Спортивные тормоза и подвеска на ВАЗ 2115
#1
Опубликовано 08 March 2007 - 23:16
Кто поможет, что лучше поставить? Если есть соображения то буду признателен!!!
P.S.
Автомобиль прокачен для хорошей активной езды "с ветерком", до гоночной пока не дотягивает
#2
Опубликовано 08 March 2007 - 23:45
К лету хочу поменять подвеску на ВАЗ 2115, друзья советуют "KONI", также хочу поставить спортивную тормозную систему.
Кто поможет, что лучше поставить? Если есть соображения то буду признателен!!!
P.S.
Автомобиль прокачен для хорошей активной езды "с ветерком", до гоночной пока не дотягивает
Год назад поставил Koni sport с резаными пружинами, только положительные эмоции, дорогу держит отменно. По поводу тормозной системы, бери вакумник от Lucas -вещь отменная, правда очень тяжело найти. удачи
#3
Опубликовано 08 March 2007 - 23:54
А диски тормозные какие лучше, на зад тоже дисковые тормоза поставлю; Советовали Pro-Sport, но так же бытует мнение что барахло
#4
Опубликовано 09 March 2007 - 00:00
Насчет дисков: на зад поставил именно Pro-sport также без проблем, главное по диаметру они должны быть меньше чем спереди.Спасибо, посмотрю, но гланое чтобы "*цензура*" не совсем занижена была
А диски тормозные какие лучше, на зад тоже дисковые тормоза поставлю; Советовали Pro-Sport, но так же бытует мнение что барахло
#5
Опубликовано 09 March 2007 - 00:02
Насчет дисков: на зад поставил именно Pro-sport также без проблем, главное по диаметру они должны быть меньше чем спереди.
Вентелируемые ставил?
#7
Опубликовано 09 March 2007 - 00:11
на *цензура*- нет
И подумываю если ставить спортивную подвеску то 13-ой резины маловато будет, надо хотя бы на 14-ю переходить, что там переделывают не вкурсе. Сам видел 99-ю на 15-ой, но какой двиган там даже не знаю, чтобы такие "батоны" волочь) У меня 1,5 инжектор 2005 год выпуска, примерно 90 кобылок есть може побольше (чип-тюнинг, полностью заменена система впуска, облегченный моховик, коленвал и поршневая) но всеравно мне кажеться приеместости убавит, но зато в повороты входить просто сказка будет
#8
Опубликовано 09 March 2007 - 00:18
точно незнаю но вроде 14-ую и так можно поставить (без скальпера ) да кстати если интересно есть возможность достать 4-х дроссельный впуск (оригинальный прям из тольяти), только точно незнаю мона ли его на 8-и клапанную башку поставить.И подумываю если ставить спортивную подвеску то 13-ой резины надо хотябы на 14-ю переходить, что там переделывают не вкурсе. Сам видел 99-й на 15-ой, но какой двиган там даже не знаю, чтобы такие "батоны" волочь) У меня 1,5 инжектор 2005 год выпуска, примерно 90 кобылок есть може побольше (чип-тюнинг, полностью заменена система впуска, облегченный моховик, коленвал и поршневая) но всеравно мне кажеться приеместости убавит, но зато в повороты входить просто сказка будет
#9
Опубликовано 09 March 2007 - 00:22
точно незнаю но вроде 14-ую и так можно поставить (без скальпера ) да кстати если интересно есть возможность достать 4-х дроссельный впуск (оригинальный прям из тольяти), только точно незнаю мона ли его на 8-и клапанную башку поставить.
хмм... интересная штука правда надо узнать можно поставить ли ее
Катался на каченой восьмере (примерно 130 сил) помойму там такой стоит, узнаю... А так впечатлений масса от такой машины, правда при полном разгоне кузов трещит (1993 года машинка всетаки) ))
#10
Опубликовано 09 March 2007 - 00:25
случаем эта восьмера не из красного села...?хмм... интересная штука правда надо узнать можно поставить ли ее
Катался на каченой восьмере (примерно 130 сил) помойму там такой стоит, узнаю... А так впечатлений масса от такой машины, правда при полном разгоне кузов трещит (1993 года машинка всетаки) ))
#11
Опубликовано 09 March 2007 - 00:28
случаем эта восьмера не из красного села...?
Неа, с Просвета, у меня там приятель по даче один из организаторов стритрейса на Парнасе так во его восьмера На даче и катались, правда расход у нее литров 15-17 на сотню но машинка блеск
#12
Опубликовано 09 March 2007 - 02:05
какой смысл что-то делать на жигулях?
этож полный бред.....
лучше они ехать не станут, даже если турбину от самолёта приделать
вообщем не страдайте ерундой, а купите нормальное авто
p.s. не стебусь, просто профессиональный совет
#13
Опубликовано 09 March 2007 - 02:44
блин, люди, у вас крышу сносит....
какой смысл что-то делать на жигулях?
этож полный бред.....
лучше они ехать не станут, даже если турбину от самолёта приделать
вообщем не страдайте ерундой, а купите нормальное авто
p.s. не стебусь, просто профессиональный совет
Поддерживаю))))
Сракеры блин))
#14
Опубликовано 09 March 2007 - 05:26
#15
Опубликовано 09 March 2007 - 09:17
По теме:
Делай подвеску тут и только тут - http://www.koni-service.ru
#16
Опубликовано 09 March 2007 - 09:37
И подумываю если ставить спортивную подвеску то 13-ой резины маловато будет, надо хотя бы на 14-ю переходить, что там переделывают не вкурсе. Сам видел 99-ю на 15-ой, но какой двиган там даже не знаю, чтобы такие "батоны" волочь) У меня 1,5 инжектор 2005 год выпуска, примерно 90 кобылок есть може побольше (чип-тюнинг, полностью заменена система впуска, облегченный моховик, коленвал и поршневая) но всеравно мне кажеться приеместости убавит, но зато в повороты входить просто сказка будет
Пара вопросов.
Насколько расход возрос?
Чип тюнинг реально дал что нибудь?
Во сколько встала замена деталей двигла?
Просто собираюсь тоже кое что доделать.
#17
Опубликовано 09 March 2007 - 12:56
Как раз недалеко от меня...надо будет сьездить...По теме:
Делай подвеску тут и только тут - http://www.koni-service.ru
#18
Опубликовано 09 March 2007 - 13:35
Мне не страшен ни холод, ни дождь, ни зной, ни ветер! VW за все в ответе!
#19
Опубликовано 09 March 2007 - 13:59
Полная совместимость, т.е. под каждый автомобиль делается амортизатор и/или пружина заменитель с другими характеристиками и надежностью.А какова совместимость этих подвесок с иными авто,какова цена вопроса?
Цену вопроса подскажут по тел.: 756-09-44, 752-12-30. Дороже KONI не найдешь, удовольстиве для обеспеченных либо фанатиков
#20
Опубликовано 09 March 2007 - 14:05
почем был бюджет сих пределок?чип-тюнинг, полностью заменена система впуска, облегченный моховик, коленвал и поршневая
где то с пол года назад читал подробный обзор амортиков на Таз помойму в АвтоСпороте
(кстати один из крутых брэндов оказался полной хренью)
А сейчас выражу своё ИМХО.
Занимаюсь этой "заразой-тюнингом" уже уйму лет, поэтому тебя хорошо понимаю.
Но, поверь мне, за малые бабосы это не тюнинг а "ЛОХОНИТ" - потешает только собственное самолюбие.
А большие бабосы вкладывать, что б добиться немного заметного результата, в таз просто жалко...
Это пройденый мной путь и глядя назад, просто жалко выкинутого бобла, а главное времени.
Чес слово, купи БМВ 525 в Е34 и будешь королём дороги!
Крутые дисочки + обвес и все будут оглядываться на твою тачилу и мечтать о такой же
дорого не значит хорошо!Дороже KONI не найдешь
да и дороже, уж поверь, я тебе найду
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных пользователей