Нервный звонок в техподдержку
#81
Опубликовано 24 May 2008 - 22:08
#83
Опубликовано 25 May 2008 - 16:58
#87
Опубликовано 25 May 2008 - 21:35
#88
Опубликовано 26 May 2008 - 16:10
В PR-департаменте КОМСТАР-Директ, сотрудники готовились к банкету. Причина была веская, запланированная акция не просто получилась, а выстрелила на твердую 5 с большим плюсом и хорошей премией.
Блогосфера была взорвана. Форумы зафлуженны. Выхлоп от акции превзошел все ожидания.
Сайты с приколами все до одного добавили этот пост к себе в новости.
45 страниц яндекса-блогов это не хухры-мухры.
Ящик зарегистрировали на форумах для геев и засветили в паре топиков. С мобильным телефоном было проще.
Проводя мониторинг блогов, пиарщики радовались и пили пиво.
Даже Владимир Соловьев опубликовал это у себя в дневнике, хоть с ним и не договаривались и не проплачивали.
Акция задумывалась 3 месяца назад для придания паблисити СТРИМ, и позиционирования его как провайдера с отличной техподдержкой. Для этого сначала зарегистрировали около 5 аккаунтов на хабре, и один e-mail. Также нашли человека, который за среднюю оплату продаст свой почтовый ящик.
Дальше стали думать, насколько хорошо должен быть составлен аудио-ряд. Решили, что он должен быть очень длинным. «17 минут вместо 5, которые должен тратить оператор на звонок это перебор», – говорил начальник технической поддержки. «Никто не заметит, а если заметит - даже лучше», - отвечал PR-менеджер. На запись аудиоряда ушло 2 недели. То суппорт заржет, то «уральский» сорвет горло. Вычитка записи шла тяжело: после 10го раза нервы сдавали даже у самих пиарщиков.
После того как запись была готова, оставалось только произвести посев.
«А что если на хабре наши техподы напишут, что так быть не может?» – уволим, а лучше пускай все подпишут NDA.
- Да не будет народ это хавать, – возражал асситент проекта.
- Будет, будет. 17 минут такого ора! Поверят. И не такое хавают.
- Слушай, надо пореалистичней сделать фотку техпода. И фотку уральского посеять в нете.
- Уже сделано, - сказал PR-менеджер и улыбнулся.
- Знаешь, чего я боюсь? А вдруг пользователи флешмоб устроят и будут звонить и орать так.
- Прибавим зарплату саппортам.
- Хм, у них нервы-то выдержат?
- Да с таким выхлопом не имеет значения, можно и новых набрать.
#89
Опубликовано 26 May 2008 - 16:14
#91
Опубликовано 26 May 2008 - 16:34
#92
Опубликовано 26 May 2008 - 17:17
#93
Опубликовано 26 May 2008 - 17:33
#95
Опубликовано 26 May 2008 - 21:27
А цука отвечай на мой ответ!По-моему, если бы это был спланированный пиар - то не стали бы они себя чернить такой вещью, как разрыв сессии. Мне, вот, например, - тоже бы не понравилось, что сессия рвется раз в 24 часа. Я бы предпочел оператора, где она не рвется
#96
Опубликовано 26 May 2008 - 21:29
Саппорт, невер слип
Don`t take any drugs,
Don`t go out at night,
Just f*ck...f*ck,f*ck.
#97
Опубликовано 26 May 2008 - 21:32
#98
Опубликовано 26 May 2008 - 22:24
Хорошая девочка Лида! Красавица! Умница! Гнида!
#99
Опубликовано 27 May 2008 - 15:08
«Стрима» лишенный
Умалишенный,
Рвал на груди волоса.
Сразу четыре разрыва вышли один за другим...
Гикнулась «Ася»,
Связь прервалася
С милым дружком дорогим.
Дернулась где-то в затылке, мысли непрочная нить-
Если хреново,
Надо бы снова
Сапорту в “Стрим”позвонить...
Дмитрий, из службы поддержки, челу сказал без прикрас:
“Так уж ведется-
Сессия рвется
В сутки, как минимум, раз”.
Зря домогался Антоша, где же ответ на ответ?
В душу плевали,
Кайф разорвали,
Так и не дали совет...
Голос дрожащий сорвался в матерно-хриплый раскат:
“С вами, тупицы,
Буду судиться,
Есть у меня адвокат!
*цензура*ские суки и свиньи, бесят меня неспроста!
Хватит смеяться,
Иль мне распяться
Вместо Исуса Христа!”
Долго томился Антоша в эту бессонную ночь.
Вырвать бы руки
Сапорту, суке,
Что отказался помочь.
Только под утро накрыла, сладкого сна пелена...
Снилась музчинке
Гей-вечеринка,
И голубая луна...
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей