Перейти к содержимому


MeXaHuK

Дата регистрации: 30 Jul 2007
Офлайн Последняя активность: Feb 05 2015 00:06
-----

Мои сообщения

В теме:Новый биллинг

05 February 2015 - 00:06

fedor,

Спасибо, не видел, кто дал номер :)

Не понадобился, сегодня сумма была проведена на новый биллинг менеджером "Яндекс.Деньги". Интересно, где тут имя, а где фамилия? И это спустя 5 дней. Видимо, помог мой добрый и положительный отзыв в веб-форме на rts-online с описанием проблемы и указанием на недочеты работы их сраной техподдержки.

Хорошо, что полугодовая оплата другого канала (3300р.) не выпала на этот период...

Предполагаю, что у них хорошо так возрос отток клиентов. Зашевелились, новости постят аж по два раза: февралем и, на всякий случай, задним числом. Как бы говоря: "Ну мы же предупреждали еще в начале декабря!"


В теме:Новый биллинг

03 February 2015 - 20:52

318-16-20

 

Спасибо, номер техподдержки я знаю. Есть ли номер бухгалтерии?


В теме:Новый биллинг

02 February 2015 - 01:01

Со вчерашнего дня вечера нету инета.  Пишет типа заплати денег. Хотя заплачено ещё 24 числа. Вчера вечером дозвонился до т.п. Сказали что с оплатой ничего незнают. Типа могут технические вопросы решать а денежные не в их компетенции и дали телефончик куда звонить. Звонили туда целый день. Но толку ноль. Ибо там очередь и когда приходит моя очередь просто скидывают. До т.п. не дозвонится там никто трубку уже не берёт ( видно задолбали). Может выходные. Буду ещё пытатся завтра дозвонится. Если будет такая уйня и завтра продолжатся пойду к другому оператору. благо дело у нас их ешё целых три в подворотне.

 

Подскажи, пожалуйста, номер этого телефончика. Так и не понял, куда улетели деньги с яндекса... Ублюдская техподдержка тупо скидывает после 20 минут очереди. Три раза подряд. Информационный вакуум, короче... Хоть бы где-то написали, что платежи не проходят, что за скотское отношение. За 8 лет такого говна не было.