Типаперваятема :)
#61
Опубликовано 01 April 2008 - 14:24
Да ну, при чем тут освещение... Вон гриб в самом начале - все те же мои восхищения качеству картинки...
Резкость - то есть все-таки крутая оптика... Ну ждем когда накоплю на 24-70 тогда...
А цвета? А гладкость картинки? Чего там у тебя - D300? Тоже благодаря технике?
«...если у вас сильные ноги, вам лучше прыгать в длину, а не в шахматы играть. А если у вас большая голова, то, может, лучше и в шахматы играть» (с) В. С.
«Единственное, что имеет значение, - это мужество продолжать борьбу». Уинстон Черчилль.
#62
Опубликовано 01 April 2008 - 14:38
А там что, какое-то особое освещение было?
Да ну, при чем тут освещение... Вон гриб в самом начале - все те же мои восхищения качеству картинки...
Резкость - то есть все-таки крутая оптика... Ну ждем когда накоплю на 24-70 тогда...
А цвета? А гладкость картинки? Чего там у тебя - D300? Тоже благодаря технике?
Ты не нервничай, ты снимай больше. Все будет.
И что значит "при чем тут освещение". ФОТОграфия = СВЕТОпись. Свет - это самое главное. Главнее оптики, датчика и процессора.
In one self place, but where we are is hell,
And where hell is, there must we ever be
#63
Опубликовано 01 April 2008 - 15:12
Там же написано - д80 это...А там что, какое-то особое освещение было?
Да ну, при чем тут освещение... Вон гриб в самом начале - все те же мои восхищения качеству картинки...
Резкость - то есть все-таки крутая оптика... Ну ждем когда накоплю на 24-70 тогда...
А цвета? А гладкость картинки? Чего там у тебя - D300? Тоже благодаря технике?
#65
Опубликовано 01 April 2008 - 17:17
Но при совершенно разном освещении качество картинки одинаково хорошее. Поэтому в данном случае освещение я вно не при чем. А снимаю я много, жуть как много прямо.Ты не нервничай, ты снимай больше. Все будет.
И что значит "при чем тут освещение". ФОТОграфия = СВЕТОпись. Свет - это самое главное. Главнее оптики, датчика и процессора.
Ну, значит, у Никона тушки реально лучше...Там же написано - д80 это...
О, вот эта потрясающая!! Какой мост?
ну тут вроде ровный горизонт)) Горизонтальный. Где твоой ватерпас, Гоша, измерь))
«...если у вас сильные ноги, вам лучше прыгать в длину, а не в шахматы играть. А если у вас большая голова, то, может, лучше и в шахматы играть» (с) В. С.
«Единственное, что имеет значение, - это мужество продолжать борьбу». Уинстон Черчилль.
#66
Опубликовано 01 April 2008 - 17:29
In one self place, but where we are is hell,
And where hell is, there must we ever be
#67
Опубликовано 27 April 2008 - 19:40
In one self place, but where we are is hell,
And where hell is, there must we ever be
#70
Опубликовано 07 May 2008 - 09:00
Поэтому я голосую вот за это:
ЗЫ: Большего, к сожалению, из этого материала мне нивытянуть.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#71
Опубликовано 07 May 2008 - 11:22
#72
Опубликовано 07 May 2008 - 14:17
Гоша, а зачем вы осветлили фотографию? Оригинал был красивее, мне кажется.
Выше, я обьяснил - глаза наши так Мир видят. То что я зделал - это ближе к реальности.
Так получается эфект присутствия. А не какая -то там картинка на стене. Ощути сама.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#73
Опубликовано 07 May 2008 - 15:40
Да мне вообще все фотографии нравятся, никудышный из меня критикВыше, я обьяснил - глаза наши так Мир видят. То что я зделал - это ближе к реальности.
Так получается эфект присутствия. А не какая -то там картинка на стене. Ощути сама.
#74
Опубликовано 08 May 2008 - 09:44
Вот моя гистограмма
А вот Гошина
Получается, на Гошином снимке больше полутонов и нет совсем ярких и совсем затененных областей. Возможно, с точки зрения технического качества так оно и правильнее, но немного теряется характерное освещение лучами заходящего солнца: небо на востоке уже темнеет, а обращенные к западу стены домов контрастно освещены.
зы: наличие палочек в сетчатке не влияет на динамический диапазон глаза
In one self place, but where we are is hell,
And where hell is, there must we ever be
#75
Опубликовано 08 May 2008 - 11:09
Гоша, ты как раз сузил динамический диапазон. Я, понимаешь, HDR фигачил, а Гоша как всегда в общем))
Вот моя гистограмма
А вот Гошина
Получается, на Гошином снимке больше полутонов и нет совсем ярких и совсем затененных областей. Возможно, с точки зрения технического качества так оно и правильнее, но немного теряется характерное освещение лучами заходящего солнца: небо на востоке уже темнеет, а обращенные к западу стены домов контрастно освещены.
зы: наличие палочек в сетчатке не влияет на динамический диапазон глаза
Ну вот, даж приятно!
Ты прав, я поднимаю яркость средних тонов.
И ты правильно заметил что при этом страдает и вся картина вцелом: "теряется характерное освещение лучами заходящего солнца: небо на востоке уже темнеет, а обращенные к западу стены домов контрастно освещены." Именно поэтому и невозможно сделать такой материал лучше.
Теперь о глазе. Возможно я несколько напутал с определениями. Наш глаз, при сильном освещении, достаточно отчётливо видит как ярко-освещённые обьекты, так и обьекты расположенные в глубокой тени одновременно. Это реальность. На представленном фото, обьектов расположенных в тени вообще не видно. Вот я их и проявил. Дал возможность их видеть зрителю. Поэтому фото стало ближе к реальности. Подругому, лучше восприниматься.
То-же самое я зделал и со свадебными фото. И с фото из Копорье.
Теперь о глазе. В глазу две своточуствительные матрицы: парочки и колбочки.
Колбочки дают цветное зрение. И работают при средней и большой освещённости. В темноте работают только палочки. Они монохромны. Поэтому, в темноте мы видим всё чёрно-белым.
Но и когда картинка мира включает в себя ярко-освещённые и сильно затемнённые обьекты, мы видим всё. Сильно-затемнённые мы видим уже палочками. Две наши эти матрицы работают одновременно. Этот эфект я и назвал динамическим диапазоном.
У даже самого лучшего фотоаппарата матрица одна. И чисто по физике процесса в ней, преобразования света в электричество - её динамический диапазон ограничен. Теперь зная это, надо избегать снимать картинку где большой диапазон освещённости обьектов.
Вот такой она должна быть реально. Так будет её глаз видеть. Видны даже трещины на мостовой под фонарём.
Но при этом сильно пострадал фон вотдалении:
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#76
Опубликовано 08 May 2008 - 11:24
#77
Опубликовано 08 May 2008 - 11:28
SpinalDog, а какой должна быть гистограмма вообще?
Яна, а что такое гистограмма? :-)
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#78
Опубликовано 08 May 2008 - 11:41
Насчет палочек-колбочек я понял твою мысль. Ты все слишком упрощаешь, но пусть будет так.
SpinalDog, а какой должна быть гистограмма вообще?
Она должна быть похожа на слона под одеялом.
In one self place, but where we are is hell,
And where hell is, there must we ever be
#79
Опубликовано 08 May 2008 - 11:48
Чувствую, пришло время показать оригинал. Точнее, оригиналы, т.к. изображение сложено из 2-х кадров. Первый детализирует небо, второй вытягивает из тени здания. Динамический диапазон расширяет. Дальше расширять - уже потеря естественности. Так уже не выглядел этот пейзаж.
.........
Умно... Мне понравилась эта твоя идея как обойти несовершенство фотокамеры.
- Но вот если ты мне ещё и трещины на асфальте покажешь!..
:-)
А попробуй - идея вцелом хорошая.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#80
Опубликовано 08 May 2008 - 12:00
Если будут видны трещины в асфальте, это собьет верное направление движения взгляда по кадру.
In one self place, but where we are is hell,
And where hell is, there must we ever be
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей