Перейти к содержимому


Фотография

Меган! Супер-Меган!


338 ответов в этой теме

#81 Green Peace

Green Peace

    Я самый хороший! Честно, честно! =)

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 8 259 сообщений
60
Хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 11 Январь 2010 - 02:53

А ты массу не забывай и посадку.. То что выше и тяжелее безопаснее... лоб-лоб тебя балы не спасут. Или у нас с физикой беда?

Ну а красивые статьи про все авто есть. Их пишут на заказ.

И еще раз, подождем пока ты пересядешь на авто классом выше (я надеюсь когда нибудь такое произойдет), будет весело почитать.

Про динамические характеристики я вообще ржу... 1.6л! 82 (!!!!!!) л.с.!!! максимальный крутящий момент аж 150!!! Всего каких то 11+ секунд до 100км!!!Да это ж зверь!! .... ндя..
Как можно говорить о таком авто, как о спортивном или резвом?! Да он едет! Да он хорошо едет! Но не более того.. А уж после 100, у него точно никакой динамики нету... Жаль не могу найти характеристики по динамике на 100+ скорость..
Мой Калибр 1.8Л со 150лс, и крутящем моменте 168 просто ЗВЕРЬ получается?!.. Блин, почему ж я этого никогда не замечал.. Странно....

Ярик там не 82 лс. =) 116 л.с.
  • 0

#82 НеДоРаЗуМеНиЕ

НеДоРаЗуМеНиЕ

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 843 сообщений
-35
Обычный
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 11 Январь 2010 - 03:00

Ярик там не 82 лс. =) 116 л.с.


смотрел на сайте рено Меган 1.6..
А ну конечно если 116л.с.!!! То наверное и крутящий побольше!!! Тогда точно +1 к словам BMXа :))))
Ракетомобиль!!!! :)))
  • 0

#83 Green Peace

Green Peace

    Я самый хороший! Честно, честно! =)

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 8 259 сообщений
60
Хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 11 Январь 2010 - 03:05

Предлагаю вообще перестать кидать слова в пустую...
Видео где я гнал свой меган до 195 выложу чуть позже... у меня друг на мобилу записывал.
Вообще прежде чем говорить, что меган плохой или любая другая машина, надо ее сравнить с чем нибудь... Сравнивают с авто в том же ценовом диапазоне...
Итак предлагаю всем (кому не лениво)... Найти авто той же ценовой категории и уже предметно обсудить достоинства/недостатки мегана.

Ярик, ясен пень, что если купить авто классом выше, то оно во многом будет лучше мегана. даже пусть по отделки салона и т.д... не надо тут изображать Капитана Очевидность... =)

Просто не могу понять чего вы взъелись? Меган вполне хорошая и добротная машина. Почему ее нельзя советовать покупать другим???

Так для примера у моего соседа аж 2 мегана... наверно если бы была плохая машина он бы не купил вторую... Друг мой собирается в этом году покупать меган, причем он не в курсе был, что у меня тоже меган. Он сам искал машину по этому ценовому диапазону, съездил на тест драйв ему все понравилось... Еще парочка знакомых тоже приметила меганы... Что не говори, а машина пользуется популярностью...
  • 0

#84 НеДоРаЗуМеНиЕ

НеДоРаЗуМеНиЕ

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 843 сообщений
-35
Обычный
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 11 Январь 2010 - 03:11

Странно.. официальный сайт говорит 82л.с. А так поискал инфу, и правда побольше.
115л.с. Но динамика разгона до 100км та же, 11+с. И крутящий 151.



Видео где я гнал свой меган до 195 выложу чуть позже... у меня друг на мобилу записывал.
Вообще прежде чем говорить, что меган плохой или любая другая машина, надо ее сравнить с чем нибудь... Сравнивают с авто в том же ценовом диапазоне...


С радостью поглядим как ты "О БОЖЕ" разогнал до "подождите-подождите..." аж 195 свой зверь-мобиль!!! Достижение!! :)
Вроде как уже выяснили, что меган вовсе не динамичная тачка.. или еще спорить продолжим? !:))

Повторюсь, никто не говорит "плохая машина"... просто все прутся с того, что авто за пол ляма считается просто офигительным джипо-седано-спорткаро-мобилем :))))
Я бы кстати выбрал Цивик. Вот уж явно авто подинамичнее будет и посимпатичнее... Категория вроде эта же?!

Так для примера у моего соседа аж 2 мегана... наверно если бы была плохая машина он бы не купил вторую... Друг мой собирается в этом году покупать меган, причем он не в курсе был, что у меня тоже меган. Он сам искал машину по этому ценовому диапазону, съездил на тест драйв ему все понравилось... Еще парочка знакомых тоже приметила меганы... Что не говори, а машина пользуется популярностью...


проведем аналогию с жигули?! или лучше не стоит?! :))
  • 0

#85 Nekrasov

Nekrasov

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 771 сообщений
274
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:было пр. маршала Жукова 33/1, теперь Павловск

Опубликовано 11 Январь 2010 - 03:14

Так для примера у моего соседа аж 2 мегана...

На третий копит деньги, наверное. :)
  • 0

#86 Green Peace

Green Peace

    Я самый хороший! Честно, честно! =)

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 8 259 сообщений
60
Хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 11 Январь 2010 - 03:19

Странно.. официальный сайт говорит 82л.с. А так поискал инфу, и правда побольше.
115л.с. Но динамика разгона до 100км та же, 11+с. И крутящий 151.
С радостью поглядим как ты "О БОЖЕ" разогнал до "подождите-подождите..." аж 195 свой зверь-мобиль!!! Достижение!! :)
Вроде как уже выяснили, что меган вовсе не динамичная тачка.. или еще спорить продолжим? !:))

Повторюсь, никто не говорит "плохая машина"... просто все прутся с того, что авто за пол ляма считается просто офигительным джипо-седано-спорткаро-мобилем :))))
Я бы кстати выбрал Цивик. Вот уж явно авто подинамичнее будет и посимпатичнее... Категория вроде эта же?!

прекращай глумиться... ни я, ни гоша не говорили что меган "офигительным джипо-седано-спорткаро-мобилем"
З.Ы: версия с 2х литровым двиглом разгоняется за 9.2 секунды до сотни.
аккорд с 2х литровой движкой разгоняется за 9.4 секунды.
Сивик разгоняется за 9.1 сек... не динамичнее он... Ты заблуждаешься Ярик... (Насчет симпотичности это тема для вообще отдельного разговора... на вкус и цвет....)

Это я к тому, что двигатели у рено не хуже чем у хонды. Так что вполне динамичная тачка...

проведем аналогию с жигули?! или лучше не стоит?! :))

Причем тут жигули? Ярик ты опять опускаешься к тупому не обоснованному глуму... Вроде взрослый человек... Почему на мое предложение поговорить предметно и нормально, ты уходишь от разговора к обсираловке?
  • 0

#87 НеДоРаЗуМеНиЕ

НеДоРаЗуМеНиЕ

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 843 сообщений
-35
Обычный
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 11 Январь 2010 - 03:22

прекращай глумиться... ни я, ни гоша не говорили что меган "офигительным джипо-седано-спорткаро-мобилем"
З.Ы: версия с 2х литровым двиглом разгоняется за 9.2 секунды до сотни.
аккорд с 2х литровой движкой разгоняется за 9.4 секунды.
Сивик разгоняется за 9.1 сек... не динамичнее он... Ты заблуждаешься Ярик...

Это я к тому, что двигатели у рено не хуже чем у хонды. Так что вполне динамичная тачка...


а по лс и крутящему сравни :) очень интересно. дабы понять какая после 100 динамика будет))) а еще вес пожалуйста сравни))) чтобы понять, что движки рено далеко позади)))

если бы не писали про меган сказки, то и темы бы отдельной не было))) так что продолжим глумиться :р

Причем тут жигули? Ярик ты опять опускаешься к тупому не обоснованному глуму... Вроде взрослый человек... Почему на мое предложение поговорить предметно и нормально, ты уходишь от разговора к обсираловке?


у меня у соседа жигули. у друга 2 жигули. Другой знакомый собирается брать жигули..
понял не?! :))
ничего общего с тем, сколько людей взяло, и с тем хороша машина или нет - нету..
  • 0

#88 Green Peace

Green Peace

    Я самый хороший! Честно, честно! =)

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 8 259 сообщений
60
Хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 11 Январь 2010 - 03:25

так что продолжим глумиться :р

Все понятно с тобой... я думал ты не такой... Был лучшего мнения... на этом я попрошу модеров закрыть тему, т.к. дальнейшее конструктивное обсуждение невозможно и спускается до детсадовского обсиралова...
Пора взрослеть дорогие формучане... Мир не делится на две градации "хорошо" и "плохо" так детям в дет. саду объясняют...

Я пожалуй больше не буду ничего тут писать и комментировать, это всеравно что в стену лбом...
З.Ы: так для общего развития всетаки посмотрите историю развития рено, чтобы не говорить, что они делают плохие движки...
  • 0

#89 НеДоРаЗуМеНиЕ

НеДоРаЗуМеНиЕ

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 843 сообщений
-35
Обычный
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 11 Январь 2010 - 03:30

Не такой, это какой?! чо то ни чо не понял))
Гриныч, разуй глаза.. Никто не обсерает, все пытаются наоборот вас принудить быть объективными :)
Вот именно, мир не делится на градации! поэтому Меган такой же авто как и все в его ценовой категории! Не больше, не меньше)) А не "меган единственный в такой цене, остальное г"...))

Опять же, я не сказал плохие! ты сейчас сравнивал. Я и говорю, сравни 2л у разных производителей не только "скоростью до 100", а еще по тому, какой вес тащят, сколько крутящего момента и т.п.
  • 0

#90 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 11 Январь 2010 - 03:54

Просто не могу понять чего вы взъелись? Меган вполне хорошая и добротная машина. Почему ее нельзя советовать покупать другим???

Да нормальная а\м и даже больше... на фоне однокласников по тестам АР 2004г хорошо смотрелась.

Но взъелись все из-за того, что вы с ним носитесь как с писаной торбой! Типа автомобильный культ из него сделали...
И мнение своё не то что б уже предлагаете, а скорее подпихиваете... такое ощущение что, ведёте пиар компанию по выборам президента...
а навязывание рождает противодействие, отторжение и лёгкое подташнивание!

Это как с Исламом.
Ни кто по большому счёту не спорит, что она в идеале не плохая религия и там много прогрессивного заложено и тд и тп...
но как это преподноситься, агрессивность с которой она распространяется... неприятие чужого мнения и фанатичность в глазах и действиях...
поэтому и думаешь "Ну нах от них подальше!". В общем сидят они у многих уже вот где и такая устойчивая аллергия выработалась чоо пи...ец!!!

На истину в конечной инстанции не претендую, но как то так...

З.Ы: версия с 2х литровым двиглом разгоняется за 9.2 секунды до сотни.
аккорд с 2х литровой движкой разгоняется за 9.4 секунды.
Сивик разгоняется за 9.1 сек... не динамичнее он... Ты заблуждаешься Ярик...


эээээээ.... это ты имеешь в виду турбовый на 163 лс??? если штатный на 136 то там 10.5с всего... (правда не на оф сайте смотрел возможна ошибка)
а у аккорда 7 вообще то 9.1с, а цивик 8.7

На счёт двигателей это ты зря... хондовские движки разве что БМВ уступают и то если откинуть фактор надёжности...
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#91 НеДоРаЗуМеНиЕ

НеДоРаЗуМеНиЕ

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 843 сообщений
-35
Обычный
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 11 Январь 2010 - 03:57

Спасибо Калифф за грамотное пояснение ситуации :) Я бы лучше не написал точно!!!
  • 0

#92 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 11 Январь 2010 - 03:58

З.Ы: так для общего развития всетаки посмотрите историю развития рено, чтобы не говорить, что они делают плохие движки...


они не плохие, они обычные... и далеко не самые лучшие среди всех производителей... ни по техническому совершенству, ни в других номинациях ярко не фигурируют
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#93 НеДоРаЗуМеНиЕ

НеДоРаЗуМеНиЕ

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 843 сообщений
-35
Обычный
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 11 Январь 2010 - 04:08

они не плохие, они обычные... и далеко не самые лучшие среди всех производителей... ни по техническому совершенству, ни в других номинациях ярко не фигурируют


не расстраивай его, а то он еще и в тебе разочаруется :)
  • 0

#94 Илюша

Илюша

    На у метро..

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 8 957 сообщений
1 115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮЗ-Просвет

Опубликовано 11 Январь 2010 - 07:34

На счёт двигателей это ты зря... хондовские движки разве что БМВ уступают и то если откинуть фактор надёжности...

всегда считал мерсовские двигатели образцом для подражания в надёжности :lol: Самый знаменитый не убиваемый 111 двигатель, если очень не повезёт - будешь капиталить через 400ткм, да и 104 и 112 - никто ещё не жаловался на качество и надёжность... с БМВ конечно не сравнить, но в этом отчасти виноваты вальяжные не торопливые коробки(и медленные автоматы) с другими передаточными числами, нежели у спортивных бэх
  • 0

#95 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 11 Январь 2010 - 12:03

всегда считал мерсовские двигатели образцом для подражания в надёжности :lol: Самый знаменитый не убиваемый 111 двигатель, если очень не повезёт - будешь капиталить через 400ткм, да и 104 и 112 - никто ещё не жаловался на качество и надёжность... с БМВ конечно не сравнить, но в этом отчасти виноваты вальяжные не торопливые коробки(и медленные автоматы) с другими передаточными числами, нежели у спортивных бэх


да неее... ты меня не так понял...
мы выясняли условную "крутизну" двигателей Рено feat. весь остальной мир... так вот -->
по техническому совершенству было, до последнего времени, в основном два лидера БМВ и Хонда -->
так вот, если сравнивать эти два производителя двигателей, у БМВ есть трабля с перегревом (конструктивная особенность рядной компоновки блока цилиндров),
Хонда же, не в убыток качеству, может ШТАТНО (без уменьшения гарантийных обязательств) снимать с литра 125л.с. (что было до недавних пор рекордом -- s2000)

Хонда первой из производителей внедрила на конвейер Vtec (Variable valve Timing and lift Electronic Control) Система изменения фаз газораспределения с электронным управлением.
За Хондой старалась не отставать и БМВ с VANOS.

так вот надёжность я рассматривал только в разрезе соперничества этих двух производителей...
А MB конечно же бесспорная легенда надёжности!
А вот другими тех. изысками, не считая последнего времени, бренд не славился... просто их конёк был в другом :)
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#96 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11 818 сообщений
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Опубликовано 11 Январь 2010 - 14:04

Да нормальная а\м и даже больше... на фоне однокласников по тестам АР 2004г хорошо смотрелась.

Но взъелись все из-за того, что вы с ним носитесь как с писаной торбой! Типа автомобильный культ из него сделали...
И мнение своё не то что б уже предлагаете, а скорее подпихиваете... такое ощущение что, ведёте пиар компанию по выборам президента...
а навязывание рождает противодействие, отторжение и лёгкое подташнивание!

..............

На истину в конечной инстанции не претендую, но как то так...
эээээээ.... это ты имеешь в виду турбовый на 163 лс??? если штатный на 136 то там 10.5с всего... (правда не на оф сайте смотрел возможна ошибка)
а у аккорда 7 вообще то 9.1с, а цивик 8.7

На счёт двигателей это ты зря... хондовские движки разве что БМВ уступают и то если откинуть фактор надёжности...


И тем не менее, отвечая тебе и Ярославу, я всё чаще встречаю на улицах города не Цывики, а Меганы.
Народ "голусует"...
У знакомого, стоял выбор: или Меган или Фокус. По критерию качества в одной ценовой категории.
Он взял Фокус. Только потому, что были более выгодные условия кредита банка...

Ярослав, это на малых, до 2,5 тыс. об. двигатель 1,6 слабоват для Мегана - я не раз указывал на это. А вот как-раз со 100 до 130, Меган - ракета. И более, до 160-ти, довольно резво раскручивается.

Второе. Я писал что "впереди на 130-ти Фокус болтался" - и действительно БОЛТАЛСЯ. Знатно его болтало... Асфальт был латанный-перелатанный.
Меган - плавно покачивало. Поэтому, как только появилась такая рельная возможность. Я педальку вдавил - ба! - ща взлетим, и на 160-ти его влёгкую сделал. Дальше - 130, я от него ушёл. Тот, видимо до 100 сбросил. Упираться ему больше не было смысла, - я его таки сделал.
И главное - его самого, скорее всего, достала БОЛТАНКА его Фокуса на такой скорости.
:-)

Вот. А ты, Kaliff заладил - двигатель-двигатель!... А подвеска!?
:-)

ЗЫ: Грин выложит видео. Я добавлю моё. 130 по плохому-не-то слово, асфальту. Работа подвески и шум в салоне. Обгон зубилы(в ямину хорошую тогда угодил на обгоне).
Я его уже выкладывал.
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#97 miver

miver

    красноглазег

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 3 850 сообщений
73
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Арбиталь
  • Интересы:Linux FreeBSD домашние сети

Опубликовано 11 Январь 2010 - 15:08

Имхо некорректно сравнивать автомобили разных классов. Меган нужно сравнивать с фокусом, маздой 3, лансером и т.п., а не с аккордом блин.
У мегана отличная шумоизоляция и комплектация для С-класса, лучшая в классе я бы даже сказал, и лучше некоторых представителей d-класса.
Цивик всем хорош, но имидж пацан-мобиля для меня убивает всего его плюсы.

Тут Илюша говорил, как какой-то дядя Федя купил после старого мерина мазду3 и разочаровался типа. Дык у мазды шумоизоляция вообще никакая, подвеска жесткая и т.п., ессно после мерса комфорта не будет хватать. Меган он видимо не пробовал ) А я вот тоже к примеру слышал про дядю Федю, который пересел с авенсиса на меган и доволен как слон.
Ну и про старые мерины. У тестя цешка 202-я, как и Ильюши. Дык я ужасаюсь когда сижу в его машине. Морально устаревший салон, ноги не вытянуть даже на пассажирском месте, я уж не говорю по место сзади. Толстая обивка дверей, которая съедает и без того маленькое пространство салона, я реально упираюсь там локтем в дверь, руку просто некуда деть. А когда-то я восхищался этой тачкой. В мегабюджетной шевроле авео и то салон просторнее будет.
2Илюша, а чем тебе корейцы-то не угодили?

В общем не понимаю вашего глума. Меган просто обычный автомобиль, со своими плюсами и минусами.

Во франции вон народ не стесняется катается на малолитражных пежошках и не парится. А на тонированных бехах и прочих "драйверских" тачках катаются только негры и арабы.
Россия - страна третьего мира. У нас народ действительно готов покупать старые (10-20 лет) иномарки премиум брендов, нежели машину попроще из салона. После нищеты совка у людей в крови засело желание кинуть понты.

Сам кстати собираюсь брать мегана весной, когда скидки будут на 2009-й год. Выбор обусловлен неугоняемостью, стоимостью каски, комфортом, комплектацией, надежностью. И естественно я понимаю, что эта машина не для ночных гонок. Когда помоложе был, хотел взять какую-нибудь бэху десятилетнюю. Теперь мне это даже представить сложно. Катаюясь на такой сразу чувствуешь ярлык на лбу - "денег нету, а понты кинуть хочется".

Если уж говорить про спортивность, то я могу сказать, что любая тачка в умелых руках может зажигать ого-го. У меня знакомый на пежо-206 стоковой с движкой 1.4 такие вещи делал - закачаешься.
  • 0

#98 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 11 Январь 2010 - 17:38

Вот. А ты, Kaliff заладил - двигатель-двигатель!... А подвеска!?
:-)

Это я заладил про двигатель? :blink: помойму я внёс всего лишь ясность в вопрос Рено Vs Остальной мир

а подвеска да, для своего класса хороша... хотя смотря что ты от неё хочешь получить...

Лично я в данный момент для себя сделал выбор... комфорт, но не в коем случае не в ущерб управляемости...
кстати, именно по этому у меня ни разу не было МВ.
И в случае выбора, между предположим Авенсисом и Аккордом, мой выбор в сторону драйва Аккорда...
Ну а среди однокласников Мегана выбираю Мазду 3 с безусловно ни фига не тихой подвеской, но с управляемостью на пол головы выше остальных!

... На отрезке разбитого асфальта Renault Megane лишь флегматично вздыхает, а асфальтовую мелочь он и вовсе игнорирует. Лучшая плавность хода!

Об управляемости, увы, этого не скажешь. Во-первых, раздражает ненатуральное реактивное действие на руле: электроусилитель с функцией принудительного возврата «в ноль» играет в собственные, не всегда понятные игры. Он то неоправданно нагружает руль на малых скоростях, то не находит «ноль», что мешает зафиксировать автомобиль после скоростного перестроения. Хотя машина все делает правильно. На высокой скорости адаптированная подвеска («высокие» пружины, амортизаторы с измененными характеристиками и усиленные рычаги передней подвески) снижает чувствительность к действиям рулем. На изменение тяги в повороте Megane реагирует неохотно — за курсовую устойчивость можно не опасаться. Главное — не доводить Megane до предела, ибо в скольжении весь этот винегрет для плохих дорог ведет себя очень неоднозначно. Сначала машина долго скользит передком наружу поворота, а после — резко срывается в занос, требуя молниеносной и точной коррекции. Опасно! При этом электроусилитель вновь дает о себе знать — при быстром вращении руль сначала «проваливается», затем «вязнет», а потом опять начинает крутиться почти без усилия.
Нет, Renault Megane — не для драйверов. Зато французский седан успешно пропагандирует в России семейные ценности. Комфорт, тишина, вместительность...


... Renault огорчил приводом коробки передач — рычаг перемещается практически без усилия, но скорости включаются нечетко, с невнятной фиксацией. И привод сцепления здесь отвратительный — неинформативный, непредсказуемый... Тронуться или переключиться без рывка практически невозможно. Еще Renault отличился «вольными» креплениями силового агрегата, который дергается в ответ на любое ускорение или сброс газа, — это ощущается даже на рычаге переключения передач через тросовый привод! Но звукоизоляция тут лучшая, да и тембр у мотора Мегана — тихий и приятный: шестнадцатиклапанная «четверка» урчит низким утробным голосом, не выходя за пределы комфортной зоны даже на максимальных оборотах. А тормоза с непривычки кажутся слишком чувствительными, зато АБС — самая «мягкая» и высокочастотная...


  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#99 Илюша

Илюша

    На у метро..

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 8 957 сообщений
1 115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮЗ-Просвет

Опубликовано 11 Январь 2010 - 17:59

Ну и про старые мерины. У тестя цешка 202-я, как и Ильюши. Дык я ужасаюсь когда сижу в его машине. Морально устаревший салон, ноги не вытянуть даже на пассажирском месте, я уж не говорю по место сзади. Толстая обивка дверей, которая съедает и без того маленькое пространство салона, я реально упираюсь там локтем в дверь, руку просто некуда деть. А когда-то я восхищался этой тачкой. В мегабюджетной шевроле авео и то салон просторнее будет.
2Илюша, а чем тебе корейцы-то не угодили?

Корейцы мне ничего плохого не делали, как и я им. Я про них вообще ни слова не говорил :о) Просто не дорогой и не плохой по качеству автомобиль.
Что касается 202 - мне в салоне вполне комфортно, да нет всех новомодных лампочек, крутилок, свистелок и компутеров на торпеде... но оно мне и не надо, я-ж не новогоднюю USB ёлку покупал =) Про обивку дверей - ничего такого не замечал, у друга ниссан примера последняя, вот там двери ппц толстые! Ноги, руки, голова никуда не упирается, а сзади место действительно не много, это-ж не Е класс! Однако я там ездить не собираюсь :)
В целом машиной доволен, но разумеется рекламировать её не стану, всё-же новая машина - это новая машина! Для многих - это решающий фактор при выборе авто.
  • 0

#100 miver

miver

    красноглазег

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 3 850 сообщений
73
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Арбиталь
  • Интересы:Linux FreeBSD домашние сети

Опубликовано 11 Январь 2010 - 18:26

Корейцы мне ничего плохого не делали, как и я им. Я про них вообще ни слова не говорил :о) Просто не дорогой и не плохой по качеству автомобиль.

дык вот

про гриндилки типа логана, ланоса, хундай и прочее вообще молчу...


в общем Hyundai Tiburon
Размещенное изображение
  • 0



Ответить в эту тему



  

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей