- SWNET
- → Просмотр профиля: Сообщения: Number0
Информация о пользователе
- Группа True Members
- Сообщения 406
- Просмотров профиля 6581
- Звание пользователя Super True Member
- Возраст 37 лет
- День рождения апрель, 6, 1987
-
Пол
Мужской
Мои сообщения
В теме:Как вам новый клип Раммштайн?
21 September 2009 - 07:44
В теме:наткнулся на гольфовом форуме)
21 September 2009 - 07:26
В теме:Всяко разно темка про клёвые тачки :)
10 June 2009 - 23:05
я вообще к тюнингу отношусь пофигистически. прошлые свои машины никак абсолютно не улучшал.
А тут как то всё само вышло
Но больше ничего глобального делать точно не стану.
с другой стороны так подумал - при наличие средств внешним видом машинки выходного дня может и занялся бы)
я тебя спрашивал, ты неответил - как калибр в деле то? собираюсь на новом пмж брать - давно и плотно нравится машинка. Особо волнует как у него с динамикой, шумоизоляцией и сколько жрет?))
В теме:Всяко разно темка про клёвые тачки :)
09 June 2009 - 02:46
мне кажется есть смысл в какой нибудь фиолетовый или как вариант белый суппорта зафигачить - заибцо будет.
Хотя я бы лично никогда в жизни таким заниматься не стал)
В теме:АЗС
07 June 2009 - 04:32
физику друг мой ты походу сам плохо знаеш, я же не говорю что не прогретый мотор сразу можно рвать, если завестись и начать спокойное движение на второй передаче(1500-2000 об) то твой двигатель и масло прогреются гораздо быстрее, чем ты будешь греть на холостом ходу при котором поршень большую часть времени проводит в низах цилинра, детали лучше притираются друг к другу и имеют меньший износ. что до газового оборудования то газу не надо испарятся поэтому рывков как на бензине не будет, но за счет того что t горения газа ниже двигу лучше прогревать на ходу, и на бензине лучше прогревать на ходу. неоднократно доказано. а где ты по телеку слышал что непрогретый мотор можно рвать я не знаю.
абсолютно согласен, на полутора - двух штуках на второй минут пять-семь проехаться самое оно чем вхолостую гонять двигло.
Знакомый на девятом эвике ездит уже около трех лет - всегда по одной схеме зимой - заводит, ждет пару минут, в вышеуказанном режиме начинает двигаться, как раз из двора выезжает - проходит около пяти - семи минут, за это время двигло немного прогревается. Правда масло по датчикам доходит до штатной температуры еще около пяти минут более - менее активного движения (до 4тыс. - чтобы турбина не начала крутить). ездит он как сумашедший абсолютно, может кто красный девятый эвик на юзе видел, знает о чем говорю) так вот - поршни, кольца, стенки цилиндров - в прекрасном состоянии, для его манеры езды вообще чудо. Около 70к пробег, масло правда меняет через 5-6 тысяч в среднем.
Лично я делаю также и мужики с сервиса говорили что это впринципе грамотный ход)
- SWNET
- → Просмотр профиля: Сообщения: Number0
- Privacy Policy