Посоветуйте какой автомобиль купить в мой бюджет! :)
#902
Posted 05 February 2010 - 17:52
Можно посмотреть на пробу Форд Коннект Турнео (бензиновый или дизельный) Пассажирский вариант неплохо смотрится
http://www.alarm-mot...sitConnect.html
вот-вот: прикольная машинка! на работе такие, проехали уже очень прилично... достаточно комфортно и тепло; впятером с подзабитым отсэком - несильно сказывается на динамике, за 160 по кольцевой ). проблем существенных не было.
#903
Posted 05 February 2010 - 20:24
вот-вот: прикольная машинка! на работе такие, проехали уже очень прилично... достаточно комфортно и тепло; впятером с подзабитым отсэком - несильно сказывается на динамике, за 160 по кольцевой ). проблем существенных не было.
Заявленная проивзодителем максималка - 162 км/ч для самой мощной бензиновой версии, так что никак не верю в то что забитая и загруженная машина превысила максималку на прямой.
Вообще каблуков много, не уверен что у всех есть пассажирские варианты, но сами каблуки у пежо, ситроена, рено, опеля, форда, фиата, шкоды и т.д. - практически одинаковы по начинкам и близки по ценам. Фолькс подороже, но имхо и посолиднее/понадежнее.
#904
Posted 05 February 2010 - 20:25
опелей по городу что-то совсем не видно(
#905
Posted 06 February 2010 - 18:03
Элантра и Октавия.
о впечатлениях чуть позже, но вобщем и целом вывод такой:
ЕСЛИ У ТЕБЯ НЕТ 1,5 ЛЯМА НА ДОРОГУЮ НОВУЮ МАШИНУ,ТО ВЫБОР ИЗ "Ц" И "почти Д" класса - это огромное количество компромисов, на которые надо идти.
#908
Posted 06 February 2010 - 18:49
П.С. У коллеги октавия с турбиной 2008г, так у него та-же маниакальная любовь к ней, как у некоторых к мегану - багажник самый большой, салон самый просторный, со светофора всех рвёт, а подвеска просто всем мерсам на зависть! Уже впарил своим друзьям, что шкода лучшая машина на планете и те так-же купили в салоне новую октавию...
#909
Posted 06 February 2010 - 19:29
кстати ты тут не правСпасибо, но для меня Шевроле это всетки такой ряд: Камаро, Тахо, Субурбан итд, а все эти авто - это ДЭУ
крузе самый настоящий шевроле. это уже не дэу
П.С. Действительно, как он посмел любить свою машину! Это ведь не МЕРИН!П.С. У коллеги октавия с турбиной 2008г, так у него та-же маниакальная любовь к ней, как у некоторых к мегану - багажник самый большой, салон самый просторный, со светофора всех рвёт, а подвеска просто всем мерсам на зависть! Уже впарил своим друзьям, что шкода лучшая машина на планете и те так-же купили в салоне новую октавию...
#910
Posted 06 February 2010 - 19:35
Но если честно, не должна машина, собранная в Калуге и имеющая гарантию всего 2 года, столько стоить.
/me убежал
#911
Posted 06 February 2010 - 19:47
ну что ты к словам цепляешься, я вовсе не возношу меринов к святая святым и не пишу во всех постах, какие они крутые.. просто у коллеги очень похожее на "некоторых" маниакальное увлечение своим авто =)П.С. Действительно, как он посмел любить свою машину! Это ведь не МЕРИН!
#912
Posted 06 February 2010 - 20:04
#913
Posted 06 February 2010 - 22:56
Первый раз в жизни ездил на тест-драйве, оказалось что в обоих салонах разрешено ездить только по схеме из четырех правых поворотов. Очень пристально к машинам не присматривался, вот, что запомнилось из первого знакомства:
Элантра – седан.
Стоит примерно 670 000. 1,6. Акпп (4 ступ) – 122лс.
Впечатления:
Плюсы: Медиа центр с Мптри, есть встроенный разъем для флешки. Большие боковые зеркала. Гарантия 5 лет. Три бардачка. Может быть комплектация с 4 подушками.
Минусы:Очень мягкая в сравнении с 9м Лансером, валкая при перестроениях, электро усилитель руля очень мягкий и местами не информативный (хотя продавец втирал про информативность). Тип троника, привычного по Митцу тут нет, хочешь пониженную – дергай ручку по змейке с D на 2 и на 1 – не удобно. Кикдаун очень задумчивый. Странно, но в этой модели нет показомтера температуры двигателя. Запаска –докатка.
Подлокотник – ужасно короткий, руку толком не пристроить, да и не двигается он.
Октавия – лифт бэк.
В комплектации стандарт – это ужас, поэтому сразу стали смореть комплектацию Эмбиент.
Стоимость 718 000. 1,6л. АКПП (6 ступ). 102 лс.
Тут надо сказать, что тестили такую же по начинке салона, но другую машинку.
На пробу дали: 1,4, 120 лс, двигатель TSI или FSI (не запомнил буквы точно) с 7ми ступенчатой коробкой DSG.
Машина очень приемистая в сравнении с Элантрой или Лансером, правда коробка не очень понравилась, старая добрая акпп как-то привычнее.
Плюсы: руль кожа, ручка акпп кожа, пластик уже другого уровня нежели в корейцах или дешевых японцах, конечно не идеальный, но уже приятный в сравнении. Шести ступенчатый автомат, в то время когда почти на всем эконом классе ставят четырех ступки. Электроусилитель руля в сравнении с корейцем просто из другого мира, очень информативен, не увидел разницы с ГУРом моей машины. Три уровня подогрева сидений с возможностью регулировки уровня температуры по градусу на каждом из уровней. Гигантский багажник и полноразмерная запаска. Большие боковые зеркала. Подлокотник большой и широкий и двигается в удобное для руки положение. Помимо обдува ног задних пассажиров для каждого есть еще дефлектор с регулирующимися шторками для обдува верхней части, эдакая печка для пассажиров + чуть ниже для них же есть мини бардачек. Два бардачка.
Минусы:
102 лошади, налог больше, но платить его на за что. Нет разъема для флешки в медиа системе. Если это можно считать минусом, то – сборка в Калуге. Гарантия – всего два года, а не 3 или 5 как у корейцев. Только 2 подушки безопасности. Покупая авто за 718 тысяч в ней не будет ни ковров ни сигнализации, что бы их получить в новой машине надо купить почти за 800 тыс. уже другую комплектацию (получая доп. Плюсы в виде боковых подушек) или докупать отдельно.
В сухом остатке: конечно если выбирать между этими двумя вариантами – конечно Шкода. И возможно кореец надежнее и гарантия большая, но по начинке и качеству отделки он рядом не стоял. И если Элантру можно найти на вторичном рынке в макс комплектации, то с Октавией это сложнее.
#914
Posted 06 February 2010 - 23:13
800 -900 можно уже фольсфагена пассата взять!!))И так были сегодня оттесдрайвлены новые Элантра и Октавия.
Первый раз в жизни ездил на тест-драйве, оказалось что в обоих салонах разрешено ездить только по схеме из четырех правых поворотов. Очень пристально к машинам не присматривался, вот, что запомнилось из первого знакомства:
Элантра – седан.
Стоит примерно 670 000. 1,6. Акпп (4 ступ) – 122лс.
Впечатления:
Плюсы: Медиа центр с Мптри, есть встроенный разъем для флешки. Большие боковые зеркала. Гарантия 5 лет. Три бардачка. Может быть комплектация с 4 подушками.
Минусы:Очень мягкая в сравнении с 9м Лансером, валкая при перестроениях, электро усилитель руля очень мягкий и местами не информативный (хотя продавец втирал про информативность). Тип троника, привычного по Митцу тут нет, хочешь пониженную – дергай ручку по змейке с D на 2 и на 1 – не удобно. Кикдаун очень задумчивый. Странно, но в этой модели нет показомтера температуры двигателя. Запаска –докатка.
Подлокотник – ужасно короткий, руку толком не пристроить, да и не двигается он.
Октавия – лифт бэк.
В комплектации стандарт – это ужас, поэтому сразу стали смореть комплектацию Эмбиент.
Стоимость 718 000. 1,6л. АКПП (6 ступ). 102 лс.
Тут надо сказать, что тестили такую же по начинке салона, но другую машинку.
На пробу дали: 1,4, 120 лс, двигатель TSI или FSI (не запомнил буквы точно) с 7ми ступенчатой коробкой DSG.
Машина очень приемистая в сравнении с Элантрой или Лансером, правда коробка не очень понравилась, старая добрая акпп как-то привычнее.
Плюсы: руль кожа, ручка акпп кожа, пластик уже другого уровня нежели в корейцах или дешевых японцах, конечно не идеальный, но уже приятный в сравнении. Шести ступенчатый автомат, в то время когда почти на всем эконом классе ставят четырех ступки. Электроусилитель руля в сравнении с корейцем просто из другого мира, очень информативен, не увидел разницы с ГУРом моей машины. Три уровня подогрева сидений с возможностью регулировки уровня температуры по градусу на каждом из уровней. Гигантский багажник и полноразмерная запаска. Большие боковые зеркала. Подлокотник большой и широкий и двигается в удобное для руки положение. Помимо обдува ног задних пассажиров для каждого есть еще дефлектор с регулирующимися шторками для обдува верхней части, эдакая печка для пассажиров + чуть ниже для них же есть мини бардачек. Два бардачка.
Минусы:
102 лошади, налог больше, но платить его на за что. Нет разъема для флешки в медиа системе. Если это можно считать минусом, то – сборка в Калуге. Гарантия – всего два года, а не 3 или 5 как у корейцев. Только 2 подушки безопасности. Покупая авто за 718 тысяч в ней не будет ни ковров ни сигнализации, что бы их получить в новой машине надо купить почти за 800 тыс. уже другую комплектацию (получая доп. Плюсы в виде боковых подушек) или докупать отдельно.
В сухом остатке: конечно если выбирать между этими двумя вариантами – конечно Шкода. И возможно кореец надежнее и гарантия большая, но по начинке и качеству отделки он рядом не стоял. И если Элантру можно найти на вторичном рынке в макс комплектации, то с Октавией это сложнее.
#915
Posted 06 February 2010 - 23:23
это один из евро требований или стандартов - не использовать датчик непрогретого двигателя,(не требовать прогревания двигателя на морозе и тп) он в панели есть, а диод убран....это как-то для экологических требований применяется....у меня в ниссане так же, причем умельцы впаивают диод и он информативно тухнет,сразу как температура двигателя придет в рабочее состояние...я правда себе не ставил...Странно, но в этой модели нет показомтера температуры двигателя.
ну а интерьер у всех хёндаев ужасен)...может только в санате, но я в ней не ездил
#916
Posted 06 February 2010 - 23:31
ну а интерьер у всех хёндаев ужасен)...может только в санате, но я в ней не ездил
да ты чо, акстись, какая нах соната.
вот Грандер - их представительский класс внутри отличный и Дженезис Купе, стоит такая в салоне, стоит лям триста - красивое до усрачки спорт купе.
внутри тоже космос
#917
Posted 06 February 2010 - 23:35
#918
Posted 06 February 2010 - 23:38
За эти деньги уже имеет смысл смотреть VW Jetta. Сам почти заказал Oktavia , но потом посмотрел и посчитал, и получилось, что если напихать в Октавию все,что есть в базе Джетты то она выходит дороже( так было 2 года назад ) ,да и салон лучше вылизан. В итоге взял Джетту, о чем не жалею. А еще лучше посмотри Гольф 6 если конечно хетчбэки нравятся.Стоимость 718 000. 1,6л. АКПП (6 ступ). 102 лс.
#919
Posted 06 February 2010 - 23:44
За эти деньги уже имеет смысл смотреть VW Jetta. Сам почти заказал Oktavia , но потом посмотрел и посчитал, и получилось, что если напихать в Октавию все,что есть в базе Джетты то она выходит дороже( так было 2 года назад ) ,да и салон лучше вылизан. В итоге взял Джетту, о чем не жалею. А еще лучше посмотри Гольф 6 если конечно хетчбэки нравятся.
Читал форумы по данному спорному вопросу. Шкодаводы конечно ратуют за свою машину, обзывая Джетту недопассатом
Гольф не нравится да и такая сумма кажется мне завышеной за авто, ну по крайней мере сейчас и для меня.
Всерьез подумываю посмотреть на б/у машины классом выше, но тут требуется очень серьезный подбор.
апдейт: посмотрел фотки Джетт, ну разницы не вижу с Октавией.
по кузову, мне у Октавии морда нравится больше, а по салону имхо одинаковые они.
Движки и коробки и прочая начинка вроде одинаковые
Может расскажешь в чем принципиальная разница?
#920
Posted 07 February 2010 - 00:10
Короче когда добавил в конфигураторе шкоды все это ,цена шкоды оказалась намного невыгодней. А что недопассат это очень плохо?
Reply to this topic
2 user(s) are reading this topic
0 members, 2 guests, 0 anonymous users