Французская компания везет на Франкфуртский автосалон, который откроется через две недели, свой новый концептуальный минивэн HX1
со спортивными задатками. По пропорциям он близок не столько к семейным моделям, сколько к таким автомобилям, как Porsche Panamera.
Длина прототипа Peugeot составляет 4 954 (у Панамеры – 4 970 мм), а по высоте «француз» даже ниже, чем «немец» (1 378 против 1 418 мм).
![Размещенное изображение](http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/e/c/ecaf5ad61446e78c0755aefa9a4ee87c.jpeg)
Главная особенность новинки – это аэродинамика. И дело не только в обводах кузова. Необычные диски отличаются спицами особой конструкции:
при движении из каждой спицы раскрывается дефлектор, так что промежутки между спицами оказываются практически полностью закрытыми в угоду
лучшей обтекаемости. Также, утверждается, что аэродинамические юбки на порогах и спойлер на пятой двери способны менять конфигурацию на
высоких скоростях.
![Размещенное изображение](http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/d/a/da42b3593ea762479e43adf61dded756.jpeg)
Необычно и то, что двери раскрываются вверх, подобно суперкаровским, как спереди, так и сзади. Здесь три ряда сидений (6 мест), так что
широкий проем для посадки в салон – важное преимущество.
![Размещенное изображение](http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/4/0/409273e9b6e4e37aa625b31ecd560d0f.jpeg)
Если некоторые дизайнерские решения выглядят футуристически и вряд ли будут унаследованы серийной моделью, то с технической точки зрения
тут мы видим именно те разработки, которые уже скоро пойдут в серию. Под капотом – дизель-электрическая силовая установка Hybrid4, которую
получат универсалы повышенной проходимости Peugeot 508 RXH и компактвэны 3008.
![Размещенное изображение](http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/b/c/bcf223593630b09a6334e3ae6db2aee7.jpeg)
2,2-литровый дизельный мотор (204 л.с.) вращает передние колеса, а 95-сильный электродвигатель подает тягу на задние. Совокупная мощность
– 299 л.с.
![Размещенное изображение](http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/1/a/1a9575f97d692e6650a3e09fc2981b77.jpeg)
В отличие от готовящихся к производству серийных французских гибридов, показанная экспериментальная модель способна заряжаться от обычной
бытовой электросети и при спокойном движении на низких скоростях обходиться только электротягой. Ну а при обычной эксплуатации средний
расход концептуального минивэна – 3,2 л дизельного топлива на 100 км пути.
![Размещенное изображение](http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/7/1/71bf9723c5ab525dd06ef4a518ff4fb9.jpeg)
Возможно, эффектный минивэн адресован, в первую очередь, представительницам прекрасного пола. Во всяком случае, вместе с машиной представлены
серебристые туфли дизайнера Пьера Арди, которые, как утверждает их создатель, разрабатывались под впечатлением от этого автомобиля.
![Размещенное изображение](http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/b/b/bb5d03f1dca8d4ccd24ede3812b080d2.jpeg)