У тебя кольцо закреплено в самолете к рычагу, когда ты прыгаешь оно срывается и у тебя 3 секунды свободного падения. А автоматически - это запасной, если через 3 сек не увидел купола над головой, то просто ничего не делаешь и открывается запасной, если все в порядке, то надо выдернуть шнур, чтоб он не раскрылся.с каким-то умным автоматом. который через 3 секунды, если ты кольцо не дергаешь, сам открывает парашют - это правда такое есть, не в курсе?
Хочу летать!
#21
Опубликовано 17 February 2009 - 13:02
#22
Опубликовано 17 February 2009 - 16:45
У тебя кольцо закреплено в самолете к рычагу, когда ты прыгаешь оно срывается и у тебя 3 секунды свободного падения. А автоматически - это запасной, если через 3 сек не увидел купола над головой, то просто ничего не делаешь и открывается запасной, если все в порядке, то надо выдернуть шнур, чтоб он не раскрылся.
Прыжок с непроизвольным раскрытием - это ерунда. Свободного падения почти нет. Интересно, конечно, но не очень. Гораздо интереснее прыгать затяжной с 4-5 тысяч. Скорость - до 300 километров в час, настоящее падение. Вот это - настоящие ощущения
#23
Опубликовано 17 February 2009 - 17:10
Только вот к таким прыжкам тебя никто не допустит без 50 прыжком с 1000м, ну или без инструктора... Но с инструктором это уже другая история, там и инструктаж идет 20 мин, заместо 3-х часовПрыжок с непроизвольным раскрытием - это ерунда. Свободного падения почти нет. Интересно, конечно, но не очень. Гораздо интереснее прыгать затяжной с 4-5 тысяч. Скорость - до 300 километров в час, настоящее падение. Вот это - настоящие ощущения
#24
Опубликовано 17 February 2009 - 17:27
Хоть три секунды, но сам)
Так а чего все это стоит?
И когда вес это начинается?
В прыжки в смысле.В плане месяцев.
Люди должны умереть
Убью лошадь, за каплю никотина
#26
Опубликовано 17 February 2009 - 17:55
+1А с инструктором совсем не интересно)
Хоть три секунды, но сам)
http://www.paracentr.ru/ более менее осведомлен только об этой дроп зоне, но смотрю они сильно "выросли", да и цены поднялись почти в 2 раза. Но в принципе для новичка 1700р за прыжок потратить в наше время можно Только если поедете учтите, что перед прыжком еще и подготовка идет примерно 3 часа...Так а чего все это стоит?
И когда вес это начинается?
В прыжки в смысле.В плане месяцев.
А прыжки начнутся когда тепло станет
#27
Опубликовано 17 February 2009 - 19:42
"ничего не делать-занятие самое сложное и самое интеллектуальное." (с)Оскар Уайльд
в контакте
#28
Опубликовано 17 February 2009 - 22:47
На все вопросы дан ответ, включая требования по мед.осмотру.
Не возмущайся что люди пишут не по теме, если самой лень было поискать
Удачи в исполнении твоей мечты, хотя я все-таки думаю что романтики в этой профессии не так много как ты думаешь
#29
Опубликовано 17 February 2009 - 22:53
не лень..я искала. просто решила ещё поинтересоваться и тут...1я ссылка в гугле по запросу "школа стюардесс" http://www.ucheba.ru...ticle/3996.html .
На все вопросы дан ответ, включая требования по мед.осмотру.
Не возмущайся что люди пишут не по теме, если самой лень было поискать
Удачи в исполнении твоей мечты, хотя я все-таки думаю что романтики в этой профессии не так много как ты думаешь
а на счёт романтикик..не считаю эту профессию особенно такой уж и романтичной..
а так спасибо
"ничего не делать-занятие самое сложное и самое интеллектуальное." (с)Оскар Уайльд
в контакте
#30
Опубликовано 18 February 2009 - 13:43
А прыжки начнутся когда тепло станет
С конца апреля начнутся.
#31
Опубликовано 18 February 2009 - 14:12
Есть еще вариант устроиться через авиакомпанию. Но этот путь сложнее...
#32
Опубликовано 22 February 2009 - 15:54
#33
Опубликовано 22 February 2009 - 17:32
#34
Опубликовано 22 February 2009 - 18:17
там отучивают хотеть быть стюардессой?)Уважаемая Butterfly, насколько я знаю в Питере можно отучиться только в АТУ, либо в авиакомпаниях. Из авиакомпаний только аэрофлоту требуются стюардессы, но точно не знаю, обучают ли они этому делу в Питере.
#35
Опубликовано 22 February 2009 - 22:00
Достаточно вредная профессия, романтики особой и нету, да и увеличивается шанс попасть в авиакатастрофу, в разы
Зато можно встретить принца
С Романом Абрамовичем Ирина Маландина познакомилась, когда работала стюардессой на международных линиях "Аэрофлота"
#36
Опубликовано 22 February 2009 - 23:01
"ничего не делать-занятие самое сложное и самое интеллектуальное." (с)Оскар Уайльд
в контакте
#37
Опубликовано 25 February 2009 - 13:34
Знакомый мой один тоже устраивался бортпроводником. Говорит в авиакомпании Россия (Пулково бывшая) вроде набор есть (с обучением). Подробностей не знаю, придется самой уточнять. Позвони и запишись на собеседование:
324-36-86 Елена Ивановна Кудорова
Насчет ограничений по здоровью не знаю, уточни сама))
#38
Опубликовано 25 February 2009 - 15:36
"ничего не делать-занятие самое сложное и самое интеллектуальное." (с)Оскар Уайльд
в контакте
#39
Опубликовано 25 February 2009 - 15:47
#40
Опубликовано 25 February 2009 - 16:33
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных пользователей