Сильно ошибочно, как показывает практика B3 1989года, сильно выигрывает по стойкости к корозии по отношению B3 1993. B4 как не прискорбно проигрывает им всем.лучше уж b4 тогда.
- SWNET
- → Просмотр профиля: Сообщения: Aleks
Информация о пользователе
- Группа True Members
- Сообщения 176
- Просмотров профиля 7097
- Звание пользователя Super True Member
- Возраст 116 лет
- День рождения январь, 23, 1908
-
Пол
Мужской
-
Город
Ленинскии пр. 96/1 ***
Мои сообщения
В теме:смотрю на тачку
11 October 2012 - 00:21
В теме:Всё вопросы по МРЭО.
14 April 2012 - 21:27
Салон указал в ДКП 900?продали за 900?
продавалась через салон,
В теме:Нет искры на карб. девятке.
10 February 2012 - 20:51
Так, искра то есть?
В теме:Осторожно, Kaliff
04 February 2012 - 00:26
Kaliff, понимаеш в чем дело. Она изначально могла быть не бананом, она потом могла им стать. Боковой удар, если стойка завалилась очень трудно тянуть. Высверливается короб порога по сарным точкам и пол натягивается. При этом некоторые растягивают еще машину за лонжероны если стапеля нет и машину не зафиксировать захватами. Однажды на элантре 35 тонная растяжка потекла при вытягивании складки под задним диваном.
В теме:Осторожно, Kaliff
04 February 2012 - 00:13
Да очень легко могли уехать лонжероны. Машину просто растянули как использованный презик. Натягивали пол сложившийся при боковом удар (подозреваю что споттером там делать было нечего, так как усилитель порога сильно мешал), при этом растягивали машину вдоль что бы складка ушла. Машинку растянуть-перетянуть легко, стянуть только не получаетсяэто то, что машина была бита в бок, немного левее середины – в водительскую дверь и немного в стойку!
А теперь вопрос в передачу «Что? Где? Когда?». Как так смогли уехать лонжероны (диагональ) на 5 см, но морда была целая?
- SWNET
- → Просмотр профиля: Сообщения: Aleks
- Privacy Policy