Добрый день, на общем ирц сервере питерских сетей открылся новый игровой канал irc arena
Для того что бы поиграть со всеми вам необходимо соединиться с ирц сервером kino.local.pp.ru и зайти на канал #arena
Приятной игры.
(Добавление)
Правила игры:
IRC-Arena
Ролевая игра в ИРЦ. Играют несколько человек, делятся на команды, и пытаются убивать друг-друга. Если удается - повышается опыт, даются деньги. Когда опыт достигает определенной отметки, то повышается уровень, и появляется возможность улучшить себе характеристики, что в свою очередь увеличивает пробивную силу, защиту, силу магии и так далее. За деньги можно купить себе оружие, броню.
-=-=-=-=-=- СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА -=-=-=-=-=-
Для участия в игре Вам необходимо создать себе игрока (далее чара). Для этого во время общей регистрации по ко*цензура*м на канале вам нужно написать в приват боту "!reg [раса] [профессия]". Вместо <раса> Вы должны подставить ту расу, которой вы хотите играть. Каждая раса имеет свои бонусы. Вот список всех игровых рас:
(a) Гигант con/+3
( Гоблин str/+1 dex/+2
© Огр str/+3
(d) Дриада dex/+1 wis/+1 int/+1
(e) Эльф wis/+2 int/+1
(f) Фея wis/+3
(g) Гном str/+1 con/+2
(h) Человек str/+1 dex/+1 int/+1
(i) Хоббит int/+3
(k) Кобольд dex/+1 int/+2
(l) Ящер dex/+3
(m) Наяда wis/+1 int/+1 con/+1
(n) Назгул str/+2 dex/+1
(o) Орк str/+1 dex/+1 con/+1
® Тритон str/+2 con/+1
(s) Скелет dex/+1 int/+1 con/+1
(v) Вампир wis/+2 con/+1
(x) Демон str/+1 wis/+1 con/+1
(y) Энт wis/+1 con/+2
(z) Карлик dex/+2 int/+1
В скобках указывается индекс этой расы, который Вы и должны подставить вместо <раса>. После названия расы указывается бонус(ы), который игрок получает повышая уровень, играя этой расой. Вот что значит каждое сокращение названия бонуса:
str - Сила
dex - Ловкость
wis - Мудрость
int - Интелект
con - Сложение
Далее идет <профессия>, туда Вы ставите индекс желаемой профессии. Список профессий:
(w) Воин (Старт: str/9, dex/4, wis/3, int/3, con/6) (Бонус: str/+2)
(m) Маг (Старт: str/3, dex/4, wis/4, int/9, con/5) (Бонус: wis/+1, int/+1)
(p) Жрец (Старт: str/3, dex/3, wis/9, int/5, con/5) (Бонус: wis/+2)
(l) Лучник (Старт: str/5, dex/7, wis/3, int/5, con/5) (Бонус: dex/+1, con/+1)
В скобочках, как и в случае с расами, находится индекс. После названия профессии указываются стартовые характеристики этой профессии и бонус на каждый новый уровень.
Несколько примеров:
"!reg r w" - создаст Воина/Тритона
"!reg e m" - создаст Мага/Эльфа
"!reg n p" - создаст Жреца/Назгула
"!reg s l" - создаст Лучника/Скелета
После создания чара Вам предложат установить пароль на него, советуем Вам это сделать, чтобы исключить возможность неправомерного использования. Также после создания чара у Вас есть четыре свободных характеристик, которые Вы можете распределить между основными. Делается это так: "!hark [параметр] [кол-во]". Вместо <параметр> вы подставляете название нужной Вам характеристики (str, dex, con, wis, int), а вместо <кол-во> число, на которое Вы хотите поднять данный параметр. Например: "!hark str 3" - повысит Вашу силу на 3 еденицы, "!hark wis 1" - повысит Вашу мудрость на 1 еденицу.
После распределения характеристик можно купить себе экипировку в магазине. В самом начале у Вас всего 100 монет, но их хватит, чтобы приобрести Нож, который лучше чем Ваше текущее оружие.
-=-=-=-=-=- МАГАЗИН -=-=-=-=-=-
Валюта в игре - золото, которое Вы получаете побеждая в игре. Это не легко, но возможно. Деньги за бой получают все участвующие, но победившая ко*цензура* гораздо больше.
Чтобы просматреть ассортимент магазина нужно написать в приват боту "!shop [тип]". Все товары в магазине делятся на типы по месту куда они одеваются. Все типы товаров обозначаются буквами латинского алфавита, начиная с "а". Самый первый тип это оружие (и не только), которое берется в правую руку. Т.е. чтобы просмотреть список товаров в Правую Руку Вам нужно написать боту "!shop a". Далее идет тип "b" - это вещи для левой руки. Далее следуют товары для других частей тела. Также доступность некоторых товаров делится по профессии чара и расы, так маг никогда не сможет купить себе сильное физическое оружие. Вам будут показаны только те вещи, которые Вы можете купить.
У каждой вещи есть описание. Для его просмотра напишите боту "!explain [индекс]". Вместо <индекс> поставьте индекс интересующей Вас вещи из магазина, если Вы хотите посмотреть описание вещи из вашего инвентаря то напишите "!explain [номер]", где <номер> - это номер этой вещи в вашем инвенторе.
Чтобы просмотреть свой инвентарь напишите "!eq".
Чтобы преобрести вещь напишите "!buy [индекс]", где <индекс> - это индекс необходимой вещи в магазине.
Чтобы преобрести вещь напишите "!sell [номер]", где <номер> - это номер вещи в инвентаре.
После того как Вы купите новую вещь Вам нужно ее одеть. Для этого напишите "!puton [номер]", где <номер> - это номер этой вещи в Вашем инвенатре. Чтобы снять вещь используйте команду "!putoff [номер]".
Если Вы приобрели новое оружие, то для его использования мало просто одеть его, так же нужно установить его как используемое оружие. Делается это командой "!wield [номер]", где <номер> - это номер этого оружия в инвенатре. Прекратить использование оружия можно командой "!unwield [номер]".
После создания персонажа, распределения характеристик и, возможно, покупки вещей Вы можете смело начинать игру. Для этого Вы должны дождатся, когда бот обьявит на канале регистрацию.
У Вас есть возможность собрать определенные коллекции вещей, дающие различные бонусы. Чтобы увидеть список доступных вам коллекций напишите в приват боту !cex. А чтобы узнать информацию о коллекции - !cex <index>. Эффект от коллекции будет только если вы наденете требуемые вещи на необходимые места.
(Добавление)
-=-=-=- РЕГИСТРАЦИЯ -=-=-=-
Максимальное количество игроков ограничавается определенным числом, обычно это 20 человек. Это связано с техническими особеностями IRC. Желающих играть обычно больше 20, особено в дневное время. Так что перед тем как пойти закупаться в магазин или раскидать свободные бонусы советуем Вам сначало зарегистрироваться в игру на канале.
Так как игра игра командная, то все игроки делятся на команды при регистрации на канале. Чтобы зарегистрироваться в игру напишите на канале "!reg [номер]", где [номер] - это номер команды, в которую Вы хотите войти, это не обязательный параметр. Существует возможность зарегистрировать свою команду и ограничить в нее доступ, об этом будет написано ниже.
После регистрации в игру на канале и до начала боя Вы можете поменять имя своей команды: напишите "!name [имя]". Длина названия ограничена, так что особо не увлекайтесь. Не используйте нецензурной лексики, а также оскорбительных фраз в названии. Указывать уникальное имя своей команды в самом начале игры не обязательно. Название команды никак не влияет на игровой процесс. Вы также можете назначить себе команду по-умолчанию. В приват боту напишите "!com [имя]", пустым считается имя "-". Делать это нужно пока не начался бой. Если написать без параметров, то бот напомнит имя установленой команды. Это имя будет использоваться каждый раз, когда вы напишете "!reg" без параметров.
После того, как Вы зарегистрировались в игру и доделали все что хотели, то Вы должны доложить о своей готовности. Напишите на канале "!ready". Увидеть кто зарегистрировался в игру можно по команде "!com". Если ник игрока подчеркнут, то этот человек "готов к началу боя". Увидеть список неготовых игроков можно по команде "!move" или "!ход". После того как все игроки доложат о готовности через 30 секунд начнется игра.
-=-=-=-=-=- ИГРА -=-=-=-=-=-
Вся игра делется на раунды. План таков:
1. Все заказывают действия.
2. Выводятся результаты заказов.
Заказ осуществляется в привате бота. В начале каждому игроку дается пронумерованый список всех игроков. У каждого игрока есть 100% активности, которые он должен полностью распределить по действиям каждый раунд. Распределение действий осущевствляется командой "!do". Вот ее синтаксис:
"!do [a/p/h/n/m/s] [номер] [процент] [индекс]", где <номер> - это номер цели из списка, а <процент> - это процент от общей активности, который Вы хотите использовать на это действие. <a/p/h/n/m/s> - тип действия. Далее приведен синтаксис для каждого типа действия.
a - Физическая атака. Попытка атаки цели текущим оружием.
"!do a [номер] [процент]"
p - Зашита от физических повреждений. Попытка защитить цель от ударов других игроков.
"!do p [номер] [процент]"
"!do p all" - защита всех членов вашей команды, с использованием всей оставшейся активности.
"!do p all <процент>" - защита всех членов вашей команды, с затратой на это указанной активности.
"!do p all -<процент>" - защита всех членов вашей команды по <проценту>. Например "!do p all -5" - защита каждого члена вашей команды по 5%.
h - Лечение. Лечение цели руками. Это лечение сбрасывается, если по цели будет нанесен физический урон.
"!do h [номер] [процент]"
n - Восстановление маны/энергии. Вы можете восстановить только свою ману/энергию.
"!do n [процент]"
m - Магия. Колдовство заклинания с индексом <индекс>. Как пользоваться магией написано ниже.
"!do m [номер] [процент] [индекс заклинания]"
s - Скилл. Использование умения с индексом <индекс>. Как пользоваться умениями также написано ниже.
"!do s [номер] [процент] [индекс умения]"
r - Повтор предыдущего действия. Если все цели живы, то заказ будет таким же, как и в прошлый раунд. Если же некоторые цели заказа мертвы, то заказ повторится без них и останется неизрасходованная активность.
"!do r"
Если активность не указана, то считается, что Вы указали всю не использованую активность. Если Вы просто напишите "!do p" или "do h" или "!do n", то вместо <номер> подставится Ваш номер из списка и вся оставшееся активность. Если ко*цензура* "!do" без параметров, то тогда просто напишут Ваши заказы на текущий раунд. Вы должны использовать всю активность, т.е. сделать заказ полностью на 100%. Атаковать всем кроме лучников можно только одного человека за раунд, а защищать всем - сколько угодно. Причем если вы атакуете, то считается что бьете тем оружием которое сейчас установлено, если ничего не установлено, то атака стопроцентно провалится. Колдовать за раунд можно только одно заклинание всем кроме жрецов. Также можно использовать только одно умение за раунд. Можно комбинировать все действия. Колдовать умеею только жрецы и маги, лучники и воины лишены этой возможности полностью. Все остальные действия разрешены всем.
Если Вы допустили какую-то ошибку в заказе, то просто очистите заказ командой "!clear" и закажите всё заново.
Вы можете убежать с поля боя написав "!run" боту в приват во время заказа.
После того как все распределят свои действия бот показывает результаты.
Если действие удачно, то в скобочках обычно указываеть количество полученного опыта и, возможно, жизнь цели. Выглядие это примерно так:
(h:-15.00/-12.17 \ e:+135/834)
h (hp) - еденицы жизни. Цель потеряла 15 едениц жизни, все стало -12.17, т.е. цель мертва.
e (exp) - опыт. За действие получено 135 едениц опыта, всего за эту игру набрано 834 едениц.
В случае когда атакующий физической атакой (оружием) игрок не смог попасть по цели, то в скобочках пишется что-то этого:
(Chpock[60%, e:+20/200], Нолик[40%, e:+14/156])
т.е. Chpock защитил цель на 60%, а Нолик на 40%, Chpock получил за это 20 едениц опыта, а Нолик - 14.
В конце раунда из игры удаляются игроки, количество жизней которых <= 0. Если в живых осталась только 1 ко*цензура*, то она побеждает. Если никого в живых не осталось, то победителей нет. Если в игре еще более одной команды, то следующий раунд начнется через 15 секунд. Также игра насильно завершается, если 5 раундов никто не наносил никтому повреждений или долго не было трупов в игре, при этом считается что никто не победил.
В конце начисляется золото выжившим в зависимости от общего количества убитых игроков и делится поровну на всех выживших.
-=-=-=-=-=- МАГИЯ -=-=-=-=-=-
Все заклинания делятся на круги. Чем больше круг, тем мощнее на нем заклинания, и тем больше маны требуется для их использования. Также у каждого заклинания есть свой уровень от 1 до 3. Чем больше этот уровень, тем больший эффект от применения. Всего есть 5 кругов магии. Заклинания первого круга можно учить с первого уровня, второго круга - с третьего уровня, 3го круга - с 5го уровня, 4го круга - с 7го уровня и 5го круга - с 9го уровня. Подробнее - ниже.
Список заклинаний имеющихся у Вас можно посмотреть командой "!mag". Вы увидите что-то типо этого:
Заклинания уровня 1: 1a.Магическая стрела(mana:3, level:1)
где, 1a - код магии, mana - количество маны, которое тратится на заклинание, level - уровень ЭТОГО заклинания.
Если эта же ко*цензура* будет набрана не во время боя, тогда будет еще одна строчка, типа:
У вас 4 бонусов.
Бонусы нужны для обучения магии и умениям. Бонусы будут даваться Вам после боя, в зависимости от заработаного опыта. Для использования бонусов в магию есть ко*цензура* "!learn [круг]", где <круг> - это уровень заклинания, который Вы хотите учить. Если Вы еще не до конца выучили этот круг магии (не улучшили уровни всех заклинаний этого круга до 3го) и прошла вероятность изучения заклинания, т.е. Вам повезло и Вы не потеряли бонусы, то случайным образом будет выбрано заклинание этого круга и выучено или улучшено. Получилось ли у вас выучить что-то новое или нет, зависит от вашего текущего уровня и круга магии, которую хотите учить. Так, если вы маг 3го уровня, тогда вероятность изучения заклинания 1го круга будет 100%, 2го - 75%. Стоимость изучения заклинаний всех кругов - 1 бонус.
Получить краткое описание имеющегося заклинания можно по команде "!magexplain [код]", <код> - это индекс этого заклинания из списка "!mag".
У некоторых заклинаний есть свои особености, например, "Аура" может быть наложена магом только на себя. Читайте, что пишет игровой бот во время боя. Некоторые заклинания действуют в течении нескольких ходов, если точнее, то количество ходов определяется интелектом колдующего. На вызов заклинания тратится мана. Общее количество маны (mp) можно узнать по "!stat". При заказе количество маны не проверяется, только при выдачи результатов, так что будьте осторожны, можно запрсто провалить ход.
(Добавление)
-=-=-=-=-=- СКИЛЛЫ -=-=-=-=-=-
Также в игре существую умения (скиллы). В основном они предназначены для воинов и лучников в противовес магии. У умений также есть круги, определеющие вероятность прохождения это умения и его эффективность. На использование умения также тратится мана (энергия). Чтобы увидеть список существующих и доступных Вам умений напишите в приват "!slist". Там Вы увидите индекс умения и его название.
Изучение осуществляется командой "!slearn [индекс]". Вероятность изучения умения такая же как и изучение магии.
Посмотреть информацию о каком-либо умении можно с помощью команды "!skex [индекс]".
Список выученных Вами умений можно увидеть написав в привате "!myskill".
-=-=-=-=-=- РЕГИСТРАЦИЯ КОМАНДЫ -=-=-=-=-=-
При регистрации команды ей дается уникальный id - это тоже имя команды, но без цвета, сприпов, пробелов и символов <, >, [, ], {, }, ", ^. Этот id нужно использовать в дальнейшем при управлении командой. Все упровление идет через команду "!comset" в приват боту. Формат примерно такой : "!comset [тип действия] [имя команды] [параметры]", где <тип действия> - это вид операции, которую Вы хотите осущиствить над командой (список ниже), <имя команды> - это id команды. Вместо <имя команды> в "!comset" можно указывать "-", при этом будет считатся то имя, которое установлено у Вас по-умолчанию через "!com".
Список возможных типов действия:
reg:
Регистрация команды. Параметры: нет
add:
Добавление игрока в команду. Параметры: [ник] [уровень], где <уровень> - это число от -1 до 100, определяющее уровень доступа игрока к команде. Тажке этой командой можно менять уровень уже существующих игроков в команде. Так же нельзя устанавливать уровень, больший или равный уровню того, кто устанавливает. Не советуем владельцу команды менять свой уровень, потом его никто не сможет востановить.
-1 : нельзя зайти в команду
0 : если ко*цензура* приватная, то с этим уровнем нельзя войти в неё, если не приватная - можно
1..10 : ник может регится в команду в любом случае, но не может изменять/добавлять другие ники в уровнях
11..90 : ник может добавлять/изменять уровни в команде
91..99 : ник может устанавливать приватность комады, менять официальное имя.
100 : владелец команды
list:
Выводит список всех уровней в комаде.
name:
Устанавливает "официальное имя" команды. Это то имя, которое будет выводиться на канале.
pub:
Устанавливает публичность/приватность команды. Параметры: [флаг], где <флаг> - это число 1 или 0:
0 : Приватная ко*цензура*, заходит могут только те, у которых уровень больше 0
1 : Публичная ко*цензура*, заходить могут все, кроме тех у кого уровень не -1
into:
Выводит список команд в которые вы имеет доступ, а также в которые не имеете. Эта ко*цензура* не требует "имени команды" и "параметров".
-=-=-=-=-=- ХАРАКТЕРИСТИКИ -=-=-=-=-=-
Сила:
- 30% влияет на вероятность пробоя
- часть добавляется к количеству забираемых хитов при атаке
Ловкость:
- 70% влияет на вероятность пробоя
- 40% влияет на вероятность защиты
Телосложение:
- 60% влияет на вероятность защиты
- часть добавляется к хитпоинтам
Мудрость:
- по мудрости считается количество маны
- 60% влияют на вероятность успешного применения магии
- 60% влияют на вероятность защиты от магии
- 60% влияют лечение
Интелект:
- высчитывается время действия длительных заклинаний
- 40% влияют на вероятность успешного применения магии
- 40% влияют на вероятность защиты от магии
- 40% влияют на лечение
Это далеко не всё на что влияют характеристики...
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
-=-=-=-=- Команды в приват бота -=-=-=-=-
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
!explain [index/number]
Выводит информацию о вещи. <index> - это индекс необходимой вещи из магазина, <number> - это номер необходимой вещи из инвентаря. Существует также не повреждающее, а лечящее оружие. У него вместо "Удар" будет написано "Лечение". Лечящее оружие не сбрасывает лечение руками (по !do h) в отличие от повреждающего. Также удар лечящим оружием не фиксируется как удар и поэтому бой может быть насильно завершен.
Пример: !explain waa
Вещь Тренировочный меч(50g): Удар:1x5*/Ат.:3/Зщ.:1 (Пр.рука), (str: 5.0, dex: 10.0, wis: 1.0, int: 1.0, con: 5.0)
70g - вещь стоит 70 монет на покупку.
Удар - повреждение приченяемое оружием. Записано в виде "AхB". Это означает "случайное число от A до B".
Ат. - атака которую вещь добавляет.
Зщ. - защита которую вещь добавляет.
Далее (в скобках) написано на какую часть тела одевается этот предмет.
В конце (тоже в скобках) может находиться список требований этого оружия.
!magexplain [index]
Выводит информацию о заклинании. <index> - это индекс необходимого заклинания.
Пример: !magexplain 1a
Магическая стрела: поражает 1 цель.
!skexplain [index]
Выводит информацию об умении. <index> - это индекс умения.
!mag
Выводит список выученных Вами заклинаний. Не во время боя выводит также Ваше количество бонусов.
Пример: !mag
Заклинания уровня 1: 1a.Магическая стрела(mana:3, level:1)
У вас 1 магических бонусов.
mana - стоимость заклинаня.
level - уровень этого заклинаня.
!myskill
Выводит список выученных Вами умений. Не во время боя выводит также Ваше количество бонусов.
Leo_MatriX
Дата регистрации: 15 Jan 2006Офлайн Последняя активность: Feb 03 2006 01:39