Все просто - город липучка, загород -шипы.
Липучка или шипы
#22
Опубликовано 05 June 2014 - 08:58
Все просто - город липучка, загород -шипы.
Это две машины иметь?
Или решил я так за КАД выехать и достою другую резину
"Люди забыли эту истину, - сказал Лис, - но ты не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил..."
Антуан де Сент-Экзюпери. Маленький принц
#23
Опубликовано 05 June 2014 - 12:24
#24
Опубликовано 10 June 2014 - 01:59
Ок, я отвечу тебе за тебя, зимние шины увеличивают сцепление с ледяной поверхностью, протыкая лед шипами. Нешипованная резина увеличивает силу сцепления с ледяной поверхностью, впитывая воду пористой структурой поверхности шины, тем самым убирая водяную пленку, между льдом и резиной, из-за которой в принципе на льду и скользко.
Вот тебе немного занимательной физики, для ликбеза:
На гладко натертом полу легче поскользнуться, нежели на обыкновенном. Казалось бы, то же самое должно происходить на льду, т. е. гладкий лед должен быть более скользок, нежели лед бугорчатый, шероховатый.Но если вам случалось везти нагруженные ручные санки через неровную, бугристую ледяную поверхность, вы могли убедиться, что, вопреки ожиданиям, сани проскальзывали по такой поверхности заметно легче, чем по гладкой. Шероховатый лед более скользок, чем зеркально гладкий! Это объясняется тем, что скользкость льда зависит главным образом не от гладкости, а от совершенно особой причины: от того, что температура плавления льда понижается при увеличении давления.Разберем, что происходит, когда мы катаемся в санях или на коньках. Стоя на коньках, мы опираемся на очень маленькую площадь, всего в несколько квадратных миллиметров. И на эту небольшую площадь целиком давит вес нашего тела. Если вы вспомните сказанное в главе второй о давлении, то поймете, что конькобежец давит на лед со значительной силой. Под большим давлением лед тает при пониженной температуре; если, например, лед имеет температуру – 5°, а давление коньков понизило точку плавления льда, попираемого коньками, более чем на 5°, то эти части льда будут таять [Теоретически можно вычислить, что для понижения точки таяния льда на 1° требуется весьма значительное давление в 130 кг на квадратный сантиметр. Производят ли сани или конькобежец такое огромное давление на лед? Если распределить вес саней (или конькобежца) на поверхность полозьев (или коньков) , то получатся числа гораздо меньшие. Это доказывает, что ко льду прилегает вплотную далеко не вся поверхность полоза, а лишь незначительная часть ее] . Что же получается? Теперь между полозьями коньков и льдом находится тонкий слой воды, – неудивительно, что конькобежец скользит. И как только он переместит ноги в другое место, там произойдет то же самое. Всюду под ногами конькобежца лед превращается в тонкий слой воды. Такими свойствами из всех существующих тел обладает только лед; один советский физик назвал его “единственным скользким телом в природе”. Прочие тела гладки, но не скользки.[При теоретическом расчете предполагается, что при плавлении и лед, и вода находятся под одинаковым давлением. Автор же описывает примеры, когда вода, образующаяся при плавлении, находится при атмосферном давлении. В этом случае требуется меньшее давление для понижения точки таяния льда. – Прим. ред. ]Теперь мы можем вернуться к вопросу о том, гладкий или шероховатый лед более скользок. Мы знаем, что один и тот же груз давит тем сильнее, чем на меньшую площадь он опирается. В каком же случае человек оказывает на опору большее давление: когда он стоит на зеркально гладком или на шероховатом льду? Ясно, что во втором случае: ведь здесь он опирается лишь на немногие выступы и бугорки шероховатой поверхности. А чем больше давление на лед, тем обильнее плавление и, следовательно, лед тем более скользок (если только полоз достаточно широк; для узкого полоза коньков, врезающегося в бугорки, это неприложимо – энергия движения расходуется здесь на срезывание бугорков) .Понижением точки таяния льда под значительным давлением объясняется и множество других явлений обыденной жизни. Благодаря этой особенности льда отдельные куски его смерзаются вместе, если их сильно сдавливать. Мальчик, сжимая в руках комья снега при игре в снежки, бессознательно пользуется именно этим свойством ледяных крупинок (снежинок) смерзаться под усиленным давлением, понижающим температуру их таяния. Катая снежный ком для “снежной бабы”, мы опять-таки пользуемся указанной особенностью льда: снежинки в местах соприкосновения, в нижней части кома, смерзаются под тяжестью надавливающей на них массы. Вы понимаете теперь, конечно, почему в сильные морозы снег образует рассыпающиеся снежки, а “баба” плохо лепится. Под давлением ног прохожих снег на тротуарах постепенно уплотняется в лед: снежинки смерзаются в сплошной пласт.И еще немного:
http://www.godmol.ru/sport/19-led.html
И это не университетская физика, это природоведение, 4-5 классы.
Друзья,даже эксперты из авторевю не пришли к единому выводу,что лучше,шипы или липучка.По городу и на липучке нормально а вот за городом,по рыхлому снегу шипы предпочтительней будут.
Насколько я знаю в рыхлом снегу не шипы тащат машину, а ламели по боковинам колес. и у липучки и у шиповки они есть, так что рыхлый снег не аргумент.
Плюс шиповки - лед, на нем действительно короче тормозной путь. На асфальте липучка останавливается быстрее.
Ок, я отвечу тебе за тебя, зимние шины увеличивают сцепление с ледяной поверхностью, протыкая лед шипами. Нешипованная резина увеличивает силу сцепления с ледяной поверхностью, впитывая воду пористой структурой поверхности шины, тем самым убирая водяную пленку, между льдом и резиной, из-за которой в принципе на льду и скользко.
Вот тебе немного занимательной физики, для ликбеза:
На гладко натертом полу легче поскользнуться, нежели на обыкновенном. Казалось бы, то же самое должно происходить на льду, т. е. гладкий лед должен быть более скользок, нежели лед бугорчатый, шероховатый.Но если вам случалось везти нагруженные ручные санки через неровную, бугристую ледяную поверхность, вы могли убедиться, что, вопреки ожиданиям, сани проскальзывали по такой поверхности заметно легче, чем по гладкой. Шероховатый лед более скользок, чем зеркально гладкий! Это объясняется тем, что скользкость льда зависит главным образом не от гладкости, а от совершенно особой причины: от того, что температура плавления льда понижается при увеличении давления.Разберем, что происходит, когда мы катаемся в санях или на коньках. Стоя на коньках, мы опираемся на очень маленькую площадь, всего в несколько квадратных миллиметров. И на эту небольшую площадь целиком давит вес нашего тела. Если вы вспомните сказанное в главе второй о давлении, то поймете, что конькобежец давит на лед со значительной силой. Под большим давлением лед тает при пониженной температуре; если, например, лед имеет температуру – 5°, а давление коньков понизило точку плавления льда, попираемого коньками, более чем на 5°, то эти части льда будут таять [Теоретически можно вычислить, что для понижения точки таяния льда на 1° требуется весьма значительное давление в 130 кг на квадратный сантиметр. Производят ли сани или конькобежец такое огромное давление на лед? Если распределить вес саней (или конькобежца) на поверхность полозьев (или коньков) , то получатся числа гораздо меньшие. Это доказывает, что ко льду прилегает вплотную далеко не вся поверхность полоза, а лишь незначительная часть ее] . Что же получается? Теперь между полозьями коньков и льдом находится тонкий слой воды, – неудивительно, что конькобежец скользит. И как только он переместит ноги в другое место, там произойдет то же самое. Всюду под ногами конькобежца лед превращается в тонкий слой воды. Такими свойствами из всех существующих тел обладает только лед; один советский физик назвал его “единственным скользким телом в природе”. Прочие тела гладки, но не скользки.[При теоретическом расчете предполагается, что при плавлении и лед, и вода находятся под одинаковым давлением. Автор же описывает примеры, когда вода, образующаяся при плавлении, находится при атмосферном давлении. В этом случае требуется меньшее давление для понижения точки таяния льда. – Прим. ред. ]Теперь мы можем вернуться к вопросу о том, гладкий или шероховатый лед более скользок. Мы знаем, что один и тот же груз давит тем сильнее, чем на меньшую площадь он опирается. В каком же случае человек оказывает на опору большее давление: когда он стоит на зеркально гладком или на шероховатом льду? Ясно, что во втором случае: ведь здесь он опирается лишь на немногие выступы и бугорки шероховатой поверхности. А чем больше давление на лед, тем обильнее плавление и, следовательно, лед тем более скользок (если только полоз достаточно широк; для узкого полоза коньков, врезающегося в бугорки, это неприложимо – энергия движения расходуется здесь на срезывание бугорков) .Понижением точки таяния льда под значительным давлением объясняется и множество других явлений обыденной жизни. Благодаря этой особенности льда отдельные куски его смерзаются вместе, если их сильно сдавливать. Мальчик, сжимая в руках комья снега при игре в снежки, бессознательно пользуется именно этим свойством ледяных крупинок (снежинок) смерзаться под усиленным давлением, понижающим температуру их таяния. Катая снежный ком для “снежной бабы”, мы опять-таки пользуемся указанной особенностью льда: снежинки в местах соприкосновения, в нижней части кома, смерзаются под тяжестью надавливающей на них массы. Вы понимаете теперь, конечно, почему в сильные морозы снег образует рассыпающиеся снежки, а “баба” плохо лепится. Под давлением ног прохожих снег на тротуарах постепенно уплотняется в лед: снежинки смерзаются в сплошной пласт.И еще немного:
http://www.godmol.ru/sport/19-led.html
И это не университетская физика, это природоведение, 4-5 классы.
А как же по твоему они увеличивают это самое сцепление
Пост удалил Гоша!
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#25
Опубликовано 17 June 2014 - 16:51
Знает кто то за Vredestein ?
У меня пока на выбор
215/60R16 Michelin X-Ice XI3/фрикцион. 99H €75.00215/60R16 Bridgestone Spike 01/шипы 99T €112.90215/60R16 Nokian HKPL 8/шипы 99T €134.60
215/60R16 Nokian HKPL R2/фрикцион. 99R €130.85215/60R16 Vredestein Arctrac XL/шипы 99T €90.45
215/60R16 Vredestein Nord-Trac 2 XL/фрикцион. 99T €84.00
При учете что шипы я не особо хочу.
О...
Тут же все умные.
Вопрос технического характера.
Стоит ли на зиму менять 215*60*R16 на 215*65*R16 или даже 225*65*R16 &
Если что то речь о Yeti
"Люди забыли эту истину, - сказал Лис, - но ты не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил..."
Антуан де Сент-Экзюпери. Маленький принц
#26
Опубликовано 17 June 2014 - 22:45
Стоит ли на зиму менять 215*60*R16 на 215*65*R16 или даже 225*65*R16 &
Будет помягше.
Но, если машина на гарантии, то стоит узнать у дилера не повлияет ли это на нее.
#27
Опубликовано 18 June 2014 - 06:19
Будет помягше.
Но, если машина на гарантии, то стоит узнать у дилера не повлияет ли это на нее.
У дилера лучше не стоит, так как ответ известен заранее.
"Люди забыли эту истину, - сказал Лис, - но ты не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил..."
Антуан де Сент-Экзюпери. Маленький принц
#28
Опубликовано 18 June 2014 - 15:56
то, что будет мягче - ежу понятно, тут другой вопрос - не будет ли более высокий профиль цеплять арки, при наезде на яму, ибо это выльется в очень большой геморрой. Ну и спидометр будет немного врать. Больше серьезных проблем не вижу.
#29
Опубликовано 18 June 2014 - 16:09
Точных данных прямо сейчас нет но думаю картинка отражает суть http://www.avto-gamm...tdoor/overview/ (верхняя в смысле)
При смене на 65 увеличение внешнего диаметра на 22 миллиметра. (2.2 сантиметра если что)
Изменение клиренса на 11мм... теоретически спидометр будет врать на 2км.
22мм на этой машине как мертвому припарка.
"Люди забыли эту истину, - сказал Лис, - но ты не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил..."
Антуан де Сент-Экзюпери. Маленький принц
#31
Опубликовано 18 June 2014 - 16:21
Ну я не говорю что мало.
Просто Йети это все же недоджип с огромными арками. Дойду до машины сфоткаю и если найду чем то и померю.
"Люди забыли эту истину, - сказал Лис, - но ты не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил..."
Антуан де Сент-Экзюпери. Маленький принц
#32
Опубликовано 18 June 2014 - 18:36
Вот как то так
"Люди забыли эту истину, - сказал Лис, - но ты не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил..."
Антуан де Сент-Экзюпери. Маленький принц
#33
Опубликовано 19 June 2014 - 00:28
да уж, запас есть ) а для чего хочешь поставить больше профиль? неужели мягкости на штатных колёс не хватает? Еще с увеличением высоты резины машина будет более валкая, слабее реагировать на рулевое управление, раскачка в поворотах и общее ухудшение управляемости... Хотя конечно может оно не так серьезно выльется на этом авто. Ну и по горючке чуть больше расход, но на Йети об этом смешно говорить в принципе.
#34
Опубликовано 19 June 2014 - 06:48
Еще с увеличением высоты резины машина будет более валкая, слабее реагировать на рулевое управление, раскачка в поворотах и общее ухудшение управляемости..
.
Это понятно.
а для чего хочешь поставить больше профиль? неужели мягкости на штатных колёс не хватает?
Это первое авто на котором можно так побаловаться. предыдущие так не позволяли.
но на Йети об этом смешно говорить в принципе.
А вот это ты зря. По пробкам примерно 9-10л, если без пробок (по городу) то 7.5-8
"Люди забыли эту истину, - сказал Лис, - но ты не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил..."
Антуан де Сент-Экзюпери. Маленький принц
#35
Опубликовано 19 June 2014 - 17:21
А вот это ты зря. По пробкам примерно 9-10л, если без пробок (по городу) то 7.5-8
мне смешно, мой без пробок 18 жрет, минимально по трассе 11л 100км\ч, 3л v6
#36
Опубликовано 19 June 2014 - 17:26
Ну у меня нищебродские 122 лошади.
спасает что крутящи момент с 2500 идет.
"Люди забыли эту истину, - сказал Лис, - но ты не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил..."
Антуан де Сент-Экзюпери. Маленький принц
#37
Опубликовано 20 July 2014 - 11:38
мне смешно, мой без пробок 18 жрет, минимально по трассе 11л 100км\ч, 3л v6
https://yadi.sk/i/ydOdrsayWvnos
Вчера с дачи ехал
"Люди забыли эту истину, - сказал Лис, - но ты не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил..."
Антуан де Сент-Экзюпери. Маленький принц
#38
Опубликовано 21 July 2014 - 14:53
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#39
Опубликовано 21 July 2014 - 15:35
Посмешил... Скорость 80-ят!... Я,на моём Мегане, влёгкую таких фоток наделаю, где на 100-та будет расход 3,5 л. Переходной режим... А если ещё и с горки - 2,8 л. :-))))))))))))))))))))))) ЗЫ: Где т, у меня завалялось видео: Меган на 170-ти! Все параметры и приборной панели тоже, зафиксированы. :-)
Я не самоубийца на 120, на раздолбанной, петляющей дороге руль отпускать и фоткать.
Сбросил газ, сфоткал, дальше поехал.
"Люди забыли эту истину, - сказал Лис, - но ты не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил..."
Антуан де Сент-Экзюпери. Маленький принц
#40
Опубликовано 21 July 2014 - 16:09
.......
Сбросил газ, ......
Пост удалил Гоша!
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей