Перейти к содержимому


Фотография

Концепты


225 ответов в этой теме

#61 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11818 сообщений
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Опубликовано 22 December 2010 - 20:57

General Motors хочет создать новую «Ниву».

Концерн General Motors предложил АвтоВАЗу свои услуги по модернизации внедорожника Lada 4x4 – об
............

Поэтому можно сделать предположение, что GM предлагает АвтоВАЗу построить новую Lada 4x4 на основе
нынешней Chevrolet Niva, в которой, кстати, использовано немало элементов от Lada 4x4. При этом
одновременно с разработкой нового поколения Lada 4x4 в Тольятти будет идти и создание второго поколения
Chevrolet Niva

...........


Вот это они МОЛОДЦЫ! Вот это они правильно! ШНИВА - автомобиль АБАЛДЕННЫЙ.
Поставить туда не "автвазпродукт", а ДВИГАТЕЛЬ... А-так, максимальной скорости - 120-140, для машины этого класса, вполне хватет.
Сделать возможным полное отключение заднего привода...
Сделать управление не такое физически тяжёлое.
Другие передние кресла.
Шумку замутить...
Руль адаптивный.
АБС.
Тормоза перемутить.
Кондей - опционально.
Ну-и ещё по-мелочам!... Например такое как, запаску - сзади, пихнуть под днище.
.
И вообще - цены не будет машинке! Мечта настоящего Мужчины!

ЗЫ: И насчёт цены - хорошо бы, существенно подвинуться...
Хотя б, войти в цену Логана, - как горячие пирожки, в базарный день - улетать такая Шнива будет!
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#62 AHTuXPuCT

AHTuXPuCT

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
40
Обычный
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 22 December 2010 - 23:54

В следующем году Автофрамос начинает выпускать Renault Stepway и Duster. Первый будет у нас просто паркетником с моноприводом, а вот второй полноприводник с дизелем, кондеем и т.п., на дастер ориентировочная цена в районе 600к, будет прямым конкурентом уазику и немного шниве.
  • 0
WBR, AHTuXPuCT

#63 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11818 сообщений
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Опубликовано 23 December 2010 - 00:36

В следующем году Автофрамос начинает выпускать Renault Stepway и Duster. Первый будет у нас просто паркетником с моноприводом, а вот второй полноприводник с дизелем, кондеем и т.п., на дастер ориентировочная цена в районе 600к, будет прямым конкурентом уазику и немного шниве.


Интересно... Всё больше начинаю уважать французов. Молодцы! - в соотношении цена-качество, из равных им разве что японцы.
Если они ещё и цену на Duster смогут довести до 400-450, то Шнива опаздала... Навсегда.

ЗЫ: Цена машины 500-600 - это покупатель в кредит...
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#64 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 27 December 2010 - 12:41

Citroen DS5.

Когда Citroen впервые объявил о создании новой премиальной линейки DS, всем было понятно, что одним DS3
дело не ограничится. И вот уже этой осенью в Париже мы увидели Citroen DS4 (правда, пока еще как концепт).
Ну а сегодня стало известно, что следующей моделью в этой гамме будет DS5.

Размещенное изображение

Причем, Citroen DS5 будет представлять собой не седан, а… кроссовер. Длина новой модели составит около 4,6 м,
то есть он окажется короче Citroen C5, но при этом новинка будет немного выше. Величина дорожного просвета
нового DS5 пока не известна, но зато уже сейчас понятно, что этот автомобиль будут оснащаться фирменной
ситроеновской гидропневматической подвеской, которая позволяет изменять клиренс в довольно большом диапазоне.

Ожидается, что новый Citroen DS5 будет показан в качестве концепта в апреле следующего года на автосалоне
в Шанхае. Но серийного производства придется ждать до 2012 года.
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#65 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 19 January 2011 - 15:20

Новую Mazda назовут Minagi.

О том, что Mazda собирается в скором времени начать серийное производство нового компактного кроссовера под именем CX-5, мы знали уже давно.
Но вот на автосалоне в Женеве, который откроется для журналистов в первый день весны, всем станет ясно, как же примерно будет выглядеть эта
модель. Правда, в Швейцарию Mazda привезет не серийную версию CX-5, а лишь концепт под названием Minagi. Не путать с миногами.

Размещенное изображение

Именно Mazda CX-5 может стать самым популярным кроссовером японской марки в Европе. Ведь он будет соперничать с такими моделями, как Volkswagen
Tiguan, Toyota RAV4, Hyundai ix35 и так далее. По предварительным данным, новый кроссовер будет выпускаться как в трех-, так и в пятидверном варианте.

Размещенное изображение

При этом CX-5 будет позиционироваться как самый спортивный кроссовер в классе. Ну а под капот машины будут ставить двигатели нового семейства SKYACTIV.
Предположительно бензиновый мотор объемом 2,0 л будет выдавать 165 л.с., а 2,2-литровый дизель – 175 л.с.

Размещенное изображение
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#66 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 21 January 2011 - 14:21

Volkswagen готовит машину с расходом 1,5 литра.

Volkswagen решил вновь вернуться к идее создания «литрового» автомобиля, который будет тратить всего 1 л бензина
на 100 км пути. Впервые концепт такой модели был показан еще в начале века – тогда глава Volkswagen Фердинанд Пих
даже лично проехал на машине от Вольфсбурга до Гамбурга и показал расход менее 0,89 л на 100 км пути. И это при
средней скорости 75 км/ч! Но тогда от идеи серийного выпуска подобной машины отказались – уж слишком она получалась
дорогой.

Размещенное изображение

Вверху фотография первого варианта «литрового» Volkswagen. Именно на нем Фердинанд Пих проехал со средним расходом
0,89 л на 100 км пути. Внизу – концепт L1, который был показан в 2009 году на автосалоне во Франкфурте. Он тратит
уже 1,49 л солярки на 100 км. При этом машинка обладает неплохими динамическими характеристиками – ста километров
в час L1 достигает за 14,3 секунды. На борту запас топлива в 10 литров позволяет преодолеть 670 километров. При
разгонах и в устоявшихся режимах L1 приводится в движение от двухцилиндрового 0,8-литрового турбодизеля TDI. Работать
мотор может в двух режимах: в стандартном «ЭКО» «движок» развивает мощность в 27 л.с. (20 кВт) (при 4000 об/мин),
в режиме «СПОРТ», который активируется при интенсивных ускорениях, мощность кратковременно может увеличиться до
39 л.с. (29 кВт) (при той же частоте вращения коленчатого вала). Максимальный крутящий момент двигателя составляет
100 Н•м (при 1900 об/мин). 14-сильный мотор-генератор переменного тока в тяговом режиме может работать как совместно
с дизельным мотором (например, при интенсивном разгоне), так и независимо от него (при движении на невысоких скоростях
в пробках или в жилых зонах). В последнем случае L1, как электромобиль, передвигается исключительно за счёт электротяги,
ДВС от трансмиссии отключается одним из сцеплений. Мотор-генератор трудится совместно с литиево-ионной аккумуляторной
батареей, расположенной в передней части кузова. Кстати, там осталось место для 50-литрового багажника.


И вот спустя почти 10 лет немцы вновь решили вернуться к «литровой» концепции. Правда, на сей раз на машину будут ставить
не одноцилиндровый дизельный моторчик, а гибридную силовую установку. По предварительным данным, она будет объединять
дизель объемом 1,5 л и электрический мотор. Средний расход топлива у машины с таким силовым агрегатом составит, правда,
не один литр, как когда-то мечтал Фердинанд Пих, а 1,5 л. Но и это, согласитесь, отличный показатель. Тем более для
серийной машины – предполагается, что выпуск маленького двухместного Volkswagen с гибридным мотором начнется уже в 2013 году.

Размещенное изображение
  • 2
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#67 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 07 February 2011 - 14:12

Новый Ford GT.

Сенсация от Ford – американцы готовятся показать совершено новое поколение суперкара GT.
Причем, как уверяет издание AutoExpress, новый GT будет иметь… гибридный двигатель.

Размещенное изображение

Разумеется, при создании нового поколения Ford GT конструкторы постоянно будут смотреть
в сторону старого GT 60-х годов прошлого века, который на протяжении нескольких лет был
королем 24-часовых гонок в Ле-Мане. Однако из прошлого создатели возьмут только идеологию –
среднемоторный бескомпромиссный суперкар. А вот все начинка, разумеется, будет самой современной.

Размещенное изображение

Ожидается, что третье поколение Ford GT получит систему накопления энергии при торможении.
Это будет аналог формульной системы KERS – время от времени водитель сможет нажимая на
кнопку делать машину гораздо мощнее. Какова будет суммарная мощность бензинового мотора
(скорее всего, V8) и электродвигателя, пока не известно. В AutoExpress предполагают, что
речь идет о 600 л.с. А если учесть, что машина будет весить всего около 1400 кг, то получится,
что на каждую тонну веса здесь придется по 430 «лошадок». Не самый плохой показатель, между прочим.
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#68 Beowulf

Beowulf

    Злобный программист

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1862 сообщений
197
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Программирую все, что можно

Опубликовано 07 February 2011 - 16:53

вот у нас депутатов на такой фольксваген пересадить и отобрать мигалки : ) пусть щемятся между рядами. И опаздывать не будут, и природу загрезнять :)
  • 0

#69 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 09 February 2011 - 18:04

Honda работает над новым NSX.

«В начале девяностых моим автомобилем на каждый день была Honda NSX. Honda дала миру первый практичный
и качественный среднемоторный суперкар, с высочайшей по тем временам жесткостью кузова, хитроумными
подрамниками, которые обеспечивали отменную плавность хода, и высочайшим качеством сборки, глядя на
которое, многим производителям спорткаров наверняка стало стыдно за собственную продукцию», - такую
характеристику Honda NSX дал не кто-нибудь, а легендарный английский конструктор Гордон Мюррей,
создатель культового суперкара McLaren F1 и болидов Формулы-1.

Размещенное изображение

Действительно, Honda NSX, появившись на свет в 1990 году, стала настоящей «бомбой». Автомобиль
задумывался как конкурент Nissan Skyline и Toyota Supra, но прямыми соперниками этого спорткара
стали Ferrari и Porsche.

Размещенное изображение

Причем многие специалисты, включая того же Гордона Мюррея, ставили Honda NSX выше итальянских и
немецких спорткаров. Это неудивительно, так как помимо многих любопытных технических решений
(шасси и кузов из алюминия, электронная педаль газа, платиновые свечи зажигания, шатуны из титана,
подвеска из кованого алюминия) машина имела практически идеальное шасси и великолепную управляемость.

Размещенное изображение

Впрочем, последнему удивляться нечего, так как ездовые характеристики Honda NSX «оттачивали» легенды
Формулы-1: «бразильский волшебник» Айртон Сенна, его коллега Сатори Накаджима и звезда американской
серии CART Бобби Рэйхол.

Размещенное изображение

Незаурядный характер и великолепный набор потребительских качеств позволили Honda NSX оставаться в
производстве целых 15 лет, что сделало этот спорткар своеобразным рекордсменом (обычно японские
спорткары «живут» в два раза меньше). Как считает Гордон Мюррей, Honda NSX могла бы стать бестселлером
среди спорткаров, если бы не высокая цена и недостаточно мощный (V6, 3,2 л, 280 л.с.) двигатель.

Размещенное изображение

Но есть шанс, что японцы учтут и исправят свои ошибки. Как заявил на днях президент Honda Motor Таканобу
Ито, руководство компании наконец приняло решение дать зеленый свет преемнику Honda NSX. Уже известно,
что машина будет базироваться на агрегатной базе гоночного купе Honda HSV-010GT, которое в настоящее
время выступает в японском чемпионате Super GT.

Размещенное изображение

Правда, Таканобу Ито не стал делиться технической информацией, и до сего момента так и не ясно, какой
мотор получит преемник Honda NSX – скорее всего, им будет 3,4-литровая «восьмерка» мощностью 500 л.с.,
ведь разрабатывать новый мотор для малотиражного спорткара экономически нецелесообразно. Но можно не
сомневаться, что инженеры Honda создадут незаурядный автомобиль. А вот произведет ли он такой же фурор,
как его легендарный предшественник, покажет время.

_______________________________________________________________________


Citroen представил машину будущего. :)

Citroen опубликовал первые фотографии нового концепта, который был создан в рамках конкурса дизайна,
проводившегося среди молодых художников. И на сей раз победу в нем одержал финн Хейкки Ювонен, который
нарисовал концепт E-3POD Antistatic. Теперь эту машину построят в натуральную величину и покажут на
автосалоне, а самого Хейкки пригласят на работу в Citroen. Пока на шесть месяцев, но если он себя
хорошо проявит, то французы готовы заключить с ним длительный контракт.

Размещенное изображение

E-3POD Antistatic представляет собой очень необычный трехколесный автомобиль, в котором есть место
только для водителя. При этом финского дизайнера не смущает тот факт, что в машине только одно кресло.
По его словам, E-3POD Antistatic должен стать далеко не единственной машиной в семье, и на ней будут
ездить лишь на небольшие расстояния (в движение концепт приводится, разумеется, при помощи электропривода).

Размещенное изображение

«E-3POD Antistatic не заменяет обычные машины. Это скорее некий переходный вариант от велосипеда к
полноценным автомобилям. Благодаря небольшим габаритам вы не будете испытывать проблем с парковкой,
а закрытая кабина позволит сохранить комфорт во время плохой погоды», - уверяет Хейкки.
  • 1
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#70 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 10 February 2011 - 18:10

Nissan покажет электрическое купе.

На автосалоне в Женеве Nissan представит концепт нового купе Esflow. Эта машина будет иметь полный
привод и электрический мотор. Вроде бы ничего интересного для концепта, если бы не одно «но». Все
идет к тому, что японцы начнут серийный выпуск такой модели в самом ближайшем будущем. Ведь никаких
технических сложностей для этого нет – Nissan уже выпускает электрокар Leaf.

Размещенное изображение

По предварительным данным, Nissan Esflow получит сразу два электродвигателя – по одному на каждое
заднее колесо. Благодаря этим моторам с огромным крутящим моментом с самых низов, купе сможет
разгоняться 0-100 км/ч всего за 5 с. Максимальная скорость модели не сообщается. Однако в Nissan с
оптимизмом уверяют, что при полностью заряженных аккумуляторах машина сможет проехать аж 240 км.

Размещенное изображение


Правда, сколько километров способно осилить спортивное купе в режиме активного драйва, не сообщается.
А ведь именно это и будет интересовать потенциальных покупателей. И зная особенности современных
электрических машин, можно предположить, что если ехать в стиле «газ в пол», то литиево-ионных батарей
навряд ли хватит и на 100 км пути.
  • 1
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#71 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 13 February 2011 - 13:42

Jaguar тоже будет делать «малыша».

Производители автомобилей премиум-класса сейчас считают нормой иметь в своей гамме маленький
автомобиль С-класса по европейской классификации (мы его чаще называем «гольф-классом»). Ведь
машины такого размера пользуются огромным спросом не только в Европе – их стали любить в США
и Китае. В результате сейчас подобные компактные модели имеет не только «большая немецкая тройка»,
но и, скажем, Lexus (последняя компания, правда, решила пойти своим путем и начала выпускать
CT200h исключительно в виде гибрида).

Размещенное изображение

И вот о выпуске маленькой машинки заговорили в Jaguar. По данным британского издания AutoExpress,
англичане собираются представить свой автомобиль уже в следующем году (а еще Jaguar хочет делать
среднеразмерный седан класса «D», родстер E-Type нового поколения и даже кроссовер).

Размещенное изображение

Разумеется, в Jaguar хотят построить самый шикарный и самый комфортный хэтчбек «гольф-класса»
в мире. А под его капотом окажутся два турбированных двигателя – один бензиновый, а второй
дизельный, которые будут заимствованы у кроссовера Range Rover Evoque. Речь идет о 2,0-литровом
бензиновом моторе мощностью 240 л.с. и о 190-сильном дизеле объемом 2,2 л.
  • 1
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#72 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 15 February 2011 - 23:54

Infiniti готовит соперника для «единички» BMW.

На Женевском автосалоне, который откроется 3 марта, компания Infiniti покажет прототип будущего хэтчбека
гольф-класса, который планируется запустить в серию через три года. Пока среди премиум-марок в этом классе
главенствуют BMW, Audi и Mercedes. Японцы планируют потеснить немцев с помощью гибридных моделей.

Размещенное изображение

Правда, Infiniti уже отстает от такого соперника, как Lexus, который успел запустить в производство маленький
гибрид Lexus CT200h. Но если судить по представленному концепту Etherea, Infiniti планирует бить конкурентов
дизайном. Столь эффектных машин в С-классе пока нет. Впрочем, надо понимать, что пока это далекий от запуска
в серию экспериментальный кузов.

Размещенное изображение

Тем временем Lexus CT200h уже начал выпускаться, и даже известны российские цены — от 1 244 000 руб.

Размещенное изображение
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#73 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 17 February 2011 - 14:18

Bentley выпустит кроссовер на базе Porsche Cayenne.

Британская компания начала разработку трех новых моделей. Если нынешние Bentley базируются на
фольксвагеновских технических разработках, то новинки ближайших лет будут построены на основе
машин Porsche. Такую информацию сообщил новый глава Bentley Вольфганг Дюрхаймер британскому
изданию Auto Express. Первым на рынок должен выйти большой пятидверный хэтчбек семейства
Continental GT, который будет создан на платформе Porsche Panamera будущего поколения. Впрочем,
моторы все же останутся фольксвагеновскими. Флагманская версия получит обновленный 6-литровый
W12 мощностью 608 л.с. На ступень ниже встанет версия с новым турбированным V8 объемом 4 л. Ну и,
конечно, главная новость для британской люксовой марки: ожидается появление экономичной дизельной
версии.

Размещенное изображение

Пятидверный Bentley Continental GT будет дороже Панамеры — от 180 000 евро. Компьютерный эскиз
будущей новинки создан дизайнером Auto Express.

Следующий на очереди — спортивный кроссовер Bentley, который будет создан на платформе Porsche
Cayenne. От донора его будет отличать более роскошный салон и линейка двигателей. Она будет такой
же, как у пятидверки Continental GT. Причем кроссовер будет несколько доступнее — от 140 000 евро.

Размещенное изображение

Третьей новинкой станет младшее спорткупе, которое должно встать на ступень ниже нынешнего
Continental GT. Об этой модели пока известно лишь то, что компания планирует установить цену около
100 000-110 000 евро и конкурировать с Maserati GranTurismo и Mercedes SL63 AMG. Именно на эту машину
делается главная ставка. В классе люксовых моделей она способна стать бестселлером.

Размещенное изображение

Появление новинок ожидается после дебюта Porsche Panamera второго поколения, то есть ориентировочно —
через четыре года.
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#74 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 21 February 2011 - 14:10

Smart Forspeed представят в Женеве.

Размещенное изображение

На выставке в Женеве Smart представит свой новый концепт, который может скоро пойти в производство.
Речь идет об открытом родстере, который получит название Forspeed. Главная особенность этой машины,
как вы догадываетесь, заключается в отсутствии крыши.

Размещенное изображение

Причем не исключено, что серийный Smart Forspeed получит электрический двигатель мощностью 41 л.с.
(именно такой мотор и будет стоять на концепте). Благодаря этому агрегату легкая открытая машина сможет
разгоняться до 100 км/ч всего за 5,5 с, а максимальная скорость будет ограничена на отметке 120 км/ч.
При этом на одной «заправке» машина сможет проехать 140 км – как показывают исследования, обладатели
Smart почти никогда не ездят на дальние расстояния. К тому же благодаря специальной зарядной станции
«заправка» батарей на 85% займет всего 45 минут.

Размещенное изображение
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#75 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 02 March 2011 - 02:57

Mazda привезла в Женеву компактный кроссовер.

Компактные кроссоверы завоёвывают мир – доля этого класса на рынке неуклонно растёт. Особенно
в России, где растущим продажам подобной техники идеально способствуют наш климат и дороги.
Поэтому не удивляет, что всё больше производителей включаются в борьбу за симпатии и кошельки
покупателей. Не осталась в стороне и Mazda – японцы привезли на Женевский автосалон очередной
подобный концепт.

Размещенное изображение

Почему очередной? А потому что Mazda уже демонстрировала 2,5 года назад на Московском моторшоу
залихватский концепт Kazamai. Однако проект не получил продолжения. Во-первых, тогда о технологиях
SKYACTIV (о них чуть ниже) слыхали разве что инженеры компании. А во-вторых, с тех пор кардинально
изменилось направление дизайна – на смену Nagare («поток») пришло KODO («душа движения»).

Размещенное изображение

прототип Shinari


Что за KODO? Вспомните осенний прототип Shinari, которому выпала честь «обкатать» идею. Mazda Minagi
стала второй машиной, в которой идеи Икуо Маэды (шеф-дизайнера Мазды) воплотились в металл и пластик.
Что ж, получилось весьма неплохо, а главное, гораздо понятнее широкой публике, нежели откровенно
футуристичный Kazamai.

Размещенное изображение

А вот с силовыми агрегатами – загадка! Ясно лишь то, что машина будет полностью вписываться в концепцию
SKYACTIV, которая разработана японцами ради достижения лучшей топливной экономичности и большего
удовольствия от вождения. Более лёгкий и прочный кузов, отзывчивое шасси, моторы с увеличенным КПД и
модернизированные КПП.

Размещенное изображение

И, хотя внешне Minagi выглядит вполне готовой к производству машиной, дебют будущей Mazda CX-5 зависит
от того, насколько быстро инженеры смогут воплотить все звенья цепи SKYACTIV в жизнь. В лучшем случае
серийный кроссовер (вероятно, он получит индекс CX-5) мир увидит уже осенью, на автосалоне во Франкфурте.
А значит, можно рассчитывать, что в 2012 году он доберётся и до России.
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#76 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 02 March 2011 - 11:43

Renault Captur – новый кроссовер.

С кроссоверами у Renault что-то не заладилось. Несмотря на то, что этот сегмент в последнее время
активно развивается, французы пока могут предложить лишь не самый удачный Koleos, который так и не
стал хитом продаж. А, между тем, у компании Nissan, которая находится с Renault в альянсе, имеется
огромная семья самых разных полноприводных машин. И почему французы до сих пор не используют наработки
японцев, признаться, не совсем понятно.

Размещенное изображение

Но, судя по всему, скоро ситуация изменится, и Renault тоже начнет делать небольшой кроссовер. Не
случайно же на автосалоне в Женеве был показан концепт Captur. Внешне машина выглядит весьма необычно,
но ведь никто и не говорит, что она завтра пойдет в серийное производство. Скорее всего, по пути на
конвейер Captur обретет более спокойные формы, ведь глава Renault Карлос Гон уже не раз говорил, что
он против революционного дизайна в серийных моделях – слишком рискованно. Если французы примут решение
начать производство маленького кроссовера, то и его салон тоже станет не таким футуристичным.

Размещенное изображение

Может показаться, что Captur – это маленький автомобильчик. Однако на самом деле это не совсем так.
Длина концепта составляет 4223 мм. Это столько же, сколько, скажем, у Skoda Yeti (разницу в 2 мм можно
признать несущественной), хотя и заметно меньше, чем у Volkswagen Tiguan или Toyota RAV4.

Размещенное изображение

Под капотом концепта установлен не очередной гибридный мотор. Там кое-что поинтересней - новейший дизель
объемом 1,6 л, который выдает аж 160 л.с., а его крутящий момент и вовсе составляет гигантские 380 Н•м.
Причем, двигатель трудится в паре с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Уже совсем
скоро всё это появится на серийных машинах!
  • 1
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#77 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11818 сообщений
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Опубликовано 02 March 2011 - 13:29

...........

Под капотом концепта установлен не очередной гибридный мотор. Там кое-что поинтересней - новейший дизель
объемом 1,6 л, который выдает аж 160 л.с., а его крутящий момент и вовсе составляет гигантские 380 Н•м.
Причем, двигатель трудится в паре с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Уже совсем
скоро всё это появится на серийных машинах!


Даже приятно. Есть ещё среди автопроизводителей УМНЫЕ люди.

Размещенное изображение



Задок, с какой машинки слизан?...

С кроссоверами у Renault что-то не заладилось. Несмотря на то, что этот сегмент в последнее время
активно развивается, французы пока могут предложить лишь не самый удачный Koleos, который так и не
стал хитом продаж.
.......


Да. Дороговаста машинка получилась. Поэтому не была признана рынком...
Но только в этом, справедливости ради, могу с Kaliff согласиться.
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#78 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 02 March 2011 - 15:00

Ferrari Four: вызов из Маранелло!

Размещенное изображение

Вот и грянула революция! Долгое время Ferrari открещивалась от любых заманчивых экспериментов,
оставаясь верной традициям «суперкаростроения», но, глядя на успехи конкурентов, осваивающих
смежные сегменты, сдалась. Швейцария, Женева, итальянцы выкатывают на стенд Ferrari FF – первую
трёхдверную Ferrari и первую полноприводную машину из Маранелло.

С чего начать? Эта Ferrari настолько шокирует, что сложно сообразить, чем же именно. Хотя главное –
всё-таки кузов. Да, он построен на пространственной алюминиевой раме производства Alcoa (давний
партнёр Ferrari), да, его по-прежнему рисовали в ателье Pininfarina, но это же «шутинг-брейк»!
Крайне редкой разновидностью универсала прежде увлекались англичане и мелкие «кузовщики». Ну и,
конечно, можно припомнить BMW M Coupe на базе модели Z3 (Z4 Coupe уже больше походила на купе).

Размещенное изображение

Кстати, FF расшифровывается очень просто – Ferrari Four. И это недвусмысленно говорит о том, что
места здесь четыре. А значит, она фактически становится преемником модели 612 Scaglietti (между
прочим, тоже весьма спорной Ferrari). Так вот, по габаритам FF почти полностью копирует «612-ю» -
длина 4907 мм (+5 мм), ширина 1953 мм (- 4 мм), высота 1379 мм (+35 мм). Но при этом FF легче на
50 килограммов (1790 кг)!

Размещенное изображение

К тому же у FF существенно мощнее двигатель. И здесь, к счастью, обошлось без революций – под
капотом бензиновый атмосферный V12 с непосредственным впрыском. С объёма 6,3 литра в Маранелло
сняли 660 сил и 683 Нм. У «612-й», напомним, на 120 «лошадок» меньше. Так что нет ничего
удивительного в том, что Ferrari FF разгоняется до «сотни» за 3,7 секунды против 4,2 у 612
Scaglietti. При этом обтекаемость более высокого кузова оказалась не такой и плохой – максимальная
скорость выросла с 320 до 335 км/ч. А средний расход в смешанном цикле составляет всего
15,4 л/100 км (на 20% меньше, чем у Ferrari 612) благодаря, в том числе, и системе Stop&Start.

Размещенное изображение

Конечно, в разгоне новинке помогает не только более мощный двигатель, но и семиступенчатый
«робот» F1 с двойным сцеплением, который для лучшей развесовки (47/53 в пользу «кормы»)
отнесён к задней оси (схема transaxle). И, естественно, полный привод, о котором также
говорит слово Four в названии. Трансмиссия получила название 4RM, причём настроена она так,
что отдаёт значительную часть крутящего момента задним колёсам. Технические подробности пока
не разглашаются, но итальянцы уверяют, что 4RM на 50% легче аналогичных систем.

Размещенное изображение

Остальная начинка не вызывает удивления. Карбоно-керамические тормоза Brembo (диаметр передних
дисков – 398 мм), регулируемые по жёсткости амортизаторы с магнитореологической жидкостью
последнего поколения – это мы уже видели. А вот багажник объёмом от 450 до 800 литров – это
что-то новенькое в сегменте суперкаров! Мало того, для задних пассажиров предусмотрена
развлекательная система с двумя экранами, входящая в 16-канальную «музыку» мощностью 1280 Вт.

Размещенное изображение

Сколько стоит и когда появится в продаже? Пока Ferrari этого не раскрывает, ибо FF ещё числится
концепт-каром. Но, скорее всего, в прототипах полноприводному «шутинг-брейку» ходить недолго – уж
слишком серьёзен этот шаг для итальянцев, чтобы так просто взять и свернуть проект. Пожалуй, можно
начинать делать ставки, что в Маранелло выдумают в следующий раз. Ради чего-то они начали обкатывать
свою трансмиссию.


======================================================================================================================


Задок, с какой машинки слизан?...

по мне, если б не шильда Ягура, так я мог сзади увидеть следующее поколение БМВ 1-серии (E87 нынче) ДОПУСТИМ...
ну или ещё кого, это ж концепт... пробный шар, выяснить реакцию публики

Размещенное изображение

Вложенный файл  Е87.jpg   140.4 КБ   0 Скачано

Да. Дороговаста машинка получилась. Поэтому не была признана рынком...

а достаточно спорный на любителя дизайн?
правда, справедливости ради, потребительские качества на фоне одноклассников вполне на высоте...
  • 1
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#79 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11818 сообщений
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Опубликовано 02 March 2011 - 16:19

по мне, если б не шильда Ягура, так я мог сзади увидеть следующее поколение БМВ 1-серии (E87 нынче) ДОПУСТИМ...



Я про задок этот...

Вложенный файл  17814532_2.jpg   40.81 КБ   0 Скачано

Вложенный файл  Renault_Megane_Coupe_005.jpg   148.94 КБ   0 Скачано

Вложенный файл  Renault_Megane_Coupe_017.jpg   73.42 КБ   0 Скачано


Форма остекления разве не одна и та-же? Если отбросить мелочи.
Справедливости ради...
:-)
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#80 Nekrasov

Nekrasov

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2771 сообщений
274
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:было пр. маршала Жукова 33/1, теперь Павловск

Опубликовано 02 March 2011 - 16:35

Кто бы сомневался, что это будет меган.
  • 0



Ответить в эту тему



  

Посетителей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных пользователей