы Министерства промышленности
и торговли Алексея Рахманова, пока речь идет о том, что для автобусов будет введено
ограничение 15 лет, а для прочей коммерческой техники – 25 лет. При этом при сдаче
старой машины в утиль владельцам предполагается выплачивать компенсацию – выдавать
сертификаты на приобретение новых отечественных машин на сумму 100-250 тыс. рублей.
Причем чем старше будет машина, тем более скромной будет компенсация.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#407
Опубликовано 19 April 2012 - 01:33
Депутаты Государственной Думы предлагают ввести новый штраф для водителей – его
будут выписывать «агрессивным водителям». По мнению народных избранников, «гонщиков»,
которые постоянно перестраиваются из ряда в ряд, не соблюдают дистанцию и просто
наглецов следует штрафовать на сумму от 2500 до 5000 рублей, передает «РИА Новости».
«Во многих европейских странах и Америке есть статья за агрессивное вождение автомобиля,
опасную езду. Это так называемые «шашечки», когда водители мотаются туда-сюда с одной
полосы на другую, неоднократно резко тормозят после резкого ускорения или приближаются
на небезопасное расстояние (практически вплотную) к впереди идущему автомобилю. Обычно
водители, практикующие агрессивный метод вождения, таким маневром требуют уступить себе
дорогу, иногда прибегая к использованию дальнего света фар», - рассказал автор данного
законопроекта Ярослав Нилов.
Однако если данный закон будет принят, то его будет довольно сложно использовать. «Это
очень сложно администрировать. Здесь должны быть критерии. Французский полицейский,
например, может наказывать водителя за любое действие, которое, по мнению полицейского,
представляет угрозу или ухудшает дорожную безопасность. Он сам определяет критерии
опасности и безопасности. Притом, что наши сотрудники ГАИ зачастую не самые объективные
люди, как они будут администрировать этот стиль езды, сказать сложно», - считает первый
зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству Вячеслав Лысаков.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#408
Опубликовано 19 April 2012 - 21:17
Министерство промышленности и торговли определило ставки утилизационного сбора.
Для отечественных автомобилей ставка будет 0 рублей. Для самых мощных и дорогих
иностранных – 600 тысяч рублей.
Утилизационный сбор планируется ввести из-за вступления России в ВТО, в результате
чего правительство вынуждено будет отказаться от высоких пошлин на импортные
автомобили. Тем не менее, власти страны намерены и дальше поддерживать отечественный
автопром. С этой целью и вводится новый сбор.
Согласно законопроекту, подготовленному Минпромторгом, ставки вступят в силу
с 1 августа текущего года. Самый низкий, нулевой, утилизационный сбор будет
действовать для отечественных машин. Для импортных машин ставки будут гораздо выше.
Предполагается, что покупатель будет вовсе освобожден от сбора в том случае,
если автопроизводитель будет (в установленном порядке) гарантировать, что сам
утилизирует выпущенный им автомобиль. Порядок пока что не продуман. За все
импортные машины сбор придется платить. Кроме того, правительство оставит
за собой право освобождать от сбора «в иных случаях».
Согласно проекту, сбор будет рассчитываться по той же схеме, что и транспортный
налог, то есть при помощи базовой ставки и различных коэффициентов. Базовая
ставка будет одна для всей страны.
Базовую ставку для легковых автомобилей предлагается сделать 20 тысяч рублей
(в нынешних ценах). Коэффициент утилизационной трудоемкости для новых легковых
автомобилей (я так понимаю нашего производства) не более 10 пассажиров, масса
– не более 3,5 тонн с объемом двигателя:
не более 1,5 л составит 0,5
не более 1,8 л – 1
не более 2,5 л – 1,5
не более 3,0 л – 1,8
не более 3,5 л – 3
. более 3,5 л – 3,6
Коэффициент утилизационной трудоемкости для подержанных легковых автомобилей по
тем же критериям объема двигателя будет, соответственно:
2 (не более 1,5 л),
2,8 (не более 1,8 л),
3,8 (не более 2,5 л),
6 (не более 3 л),
10 (не более 3,5 л),
13,5 (более 3,5 л).
Коэффициент трудоемкости утилизации для новых импортных автомобилей будет, соответственно:
4,1 (не более 1,5 л),
5,85 (не более 1,8 л),
7,8 (не более 2,5 л),
13,8 (не более 3 л),
19,3 (не более 3,5 л),
30,7 (более 3,5 л).
Как сообщает агентство «Финмаркет», для произведенных в России автомобилей с мотором менее 1,3 л
предусмотрен двойной понижающий коэффициент (не понятно тк выше от 1.5). Соответственно, размер
сбора для такой машины будет 10 тысяч рублей. Максимальный размер сбора – 600 тысяч рублей
предусмотрен для новых иностранных автомобилей с мотором более 3,5 л.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#409
Опубликовано 21 April 2012 - 01:43
ГИБДД хочет проводить массовую проверку водителей «на трезвость», как это делается
в некоторых странах мира – там полиция перекрывает улицы и «продувает» всех без
исключения. По мнению замминистра МВД Виктора Кирьянова, это позволит ГИБДД проверять
гораздо большее число водителей, чем сейчас.
«Раз у нас поползла вверх кривая ДТП с участием пьяных водителей, нужно проводить рейды,
как в некоторых европейских странах, когда сотрудник госавтоинспекции действует не один,
а с командой и с медиками, останавливает весь транспорт на дороге и делает каждому
водителю экспресс-анализ только на содержание алкоголя. Эта мера эффективна, поскольку
позволяет уйти как сотрудникам полиции, так и медикам от коррупционного воздействия,
поскольку они не знают друг друга. Сейчас мы подготовили совместно с депутатами такой
закон. И я думаю, что нам надо его срочно принимать и начинать работать в этом направлении»,
- заявил господин Кирьянов.
Однако для того, чтобы подобная схема начала работать, необходимо ввести понятие «экспресс-
тестирование», которое будет проводиться без понятых и протоколов. И если результаты
подобного тестирования покажут, что человек находится в состоянии опьянения, то тогда ему
будут предлагать пройти полноценный тест.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#410
Опубликовано 29 April 2012 - 09:30
Минфин России опубликовал проект, предлагающий причислять к роскоши автомобили,
мощность двигателей которых более 410 л.с. По мнению чиновников, владельцы таких
транспортных средств должны платить дополнительный налог за каждую «лошадь» в
размере 300 рублей. Также под действие будущего закона подпадают мощные мотоциклы
(130-150 л.с.) и моторные яхты.
Говоря языком документа, опубликованном на сайте министерства, такие действия
называются «налогообложением престижного потребления» и включены в «Основные
направления налоговой политики Российской Федерации на 2013 год и на плановый
период 2014 и 2015 годов». Сюда же включены налоги на недвижимость. Проект
закона предусматривает увеличение ставки налога, а вот ее снижение законами
субъектов Российской Федерации запрещено. Применяться повышенные ставки будут
в отношении техники, произведенной после 2000 года. Также налог не будет
применяться по отношению к спортивной технике, которая используется исключительно
в профессиональных целях.
Станет ли такой проект законом, и какие изменения будут в него внесены в процессе
обсуждения, покажет время.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#411
Опубликовано 29 April 2012 - 11:01
#412
Опубликовано 29 April 2012 - 18:10
да у них всё от балды... а вот если мотики от 130лс и все катера обложат - это жаль...410? это по какой машине планку выставляли?
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#413
Опубликовано 08 May 2012 - 09:41
Житель Пензы, который нарушил правила дорожного движения, почти сутки просидел в своем
автомобиле боясь встретиться с сотрудниками ГИБДД, передает «РИА Новости». «Инспекторы
остановили водителя на автомобиле Hyundai Solaris вечером в пятницу за нарушение
техрегламента. Он заперся в автомобиле и вышел только сегодня, практически через
сутки», - рассказала представитель пресс-службы УГИБДД РФ по Пензенской области Марина
Антипова.
По ее словам, водитель ездил на машине с сильно затонированными стеклами. Неделю назад
на него уже был составлен протокол за данное нарушение. И когда его остановили во второй
раз, то он решил не общаться с гаишниками. Шофер заперся в автомобиле, и инспекторы
ГИБДД почти сутки его сторожили. Однако затем терпение автомобилиста закончилось, и он
все-таки решил сдаться сотрудникам ГИБДД.
P.S. Напомним, что с 1 июля 2012 года за езду на машине с чрезмерно затонированными
стеклами будут снимать номера. «Действительно, с 1 июля 2012 года за управление
автомобилем с тонировкой, помимо штрафа в размере 500 рублей, предусмотрено снятие
государственных регистрационных знаков. При этом следует иметь в виду, что номера
снимаются до устранения причины запрещения эксплуатации, то есть до снятия тонировки.
Если водитель снимет тонировку на месте, тогда у инспектора ДПС не будет необходимости
снимать с автомобиля номера. Однако если водитель хочет снять тонировочную пленку
в автосервисе – пожалуйста, в течение одних суток после снятия номеров он имеет право
ехать на данном автомобиле к месту устранения причины запрещения эксплуатации, то
есть в автосервис. Как только он снимет тонировку, госномера незамедлительно будут
ему возвращены», – заявил представитель пресс-службы ГИБДД Дмитрий Лейбов.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#414
Опубликовано 08 May 2012 - 13:16
#415
Опубликовано 09 May 2012 - 08:57
По фурам мб.410? это по какой машине планку выставляли?
#416
Опубликовано 09 May 2012 - 21:24
Интрестно, с каких пор "фуры" стали роскошью???По фурам мб.
проект, предлагающий причислять к роскоши автомобили,
мощность двигателей которых более 410 л.с.
Женщинам сиськи "ставил"...И это НЕ "энергии". Это результат...правильной... работы... с Подсознанием Человека. (с) Gosha
Как то неприятно стало... ©
#417
Опубликовано 16 May 2012 - 20:25
Уже на этой неделе правительство России обсудит вопрос увеличения максимальной
разрешенной скорости на автомагистралях до 130 км/ч. По словам главы «Автодора»
Сергея Кельбаха, согласно ПДД, сейчас максимальная скорость движения по
автострадам в России составляет 110 км/ч, но на новых шоссе ее можно увеличивать
вплоть до 130 км/ч – именно такой предел принят во многих странах на автобанах.
Скорее всего, ограничение в 130 км/ч будет применяться, в первую очередь, на платных
участках дорог. Отметим, что вчера в Подмосковье заработал первый платный автобан.
Проезд по 23-километровому участку трассы М-4 «Дон» от 48-го до 71-го километра на
легковом автомобиле будет стоить 30 руб. в дневное время и 10 руб. ночью, а для
больших фур – 120 руб. днем и 40 руб. ночью (бесплатная альтернатива – это забитое
пробками узкое Каширское шоссе). Пока платный автобан в Московской области работает
в тестовом режиме, но уже с 15 июня за проезд начнут брать деньги.
P.S. Кстати, скоро значительная часть трассы «Дон» будет платной. Предполагается,
что к 2016 году из 1564 км магистрали 766 км будут платными.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#418
Опубликовано 17 May 2012 - 00:25
Я думаю фуры это коммерческий транспорт...По фурам мб.
#419
Опубликовано 13 June 2012 - 19:27
ГИБДД России напоминает водителям – с 1 июля 2012 года за тонировку передних боковых
стекол будут не только штрафовать на 500 рублей, но еще и начнут снимать номера!
«Действительно, с 1 июля 2012 года за управление автомобилем с тонировкой, помимо
штрафа в размере 500 рублей, предусмотрено снятие государственных регистрационных
знаков. При этом следует иметь в виду, что номера снимаются до устранения причины
запрещения эксплуатации, то есть до снятия тонировки. Если водитель снимет тонировку
на месте, тогда у инспектора ДПС не будет необходимости снимать с автомобиля номера.
Однако если водитель хочет снять тонировочную пленку в автосервисе – пожалуйста, в
течение одних суток после снятия номеров он имеет право ехать на данном автомобиле
к месту устранения причины запрещения эксплуатации, то есть в автосервис. Как только
он снимет тонировку, госномера незамедлительно будут ему возвращены», – заявил
представитель пресс-службы ГИБДД Дмитрий Лейбов.
P.S. Напомним, что, согласно действующему законодательству, светопропускная способность
лобового стекла и передних стекол должна быть не меньше 70%. А вот требования к остальным
стеклам никак не регламентируются. Именно поэтому гаишники могут проверять только лобовое
и передние боковые стекла. При этом проверять светопропускную способность стекол может
любой сотрудник ГИБДД (разумеется, для этого у него должно быть необходимое оборудование).
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#420
Опубликовано 12 July 2012 - 12:03
В интернете начался сбор подписей за отмену доверенностей на право управления автомобилем –
это является одним из первых примеров так называемой «электронной демократии», которая была
предложена президентом России. Предполагается, что если предложение об отмене доверенности
поддержит более 100 тысяч человек, то правительство России должно будет его рассмотреть.
И если оно не вызовет возражений в различных профильных ведомствах, то данная идея будет
передана на рассмотрение в Госдуму.
По мнению экспертного совета Probok.net, который и является автором данного предложения,
нынешняя рукописная доверенность уже не выполняет возложенных на нее функций – сейчас это
просто «филькина грамота», ведь написать доверенность самому себе может фактически кто
угодно. К тому же в полис ОСАГО обычно вписаны все лица, которым владелец доверяет право
управления автомобилем. И если у водителя есть ОСАГО с его именем и полный комплект
необходимых документов, то наличие доверенности уже проверять нет необходимости.
Согласны с тем, что доверенность надо отменять, даже в ГИБДД. «Концептуально мы эту идею
поддерживаем. Документ морально устарел», — заявил референт ГУОБДД МВД России Дмитрий Лейбов.
Правда, по его словам, необходимо до конца проработать все технические нюансы.
P.S. Кстати, в некоторых государствах бывшего СССР власти разрешают управлять автомобилем
не только без доверенности, но даже и без наличия при себе водительского удостоверения.
Например, в Эстонии можно ездить за рулем вообще без прав или каких-либо документов на
автомобиль. По словам полицейских, проверить, находится машина в угоне или нет, можно
будет через единую компьютерную базу данных. Через нее же можно легко выяснить наличие
у человека водительского удостоверения, разрешено ли ему управлять данным транспортным
средством, куплена ли страховка и так далее.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей