С моим мастером слава богу было всё в порядке, а умер (через 1.5мес) помощник кузовщика который уже начал делать а\м. Понятно дело я позвонил Владимиру и извинился за то, что из-за такого форс мажора работа встала… ну не скрывать же это было? По мойму всё верно и честно сказал.
А по поводу отъезда своего мастера я сказал сразу, но кому то очень не хотелось ждать! Так что не надо придумывать на ходу...
Ну, про помощника вообще в первый раз слышу, и в вопросы выбора мастера вообще не влезал. Прекрасно знаю, насколько важен хороший мастер.
Ну не ночью же нестись сломя голову! То есть нужно забирать не глядя?
А когда курьер с ценной бандеролью приходит, то тоже наверное не нужно смотреть то там внутри?
Главное взять, а потом через месяц распаковать и пожаловаться, что там лежит не то что заказывали!
Мне было сказано, что машину нужно забирать срочно, т.к. она находится на какой-то милицейской базе, а завтра проверка. Поэтому пришлось забирать даже недособранную. Кстати, по дороге заехали в Евро-Авто (стучало что-то сильно, сборщик рычаг, кажется, не затянул), и я еще тогда подивился огромной щели между порогом и днищем, но Калиф уверил, что это нормально, на скорость не влияет. Тогда я еще больше верил ему (специалист, все же), чем собственным глазам.
На счёт руля. Да, он стоял немного косо, но не на 45*, а может чутка… но какое это имеет вообще отношение к развалу? Руль откручивали для того что б не испачкать при покраске и потом поставили обратно. Ну согласен, они поспешили и не отцентровали ноль… но к развалу это ни каким боком! Даже если руль условно поставить к верх ногами, то машина как до этого ехала прямо, так и будет. У любого развальщика можете спросить – он подтвердит, что при простом снятии руля не нужно делать развал и смещённый руль не синоним сбитого развала.
Да если бы в руле дело было! Кстати, ровно его поставить так и не удалось.
И что самое в этом всём интересное так это то, что машина была бита в бок, немного левее середины – в водительскую дверь и немного в стойку!
А теперь вопрос в передачу «Что? Где? Когда?». Как так смогли уехать лонжероны (диагональ) на 5 см, но морда была целая?
Хорошо построим логическую цепочку вероятностей....
Можно предположить, что был жутчайший удар, что даже лонжероны при ударе с боку загнулись… но тогда вся машина была б «Бананом» (ну допустим такое бывает когда обхватываешь столб), но кузов и близко не имел таких повреждений! (что и подтверждает Владимир.)
Значит удар не имел такой силы, а значит и лонжероны не могли загнуться. Так что ж там было или не было?
Отсюда вывод, «А был ли мальчик?»… может эти 5см вообще фантом.
Тогда есть три версии:
- Владимир наткнулся на абсолютно не компетентных развальщиков (а может просто в тот день бухих, что иногда случается)
- люди умышленно ввели Владимира в заблуждения, увидев в нём потенциального лоха, дабы получить сладкую работу с хорошим бюджетом
- и третий вариант. Владимир умышленно ввёл меня в заблуждение желая за счёт меня нажиться
Вот именно слово "банан" и произносили все кузовщики. По их словам удар был достаточно сильный, в результате чего погнулся подрамник, потянув за собой лонжерон. И колесо ушло назад сантиметров на 5, туда даже брызговик не удавалось нормально поставить из-за этого. Не влезал. По-хорошему, нужно было менять подрамник и тянуть машину. Но это дорого. И подрамник денег стоит, и двигатель снимать надо, да и вообще тянуть. Поэтому мастер просто поставил новые детали на старые места и постарался хоть как-то выставить зазоры. Естественно, не выставил, поэтому Калиф и не смог продать эту машину за несколько месяцев безуспешных попыток.
Кстати, решение продавать далось мне очень нелегко, машинка-то нравилась. Поэтому я предпринял немалые усилия реанимировать ее, но никто за нее не брался. Это к вопросу об умышленном введении в заблуждение, чтобы заполучить лоха-клиента. Проблема была именно в том, что ее уже варили, заделывая дырки и отрезая лишнее.
И как, интересно, можно ввести Калифа в заблуждение относительно качества кузовни и покраски? Он же профи. И если она была не так плоха, почему он ее не продал, ведь ценник был ниже рынка?