Вам это не грозит. А если позвонят сразу связывайтесь с нами.Как сообщили? Всмысле звонят, письмо пишут?
Собственно чего у нас происходит в сети... :)
#81
Опубликовано 20 July 2011 - 13:46
#82
Опубликовано 20 July 2011 - 13:50
сообщили в бухгалтерии, когда я им звонил для перерасчета. Хотя мне не понятно, как бухгалтерия может мне сообщать об изменении тарифов... Мне кажется это не их удел, а должен сообщать отдел по работе с физ лицами. Тем не менее это всеравно не законно.Как сообщили? Всмысле звонят, письмо пишут?
#83
Опубликовано 20 July 2011 - 14:52
Ну, всмсле не бухгалтерию...она сама в шоке
#84
Опубликовано 20 July 2011 - 17:31
от чего именно ?она сама в шоке
От того что тут говорят или от того что так реально и будет ?
"Люди забыли эту истину, - сказал Лис, - но ты не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил..."
Антуан де Сент-Экзюпери. Маленький принц
#85
Опубликовано 20 July 2011 - 18:16
#86
Опубликовано 21 July 2011 - 08:48
Я позвонил в ТП с вопросом - если я снова оплачу абонемент(6 мес) по тарифу "12мбит за 400р", то будет все ок?
Мне ответили, что надо уточнить в бухгалтерии у Евгении Сергеевны.
Евгения Сергеевна мне ответила, что была временная акция, сейчас её нет, поэтому в биллинге список тарифов на весь мой вкус. Рекомендовала прямо сейчас сменить на один из новых тарифов((((
Становиться "Интерзетчиком" / "Реалнетчиком" и т.д. желания нет, поэтому пришлось согласиться на "6 Мбит за 500руб".
Качаться файлы даже в локальных ФТП стали с меньшей скоростью(!).
ЗЫ: "РТС"
Тот, кто не помнит своего прошлого, осУжден на то, чтобы пережить его вновь. (Джордж Сантаяна)
Грустно жить в мире, где умные корчат из себя глупцов(Жизненный опыт)
#87
Опубликовано 21 July 2011 - 09:08
P.S. Учитывая особенности этого форума хочу добавить, что дети из серии "даю, 100, ну ладно 150" восприниматься всерьез не будут.
ты такой глупенький, что это уже даже не смешно
#88
Опубликовано 21 July 2011 - 09:26
Ну пусть бы дальше рекомендовала. Что было бы, если бы ты не переключился на новый тариф? Вырубили бы инет? Сомневаюсь. Принудительно тоже не имеют право переводить.Рекомендовала прямо сейчас сменить на один из новых тарифов((((
#89
Опубликовано 21 July 2011 - 09:29
P.S. Учитывая особенности этого форума хочу добавить, что дети из серии "даю, 100, ну ладно 150" восприниматься всерьез не будут.
ты такой глупенький, что это уже даже не смешно
#90
Опубликовано 21 July 2011 - 09:44
Ну так что сделают-то? Если он оплатит его и не сменит сам. Принудительно переведут на другой рандомный? Отключат интернет? Кабель обрежут? СВ суд подадут?Насколько мне известно просто могут не дать продлить тариф в виду оканчания его действия.
#91
Опубликовано 21 July 2011 - 13:29
"Люди забыли эту истину, - сказал Лис, - но ты не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил..."
Антуан де Сент-Экзюпери. Маленький принц
#92
Опубликовано 23 July 2011 - 01:33
Да и интересует вопрос, если не менять самостоятельно тариф, что они сделают? Ведь есть люди, которые вообще не в курсе таких событий. Я думаю они очень удивятся, если вдруг у них не станет инета, и после звонка в ТП им скажут, что они теперь должны платить в полтора раза больше за вдвое меньшую скорость... 0_о
p.s: А у меня вообще за последние три месяца суммарно недели две был интернет и то черт знает с какой скоростью и дикими пингами...
Каждый день звоню отвечают примерно следующее: "я принял вашу заявку, монтажники починят как только будет свободное время" т.е. либо у них три месяца нету свободного времени, либо просто в наглую РТС меня отключает, кося под проблемы с сетью.
Хм. А можно ли в суде получить компенсацию за отсутствующий интернет и в связи с этим оплаченный мобильный интернет
#93
Опубликовано 23 July 2011 - 02:05
Вовремя я от Вас все таки убежал...
#94
Опубликовано 23 July 2011 - 02:41
По какой причине? Обоснуй коротко.Может собраться и всем подать в суд на ртс?
#95
Опубликовано 23 July 2011 - 03:35
По слухам на севере пиздец.p.s: А у меня вообще за последние три месяца суммарно недели две был интернет и то черт знает с какой скоростью и дикими пингами...
Каждый день звоню отвечают примерно следующее: "я принял вашу заявку, монтажники починят как только будет свободное время" т.е. либо у них три месяца нету свободного времени, либо просто в наглую РТС меня отключает, кося под проблемы с сетью.
Игорь уже писал, что там ничего нормально уже не будет =(((((
Вконтакте
Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА.
Хочу назад в ванилу, никаких вещей за баджи, убил босса-полутал эпик, не убил ходи в синих трусах и зеленой рубахе, завидуй рейдерам в т1/2, молись на богов пве в т3.
#97
Опубликовано 23 July 2011 - 15:21
Израильский форум - Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум - Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты м***к.
#99
Опубликовано 23 July 2011 - 18:17
СЕВЕР города: только свистни - провайдеры в очереди в доме стоят,
только и ждут когда от РТС отключимся.
#100
Опубликовано 23 July 2011 - 19:11
да на Юзе та-же фигня, уже задолбали звонить и рекламу в ящик кидать.... даже в в лифте два зеркала с рекламой разных провайдеровБудут наглеть и насильно переключать - им же хуже.
СЕВЕР города: только свистни - провайдеры в очереди в доме стоят,
только и ждут когда от РТС отключимся.
Посетителей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных пользователей