Перейти к содержимому


Фотография

Железо завтрашнего дня


26 ответов в этой теме

#21 Green Peace

Green Peace

    Я самый хороший! Честно, честно! =)

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 8259 сообщений
60
Хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 29 July 2006 - 20:45

Да я тоже хочу себе такой комп...
У меня из этого всего тока руль =)
  • 0

#22 Ryo

Ryo

    -=Dante=-

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1350 сообщений
-10
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Aden World
  • Интересы:Shenmue, Lineage II, Emulation, Dojo

Опубликовано 29 July 2006 - 20:50

Ryo, ты врешь. Давай источники.

интернет тебе помощник.
  • 0
Никто не останется девственным - жизнь поимеет всех © Курт Кобейн

#23 Subaru

Subaru

    Sensei.

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2532 сообщений
0
Обычный
  • Город:Deep Space
  • Интересы:Киберпространственная нейролингвистика.

Опубликовано 06 August 2006 - 22:28

Перепечатываю новость с thg.ru как есть...

Гонка 3D-ускорителей и тепловыделение: оценка перспектив

От сковородки к тостеру

Внутри бескрайних просторов техногенной галактики расположился мир компьютерной графики. Некоторые считают, что от совершенствования компьютерной графики мы только выигрываем. Например, "мы получили самый мощный параллельный графический процессор в мире" или "DirectX 10 и Direct3D 10 станут самыми великими свершениями, которые когда-либо видел мир". Но мы хотели бы предупредить, чтобы вы не поддавались гламурным мыслям отделов маркетинга и рекламным лозунгам. Да, прогресс не стоит на месте, но сегодня в расчёт необходимо принимать столь много факторов, что ситуация в целом отнюдь не кажется ясной.

Вместе с Microsoft Windows Vista нас ждут некоторые изменения. Похоже, новая файловая система и DirectX 10 не попадут в стандартную сборку ОС. А как насчёт нового интерфейса Aero Glass? Да, он там будет, но если вы используете мульти-GPU конфигурацию вроде SLI или Crossfire, то Vista вряд ли вам пригодится, поскольку эта ОС не позволяет одной видеокарте передавать информацию к другой.

Если же вы стали "счастливым" владельцем видеокарт начального уровня HyperMemory или TurboCache, то они не позволят включить все функции Vista. Новая ОС Microsoft заставляет считать графический ускоритель стандартным компонентом системы, но при этом накладывает свои условия. Мы получаем стандартные настройки графики, но пользователь полностью отдаётся милости Vista. Впрочем, над выявленными ошибками работают, так что будем надеяться, в финальной версии Vista они будут исправлены.

Выход на рынок DX10 тоже повлияет на ситуацию. Да, мы получим более сложные и красивые игры с большим числом функций, но когда что-то получаешь, чем-то приходится расплачиваться. Мощь новых графических процессоров будет опираться на унифицированные и программируемые блоки шейдеров. Как можно догадаться, 3D-процессоры станут ещё более сложными, накладывая на кремний новые требования. Сегодня high-end видеокарты уже без зазрения совести потребляют почти 150 Вт. Можно ожидать ещё более высокого энергопотребления, тем более ни ATi, ни nVidia так и не объявили о своих планах перехода на меньший техпроцесс с видеокартами DirectX10.

Ещё следует учитывать и тот факт, что карты сегодня оснащаются всё большим объёмом памяти. Даже с переходом на GDDR4 с уменьшенным техпроцессом карты нового поколения всё равно будут потреблять больше энергии. А что же делать среднему геймеру со старыми картами? Он тоже будет испытывать повышение требований к энергопотреблению. Цена на старые карты после выхода новых моделей падает, и среднему геймеру всё равно приходится модернизировать блок питания после покупки high-end карт предыдущего поколения.

Нам нужно больше энергии

Вложенный файл  newenermaxpsu.jpg   21.5 КБ   0 Скачано

В любом случае, нам потребуются более мощные блоки питания. Как считают многие сборщики систем, новое поколение блоков питания достигнет магической отметки в 1000 Вт (1 кВт).

Блок питания PC Power & Cooling на 1 кВт прекрасно показал себя в нашей лаборатории. Он обеспечивает стабильное питание по всем линиям, хорошо подходя для high-end платформы. Но, помимо размера, и цена такого блока питания не маленькая - $300 и выше (а некоторые модели дешевле $400 не продаются). Если же взять в расчёт систему с двумя видеокартами среднего уровня, то блок питания должен выдавать не меньше 500 Вт. Можно ли обойтись меньшей мощностью? Возможно, да, но зачем рисковать? Лучше доплатить за блок питания, чем получить сгоревший процессор или другой чувствительный компонент, либо мириться с повисаниями системы из-за нестабильного питания.

Позвольте привести пример высокой мощности. AMD сняла блоки питания Antec TruePower 550 из тестовых компьютеров в нашей лаборатории и заменила их более мощными моделями. Неужели блоки питания Antec плохие? Во время нашего стрессового тестирования БП модели Antec выдержали испытание, так что ответ явно "нет". Дело в том, что во время тестирования видеокарт ATi и nVidia в лабораториях AMD некоторые из систем стали сбоить, поскольку были не в силах выдержать динамическую нагрузку 3D-рендеринга. Какую-то долю секунды графическое ядро запросило пиковую энергию. Блок питания при этом может выйти из строя или выключиться.

Конечно, нам нравятся системы с мощным CPU и графикой, но при этом приходится выложить не меньше $100 за минимальный блок питания, например, Antec TruePower 550. Когда AMD заменяла блоки питания, нам выслали high-end модели за $200 и $300. Переход на киловатт даст ещё один скачок цены: от $300 до $500.

А теперь добавим к этому Microsoft Vista с интерфейсом Areo Glass. Вместо того, чтобы нагружать 2D-часть графического ядра (которая сегодня занимает около 4% ядра), трёхмерная Windows Vista будет использовать всё время остальные 96%. Конечно, опции энергосбережения позволяют отключать некоторые блоки ядра, но в любом случае, Windows будет нагружать графическое ядро больше, чем раньше.

Больше функций в одной упаковке: эффекты физики

Вложенный файл  gpuloads4oneframe.gif   41.59 КБ   0 Скачано

Следующее важное продвижение вперёд кроется в расчёте физики с помощью 3D-движка. Действительно, будет весьма любопытно взглянуть, как будущие игры смогут более реалистично симулировать реальный мир. Демонстрации, которые мы видели, впечатляют, но пройдёт где-то год, пока не выйдет полноценная реализация в играх. Уже достаточно долгое время высказываются мысли об использовании параллельной природы графического процессора для выполнения и других задач вместо CPU.

Перспективы заманчивые, но что произойдёт, если добавить работы уже и так прожорливой видеокарте? Представляя себе добавку расчёта физики и других эффектов на видеокарту, невольно начинаешь чувствовать запах горелого кремния. И за всем этим стоит операционная система, которая приказывает видеокарте, что ей нужно делать.

Что ж, если учесть все эти милые задачи, которые GPU будет просчитывать в свободное от работы время, можно легко представить включение троттлинга, дабы графический процессор не перегревался. Если ATi и показала, как третья видеокарта позволяет рассчитывать физику, требования к блоку питания пропорционально повышаются. Почему бы тогда не использовать выделяющееся тепло на пользу и не встроить в компьютер тостер или кофеварку? Чашечка горячего кофе во время ночных баталий совсем не помешает.

Внешняя графика

По слухам R600, следующее графическое ядро ATi, будет потреблять ещё больше энергии. Можно быть уверенным, что nVidia пойдёт той же дорогой, поскольку компания должна добавить ещё один набор блоков расчёта шейдеров и другой логики для Direct3D 10. Поэтому слухи о внешних видеокартах с собственными блоками питания уже воспринимаются вполне логично. Внешняя видеокарта (их может быть до 32) подключается к слоту PCI Express.

Впрочем, единственное реальное применение для подобного подхода нам видится в оснащении попеременно настольного ПК и ноутбука. Тогда можно будет превратить ноутбук в игровую систему и получить близкую производительность и там, и там. Замечательно, но проблему повышения мощности это не решает.

Заключение

Наш небольшой экскурс в перспективы развития компьютерной графики впечатляет, поскольку игры станут ещё более реалистичными. Можно ожидать повышения качества картинки по мере распространения HD-видео на ПК, а Windows Vista и Aero Glass изменят массовый рынок компьютерной графики, представив его в новом свете. Также возрастёт и уровень продаж, поскольку потребителям нужны будут 3D-видеокарты с большей мощностью. Да и физика и другие эффекты, которые смогут параллельно выполняться на видеокарте, повысят спрос на новые модели.

Но хотя всё это интересно и захватывающе, проблема остаётся. Повышение производительности имеет смысл, если оно не сопровождается ростом энергопотребления и повышением требований к системе охлаждения. Нам действительно нужны прогрессивные технологии, но в первую очередь требуется более разумный подход к энергопотреблению. Итог будет прост: производителям видеокарт следует поумерить свой пыл по добавлению новых функций, пока проблема с энергопотреблением не будет решена.

конец копипаста.
  • 0

#24 Maximus

Maximus

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 4563 сообщений
42
Обычный
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 07 August 2006 - 15:58

вот уж действительно завтрашний день

Идея создания трехмерных изображений с помощью лазерных лучей известна достаточно давно. Пример ее практической реализации недавно продемонстрировали японские разработчики из института Japan's National Institute of Advanced Industrial Science and Technology (AIST).

Устройство отображения, способное создавать трехмерные образы, было показано публике в рамках выставки SIGGRAPH 2006. По данным источника, дисплей способен формировать в пространстве до 100 точек в секунду, что вполне позволяет строить трехмерные объекты.


Безусловно, указанная технология переживает самый ранний этап, поэтому создаваемые изображения достаточно просты. Тем не менее, наличие практических результатов позволяет надеяться на продолжение исследований и разработку более совершенных устройств уже в обозримом будущем. В конце концов, от появления первых ЖК-индикаторов для наручных часов до современных цветных ЖК-панелей высокой четкости прошло не так уж много времени.
  • 0

#25 ManGust

ManGust

    альтернатива есть

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 4933 сообщений
470
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:localhost

Опубликовано 07 August 2006 - 16:15

2Maximus Да, у технологии есть будущее... Но прежде всего надо избавиться от такой проблемы: установка довольно ощутимо шумит. Звук напоминает немного приглушенную трещалку (сам слышал, в видео), причем звук по-моему возникал в момент перемещения источника изображения по горизонтальной оси.
  • 0
Размещенное изображение


aka HomeRoot


About.Me

#26 Green Peace

Green Peace

    Я самый хороший! Честно, честно! =)

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 8259 сообщений
60
Хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 07 August 2006 - 17:02

Дайте это видео...
  • 0

#27 ManGust

ManGust

    альтернатива есть

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 4933 сообщений
470
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:localhost

Опубликовано 22 September 2006 - 21:58

Дайте это видео...

Не сохранилось...


Взято тут

AIseek Intia: процессор для ускорения искусственного интеллекта

В интересное время мы живём: на рынке наблюдается тенденция к появлению новых специализированных устройств, призванных ускорять специфические задачи. Про платформу Torrenza мы в данном случае не говорим - пока она ориентирована только на серверный рынок. В настольном же сегменте появился "физический ускоритель" AGEIA PhysX и "ускоритель игрового интернета" KillerNIC от компании BigFoot Networks. Эти молодые компании вот так запросто покушаются на сегмент рынка, который существующие гиганты только начали изучать.

Оказывается, этими двумя типами специализированных ускорителей дело не ограничится. Молодая израильская компания AIseek представила концепцию специализированного процессора, занимающегося "ускорением искусственного интеллекта" в современных играх. Многие задачи, решаемые сегодня силами центрального процессора, AIseek предлагает возложить на специализированный процессор Intia.

Например, силами Intia можно ускорить процесс расчёта оптимального маршрута игрового персонажа. Предполагается, что Intia сможет работать с динамически меняющимся окружением. Скорость расчёт маршрута может возрасти в сотни раз, как утверждают разработчики Intia.

Этот процессор также должен улучшить алгоритмы определения видимости объектов в играх, и исключить ошибки типа видимости сквозь стену или невидимости доступного объекта. Маленькие или удалённые объекты обнаружить будет сложнее, а крупные и яркие - проще. Расчёт средств маскировки тоже будет возложен на процессор Intia.

Анализ ландшафта силами Intia будет производиться динамически, персонажи смогут сами выбирать место для засады или возведения укреплений. Во всяком случае, так о достоинствах своего продукта говорят представители AIseek.

Насколько высока вероятность появления Intia на рынке, мы не знаем. На примере противостояния AGEIA и производителей видеочипов мы можем убедиться, насколько важен при захвате рынка административный ресурс. Пока AGEIA доказывает прогрессивность своего чипа PhysX, компании ATI и NVIDIA тихо лоббируют свои интересы, продвигая движок Havok FX в среде разработчиков игр. Какая "физическая" платформа победит, покажет время.

Аналогичным образом складываются дела и в сфере искусственного интеллекта в игровых приложениях. Тенденция к переходу на использование многоядерных процессоров стала необратимой, разработчики игр вынуждены думать, чем загрузить стремительно плодящиеся процессорные ядра. Очевидно, обработку эффектов "искусственного интеллекта" можно доверить одному из ядер, и этот подход найдёт гораздо больше сторонников среди разработчиков, чем амбициозный проект молодой израильской фирмы AIseek. В конце концов, иметь несколько процессорных ядер в ближайшие годы будет каждый компьютер, и пользователь будет вынужден за них платить при покупке процессора, а вот убедить покупателя приобрести специальный ускоритель на базе Intia будет сложнее. И всё же, наличие такой новаторской инициативы будет определённым образом подогревать интерес к разработкам подобного плана.

Не будем забывать, что ATI тоже продвигает инициативу по нетрадиционному использованию своих графических чипов. По некоторым сведениям, она даже готовит специальные платы расширения, которые будут заниматься расчётом специфических задач. Очевидно, что у переходящей под контроль AMD канадской фирмы больше ресурсов, чем у AIseek. Соответственно, у ATI больше шансов на победу в вероятном противостоянии концепций ускорения искусственного интеллекта.
  • 0
Размещенное изображение


aka HomeRoot


About.Me



Ответить в эту тему



  

Посетителей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей