Дело твое, не верь, но даже если и мелочи, это что- 100- 200 рублей? О Боже, большие деньги. Смотря как за машиной следить. Ясно, если на ней картошку возить, то явно не приходится говорить об удобствах. Не понимаю чем твое кожаное сиденье в Калибере отличается от сиденья в 7-ке... Наличием подлокотника?)) Так я могу поставить. Тот факт, что меня не окружает салон, обитый деревом, и хорошо спроектированная бортовая панель, не так уж важен, имхо. Да, я согласен есть "+" в ино- шумоизоляция, гидроусилитель, но говорить, что наши машины- полное говно, неправильно.
Спазм. Дело не в СТОИМОСТИ починки, а в КОЛИЧЕСТВЕ проведенных дней без авто. У меня 2 машины, одна иномарка (уже 7-и летка), другая новая (год ток стукнул). Ты думаешь я ХОТЬ РАЗ был у автомехаников не по "своему" желанию?! Я заезжал только на обязательное ТО\диагностика, и на Пуму ставил амортизаторы-спорт. Всё. Никаких проблем. А с нашими тачками возиться надо всегда. И нету уверенности, что ты завтра поедешь!!!
По поводу кожи. У меня в Калибре ткань (не помню как там она называется, не простая конечно как в жигулях, но и не кожа). Честно скажу, на кожу денег пожалел, ибо кроме потной *цензура* я смысла в ней не вижу
Может не дорос.
В плане безопасности. Тут случай был. Один из "соклубников" рассказал. Ехал он на своем Калибре по шоссе, со скоростью примерно 100-110, и ему на встречу примерно с такой же скоростью (ибо шел на обгон) вылетает 10-ка! Итог сего столкновения (для не умеющих считать, получается равносильно 200+ км\ч скорость в бетонную стену), Калибр - восстановлению не подлежит, ибо передок у него до мотора "в хлам", водитель отделался царапиной и ушибом левой руки, но дело сделал! На ТАКОЙ скорости он не то что спас, он практически полностью обезопасил "пассажиров", жигули - ВСЯ В ХЛАМ!! ВСЯ!! МЯСО! Я видел фотки... Водитель, увы, мертвый... Это по поводу тачки! И знаешь. Пусть Калибр стоит от 700тыщ, а 10-ка, от 300... я свою жизнь ценю дороже, чем та разница в 400 тыщ рублей...
Ну и поедем дальше. Шумка - да. ГУР - да! Куча доп приятный опций! ПЛЮСЫ!!! Дороже..согласен. Но лучше.
Глупо говорить про комфорт и удобства наших тачек. Единственное, чем они берут, это дешевым гаражным сервисом.
Хотя для сравнения, в Европе фокусы стоят дешевле, чем у нас 10ки, а в Америке по цене Приоры, можно взять Калибр
Вот вам гавнопром отечественный!
Блин Спазя, ты со мной катался на ПУме, когда по грибы ехали. Ты вот скажи, если 5-ка ласточка, то что ж тогда Пума?!
При этом кстати прошу заметить, сейчас такая Пума стоит в районе 8000 баксов...