Доброго времени суток всем!!!
Сразу же хочется сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО оператору тех.поддержки Алексею, принимавшему звонки 22.12.2010 в районе 16 часов.
21-го я позвонила по телефону техподдержки с просьбой возобновить подключение к сети. Подключение было прервано в 2007 году в связи с моим отъездом в другую страну. Договор я не прерывала, т.к. предполагала, что позже будет необходимость снабдить родителей интернетом по средствам связи, ранее меня устраивавшей.
21-го оператор выслушал все мои просьбы подключить побыстрее (кабель ранее был проведен и нужно было только настроить компьютер)и сообщил, что подключение осуществляется в 7-ми дневный срок. Я конечно же еще раз объяснила, что я приехала на 3 дня и что нужно ТОЛЬКО настроить комп., и подключить необходимо в моем присутствии т.к. необходимо время для того, чтобы родителям, которые уже в возрасте, объяснить что и как, как включать и ты пы ... Выслушав все мои доводы и просьбы оператор предложил перезвонить во второй половине дня ... что, собственно, я и сделала ... Во второй половине дня 21-го всю мою речь выслушал новый оператор и пообещал, что 22-го мне отзвонятся и подключат.
22-го я прождала до 16 часов и, не выдержав, позвонила снова в техподдержку... Ответил Алексей ... Все выслушав, Алексей квалифицированно оценил ситуацию и предпринял необходимые действия! Под руководством Алексея мною были сделаны необходимые настройки в компьютере и интернет был подключен сразу же ...
Очень приятно и важно, что есть люди, не равнодушные к проблемам других, идущие на встречу и занимающие свое место в данное время!!!
Еще раз СПАСИБО Алексею! Желаю чтобы ему встречались столь же отзывчивые и не равнодушные люди! Ну и конечно же желаю поощрения от работодателя!!!
Всем хороших праздников и Удачи!!!
G@L@ktika
Дата регистрации: 05 Mar 2006Офлайн Последняя активность: Dec 01 2011 22:01