Нервный звонок в техподдержку
#41
Опубликовано 23 May 2008 - 10:33
Не понимаю почему оператор первые минуты слушал этого сумашедшего? Сразу отправил бы жалобу писать,или к "вышестоящим чинам". Там клиенты ждут, а он с придурком базарит, тренинг нервов чтоли?
"Я хочу сказать только то, что говорю."
Кутузов, "Война и мир" Том 4 Часть 4 X, Л.Н.Толстой
#44
Опубликовано 23 May 2008 - 13:04
#45
Опубликовано 23 May 2008 - 13:55
а откуда известно что это он??Фото этого перца
Не зная ни сна и ни отдыха, при лунном и солнечном свете, Мы делаем деньги из воздуха, что б снова пустить их на ветер...
#46
Опубликовано 23 May 2008 - 14:10
#48
Опубликовано 23 May 2008 - 15:12
#49
Опубликовано 23 May 2008 - 16:13
--------------------------------------------------------------------------------
Телефон: 8(499)766-16-69
Город: Москва
Контактное лицо: Антон
E-mail: [email protected]
Страна: Россия
В яндксе по этому емайлу интересные результаты вылазиют =)
#50
Опубликовано 23 May 2008 - 16:15
А это уже не комильфо... Мне и в первом то случае его жалко было, а здесь просто неприятно.Я ему позвонил
Пранк - это отвратительно, развлечение дегенератов.
#51
Опубликовано 23 May 2008 - 16:35
#52
Опубликовано 23 May 2008 - 16:40
#53
Опубликовано 23 May 2008 - 16:41
к томуже пидарас.
#54
Опубликовано 23 May 2008 - 16:48
#55
Опубликовано 23 May 2008 - 17:12
#56
Опубликовано 23 May 2008 - 17:28
на счет етого нарика могу сказать тока одно , да же если он попрет в суд ничего у него не получиться и нужно что нить принимать от стресов а то вобще крыша поедит
#57
Опубликовано 23 May 2008 - 19:42
http://rutube.ru/tra...489b763c1ad817c
Рингтон - зачетный!! У нас в Арбитале даже гендир поставил себе на мобилу )
#58
#59
Опубликовано 23 May 2008 - 20:02
#60
Опубликовано 23 May 2008 - 20:06
нафига он слушал эти обливания грязью если уже понятно что человек неадекватен.?
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей