Кто поможет, что лучше поставить? Если есть соображения то буду признателен!!!
P.S.
Автомобиль прокачен для хорошей активной езды "с ветерком", до гоночной пока не дотягивает

Опубликовано 08 March 2007 - 23:16
Опубликовано 08 March 2007 - 23:45
К лету хочу поменять подвеску на ВАЗ 2115, друзья советуют "KONI", также хочу поставить спортивную тормозную систему.
Кто поможет, что лучше поставить? Если есть соображения то буду признателен!!!
P.S.
Автомобиль прокачен для хорошей активной езды "с ветерком", до гоночной пока не дотягивает
Опубликовано 08 March 2007 - 23:54
Опубликовано 09 March 2007 - 00:00
Насчет дисков: на зад поставил именно Pro-sport также без проблем, главное по диаметру они должны быть меньше чем спереди.Спасибо, посмотрю, но гланое чтобы "*цензура*" не совсем занижена была
А диски тормозные какие лучше, на зад тоже дисковые тормоза поставлю; Советовали Pro-Sport, но так же бытует мнение что барахло
Опубликовано 09 March 2007 - 00:02
Насчет дисков: на зад поставил именно Pro-sport также без проблем, главное по диаметру они должны быть меньше чем спереди.
Опубликовано 09 March 2007 - 00:11
на *цензура*- нет
Опубликовано 09 March 2007 - 00:18
точно незнаю но вроде 14-ую и так можно поставить (без скальпераИ подумываю если ставить спортивную подвеску то 13-ой резины надо хотябы на 14-ю переходить, что там переделывают не вкурсе. Сам видел 99-й на 15-ой, но какой двиган там даже не знаю, чтобы такие "батоны" волочь
) У меня 1,5 инжектор 2005 год выпуска, примерно 90 кобылок есть може побольше (чип-тюнинг, полностью заменена система впуска, облегченный моховик, коленвал и поршневая) но всеравно мне кажеться приеместости убавит, но зато в повороты входить просто сказка будет
Опубликовано 09 March 2007 - 00:22
точно незнаю но вроде 14-ую и так можно поставить (без скальпера
) да кстати если интересно есть возможность достать 4-х дроссельный впуск (оригинальный прям из тольяти), только точно незнаю мона ли его на 8-и клапанную башку поставить.
Опубликовано 09 March 2007 - 00:25
случаем эта восьмера не из красного села...?хмм... интересная штука
правда надо узнать можно поставить ли ее
Катался на каченой восьмере (примерно 130 сил) помойму там такой стоит, узнаю... А так впечатлений масса от такой машины, правда при полном разгоне кузов трещит (1993 года машинка всетаки)))
Опубликовано 09 March 2007 - 00:28
случаем эта восьмера не из красного села...?
Опубликовано 09 March 2007 - 02:05
Опубликовано 09 March 2007 - 02:44
блин, люди, у вас крышу сносит....
какой смысл что-то делать на жигулях?
этож полный бред.....
лучше они ехать не станут, даже если турбину от самолёта приделать
вообщем не страдайте ерундой, а купите нормальное авто
p.s. не стебусь, просто профессиональный совет
Опубликовано 09 March 2007 - 05:26
Опубликовано 09 March 2007 - 09:17
Опубликовано 09 March 2007 - 09:37
И подумываю если ставить спортивную подвеску то 13-ой резины маловато будет, надо хотя бы на 14-ю переходить, что там переделывают не вкурсе. Сам видел 99-ю на 15-ой, но какой двиган там даже не знаю, чтобы такие "батоны" волочь
) У меня 1,5 инжектор 2005 год выпуска, примерно 90 кобылок есть може побольше (чип-тюнинг, полностью заменена система впуска, облегченный моховик, коленвал и поршневая) но всеравно мне кажеться приеместости убавит, но зато в повороты входить просто сказка будет
Опубликовано 09 March 2007 - 12:56
Как раз недалеко от меня...надо будет сьездить...По теме:
Делай подвеску тут и только тут - http://www.koni-service.ru
Опубликовано 09 March 2007 - 13:35
Опубликовано 09 March 2007 - 13:59
Полная совместимость, т.е. под каждый автомобиль делается амортизатор и/или пружина заменитель с другими характеристиками и надежностью.А какова совместимость этих подвесок с иными авто,какова цена вопроса?
Опубликовано 09 March 2007 - 14:05
почем был бюджет сих пределок?чип-тюнинг, полностью заменена система впуска, облегченный моховик, коленвал и поршневая
дорого не значит хорошо!Дороже KONI не найдешь
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных пользователей