Посоветуйте какой автомобиль купить в мой бюджет! :)
#1001
Опубликовано 24 February 2010 - 19:16
Но только он, как я понял, хочет паркетник...
и остаётся понять нужны ли некоторые внедорожные качества или как у Иксов просто достаточно клиренса
Поэтому по большому счёту, если ты не вылезаешь в говны, Крузак городе внах не нужен... ну разве что ради понтов...
А рулится он однозначно хуже Иксов и Кайена - он ведь в другом силён
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#1002
Опубликовано 25 February 2010 - 12:55
вначале года.
ездит он много, живет в области, за два месяца всегда 5000км в среднем набегает
а тут раз в 5000км ТО ибо жрет масла и суть всего ТО это долив масла
масло можно и самому долить но ни пройти ТО нельзя ибо сразу нах гарантия
Из за этого в европу ездил не на нем, а на своем старом иксе.
#1003
Опубликовано 25 February 2010 - 13:00
#1004
Опубликовано 25 February 2010 - 13:56
естественно японцам в голову ни приходит что покупая за такие деньги авто
кто то сам согласен масло доливать.
#1005
Опубликовано 25 February 2010 - 16:53
У друга как раз 200ый. Про 5 штук ничего не говорил, поинтересуюсь у него потом. Хотя как то не очень верится, слишком уж неправдоподобно.на сколько я понял там не очень удачная конструкцию турбин вот они масло и поджирают
естественно японцам в голову ни приходит что покупая за такие деньги авто
кто то сам согласен масло доливать.
А вот тут в точку. Сила крузаков - это всякого рода непроходимые говны (если не считать того, что крузак это еще и серьезная статусная машина и сверхдоXуя понтов). На бездорожье никакие иксы, кайены и туареги даже рядом не стояли.А рулится он однозначно хуже Иксов и Кайена - он ведь в другом силён
#1006
Опубликовано 25 February 2010 - 17:05
мне кажется крузер уже давно превратился в *цензура*воз из внедорожника....
#1007
Опубликовано 25 February 2010 - 18:27
У друга как раз 200ый. Про 5 штук ничего не говорил, поинтересуюсь у него потом. Хотя как то не очень верится, слишком уж неправдоподобно.
для интерса зашел сам на сайт к официалам
факт у дизельного замена масла каждые 5000км и относиться это только к двигателю на LC 200,
замена масла только на официальном сервисе, иначе кердык гарантия.
на форумах написано что связано это с турбинами которые это масло жрут, и если не условия тайоты то достаточно
просто долить полтора литра масла и все.
насколько я понимаю официалы за это стригут по максимуму, хотя для тех людей кто ездит на таких новых машинах
я думаю проблема не в деньгах, а в потери времени.
#1008
Опубликовано 25 February 2010 - 23:30
плюсы кроссов именно в том, что это управление и возможности на небольших проблемных участках проехать... а по говнам смысла ездить я не вижу, не по приколу
#1009
Опубликовано 26 February 2010 - 01:41
@ o001oo.ru @ porsche
#1010
Опубликовано 26 February 2010 - 02:19
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#1011
Опубликовано 26 February 2010 - 02:45
Надо срочно увеличивать прибыль ))
#1012
Опубликовано 26 February 2010 - 02:57
а не желаете ли вы Батенька диверсифицировать финансовые потоки?Надо срочно увеличивать прибыль ))
есть темы для обсуждения...
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#1013
Опубликовано 26 February 2010 - 03:27
Каков ресурс АКП? Если применительно к пробегу.
Всреднем.
И что с ней потом делать?
ЗЫ: мотороллер не мой.
Вольво эС-80. При включении режима "драйв" происходит ощутимый толчёк. 2004 г. машинко.
Моя благодарность.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#1014
Опубликовано 26 February 2010 - 03:31
а не желаете ли вы Батенька диверсифицировать финансовые потоки?
есть темы для обсуждения...
так ты пиши лично, а не в открытую всегда готов обсудить :р
#1015
Опубликовано 26 February 2010 - 04:30
всреднем... ну блин, это как средняя темп. по планете...Kaliff, вопрос быть может чутка не в тему. Как к специалисту.
Каков ресурс АКП? Если применительно к пробегу.
Всреднем.
И что с ней потом делать?
ЗЫ: мотороллер не мой.
Вольво эС-80. При включении режима "драйв" происходит ощутимый толчёк. 2004 г. машинко.
Моя благодарность.
скажем так, АКПП хороших марок при не зверском режиме эксплуатации выхаживают запросто 200т км...
но есть и проблемные... в их числе как раз те что ставились последнее время на Вольво до 2005 года...
Так что у твоего знакомого именно этот случай... она накрывается...
не то что б прямо сейчас, но финишь уже не загорами...
что делать... переберать... стоимость не знаю, но думаю в диапазоне 50-80 тр
(зависит от "вскрытие покажет" и дороговизны запчастей)
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#1016
Опубликовано 26 February 2010 - 16:05
всреднем... ну блин, это как средняя темп. по планете...
скажем так, АКПП хороших марок при не зверском режиме эксплуатации выхаживают запросто 200т км...
но есть и проблемные... в их числе как раз те что ставились последнее время на Вольво до 2005 года...
Так что у твоего знакомого именно этот случай... она накрывается...
не то что б прямо сейчас, но финишь уже не загорами...
что делать... переберать... стоимость не знаю, но думаю в диапазоне 50-80 тр
(зависит от "вскрытие покажет" и дороговизны запчастей)
Kaliff - обстоятельно, доступно, ясно и доходчиво. Моя благодарность.
:-)
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#1017
Опубликовано 28 February 2010 - 03:11
До 05 года очень малый ресурс, около сотни пробега, редкие особи до двухсот ходят.
С пятого года проблема решена.
Но это не самая проблемная коробка, бывали и хуже, но дешевле в ремонте. Например: таурус, axod, при долгой езде на высокой скорости летела из-за перегрева. Но из-за разного подхода к автоматам европейцев и американцев отличия в стоимости ремонта в два-три раза. На тарасе практически всю внутряку за полтинник можно было поменять. На европейцах не сложный ремонт в сотню встает.
У меня был бычок, но не с проблемной коробкой, без болячек.
#1018
Опубликовано 02 March 2010 - 15:35
#1019
Опубликовано 02 March 2010 - 15:44
гвоздь в крышку гроба для ваза.как вам замена логана в лице сандеро?
Например логан мною рассматривался только отдаленно ибо нужен багажник возить все барахло на дачу а сандеро вроде по всему должен меня устроить салоном...и ценой (до 400 в максималке).
#1020
Опубликовано 02 March 2010 - 15:47
ага,вот один из обзоровгвоздь в крышку гроба для ваза.
Например логан мною рассматривался только отдаленно ибо нужен багажник возить все барахло на дачу а сандеро вроде по всему должен меня устроить салоном...и ценой (до 400 в максималке).
http://auto.lenta.ru.../03/01/sandero/
ничё так машинка бюджетная вышла
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей