Есть винтовая подвеска от AST - подороже будет.дорого не значит хорошо!
да и дороже, уж поверь, я тебе найду
На сколько я понимаю здесь речь идет об автомобиле на каждый день и для удовольствия. Рамки невидимые, но все-же есть.
Опубликовано 09 March 2007 - 14:12
Есть винтовая подвеска от AST - подороже будет.дорого не значит хорошо!
да и дороже, уж поверь, я тебе найду
Опубликовано 09 March 2007 - 14:52
почем был бюджет сих пределок?
где то с пол года назад читал подробный обзор амортиков на Таз помойму в АвтоСпороте
(кстати один из крутых брэндов оказался полной хренью)
А сейчас выражу своё ИМХО.
Занимаюсь этой "заразой-тюнингом" уже уйму лет, поэтому тебя хорошо понимаю.
Но, поверь мне, за малые бабосы это не тюнинг а "ЛОХОНИТ" - потешает только собственное самолюбие.
А большие бабосы вкладывать, что б добиться немного заметного результата, в таз просто жалко...
Это пройденый мной путь и глядя назад, просто жалко выкинутого бобла, а главное времени.
Чес слово, купи БМВ 525 в Е34 и будешь королём дороги!
Крутые дисочки + обвес и все будут оглядываться на твою тачилу и мечтать о такой же
дорого не значит хорошо!
да и дороже, уж поверь, я тебе найду
Опубликовано 09 March 2007 - 15:29
Есть такая тема как двойная прошивка, в городе при плотном движении нажимаешь кнопочку и о чудо, расход 6 литров, выехал на трассу кнопку утопил и только пыль столбом.Kaliff, раз уж занимаешся, ответь, чип тюнинг помогает сократить расход топлива в ВАЗах?
И дает ли что нибудь, окромя этого?
Опубликовано 09 March 2007 - 15:34
Есть такая тема как двойная прошивка, в городе при плотном движении нажимаешь кнопочку и о чудо, расход 6 литров, выехал на трассу кнопку утопил и только пыль столбом.
Опубликовано 09 March 2007 - 16:04
Говорю т.к. у самого такая штука стоит. делал на станции RRT обошлась примерно в 230 EUR. машина- ВАЗ 2112.вот поподробней пожалуйста, хоть организации назови где делают, и реально ли это? Из опыта?
Говорить та могут все че угодно.
Опубликовано 09 March 2007 - 16:47
Говорю т.к. у самого такая штука стоит. делал на станции RRT обошлась примерно в 230 EUR. машина- ВАЗ 2112.
Опубликовано 09 March 2007 - 17:32
А какова совместимость этих подвесок с иными авто,какова цена вопроса?
Опубликовано 09 March 2007 - 17:48
На счет расхода скажу: все настраивается на усматрение хозяина, с учетом ограничения соотношения газо-воздушной смеси, т.е. если слишком много дашь воздуха, будет недоконца догорать смесь. По поводу преимуществ в спортивном режиме, так же на усмотрение хозяина (сдвигаешь в любую сторону, хоть на низы хоть на верхи и смотришь на дороге что больше по душе).На Пулковском шоссе?
Опиши пожалуйста в часы пик расход. И по трассе.
У меня до 11.5 доходит на сотню.
По трассе 110 км/ч- 7.0, 7.3
Влияет на что нибудь еще? Приемистей не стала?
Я так понимаю просто сдвигается максимальный момент в сторону низких оборотов?
Опубликовано 09 March 2007 - 20:26
КОНИ под любую тачку делаются. Мне комплект амо от кони обошелся в 850 бачей (2 перед+2 зад). Пружины родные оставил. Хотя если честно, то сзади толку от КОНИ нету, там можно было родные оставить или же что нить менее серьезное. Очень сильной разницы конечно не заметил, но чутка лучше стало.
Чип-тюнинг увеличивает мощность авто примерно на 5-8%. А вот с расходом сомневаюсь что особо помогает.
почем был бюджет сих пределок?
где то с пол года назад читал подробный обзор амортиков на Таз помойму в АвтоСпороте
(кстати один из крутых брэндов оказался полной хренью)
А сейчас выражу своё ИМХО.
Занимаюсь этой "заразой-тюнингом" уже уйму лет, поэтому тебя хорошо понимаю.
Но, поверь мне, за малые бабосы это не тюнинг а "ЛОХОНИТ" - потешает только собственное самолюбие.
А большие бабосы вкладывать, что б добиться немного заметного результата, в таз просто жалко...
Это пройденый мной путь и глядя назад, просто жалко выкинутого бобла, а главное времени.
Чес слово, купи БМВ 525 в Е34 и будешь королём дороги!
Крутые дисочки + обвес и все будут оглядываться на твою тачилу и мечтать о такой же
дорого не значит хорошо!
да и дороже, уж поверь, я тебе найду
Все кому не нравится тюнинг ТАЗА могут идти в другой раздел форума, вы никогда не получите здесь ответ на вопрос - зачем вы это делаете!
По теме:
Делай подвеску тут и только тут - http://www.koni-service.ru
Год назад поставил Koni sport с резаными пружинами, только положительные эмоции, дорогу держит отменно. По поводу тормозной системы, бери вакумник от Lucas -вещь отменная, правда очень тяжело найти. удачи
Опубликовано 09 March 2007 - 22:10
Понятное дело что всяк кулик свое болото хвалит, к примеру Ковальчук Моторспорт http://www.kms-tuning.org/ за - BILSTEIN и AST.Кто чего скажет о подвеске "BILSTEIN"? Говорят очень неплохая
Сам еще этим не занимался, но консультировался тут - http://www.k-art.spb.ru/Не подскажешь по тормозной системе, что лучше поставить?
Опубликовано 10 March 2007 - 00:07
Понятное дело что всяк кулик свое болото хвалит, к примеру Ковальчук Моторспорт http://www.kms-tuning.org/ за - BILSTEIN и AST.
Но поскльку у нас в Питере есть оффициальный сервис KONI, где грамотно поставят, настроят и если что отремонтируют или заменят, то выбор сам собой напрашивается.
Сам еще этим не занимался, но консультировался тут - http://www.k-art.spb.ru/
Там же делал КПП..
Свяжись с ними или подъезжай к ним, расскажут, объяснят, обоснуют, тем более они подготавливают автомобили к авторалли, они наверняка знают как правильно должна работать тормозная система.
А так же обращаю всеобщее внимание сюда - http://www.vaz.ee/, много всяко-разного.
Опубликовано 10 March 2007 - 00:51
Опубликовано 10 March 2007 - 01:07
Lebedinsky, Lucas достал из Тольяти через друга, в ПИТЕРЕ оригинального ненашел.
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных пользователей