Угол М.Казакова и М.Жукова...метро или автоцентр?
#41
Опубликовано 20 June 2012 - 23:46
#42
Опубликовано 21 June 2012 - 00:11
Израильский форум - Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум - Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты м***к.
#43
Опубликовано 04 March 2013 - 15:04
Из-за чемпионата мира по футболу 2018 года Смольный вынужден менять планы по развитию метро. Как стало известно «Фонтанке», на совещании у губернатора было решено отложить строительство первой очереди Калининско-Красносельской линии, которая должна была связать Обводный канал с юго-западом. Вместо этого через шесть лет в Василеостровском районе появятся три новые станции и одна – в Приморском.
Действующий сейчас график развития метро таков. В 2013 году собственный выход появится у «Спасской», с середины 2015-го со «Спортивной» можно будет сразу попасть на Васильевский остров – на набережную Макарова. К 2016 году от «Международной» пустят движение на юг – к станциям «Проспект Славы», «Дунайская» и «Южная». Наконец, к 2016-му планировалось продлить четвертую, «оранжевую», ветку до «Театральной», а к 2017-му пустить движение по абсолютно новой Калининско-Красносельской линии (ККЛ).
Первая очередь ККЛ состоит из шести станций: «Обводный канал-2» (пересадка на одноименную станцию пятой линии), «Боровая», «Заставская» (пересадка на «Московские ворота»), «Броневая», «Путиловская» (пересадка на «Кировский завод») и, наконец, «Юго-Западная». Вестибюль последней планируется разместить на пересечении улицы Маршала Казакова и проспекта Маршала Жукова – в микрорайоне, который ныне изолирован от метро.
отраслевая схема развития метро СПб до 2025 года ( принятая в 2011 году)
Автор: www.metro.spb.ru
Для просмотра в полный размер кликните мышкой
Мундиаль перетянул метро на себя
Однако, как стало известно «Фонтанке», из-за чемпионата мира по футболу 2018 года эти планы будут серьезно подкорректированы. Один из объектов, который Смольный обещает построить к мундиалю, – это станция метро «Новокрестовская» рядом с новым стадионом «Зенита», на котором состоятся матчи группового этапа и полуфинал. Но бюджет не резиновый, и если включить в план развития метро на ближайшие годы новые станции, то какие-то оттуда нужно изъять.
Данный вопрос рассматривался на совещании под председательством губернатора Георгия Полтавченко еще в конце января. На нем был принят новый график развития метро, который, как ожидается, будет рассмотрен на заседании правительства в ближайшее время, чтобы затем можно было вносить правки в бюджете на 2013 год – с учетом изменения приоритетов. В предварительном виде он выглядит следующим образом.
Естественно, что город не отказывается от строительства выхода со «Спасской» и «Спортивной», так как эти работы уже вовсю идут. Остался в плане и Фрунзенский радиус от «Международной» до «Южной», что вполне понятно: в ближайшее время должна закончиться экспертиза, и «Метрострой» будет готов начать проходку. Сейчас компания за 315 млн ведет подготовку стройплощадок, в Германии уже закуплен тоннелепроходческий щит за 23 млн евро. Таким образом, заморозить эти работы практически невозможно. В бюджете на продолжение радиуса предусмотрено 32 млрд рублей.
Необходимая для мундиаля «Новокрестовская» будет строиться вместе со станцией «Улица Савушкина» и станет продолжением третьей, «зеленой», линии. Вестибюль «Улицы Савушкина», как ожидается, расположится на пересечении одноименной улицы с Яхтенной либо, как вариант, Беговой или Туристской. Таким образом, благодаря чемпионату метро придет в квартал южнее Приморского шоссе, жители которого сейчас либо ездят до «Старой деревни» или «Черной речки» на общественном транспорте, либо выбираются в город на личном авто. Предварительная стоимость двух станций – 24 млрд. Как ранее заявлял Георгий Полтавченко, эти деньги Смольный попросит в федеральном бюджете. Проект в настоящее время готовится «Ленметрогипротрансом». Согласно данным сайта госзаказа, закончить его нужно к концу текущего года.
Помимо «Театральной» к 2018 году «желтая» линия пополнится еще тремя станциям, причем все будут расположены на Васильевском острове: «Большой проспект», «Шкиперская» и «Морской фасад». Скорее всего, эта ветка попала в список объектов транспортной инфраструктуры мундиаля из-за последней станции в списке – она будет находиться в новом пассажирском порту, куда, в том числе, будут прибывать паромы с туристами. Проект продолжения Лахтинско-Правобережной линии также в настоящее время готовится «Ленметрогипротрансом», срок исполнения контракта – конец текущего года.
Жертвой всех этих корректировок стала Калининско-Красносельская линия: в лучшем случае ее начнут строить ближе к мундиалю, когда будут построены остальные вышеперечисленные станции. На нее в бюджете предусмотрено 51 млрд рублей. Теперь эти деньги, скорее всего, перераспределят на Лахтинско-Правобережную линию и другие объекты транспортные чемпионата мира.
Таким образом, жителям юго-запада придется еще около десяти лет ждать своего метро и завидовать более удачливым соседям с Васильевского острова и из Приморского района, которые, впрочем, также давно мечтают о приходе подземки. Хотя нельзя не отметить, что у Калининско-Красносельской линии была еще одна важная функция: она пересекается с «красной» и «синей» ветками, что снизило бы нагрузку на такой вечно переполненный пересадочный узел, как «Технологический институт». А метрополитену теперь придется снимать схемы, которые были повешены в конце 2012 года с нанесенной (пусть и пунктиром) линией.
Андрей Захаров, «Фонтанка.ру»
и будешь баобабом тыщу лет пока помрешь.
#44
Опубликовано 04 March 2013 - 16:21
интересно в каком году пробка на казакова и ленинском перед жукова будет от десантников )
и будешь баобабом тыщу лет пока помрешь.
#45
Опубликовано 04 March 2013 - 16:23
интересно в каком году пробка на казакова и ленинском перед жукова будет от десантников )
в этом, инфа 100%
#46
Опубликовано 04 March 2013 - 16:28
откуда инфа? )в этом, инфа 100%
и будешь баобабом тыщу лет пока помрешь.
#47
Опубликовано 04 March 2013 - 16:58
откуда инфа? )
из окон, которые на ленинский выходят... я фигею с этих пробок, которых ещё год назад там не было вообще ((
#48
Опубликовано 04 March 2013 - 17:54
позовите меня, вдруг что-то изменится!
#49
Опубликовано 04 March 2013 - 18:40
Большое спасибо,руководителям нашего города и страны в целом,очередной плевок в сторону 300 тыс избирателей,конечно важнее рыть метро к стадиону за 40 млрд ,что бы потешить любителей ногомяча в течении 3 недель,ну а мы подождем до 25 года, подумаешь!
Израильский форум - Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум - Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты м***к.
#50
Опубликовано 04 March 2013 - 19:48
ЗЫ. А метро на Ваську и Савушкина кстати нужно не меньше, чем на ЮЗ, правда есть инфа, что там с проходкой такие траблы, что все это тоже утопия, и к 2018 в лучшем случае "театральную" откроют и второй выход со спортивной на Ваську, чтобы закрыть Василеостровскую на кап. ремонт, пока она тупо не обвалилась. О метро в порт и к стадиону Зенита к 2018 можно даже не мечтать, это утопия.
ЗЗЫ. это мнение человека, косвенно связанного с метростроевцами. А мое мнение - стадион к 2018 все равно не достроят, а когда поймут, что не успевают - скажут, что и строить-то не особо хотели, и вообще не нужен Питеру этот чамп, вот и появится возможность отмазаться от этих утопических проектов и взяться за более-менее реальные - Василеостровскую отремонтировать, фиолетовую ветку достроить, открыть выход со Спасской на Сенную.
#51
Опубликовано 04 March 2013 - 20:56
А про ненужность броневой соглашусь, лучше бы в спальные районы нормально ветки проложили, к нам и на приморку.
Подсознательно желание сказать фразу типа баян, гармошко, читал уже и т.п. это не более чем банальное желание выпендрицо и показать что ты чем-то лучше других...молодец что читал ..теперь мы почитаем..
#52
Опубликовано 04 March 2013 - 21:08
Это кто такое сказал?2х-этажная платформа, от которой используется только один путь, пропуская поезда по очереди.
#53
Опубликовано 04 March 2013 - 21:15
какая часть фразы тебя смущает, что там 2 этажа, или же то, что к станции идёт 1 действующий тоннель?Это кто такое сказал?
Подсознательно желание сказать фразу типа баян, гармошко, читал уже и т.п. это не более чем банальное желание выпендрицо и показать что ты чем-то лучше других...молодец что читал ..теперь мы почитаем..
#54
Опубликовано 04 March 2013 - 21:17
#55
Опубликовано 04 March 2013 - 21:23
На верхнем перроне используется 1 путь, встречный на нижнем. На подъезде к станции они пересекаются, что (скорее всего) обосновано как раз перманентной временностью решения.
Подсознательно желание сказать фразу типа баян, гармошко, читал уже и т.п. это не более чем банальное желание выпендрицо и показать что ты чем-то лучше других...молодец что читал ..теперь мы почитаем..
#56
Опубликовано 04 March 2013 - 21:35
Там нет пересечения и пути идут один под другим, не с разных сторон. Решение было не временное.
"Идея объединённого двухъярусного пересадочного узла родилась не случайно. Во-первых, такое решение существенно увеличивает пропускную способность узла и сокращает время на пересадку, в том числе и для пассажиров, следующих в обратном направлении. Во-вторых, подобная конструкция исключает потребность в соединительных коридорах, обычно устраиваемых между раздельными станциями пересадочного узла." by wiki
#57
Опубликовано 05 March 2013 - 00:37
она решила бы часть наземной жопы на ленинском/жукова. к тому же это первая из станций новой ветки, идущей паралленьно красной и призванной как раз ее и разгрузитьЯ уверен, никто не собирался к нам метро рыть, это утопия, красная линия все равно перегружена, и станция на Казакова-Жукова никак не решила бы никаких проблем так как примыкает к все той же красной линии! Далее, станции Боровая и Броневая - ну это вообще полный бред, по ним будут проходить 2,5 человека в день, они там на фиг не нужны! Единственная изначальная цель постройки "коричневой" ветки была в том, чтобы разгрузить пассажиропоток с Юго-запада на синюю ветку в обход красной, сделать пересадку с Электросилой и Обводный Канал-2, а это такая нереальная утопия, что до туда дорылись бы только лет через 30 даже если бы все вдруг перестали воровать и начали бы нормально строить метро!
а насчет 2.5 человек - следуя твое логике так можно вообще всю красную ветку после финбана закрыть - там станции постоянно пустые
Вконтакте
Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА.
Хочу назад в ванилу, никаких вещей за баджи, убил босса-полутал эпик, не убил ходи в синих трусах и зеленой рубахе, завидуй рейдерам в т1/2, молись на богов пве в т3.
#58
Опубликовано 05 March 2013 - 09:29
#59
Опубликовано 05 March 2013 - 09:49
эээ! знаете какой ахтунг творится утром на гражданке и академке?))) лучше не знать!
такой-же, как и на просвете
#60
Опубликовано 05 March 2013 - 11:50
обещали трамвай скоростной - фиг
обещали метро - фиг
взамен то что ? целый город спутник отстаивают на поле а людей вывозить как ? до стадиона 10 минут из центра а с ЮЗ 40 на машине до центра...
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей