Посоветуйте какой автомобиль купить в мой бюджет! :)
#981
Опубликовано 11 February 2010 - 02:21
гнть не хочется,..но как вариант можно...
#982
Опубликовано 11 February 2010 - 02:27
Я бы, в любом случае, как вариант на будующее, пометочку бы сделал на крыслера, а есть еще додж, он подешевле.
Вот 5 года за 30$, но есть там и дешевле, и моложе, и с ндс-ом надо разобраться.
#983
Опубликовано 11 February 2010 - 19:52
потом кэдди примерно базовый где-то под 700
потом, как ни странно форд, который от 900 за базовую, хотя на других сайтах цены другие..хз блин я на ford смотрел
upd^ есть новый торнео коннект и старый...новый от 964....они ипанулись....старый от 533
ппц=)
#984
Опубликовано 12 February 2010 - 01:39
Плюс оборудование колхозное... плюс опции, от которых нельзя отказаться.
Я бы, в любом случае, как вариант на будующее, пометочку бы сделал на крыслера, а есть еще додж, он подешевле.
Вот 5 года за 30$, но есть там и дешевле, и моложе, и с ндс-ом надо разобраться.
Везти такую машину честным путем крайне невыгодно, и нифига не попадает в цену на которую ориентируется топикстартер Одна честная растаможка обойдется без копеек в еще одну стоимость машины.
#985
Опубликовано 13 February 2010 - 02:49
Можно поискать с возвращаемым НДС.
Тут вот наткнулся на малявку мазду, не в качестве альтернативы, а для размышлений:
108923.jpg 31.77 КБ 1 Скачано
Стоила она в 07 году 130 тыс., во Владивостоке, праворульная, 03 года.
Тойота с 06 года делает короллу версо для перевозки колясочников, в европах продается. С 11 года пойдет минивенчик оснащенный опять же креслами для инвалидов.
#986
Опубликовано 22 February 2010 - 00:18
Поясните мне пожалуйста принципиальную разницу между следующими авто:
Touareg
Range Rover
X5
X6
Q7
и как в этом ряде стоит GLK мерсовский? а то не пойму, что за зверь
если не брать в расчет такие вещи как "понты", "крутость", "цена"... интересует техническое оснащение, различия, качество
#987
Опубликовано 22 February 2010 - 07:23
А может подскажет кто по кроссоверам? Я мало что в них смыслю.
Поясните мне пожалуйста принципиальную разницу между следующими авто:
Touareg
Range Rover
X5
X6
Q7
принципиальная разница в принципе работы диференциала
Иксы электронные, WV и Q7 сделаны на одной платформе и имеют механический более честный Торсен.
Конечно с Торсеном вседорожником не станешь, но по крайней мере можно спокойно (без боязни спалить диф) некоторое время ездить по не твёрдым поверхностям (песок и тд)
из-за качества сразу выпадает Range Rover, хотя как вседорожник он лучший из пятёрки
на фоне этих он малёк! Ему в конкуренты Q5 и X3и как в этом ряде стоит GLK мерсовский? а то не пойму, что за зверь
техническое оснащение у всех на высоте!если не брать в расчет такие вещи как "понты", "крутость", "цена"... интересует техническое оснащение, различия, качество
Различия в идеалогии и отсюда в нюансах оснащения и настройке подвески.
Иксы это практически чисто городские а\м. Настроенные по спортивному + как бонус высокий клиренс.
Братья из концерна WV более универсальны, что даёт им пневма подвеска и Торсен, но немного теряют в дорожных качествах (не сильно).
Рэйндж я ранее сразу вычеркнул из-за палатки которую нужно стационарно ставить на севисе.
Есть ещё один претендент, который может побить всех кандидатов, притом каждого на своём поле!
Это Кайен и он бесспорно рулит. И не из-за того что он Порш, а потому что объективно по сумме качеств лучший
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#988
Опубликовано 22 February 2010 - 16:40
Не думал. По сути, ведь, он же тот же Туарег, только по другому настроенный. Сколько стоит его обслуживать? Сильно дороже Туарега? На мой взгляд, Туарег самый сбалансированный вариант из списка, нет?И не из-за того что он Порш, а потому что объективно по сумме качеств лучший
#989
Опубликовано 23 February 2010 - 03:37
А Кайен мне вообще не нравится, абсолютно.
И вот по ценнику, Туарег намного дешевле остальных. Он конечно проигрывает в дизайне, но если по качеству тоже, за что тогда переплачивать?!
#990
Опубликовано 23 February 2010 - 04:10
Кто-то выкладывал ссылочку про различные "полные" приводы и машины к ним относящиеся,повторите пожалуйста,не найти.
Мне не страшен ни холод, ни дождь, ни зной, ни ветер! VW за все в ответе!
#991
Опубликовано 23 February 2010 - 04:10
#992
Опубликовано 23 February 2010 - 04:11
Едва ли у них такой привод.
Кто-то выкладывал ссылочку про различные "полные" приводы и машины к ним относящиеся,повторите пожалуйста,не найти.
Ну что поделать, чайник я в подобных авто... ни черта не понимаю
#993
Опубликовано 23 February 2010 - 04:19
#994
Опубликовано 23 February 2010 - 04:24
За ссылку спасибо.
Но к "Группа 4: Full Time, на дороге и вне дорог" относится только туарег.
А хочешь жип,бери 70й крузер ( =
Мне не страшен ни холод, ни дождь, ни зной, ни ветер! VW за все в ответе!
#995
Опубликовано 23 February 2010 - 04:26
ммм... да не совсем так... они построены ради экономии на одной платформе, но они не одно и тоже...По сути, ведь, он же тот же Туарег, только по другому настроенный.
даже не знаю с чем сравнить...
это как видяхи 9600 и 9800 вроде на одном чипе созданы, но только один почикан конкретно и на выходе два разных результата
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#996
Опубликовано 23 February 2010 - 04:27
За ссылку спасибо.
Но к "Группа 4: Full Time, на дороге и вне дорог" относится только туарег.
А хочешь жип,бери 70й крузер ( =
не.. не хочу жЫп... интересны именно кроссоверы Да и то, пока только из праздного интереса... Вот лето наступит, снова наверное буду радоваться аккорду и не будет никаких мыслей о недожЫпах :р
Вот и хочу понять, чем кроссоверы принципиально отличаются друг от друга... как то с седанами в этом плане понятнее для меня.
#997
Опубликовано 23 February 2010 - 04:29
где да то, если даже по твоей ссылке Иксы заднеприводные и полный подключается только по надобности...
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#998
Опубликовано 23 February 2010 - 10:42
http://www.bmwgtn.ru...tem/xdrive3.phpПри нормальном прямолинейном движении xDrive, как правило, перераспределяет момент между передней и задней осями в пропорции 40 : 60
upd. Хотя ошибки нет:
http://www.autorevie...e/2005/24/test/xDrive. Эта система еще более «несимметрична»: постоянный привод — только на задние колеса. А передок подключается с помощью многодисковой муфты автоматически, по решению электроники.
Значит ответ нет.
#999
Опубликовано 23 February 2010 - 10:59
из кроссоверов Infiniti EX можно посмотреть 303л.с, ядро)
мне glk очень нравится, знакомая ездит на нем после лексуса рх350- очень довольна
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей