Хочу летать!
#42
Опубликовано 25 February 2009 - 20:25
"ничего не делать-занятие самое сложное и самое интеллектуальное." (с)Оскар Уайльд
в контакте
#43
Опубликовано 26 February 2009 - 13:36
Есть еще такая штука
телефон 273-45-39
курсы длятся 2,5 месяца (27 тыс. р., зато нет привязки к какой либо авиакомпании. Правда надо самостоятельно пройти летную стажировку, но с этим проблем не возникнет.)
Обычно группы набирают 2 раза в год (весной и осенью). Сейчас группа уже сформирована и начинает обучение с 1-го марта, так что ты немного опоздала (там надо ВЛЭК пройти, что требует времени). Набор вроде будет с 1-го сентября (обучение начнется 1-го октября).
Могу врать, надо уточнять по телефону. Желаю удачи!
#44
Опубликовано 26 February 2009 - 17:37
Сам сын летчика, поэтому о профессии знаю не по наслышке.
Форумчане навряд ли тебя переубедят, поэтому сначала рекомендую скататься в Академию гражданской авиации в авиагородке (прямая маршрутка от московской) и там пошарить и/или даже пообщаться с преподавательским составом. Они там очень приветливые в большинстве своем и смогут достаточно подробно рассказать о особенностях профессии.
А так подумай над:
Летчики официально уходят на пенсию после налета 3000 часов (отец у меня налетал их уже к 30-35 годам). Это связано с невероятным вредом для здоровья. Стюардесс и стюардов это так же касается.
Уже после 35-40 лет стюардессы нужны только на занюханых внутренних рейсах. Хотя в 80% случаев списываются в лучшем случае на землю, в худшем - вообще из отрасли, в утиль.
Если будешь работать на международных авиарейсах путешествовать по городам пребывания не сможешь 100%. Во первых из-за особенностей визового режима для персонала (во многих случаях не получится даже здание аэровокзала покинуть). Во вторых не будет времени - дай бог пару часов всхрапнуть дадут - и то счастье.
Про кризис отрасли в целом я вообще молчу. Задержки з/п, кидалово персонала, отсутствие социального обеспечения и пр. стало НОРМОЙ для гражданской авиации в современной России.
Как кто то тут писал про принцев - есть 100 и 1 другой способ отлавливать папиков и любой из них будет куда лучше. Это связанно с особенность их отношения к обслуживающему персоналу в общем =)
#45
Опубликовано 26 February 2009 - 18:25
Я думаю человек вполне осознает куда хочет пойти. А насчет вредных факторов, да есть, а где и в какой проффессии их нет?
#46
Опубликовано 26 February 2009 - 20:08
В приемной комиссии узнай =) Большая часть абитуриентов не имеют никакого конкретного представления о будущей профессии.
Ни кто не знает типового трудового договора. Должностной инструкции. Особенностей построения расписания. Особенно условий переработки и необходимости на них выходить. Как в реальности оплачивают труд.
Ну а про информированность о вреде - это как с курением - все знают что вредно, но никто в реальности не представляет насколько и самое главное чем именно.
Но про вред мы можем с тобой обсудить - когда ты за год хотя бы 200 часов пассажиром налетаешь.
#47
Опубликовано 26 February 2009 - 20:54
вообщем это не пустая какая то мечта, естественно я всё узнала об этой профессии, и представляю что там и как..у меня хоть папа и не лётчик, но информацию я нашла..и знающих людей спросилалол
В приемной комиссии узнай =) Большая часть абитуриентов не имеют никакого конкретного представления о будущей профессии.
"ничего не делать-занятие самое сложное и самое интеллектуальное." (с)Оскар Уайльд
в контакте
#48
Опубликовано 26 February 2009 - 21:08
Для этого и существуют курсы и обучение.Ни кто не знает типового трудового договора. Должностной инструкции.
Спорить не буду, не знаю. Но!! У меня знакомый бортпроводник, учится на 5 курсе в ИТМО, и 2 раза в неделю летает, никаких обязательных переработок нет. И кстати тебя никто не будет заставлять работать всю жизнь, можно поработать годик, и если не понравится, уйти.Особенностей построения расписания. Особенно условий переработки и необходимости на них выходить. Как в реальности оплачивают труд.
И вообще у девушки есть мечта, почему ее все пытаются отговорить? Пингвин хотя бы по теме написал, иные идиоты вообще бред пишут про сиськи и раздвинутые ноги!
Бабочка, стремись и все будет.))
#49
Опубликовано 27 February 2009 - 12:08
Новая информация.Специально для бабочки)
Есть еще такая штука
телефон 273-45-39
курсы длятся 2,5 месяца (27 тыс. р., зато нет привязки к какой либо авиакомпании. Правда надо самостоятельно пройти летную стажировку, но с этим проблем не возникнет.)
Обычно группы набирают 2 раза в год (весной и осенью). Сейчас группа уже сформирована и начинает обучение с 1-го марта, так что ты немного опоздала (там надо ВЛЭК пройти, что требует времени). Набор вроде будет с 1-го сентября (обучение начнется 1-го октября).
Могу врать, надо уточнять по телефону. Желаю удачи!
Группа сейчас уже набрана, но записаться на курсы можно хоть сейчас, и если они набирают вторую группу, то запускают ее обучение с апреля. Обучение: пн-сб с 16.00 до 21.00 теоретический курс (2,5 месяца).
Телефоны прежние.
П.С Бабочка привет)
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей