track06обслуга у японок выходит приблизительно одинаковая.
надёжность... я бы выделил RX330 и CX7 (правда на СХ7 есть турбина, а у них есть свойство помирать) + добавил бы несправедливо забытую
Subaru Tribeca если не смущает дизайн, то в остальном офигительный аппарат!
Мурано... ну как то мне ни очень. хотя вроде ни чего плохого не слышал... XL и CRV в более низкой лиги выступают. ЦРВ более городской, а ХЛ для чутка по хуже дорог (в смысле ямки небольшие, гребёнка, стыки)
на счёт угоняемости Лексус в своё время сильно пёрли, сейчас вроде переключились на другое, но совсем угоняемой я его не считаю.
СХ7 вроде особо не слышал что б сильно пёрли. Что лично слышал, так это то что КАСКО на них не большое, а значит логично что и не в рейтинге (в страховых же тоже не д*цензура*).
Самый не угоняемый Трибека! Бросай где хочешь
Драйв - СХ7 и Трибека. РХ330 скорее больше в комфорт, но тоже можно отжечь!
По поводу ХС90. Да после 06 года идут. Но ведь ты молчишь как партизан и я не знаю каков бюджет, соответственно не могу определить год на который претендуешь...
а в начале коробка была полный шлак!
Каптива и Антара стоят ещё ниже чем ХЛ и СРВ по класификационной леснице.
Так действительно можно и до Спортейджа дойти
По пятизвёздочной гостиничной шкале Лексусу я бы дал 4+ звёздочек, Трибеке 4+, СХ7 4, ХС90 4, Мурано 4, ХЛ и СРВ по 3+, а остальные упомянутые ещё ниже...
Соответственно 5+ даю Каену, Иксам от БМВ, ГЛ, и ЛХ570
Если заглянуть в лигу новых корейцев то хвалят очень Киа Сороенто. Сам не ездил и не щупал, но говорят прыгнули выше головы!