это сделано отнюдь не для двигателя а в борьбе за экологиюЕсли двигатель изначально был сделан с катализатором и лямбдой, то так оно и должно быть. Некоторые народные умельцы перешивают мозги, а вместо катализатора ставят пламегаситель, но от этого дрыгателю лучше не будет так же как и перевод на газ. А диллеры за такую шнягу могут и с гарантии снять.
Обладателям катализаторов.
Автор темы: Дядя ЛИС, Feb 24 2007 23:20
22 ответов в этой теме
#21
Опубликовано 26 February 2007 - 13:30
Как лучше всего насмешить Бога - рассказать ему о своих планах на будущее.
#22
Опубликовано 26 February 2007 - 15:57
Катализатор есть.
Лью 92, т.к. по собственным наблюдениям и других (знакомые и отзывы в инете) разница в расходе и в мощности оо-чень мала. Для меня вообще не заметна.
А свечи с 95-го становятся с нагаром рыжего цвета и быстрее приходят в негодность, и это не только мое наблюдение. Следовательно это чревато и проблемами как с двигателем так и с катализатором.
Железо и свинец, марганец и ферроцен, присутствующие в присадках, повышающих октановое число, убивают оба этих ценных узла.
А если 8-клапанный (низкая степень сжатия)- там вообще не должно быть проблем с возможной детонацией на 92-м.
Если на 16-клапанном степень сжатия меньше 10.5, то аналогично. А если больше, то получаем небольшие детонации которые успешно устраняются контроллером на основании данных от датчика детонации (при условии его наличия).
А вообще:
http://www.zr.ru/arch43323.html
И это одна из многих публикаций на эту тему доказывающих насколько мала разница даже при условии настоящих 95 и 92. А т.к. как говорилось выше в 93% случаев - 95 = 92 + присадки, то даже если это чистый 95, все равно плюсы перевешивают:
+дешевле;
+меньше нагрев двигла;
+чище;
Заправляюсь на шелл, лукойле и киришах.
пс а вот еще очень интересное:
http://www.zr.ru/arch50086.html
Лью 92, т.к. по собственным наблюдениям и других (знакомые и отзывы в инете) разница в расходе и в мощности оо-чень мала. Для меня вообще не заметна.
А свечи с 95-го становятся с нагаром рыжего цвета и быстрее приходят в негодность, и это не только мое наблюдение. Следовательно это чревато и проблемами как с двигателем так и с катализатором.
Железо и свинец, марганец и ферроцен, присутствующие в присадках, повышающих октановое число, убивают оба этих ценных узла.
А если 8-клапанный (низкая степень сжатия)- там вообще не должно быть проблем с возможной детонацией на 92-м.
Если на 16-клапанном степень сжатия меньше 10.5, то аналогично. А если больше, то получаем небольшие детонации которые успешно устраняются контроллером на основании данных от датчика детонации (при условии его наличия).
А вообще:
http://www.zr.ru/arch43323.html
И это одна из многих публикаций на эту тему доказывающих насколько мала разница даже при условии настоящих 95 и 92. А т.к. как говорилось выше в 93% случаев - 95 = 92 + присадки, то даже если это чистый 95, все равно плюсы перевешивают:
+дешевле;
+меньше нагрев двигла;
+чище;
Заправляюсь на шелл, лукойле и киришах.
пс а вот еще очень интересное:
http://www.zr.ru/arch50086.html
#23
Опубликовано 26 February 2007 - 20:31
пс а вот еще очень интересное:
http://www.zr.ru/arch50086.html
Спасибо за ссылочку, про свечи еще не читал.
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных пользователей