да я собственно ребенка успокаивал, без задней мысли...Можно было и без намеков... Я уже понял, что был не прав...
Меган! Супер-Меган!
#61
Опубликовано 09 Январь 2010 - 02:28
#62
Опубликовано 10 Январь 2010 - 01:02
Я с ЖПС всегда езжу...Покопался в гугле, только в одном месте написано максималка мегана 1.6- 200км/ч, в основном нашёл только информацию о 193км/ч при любой комплектации. Думаю 210-220 предел не для машины а для твоих мечтаний =). У нас на автофоруме тоже есть всякие смельчаки, клянущиеся, что из 1.8 выжимали 220км/ч, однако после того как проверили по GPS выяснили, что спидометр у человека не хило привирает =)
Отец каждый день ездил со мной на работу и домой... зимой да медленне ездил...разогнать можно хоть запорожец... Только разговор наверно о повседневном использовании машины? с другой стороны мой ваз спокойно набирает 165 и может еще (при загруженной машине даже вполне уверенно чуствует сеебя на дорпоге) но вот я лично больше на ней ездить не готов - так как понимаю что например тормоза на такую скорость не рассчитаны...
#63
Опубликовано 10 Январь 2010 - 01:08
Отец каждый день ездил со мной на работу и домой... зимой да медленне ездил...
т.е. не только своей, но и твоей жизнью рисковал?!
#64
Опубликовано 10 Январь 2010 - 01:09
я да я... а я...и ещё я!Я с ЖПС всегда езжу...
фотки давай навигатора на скорости 215-220, ты-ж как-то писал, что на 180км даже в магнитолке можно песенки легко переключать, так что сфоткать скорость по джипиэсу проблем тебе никаких не составит )
#65
Опубликовано 10 Январь 2010 - 02:17
я да я... а я...и ещё я!
фотки давай навигатора на скорости 215-220, ты-ж как-то писал, что на 180км даже в магнитолке можно песенки легко переключать, так что сфоткать скорость по джипиэсу проблем тебе никаких не составит )
Я 185 разгонял. На кольцевой. Страшно - с непривычки. Но машина идёт нормально. Даже не шолохнётся. Шуму, правда, в салоне значительно больше.
А вот диски в магнитолке - это зело другие машины мешали. Пришлось быстренько до 160 спуститься.
:-)
Ездил в Великие Луки летом. Скорость 130-140. Наудивление, залатанную дорогу - подвеска замечательно и на 160-ти отрабатывает. Это я было обгонять пришлось по не очень удачному участку дороги, - какой-то там Фокус упёртый перед мордой болтался.
:-)
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#66
Опубликовано 10 Январь 2010 - 03:36
Вся наша жизнь риск...т.е. не только своей, но и твоей жизнью рисковал?!
#67
Опубликовано 10 Январь 2010 - 11:49
И такое возможно
#68
Опубликовано 10 Январь 2010 - 15:20
Знакомый фоткал сам на Audi RS4 270км/час.
И такое возможно
Зачем? У нас, мало где и 130 можно нормально ехать... Или другие машины мешают. Или дорога - дерьмо полное.
Вот забугром - да. Там дороги такие скорости вполне допускают.
т.е. не только своей, но и твоей жизнью рисковал?!
Краш-тесты проводятся на скорости порядка 40.
На сотне, в лобовухе - ничто: ни подушки, ни активная, ни пассивная безопасность не спасает! Жизнью доказано...
90-70, - возрастает вероятность выживания. Хотя бы увернуться можно. Или если колесо лопнет - с рулём справиться.
Наиболее безопасная, если брать нормальную реальную скорость, 60-70 считается.
Тогда, Ярослав, зачем тебе скоростная машина - когда ты больше 70-ти НИКОГДА не поедешь!?
Зачем платить за то, чем ты НИКОГДА не воспользуешься!?...
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#69
Опубликовано 10 Январь 2010 - 16:03
бл а как же лосе бедные через дорогу перебигутюь а их гриня давет на 180км/ч =((я да я... а я...и ещё я!
фотки давай навигатора на скорости 215-220, ты-ж как-то писал, что на 180км даже в магнитолке можно песенки легко переключать, так что сфоткать скорость по джипиэсу проблем тебе никаких не составит )
куда смотрит бонусег1?
#70
Опубликовано 10 Январь 2010 - 16:55
Гоша - инфа малеху устарелаКраш-тесты проводятся на скорости порядка 40.
http://volvocars.nar...v/2412/test.htm
#71
Опубликовано 10 Январь 2010 - 20:34
На сотне, в лобовухе - ничто: ни подушки, ни активная, ни пассивная безопасность не спасает! Жизнью доказано...
В прошлом году в одного из владельцев Калибра (Dodge Caliber) за городом в лоб вылетела десятка... Оба ехали 100+... Калибр восстановлению не подлежит, водитель отделался небольшой ссадиной на локте... Думаю не стоит говорить, что было с десяткой и её водителем...
я даже где то фотки выкладывал тут.
Жизнью доказано, спасает
Тогда, Ярослав, зачем тебе скоростная машина - когда ты больше 70-ти НИКОГДА не поедешь!?
Зачем платить за то, чем ты НИКОГДА не воспользуешься!?...
Я хотел хорошую машину, я её купил. Я на ней иногда еду 140-150 (КАД, трасса на Москву местами, ну там где это вполне допустимо, где встречку не поймать). Я абсолютно спокойно обгоняю любой транспорт при нужде, не напрягаясь. Меня это вполне устраивает
Позволяю себе по проспекту Славы ехать 80-100.. Там разделительный барьер, пешеходов нету.
Я точно знаю, что мой аккорд способен ехать 250... Мне что теперь 250 летать?! Машина машиной, а физику никто не отменял... И какая бы тачка не была, на дороге её держат 4 колеса... 180 для большинства авто это неуправляемая скорость (конечно разогнать можно, но уже маневрировать не получится)...
#72
Опубликовано 10 Январь 2010 - 20:58
Почему не получится? Сейчас Грин придёт и скажет, что на мегане 180 в повороты с комфортом входил и был ещё безопасный предел!Машина машиной, а физику никто не отменял... И какая бы тачка не была, на дороге её держат 4 колеса... 180 для большинства авто это неуправляемая скорость (конечно разогнать можно, но уже маневрировать не получится)...
#73
Опубликовано 10 Январь 2010 - 21:05
В прошлом году в одного из владельцев Калибра (Dodge Caliber) за городом в лоб вылетела десятка... Оба ехали 100+... Калибр восстановлению не подлежит, водитель отделался небольшой ссадиной на локте... Думаю не стоит говорить, что было с десяткой и её водителем...
я даже где то фотки выкладывал тут.
Жизнью доказано, спасает
..............
А было бы что поболе девятки?...
Я, на этот твой пример, в нете покопаюсь, найду тебе пятнадцать с "непоправым исходом"...
Так-что, "Жизнью доказано, НЕ спасает!"...
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#74
Опубликовано 10 Январь 2010 - 21:05
Почему не получится? Сейчас Грин придёт и скажет, что на мегане 180 в повороты с комфортом входил и был ещё безопасный предел!
Ну это Меган!
Я же написал "для большинства авто", Меган в это большинство не входит
#75
Опубликовано 10 Январь 2010 - 21:20
Почему не получится? Сейчас Грин придёт и скажет, что на мегане 180 в повороты с комфортом входил и был ещё безопасный предел!
В затяжные - да. Маневрировать, из ряда в ряд - я согласен с Ярославом, значительно сложнее... Я, для интереса ощущений, на 180-ти, пару раз перестроился - плюнул на это дело. Зело оно опасно...
Впрочем, люди на КАДе и под 200 едут. На 160-ти, меня со-свистом обгоняли иные товарищи...
ЗЫ: Может тут дело привычки человеческого восприятия к скорости?...
Я, например, на 100, в Мегане, ощущаю себя как на жигуле шестёрке - на 60-70-ти.
Постоянно ловлю себя на мысли: "а как я еду!?" - смотрю спидометр, - а на сотне! Это в городе.
Загородом, даж не смотрю - 130! - чётко знаю!
:-)
Ну это Меган!
Я же написал "для большинства авто", Меган в это большинство не входит
А Меган - это не "авто"!... Это стиль Жизни.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#76
Опубликовано 11 Январь 2010 - 00:56
у тебя 3.5л? если 2.4, то по каталогу если я не ошибаюсь 227... уж больно он хиловат для 250км\чЯ точно знаю, что мой аккорд способен ехать 250...
но я полностью с тобой согласен, такие а\м покупают не из-за максималки...
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#77
Опубликовано 11 Январь 2010 - 01:25
А Меган - это не "авто"!... Это стиль Жизни.
понять бы в чем стиль... Вы с Гринычем вроде абсолютно разные по возрасту, статусу и чему бы то не было)) ну да ладно...
Я вот жду не дождусь, когда ты наконец таки заработаешь на авто посолиднее.. Очень уж интересно будет тебя почитать
у тебя 3.5л? если 2.4, то по каталогу если я не ошибаюсь 227... уж больно он хиловат для 250км\ч
но я полностью с тобой согласен, такие а\м покупают не из-за максималки...
3.5 нету в России.. 2.4 у меня. Если ошибся с максималкой, уж извиняйте... Вроде у него 250 было, но может и спутал..
Мне правда по фигу. Если б я хотел гонять, взял бы другой авто. Если тачка едет 200, это еще не значит, что на ней надо ехать эти 200
#78
Опубликовано 11 Январь 2010 - 01:51
понять бы в чем стиль... Вы с Гринычем вроде абсолютно разные по возрасту, статусу и чему бы то не было)) ну да ладно...
Я вот жду не дождусь, когда ты наконец таки заработаешь на авто посолиднее.. Очень уж интересно будет тебя почитать
.............
Это ты о вертолете, чтоль!?...
:-)
(с) - Ну не я это писал!
Еще Меган порадовал высоким уровнем безопасности. Согласитесь, что, находясь за рулем, каждый автомобилист нет-нет да и задумывается о том, а что будет, если….Так вот, у Мегана по результатам EuroNcar 5 звезд, а фронтальный краш-тест он выдержал на 33 балла. Сравните, Мазда6 набрала 31, а Ниссан Примера – 29 баллов.
В первом полугодии Меган II приобрели почти 12400 человек. Для автомобиля в ценовом диапазоне 432-650 тысяч рублей – это неплохой показатель. Меган – добротный выбор из С-класса. Попробуйте обратить внимание на него в потоке автомобилей, присмотритесь. Может, он станет следующим вашим, семейным любимцем.
----------------
Четкому переключению передач (тестовый Меган был с механической пятиступенчатой коробкой) максимальная оценка. Как и удобному водительскому месту. Для тех, кто проводит много времени за рулем, приходится часто менять расположение, чтобы не затекало тело. В таком случае опция регулировки положения руля в двух плоскостях, по высоте и в продольном направлении очень хороша. Причем она доступна даже в базовой комплектации. Посадку на водительском месте улучшают эргономичные и удобно расположенные органы управления. Спортивные качества Мегана подчеркивает сиденье с боковой поддержкой. В нем комфортно в поворотах, в которые автомобиль входит с еле заметным креном.
-----------------
Меган II просто просится в дорогу, прямо-таки рвется вперед, желая обогнать, обойти и унестись.
--------------
Меган способен на многое. У него живой характер и спортивная жилка.
Если коротко об автомобиле, его можно охарактеризовать такими выражениями: резкий разгон, отличная приёмистость, высокий крутящий момент на низких оборотах( здесь, лично я не согласен с автором. покрайней мере для мотора 1,6), большая мощность, низкий расход топлива, лёгкость управления, удобный салон.
А теперь подробнее…Начну с того, что Меган,по моему мнению, относится к категории «унисекс». Он одинаково подойдет и молодому человеку, и солидному мужчине, юной девушке и зрелой женщине. В нем удобно и комфортно всем. Правда, каждой категории нужно выбрать свое авто из линейки двигателей ( т.к. возможности и умения у всех разные). Она представлена моторами 1,4(никакой!) ,1,6 и 2 литра.
-------------
ЗЫ: Меган II - сплошная провокация!
:-)
В прошлом году в одного из владельцев Калибра (Dodge Caliber) за городом в лоб вылетела десятка... Оба ехали 100+... Калибр восстановлению не подлежит, водитель отделался небольшой ссадиной на локте... Думаю не стоит говорить, что было с десяткой и её водителем...
я даже где то фотки выкладывал тут.
Жизнью доказано, спасает
................
http://autodaily.ru/crashtest/45.html
и
http://autodaily.ru/crashtest/46.html
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#79
Опубликовано 11 Январь 2010 - 02:30
Ну а красивые статьи про все авто есть. Их пишут на заказ.
И еще раз, подождем пока ты пересядешь на авто классом выше (я надеюсь когда нибудь такое произойдет), будет весело почитать.
Про динамические характеристики я вообще ржу... 1.6л! 82 (!!!!!!) л.с.!!! максимальный крутящий момент аж 150!!! Всего каких то 11+ секунд до 100км!!!Да это ж зверь!! .... ндя..
Как можно говорить о таком авто, как о спортивном или резвом?! Да он едет! Да он хорошо едет! Но не более того.. А уж после 100, у него точно никакой динамики нету... Жаль не могу найти характеристики по динамике на 100+ скорость..
Мой Калибр 1.8Л со 150лс, и крутящем моменте 168 просто ЗВЕРЬ получается?!.. Блин, почему ж я этого никогда не замечал.. Странно....
#80
Опубликовано 11 Январь 2010 - 02:40
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей