ПДД серьезно поправят
#22
Опубликовано 03 Март 2010 - 22:23
При чём здесь это? Мы говорим про ПРАВЫЙ поворот, тут левыми даже не пахнет.
.................
Т.к. на площади затора не будет, то и переть будут с перерывами. Если есть желание такую разметку можно опробовать .............
Правда там всего 3 шоссе пересекаются, но я ни разу не видел там затора.
1. Это тебе пример. Для полноты ощущений...
2. Был я в Колпино. И не-раз. Хороший городишко, тихий... - почти совсем как Израиль.
:-)
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#24
Опубликовано 03 Март 2010 - 22:38
Израиль-страна))))))))
ТУТ.
:-)
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#25
Опубликовано 03 Март 2010 - 22:51
#26
Опубликовано 03 Март 2010 - 23:05
Бог с ним, с Израилем. Германию возьми. Или тоже не подходит?
Я не знаю как ты, но я, даж за сигаретами, в соседний двор, на машине езжу...
:-)
Прекрасно знаю и вижу что... нашему городу, с нашей дорожной ситуацией, подходит.
ЗЫ: Виадуки и многоуровневые развязки - наш Путь!
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#27
Опубликовано 03 Март 2010 - 23:05
Давай!Бог с ним, с Израилем. Германию возьми. Или тоже не подходит?
Отменяем ограничения скорости, заканчиваем все разговоры о платных дорогах, а потом и о ротондах и цирклях поговорим!
#28
Опубликовано 03 Март 2010 - 23:10
Давай!
Отменяем ограничения скорости, заканчиваем все разговоры о платных дорогах, а потом и о ротондах и цирклях поговорим!
Ага. Кольцевую - и ту, до ума довести не можем!
Сейчас чутка оттаило - сколько ям на дорогах повылезало?...
Что по-весне будет?!
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#29
Опубликовано 03 Март 2010 - 23:45
Зачем?Отменяем ограничения скорости, заканчиваем все разговоры о платных дорогах,
#30
Опубликовано 04 Март 2010 - 00:00
Зачем?
А машин сразу меньше станет!... Тех кто выжил - можно и на ратонты.
:-)
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#31
Опубликовано 04 Март 2010 - 00:00
Зач
Давай для начала не будем разрывать предложение, оно в данном случае имеет смысловую нагрузку целиком, а не отдельными словами.
А зачем ты про израили и германии?
Вот в Германии - так.
И еще много как.
А в ИзраИле мусульман убивают и земли их отбирают.
А в Испании из ското-бойни национальную забаву сделали.
А еще в некоторых странах людей на площадях камнями убивают.
Для меня, как и для любого здравомыслящего человека, аргумент, что где-то так - совсем не убедителен. Какие положительные последствия от такого изменения?
#32
Опубликовано 04 Март 2010 - 00:17
Давай для начала не будем разрывать предложение, оно в данном случае имеет смысловую нагрузку целиком, а не отдельными словами.
А зачем ты про израили и германии?
Вот в Германии - так.
И еще много как.
А в ИзраИле мусульман убивают и земли их отбирают.
А в Испании из ското-бойни национальную забаву сделали.
А еще в некоторых странах людей на площадях камнями убивают.
Для меня, как и для любого здравомыслящего человека, аргумент, что где-то так - совсем не убедителен. Какие положительные последствия от такого изменения?
Поддерживаю оратора.
В Европе, на порядок, машин меньше. В городах. А где есть потоки, развязки организованы. Всё как у Людей сделано.
Я посмотрю на тебя, с твоими ратонтами, когда у нас по-утрам и вечерам, километров по десять пробки.
Будут - по пятнадцать... И всего делов-то!
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#33
Опубликовано 04 Март 2010 - 00:19
Засим я кончел. ©
#34
Опубликовано 04 Март 2010 - 01:03
Поддерживаю оратора.
В Европе, на порядок, машин меньше. В городах.
Да ну?
во Франции – 7 место и 565 автомобилей на каждые десять сотен душ населения, сразу вслед за Италией – 6 место и 566 машин на тысячу граждан. Германия, видимо, за счет большого количества населения (82 миллиона человек, крупнейшая по численности населения страна Европы) и большого процента автомобилей, направляемого на экспорт, оказалась на четырнадцатой позиции списка с показателем в 519 автомобилей на каждую тысячу немцев.Ссылко
инфа (sic!) за 2004 год, сейчас надо думать, не меньше.
Сравним с Москвой.
Количество легковых автомобилей в столице Российской Федерации, превысило отметку, в 3,5 миллионов единиц такой техники. По статистическим данным, агентства «Автостат», на каждую тысячу жителей столицы, приходится около 340 автомобилей
Ссылко
это за 2009.
А где есть потоки, развязки организованы. Всё как у Людей сделано.
Я посмотрю на тебя, с твоими ратонтами, когда у нас по-утрам и вечерам, километров по десять пробки.
Будут - по пятнадцать... И всего делов-то!
Гоша, лично ты ездил по таким дорогам, где вместо перекрестка круговое движение? Ну, где бы это было не единично?
Хотя, отчасти соглашусь, что беда наших городов - это излишняя кучность. Но тут беда большая, ибо уже в 100 км от Питера или Москвы нет нормальной инфраструктуры для жизни. Даже не то, что инфраструктуры, а работы нормальной...
#35
Опубликовано 04 Март 2010 - 02:05
Да ну?
во Франции – 7 место и 565 автомобилей на каждые десять сотен душ населения, сразу вслед за Италией – 6 место и 566 машин на тысячу граждан. Германия, видимо, за счет большого количества населения (82 миллиона человек, крупнейшая по численности населения страна Европы) и большого процента автомобилей, направляемого на экспорт, оказалась на четырнадцатой позиции списка с показателем в 519 автомобилей на каждую тысячу немцев.Ссылко
инфа (sic!) за 2004 год, сейчас надо думать, не меньше.
Сравним с Москвой.Количество легковых автомобилей в столице Российской Федерации, превысило отметку, в 3,5 миллионов единиц такой техники. По статистическим данным, агентства «Автостат», на каждую тысячу жителей столицы, приходится около 340 автомобилей
Ссылко
это за 2009.
Гоша, лично ты ездил по таким дорогам, где вместо перекрестка круговое движение? Ну, где бы это было не единично?
Хотя, отчасти соглашусь, что беда наших городов - это излишняя кучность. Но тут беда большая, ибо уже в 100 км от Питера или Москвы нет нормальной инфраструктуры для жизни. Даже не то, что инфраструктуры, а работы нормальной...
CraSS. Не отчасти, а полностью...
Ты сам на твой вопрос ответил.
что беда наших городов - это излишняя кучность. Движение у нас, в городе организованно по принцыпу БАРДАКА...
А ты предлагаешь прогрессивный способ проезда перекрёстков на наш БАРДАК примерить. Хотя, - и прогрессивный то он только лишь при достаточно низкой транспортной загруженности.
Ты попробуй на Конштадскую площадь, по Дачному, утром или вечером въехать... А теперь представь - такой бардак, на твоих ратондах... будет со всех направлений.
ЗЫ: Во Франции и Германии... Израиле, Италии - большое колличество машин по большей ПЛОЩАДИ рассредоточено. А где движение интенсивное, плотное - организованы развязки.
Ты лучше плотность автомобилей на единицу площади предназначенной для проезда посчитай. В городе Санкт-Петербурге и Москве...
И сравни с Европой по этому показателю.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#36
Опубликовано 04 Март 2010 - 02:29
В финке например как-то так усторены светофоры, что машины поворачивающие налево лоб в лоб не стоят, так что не разъехаться.. И кольцевые перекрести там часто используются, а хорошо это тем, что если машин много не бывает такого, что перекресток простаивает пустым или наоборот все уткнулись друг в друга и никому никуда не уехать..
#37
Опубликовано 04 Март 2010 - 02:43
Я из темы ушёл, просто человеку подскажу - у них на перекрёстках расширение дороги и добавлен левый ряд ТОЛЬКО для поворота налево (при правом повороте у них тоже +1 ряд с островком безопасности). А так как перпендикулярно сделано также, то они стоят лоб в лоб, но на таком расстоянии что не мешают друг другу.В финке например как-то так усторены светофоры, что машины поворачивающие налево лоб в лоб не стоят, так что не разъехаться..
А это получается из-за того что у них не принято поворачивать/не поворачивать не из своего ряда (как наши "джигиты" любят).И кольцевые перекрести там часто используются, а хорошо это тем, что если машин много не бывает такого, что перекресток простаивает пустым или наоборот все уткнулись друг в друга и никому никуда не уехать..
#38
Опубликовано 04 Март 2010 - 02:56
#39
Опубликовано 04 Март 2010 - 03:16
Я из темы ушёл, просто человеку подскажу - у них на перекрёстках расширение дороги и добавлен левый ряд ТОЛЬКО для поворота налево (при правом повороте у них тоже +1 ряд с островком безопасности). А так как перпендикулярно сделано также, то они стоят лоб в лоб, но на таком расстоянии что не мешают друг другу.
................
То-есть, левые полосы на перекрёстке, упираются друг в друга, я правильно это представляю?
Замечательно!
И какое там расстояние так сделано? Если три-пять машин, то согласен - такое дело прокатит. А если как у нас, 10-15 на поворот налево встанут?...
ЗЫ: Или как на Казакова, от Юноны в сторону Жуковского виадука - по 50 машин, ха! - нормальное явление...
:-)
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#40
Опубликовано 04 Март 2010 - 09:12
Вот сразу видно что Гоша не знает о чём говорит. А съездить 300 км и самому взглянуть тяжело?И какое там расстояние так сделано? Если три-пять машин, то согласен - такое дело прокатит. А если как у нас, 10-15 на поворот налево встанут?...
"Вам же русским по-белому сказано": на светофорах есть дополнительная секция и отдельный режим для поворачивающих налево. Более того, поворачивающие не уступают пешеходам (бывшего) попутного направления - для них отдельный период светофора выделен. Там хоть 5 машин, хоть 50... И не удивлюсь если у них режи светофора зависит от кол-ва автотранспорта - сам был свидетелем как в 3 часа ночи включилсось освещение многокилометрового участка шоссе от приближения моей машины, я даже датчик на столбе узрел.
А в Таллине, например, зелёный для пешеходов включается когда они подходят к переходу (сам видел на шоссе Пирита, возле олимпийской гостиницы)
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей