Концепты
#181
Posted 20 January 2012 - 16:09
Американский концерн General Motors разработал принципиально новые боковые стекла.
Они представляют собой… А что они представляют собой в двух словах и не скажешь.
Это нечто среднее между обычным прозрачным окном, к каким мы давно привыкли, и
новомодным iPad. Фактически, это интерактивные сенсорные экраны, на которые можно
выводить всевозможные картинки, печатать текст, играть, рисовать и так далее. В общем,
область применения таких стекол просто огромна – судя по всему, при помощи этих стекол
можно будет еще и выходить в интернет.
«Обычно использование интерактивных дисплеев в автомобилях было ограничено водителем
и передним пассажиром. Мы же создали новую технологию специально для задних пассажиров.
Согласно исследованиям психологов, находящиеся на втором ряду люди часто чувствуют себя
одинокими и оторванными от общества. Именно поэтому пассажиры больше любят садиться
спереди», - заявил руководитель этого проекта Том Седер.
Никто не говорит, что новые стекла появятся на автомобилях в этом году. Однако если
себестоимость их выпуска окажется на приемлемом уровне, то можно не сомневаться, что
уже через три-пять лет по дорогам начнут ездить машины с подобными чудо окнами.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#182
Posted 22 January 2012 - 16:17
«Ситроеновское» семейство DS растет как на дрожжах. Еще совсем недавно французы
продавали только необычный хэтчбек DS3, но сейчас они обладают уже DS4 и даже
большим DS5. Причем, понятно, что Citroen не собирается останавливаться на
достигнутом, ведь премиальные DS пользуются неплохим спросом в Европе и улучшают
имидж всего Citroen.
По мнению французских автомобильных журналистов, следующим должен появиться
маленький хэтчбек DS1, который составит конкуренцию модному Fiat 500. В основе
этой машины окажется платформа от маленького С1, но DS1 станет не только крупнее,
но и получит более мощные силовые агрегаты. Судя по всему, французы хотят сделать
из DS1 настоящую «зажигалку», и оснащать машину как моторами мощностью 70-90 л.с.,
так и агрегатами, которые выдают по 125-150 л.с.
Предполагается, что премьера Citroen DS1 состоится в 2013 году.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#183
Posted 24 January 2012 - 12:43
Ни один маркетолог в мире не согласится с тем, чтобы его продукт назвали «дешевым».
Именно поэтому в Citroen так не любят это слово, но мы будем с вами откровенны –
французы готовят новый дешевый автомобиль, который составит на нашем рынке конкуренцию
Kia Rio, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo седан. Почему в этом списке нет Renault Logan?
Все просто – скорее всего, новинка от Citroen окажется все же дороже Logan, и ее цена
будет начинаться примерно с отметки 450-500 тыс. руб. (разумеется, выпускать этот
«народный автомобиль» будут и в России на заводе в Калуге).
По данным французского издания L’Automobile Magazine, Citroen заканчивает создание
нового «народного» седана длиной около 4,5 м. То есть эта модель окажется несколько
крупнее своих соперников. Как она будет называться? Пока это держится в секрете, но
французы не исключают, что Citroen вернется к буквенному обозначению своих моделей,
а новинка получит индекс ID.
Ожидается, что премьера нового Citroen ID пройдет уже осенью, но выпуск модели начнется
не раньше 2013 года.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#184
Posted 25 January 2012 - 17:37
Skoda готовится к серьезному обновлению своего модельного ряда. Уже скоро на свет должен появиться новый
«народный» автомобиль, который займет нишу между Fabia и Octavia, затем настанет черед сменить и другие
модели. Так, на 2014 год намечен выход однообъемника Roomster второго поколения, передает французское
издание Automobile Magazine.
Roomster II станет чуть крупнее нынешней модели. Если длина современного авто равна 4215 мм, то новый
будет иметь уже около 4400 мм. И это позволит Skoda выпускать как стандартные пятиместные модели, так
и семиместные! Что касается технических нюансов, то тут все ясно – в основе Roomster окажется платформа
от нового поколения Volkswagen Golf, да и двигатели у этих моделей будут одинаковыми. Скорее всего,
базовой станет версия с 1,2-литровым бензиновым мотором мощностью около 90 л.с., но при этом будут и
более мощные версии этого агрегата (вплоть до 140 л.с.).
P.S. Кстати, после появления второго поколения Skoda Roomster чехи не собираются снимать первое с
производства. Скорее всего, выпуск старой машины продолжат - ее при этом переименуют в Skoda Tourer
Roomster и, самое главное, значительно снизят цену.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#185
Posted 31 January 2012 - 21:31
Слухи о возрождении внедорожной модели Lamborghini (напомним, компания уже выпускала
свирепого «проходимца» LM002 с 1986 по 1993 годы) ходят уже давно. Но лишь теперь мы
получили возможность взглянуть на будущую новинку: первые изображения внедорожника,
подготовленные для февральского номера итальянского издания Quattroroute, утекли в
сеть. Официальные представители Lamborghini поспешили заявить, что не подтверждают
эту информацию, и все подробности о машине являются лишь предположениями журналистов.
Как бы то ни было, на этих изображениях можно со всех сторон рассмотреть приземистый
крупный кроссовер с покатой задней частью крыши и общей «рубленой» стилистикой в духе
модели Aventador. Западные журналисты утверждают, что дебют концепта с засекреченным
пока названием состоится в конце апреля на автосалоне в Пекине. Китайский рынок является
для Lamborghini одним из приоритетных.
Шоукар может быть оснащен двигателем V10 мощностью около 575 лошадиных сил, но есть
информация и о готовящейся гибридной силовой установке. Она будет выдавать около 700
бензоэлектрических «скакунов», и ее мы увидим на серийной версии машины, которую
представят ближе к 2015 году. Основными конкурентами будущему внедорожному Lambo
станут такие модели, как Maserati Kubang и готовящийся к дебюту кроссовер Bentley,
а также знакомые Porsche Cayenne Turbo и BMW X6 M.
Есть и еще одна новость от Lamborghini: вопреки нынешним тенденциям автомобильного
мира, компания пока не собирается внедрять технологию турбонаддува в свои модели.
Глава компании Стефан Винкельман сообщил, что атмосферные двигатели — это часть
философии марки, и повлиять на нее потенциально может лишь ужесточение экологических
норм. В любом случае, в текущую десятилетку Lamborghini планирует радовать своих
фанатов ревом фирменных высокооборотных «атмосферников».
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#186
Posted 04 February 2012 - 13:18
В сентябре этого года на выставке грузовиков в Ганновере Mercedes-Benz представит свою новую
модель – речь идет о коммерческом «каблуке» по имени Citan (продажи машины должны стартовать
в конце 2012 года).
Новый Mercedes-Benz Citan разрабатывается в партнерстве с альянсом Renault-Nissan в рамках
большого стратегического сотрудничества (оно включает в себя создание нового поколения
Renault Twingo и Smart, новых коробок передач, а также ряд других проектов).
Ничего принципиально нового Mercedes-Benz не предложит. Как и многие конкуренты Citan будет
выпускаться в нескольких вариантах: появится не только фургон, но и пассажирская версия под
названием Mixto (причем, не исключено, что последняя получит три ряда кресел). Однако
Mercedes-Benz уверен, что их новая модель будет привлекать покупателей благодаря высокому
качеству сборки, а также низкими эксплуатационными расходами.
Да и цену на Citan тоже обещают сделать довольно интересной, ведь уже в 2013-2014 годах
Mercedes-Benz хочет занять 4-5% европейского рынка «каблуков».
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#187
Posted 06 February 2012 - 11:41
До недавнего времени производители автомобилей премиум-класса не решались на выпуск
однообъемников – мол, не по статусу им делать скучные семейные автомобили. Но времена
меняются, покупатели все чаще требуют просторного салона и возможностей для трансформации,
передает немецкий журнал AutoBild.
Именно поэтому в компании Audi хотят начать выпуск на платформе новой «четверки» своего
первого однообъемника. Вернее, не совсем однообъемника. Скорее это будет «двойной универсал»
- от обычного А4 Avant новая модель станет отличаться высокой крышей, увеличенными габаритами
и всевозможными «минивэновскими» «наворотами». Например, новая модель наверняка получит три
ряда кресел, причем каждое сиденье можно будет регулировать или складывать по отдельности.
Премьера модели состоится не раньше, чем через три года. Да и то лишь в том случае, если
покупателям понравится идея подобного авто. Так что стоит ждать появления подобного концепта
на одном из крупнейших мировых автосалонов.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#188
Posted 08 February 2012 - 16:30
Большие французские автомобили, несмотря на все свои преимущества, никогда не пользовались
серьезным спросом в Европе. В большинстве случаев они оказывались убыточными проектами,
которые нужны были компаниям исключительно для поддержания своего имиджа. Однако в будущем
ситуация может измениться. По крайней мере, в случае с Renault, которая решила больше не
заниматься самостоятельной разработкой бизнес-седанов.
Вместо этого французы воспользуются опытом немецкой компании… Mercedes-Benz. Да-да, не удивляйтесь.
Новые Renault Laguna, наследники Vel Satis и однообъемник Espace будут построены на платформах
Mercedes-Benz, да и двигатели там, скорее всего, тоже будут немецкие.
Напомним, что сотрудничество немецкого концерна Daimler и французско-японского альянса Renault-Nissan
набирает обороты. Если еще не так давно говорили лишь о разработке малышей Renault Twingo и Smart,
а также о создании нового семейства четырехцилиндровых двигателей, то сейчас совместных проектов
становится гораздо больше. А если вспомнить, что скоро в альянс Renault-Nissan может влиться наша
Lada, то… То не исключено, что когда-нибудь и российские автомобили по уровню комфорта и надежности
дорастут до лучших представителей немецкого автопрома.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#189
Posted 08 February 2012 - 23:07
Больше не будет илитных Меганов? :/... в случае с Renault, которая решила больше не
заниматься самостоятельной разработкой бизнес-седанов.
#190
Posted 09 February 2012 - 00:54
будут метисы МерсоРеныБольше не будет илитных Меганов? :/
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#191
Posted 09 February 2012 - 15:10
Издание Autoexpress опубликовало изображение Audi TT третьего поколения – с высокой
степенью вероятности серийная машина будет выглядеть именно так. Премьера совершенно
новой генерации спорткара из Ингольштадта состоится во второй половине 2013 года, а
первые продажи начнутся в 2014 году. Главный упор — на спортивность.
Audi обещает, что новая TT научится ездить лучше всех своих предшественников. В качестве
ориентира даже называется… Porsche Boxster! При этом в Audi будут стремиться сохранить
общий премиально-комфортный характер автомобилей марки. Линейка, как и сегодня, будет
состоять из купе, родстера с мягкой крышей, а также всевозможных модификаций разной
степени заряженности.
В дизайне кузова прослеживается практически полный отказ от плавных линий кузова — TT
третьего поколения выглядит более зло и благодаря острым сопряжениям и обилию углов
кажется более широкой и приземистой. Видно, что при создании кузова дизайнеры черпали
вдохновение в концептах серии e-tron и нынешней Audi R8.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#192
Posted 09 February 2012 - 21:32
Самым популярным Opel в прошлом году стала модель Corsa - 313 325 машин и четвертое
место в общем зачете после Volkswagen Golf, Polo и Ford Fiesta. Отличный показатель,
учитывая возраст этой модели (а нынешнюю Corsa делают с 2006 года). Но немцы прекрасно
понимают, что для поддержания таких продаж им нужно предлагать покупателям что-то
новенькое, поэтому сейчас инженеры Opel приступили к активной фазе создания Corsa
следующего поколения.
Предполагается, что эта модель поступит в продажу в 2014 году. В ее основу, похоже,
ляжет совершенно новая платформа, которая позволит сделать Corsa чуть просторнее.
Но главное другое – дизайнеры Opel хотят вылепить из Corsa фактически две модели.
Трехдверная машина будет больше напоминать спортивное купе, а пятидверное авто получит
более традиционный внешний вид (собственно говоря, по такой же схеме уже делают Astra).
Должны появиться и новые двигатели. В частности, на покой уйдет 1,7-литровый дизель
(сейчас он выдает 130 л.с.), а вместо него появится новый более мощный и экономичный
агрегат объемом уже 1,6 л. Кроме того, Corsa получит новейший трехцилиндровый бензиновый
мотор с наддувом, мощность которого составит порядка 100-120 л.с.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#193
Posted 01 March 2012 - 13:14
Как стало известно, концерн BMW получил от Европейского реестра товарных знаков
подтверждение на право использования марки Triumph. Старейший английский производитель
(фирма основана в 1885 году) сначала выпускал мотоциклы, а в 1923 году появился первый
автомобиль Triumph.
Затем последовал целый ряд весьма удачных моделей, а такие машины, как Triumph TR2 (1953),
TR3 (1957) и Spitfire (1964), стали культовыми не только в Англии, но и по всей Европе.
Triumph никогда не старалась пробиться в «высшее общество», где безраздельно властвовали
Jaguar, Rolls-Royce, Bentley, Daimler, Aston Martin и Lagonda, а выпускала доступные,
массовые автомобили. Причем ассортимент производящихся моделей был достаточно широк:
седаны, купе и родстеры.
Именно родстеры прославили марку Triumph и многие годы являлись ее своеобразной «визитной
карточкой». Они считаются одними из лучших в английском автопроме периода тридцатых-
семидесятых годов прошлого века. Но к началу восьмидесятых годов прошлого века английский
автопром впал в хроническую стагнацию, что и предопределило дальнейшую судьбу Triumph.
Последней моделью фирмы стал седан Triumph Acclaim (перелицованная Honda Ballade), который
выпускался всего три года, с 1981 по 1984, после чего фирма обанкротилась, а все права на
бренд Triumph в 1994 году перешли к BMW.
Пока неизвестно, какие перспективы ожидают возрождаемую марку Triumph, но ясно, что просто
так баварский концерн вряд ли стал бы ее реанимировать. Не исключено, что компания планирует
вывести на рынок относительно недорогие родстеры, и было бы вполне логично присвоить им
славное имя Triumph, тем более, что многие европейцы, не говоря уж про англичан, его еще
не успели окончательно позабыть. Концерну BMW уже удалось дать вторую жизнь таким английским
маркам, как Rolls-Royce и Mini, и не исключено, что тот же самый «рецепт» возрождения ожидает
и Triumph.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#194
Posted 02 March 2012 - 23:11
Японцы прекратили производить машины под этой маркой более 20 лет назад, а в прошлом
году вновь заговорили о планах вернуться к ней. Правда, ни у себя на родине, ни на
Западе Датсуны в продаже не появятся. Сейчас объявлены главные страны, на которые
будет ориентирован этот бренд: Россия, Индия и Индонезия.
Отметим, что из перечисленных государств крупнейший авторынок – именно российский. В Индии
за прошлый год было продано 1,95 млн машин, что на 530 тыс. меньше, чем в нашей стране.
Для чего потребовалось вообще возрождать марку? Дело в том, что Nissan готовит к выпуску новые
доступные модели, созданные специально для стран третьего мира, и, по всей видимости, это сильно
упрощенные и удешевленные (по сравнению с другими ниссанами) машины. Маркетологи посчитали, что
марка Nissan не должна ассоциироваться с такой продукцией. Похожим образом Renault продает в
Европе модель Logan под маркой Dacia – чтобы не вредить имиджу основного бренда.
Пока не уточняется, какие именно модели под маркой Datsun нас ждут, но уже известно, что у Ниссана
большие планы по выводу на российский рынок доступных моделей. В 2013 году на конвейер АвтоВАЗа
встанет новая Almera (на фото вверху). На самом деле это не новая модель: в Японии ее уже седьмой
год выпускают под именем Nissan Bluebird. У себя на родине она, вероятно, скоро уйдет на покой.
Быть может, в России ее возродят именно как Datsun Almera?
Про другую будущую новинку можно сказать более определенно. Ранее сообщалось, что на платформе
Lada Granta концерн Renault-Nissan создаст собственную модель. Вот ее точно нарекут Датсуном.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#195
Posted 14 March 2012 - 11:24
Компания Audi подумывает о покупке знаменитого итальянского мотопроизводителя Ducati.
Такая информация просочилась из источников, близких к руководству компании. Речь идет
о приобретении бренда и погашении его долга, который составляет 800 миллионов евро.
При этом, стоимость Ducati оценена в 50 млн. евро.
Для покупки мотобренда у немцев есть весьма веские причины. В последнее время многие
автопроизводители расширяют свой бизнес за счет двухколесной техники, а один из главных
конкурентов Audi, компания BMW, производит мотоциклы c 1920-х годов. Еще одним стимулом
может быть то, что Audi принадлежит давно забытый мотобренд NSU, который после покупки
Ducati может пережить второе рождение.
По информации источников, компанию Audi не останавливает даже тот факт, что Ducati активно
сотрудничает с другим конкурентом, компанией Mercedes-Benz, а точнее, ее подразделением AMG.
Пока высшее руководство концерна Volkswagen отказывается от комментариев по этому вопросу.
Однако известно, что немцы давно подумывают о расширении активов за счет легендарного
двухколесного имени.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#196
Posted 09 April 2012 - 15:51
В настоящий момент на европейском рынке у компании Ford нет ни одного спортивного
купе, а ведь большинство конкурентов предлагает подобные модели. Кто-то может,
конечно, вспомнить про «заряженные» Ford Focus, но проблема таких машин заключается
в том, что внешне они сильно похожи на «обычный» Focus, который является чуть ли
не «народным» автомобилем. А ведь еще совсем недавно Ford мог похвастать такими
моделями, как Cougar или Puma…
Но в 2014 году ситуация должна измениться. По данным французского издания
L'Automobile Magazine, Ford собирается построить на платформе Focus двухдверное
купе, которое получит имя Capri (впервые машина с таким именем появилась в гамме
Ford в 1969 году, а последняя сошла с конвейера в 1989). Этот автомобиль будет
сделан в новом стиле Ford - он уже лег в основу модели Fusion, которая у нас
будет продаваться как Mondeo.
Предполагается, что базовые версии нового Ford Capri будут иметь четырехцилиндровые
\моторы с наддувом и привод на передние колеса. Но не исключено появление
полноприводных версий, причем последние будут гибридными – привод на задние колеса
там будут обеспечивать электродвигатели.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#197
Posted 09 April 2012 - 16:20
Датсун! Вот она -- машина моей мечты!Nissan возродит марку Datsun специально для России
#198
Posted 17 April 2012 - 21:59
Volvo ведет работу по созданию нового кроссовера, который будет стоять на
ступеньку ниже модели XC60. По предварительным данным, такой автомобиль
получит название XC40, а в его основе будет лежать модель V40, премьера
которой прошла в марте этого года на автосалоне в Женеве.
От V40 кроссовер будет отличаться не только увеличенным дорожным просветом,
но и защитой нижней части кузова, другими бамперами, иными колесными дисками.
Базовые комплектации XC40, наверняка, получат привод только на переднюю ось,
но при желании покупатели смогут выбрать и полноприводные автомобили, которые
получат муфту Haldex последнего поколения.
Скорее всего, официальная премьера Volvo XC40 состоится в сентябре на автосалоне
в Париже, а в начале 2013 года модель поступит в продажу.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#199
Posted 19 April 2012 - 17:16
На следующей неделе начнёт свою работу Пекинский автосалон, но уже сейчас в Сеть
начинают просачиваться фотографии и информация о грядущих новинках. Одной из них
станет будущее компактное четырёхдверное купе Mercedes-Benz. Пока машина носит
статус концепт-кара и называется CSC — Concept Style Coupe. Но очевидно, что именно
она ляжет в основу серийной модели.
Впрочем, компактной её можно назвать лишь на фоне CLS — 4637 мм в длину, 1891 мм
в ширину и 1398 мм в высоту. Колёсная база — 2699 мм и это на 61 мм меньше, чем у
Mercedes-Benz C-Класса! Вот он, ключик к разгадке этого четырёхдверного купе —
машина построена на платформе MFA, на которой созданы новые поколения A- и B-Классов.
Причём концепт имеет полноприводную трансмиссию 4MATIC! От младших «Мерседесов»
будущий CLA/CLC (ожидается, что для новинки выберут какое-то из этих двух обозначений)
получит и интерьер.
Под капотом — 211-сильный двухлитровый бензиновый турбомотор от модели A 250 и
фирменный «робот» с двойным сцеплением 7G-DCT, но, скорее всего, CLA/CLC получит
и менее мощные агрегаты от А-Класса, в том числе и дизельные. Исключением могут
стать лишь базовые агрегаты мощностью 122 л.с. (бензин) и 109 л.с. (дизель). И,
скорее всего, начальные версии будут переднеприводными с «механикой». Но наверняка
столь красивый кузов не оставят без внимания и специалисты отделения AMG, хотя то
уже далёкие перспективы.
Ясно одно — немцы постараются как можно быстрее вывести машину на рынок. Когда?
Возможно, серийный вариант дебютирует осенью на автосалоне в Париже, либо весной
на Женевском моторшоу. И, что особенно приятно, широкая унификация с младшими
«Мерседесами» должна обеспечить привлекательную цену. Пока можно лишь предположить,
что CLA/CLC будет стоить примерно на уровне C-Класса.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#200
Posted 19 April 2012 - 20:47
Новое поколение Infiniti G, которое появится на прилавках через два года, будет
построено на платформе Mercedes-Benz C-Class следующего поколения. По сравнению
с C-классом, японец получит удлиненную на 51 мм колесную базу, внешность новинки
будет выполнена в стиле концептуального Etherea, представленного публике на
прошлогоднем Женевском автошоу.
Под капотом Infiniti G расположится модернизированный мотор серии VQ, вторым
вариантом станет гибрид, силовая установка которого будет состоять из электромотора
и 2,1-литрового дизеля Mercedes-Benz.
Помимо этого, Infiniti работает над новым двигателем для горячей версии G, которая
будет стоять особняком в спортивной линейке Infiniti Performance Line. Заряженные
автомобили японцев составят конкуренцию таким грандам, как Mercedes-Benz C63 AMG и
BMW M3. Под капотом новинки появится бензиновый 3,7-литровый V6 с двумя нагнетателями
и системой непосредственного впрыска топлива, мощность которого составит 530 л.с.
Это железное сердце будет собираться исключительно на японском заводе Nissan в городе
Точиги, поскольку только здесь есть необходимые условия и оборудование для таких целей.
По информации издания Motor Trend, цена заряженной infiniti G превысит стоимость
Nissan GT-R и будет находиться в одном ценовом диапазоне с вышеупомянутыми конкурентами
— Mercedes-Benz C 63 AMG и BMW M3.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
Reply to this topic
4 user(s) are reading this topic
0 members, 4 guests, 0 anonymous users