и что он ебашит?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
к слову...
тут где то перед новым годом меня в начале Стачек задирала Бэха 530 Е39... ну схватились + присоединилась Легаси 3.0...
скажу так, Легаси в сасала сразу хотя и не сильно от нас отставала. А в 530 я потягался...
если просто тапка в пол со старта, то я ей немного сливал (даже на спорт режиме), но не принципиально... так корпус максимум до следующего светофора...
а если я стартовал с лаунч, то делал уже его! Чему он кстати был очень удивлён
Так что ты зря, Аккорд дубасит на уровне 530, а в обслуге на две головы дешевле получается!
я скажу по секрету... у меня есть мастер на Хондовской станции, так он мне поведал при забавнейшую вещь...
на ремонте Аккорда 7 поколения сервис зарабатывает меньше всего денег. Ну нет радикально слабых мест!
Он *цензура*о интересен.
*цензура*ят все. Зеркала, бампера и т.д.
+1
Бэхи постоянно обносят на предмет зеркал!
у тебя будет карточка постоянного клиента на маршале
а стоит ли не неё каско оформлять? или 2002-2003 год уже никому в плане угонов не интересен? просто знакомый тут насчитал 60-70 килорублей на каско при условии наличия хорошей противоугонной системы.
за скай, кстати, тоже 60 хотят.
если без каско обойтись можно, то, в принципе, не напрягает, учитывая, что вряд ли больше пары лет на ней проезжу.
да нет их уже не сильно варуют, скаи вообще нет... если только спецом именно твою...
КАСКО на предмет угона я лично бы не делал... да и нереально дорого